Воскресенье, 16 Мая 2021, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Пророчество чокнутого алхимика (Просто пример того, как можно писать сценарий)
Пророчество чокнутого алхимика
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 08:43 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Пророчество чокнутого алхимика

Действия сцены разворачиваются в хижине алхимика.
Алхимик уже очень стар и он умирает, но успевает поговорить со своим учеником, перед смертью.
Алхимик лежит на кровати, рядом на табуретке сидит его ученик и алхимик берёт своей рукой руку ученика, а затем начинается диалог:
Алхимик: Вот и пришла за мной смерть, скоро меня больше не станет на этом свете. Но я буду спокоен, зная, что ты продолжишь моё дело и спасёшь человечество от порождении ада.
Ученик: Учитель, о чём вы говорите? Какие ещё порождения ада?
Алхимик: Много лет я работал над эликсиром, который даёт человеку магическую силу. Да, ты не ослышался, именно магическую. В нашем мире и по сей день существует магия, но лишь немногие об этом знают. Так вот ещё давным-давно я находился на грани смерти и видел сон, в котором исчадия ада нападут на нашу планету и будут уничтожать человечество. Однако в эту войну вмешаются и другие создания, которые похожи на нас, но намного умнее и более могущественные, чем все армии нашей планеты. Эти создания встанут на нашу сторону, и будут помогать нам в этой нелёгкой войне. Ты будешь должен помочь этим пришельцам загнать чертей обратно в ад.
Ученик: Но как я это сделаю? Я даже не обладаю магической силой.
Алхимик достаёт из кармана пузырёк с голубой жидкостью и протягивает ученику, который берёт эту жидкость и произносит: Что это такое?
Алхимик: Это как раз тот самый эликсир, который способен наделить человека магическими способностями.
Ученик: Но почему вы выбрали именно меня? Вы же могли дать этот эликсир какому-нибудь бесстрашному войну, а не простому ученику алхимика.
Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы.
Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас!
Алхимик: Врата ада скоро откроются. У тебя не будет времени расслабляться. Я хочу, чтобы ты завтра же утром отправился к друидам и передал им все мои слова, связанные с моим предсказанием. И не забудь прочитать книгу заклинании, которая лежит на чердаке. Я положил её туда специально для тебя. А теперь прощай, я очень хочу спать. Завтра я уже не проснусь, я это чувствую всей душой. Но помни, что я всегда буду с тобой!
Ученик: Прощайте учитель, я буду вспоминать вас каждый день.
После этих слов алхимик умирает.
Ученик рассматривает эликсир, а затем выпивает его и с криками теряет сознание.
Вступление закончено. Начинается новый день и начинается первая миссия.
Ученик лежит на полу в хижине алхимика и слышит голос: Вставай ученик, тебе нужно идти к друидам!
Ученик: Что? Кто это говорит?
Голос: Я твой учитель. Я же тебе сказал, что всегда буду с тобой! После того, как ты выпил эликсир, у меня появилась возможность общаться с тобой из мира духов. Я буду давать тебе советы на протяжении всего твоего нелегкого пути.
Ученик: Учитель, я рад, что вы со мной! Я буду слушаться вас.
Голос алхимика: И так, ты должен сначала забрать книгу заклинании с чердака.
Ученик поднимается по лестнице на чердак и берёт книгу. После этого заклинания можно смотреть в книге и использовать их.
Голос алхимика: Отлично, теперь тебе нужно взять меч из моего шкафа.
Ученик находит шкаф на чердаке и забирает из него меч.
Голос алхимика: Хорошо. Теперь тебе нужно отправиться в лес Хэриган и отыскать лагерь друидов, они должны помочь тебе овладеть магией в полной мере . Но будь осторожен, в лесу водятся опасные животные.
Ученик отправляется в лес на поиски друидов. После блуждании по лесу, он находит лагерь друидов , но его останавливает стражник-друид и завязывается диалог.
Стражник-друид: Стоять. Ты кто такой?
Ученик: Я ученик алхимика Бердена. Он попросил меня вас найти и передать послание от него, а также попросить вас о помощи.
Стражник-друид: А почему он сам не пришёл?
Ученик: Он вчера умер. Старость настигла его.
Стражник-друид: Очень жаль старика, хороший был человек. Хорошо, ты можешь идти. Лучше всего тебе поговорить со старейшиной, он живёт в конце лагеря.
Ученик: Спасибо за информацию. Прощайте.
Ученик идёт в конец лагеря, находит его шатёр и встречает в нём старейшину, после чего идёт диалог:
Ученик: Доброго времени суток старейшина. Меня зовут Мирэн, я ученик алхимика Бердена. Могу ли я с вами сейчас поговорить?
Старейшина: И тебе день добрый, Мирэн. А где сам алхимик Берден? Да, мы можем поговорить.
Ученик: Алхимик Берден умер вчера вечером, но перед смертью он дал мне эликсир, который наделяет живоё существо магическими способностями. Я выпил этот эликсир и теперь я обладаю магией, но ещё не умею её управлять. Вы можете помочь мне научиться управлять этим даром?
Старейшина: Очень жаль, что Берден погиб. Он всегда был желанным гостем в нашем лагере и мы помогали ему создать этот эликсир. Он сделал много полезного для нас, за что мы ему очень благодарны и естественно мы поможем его ученику овладеть магией, мы исполним последнюю волю покойного Бердена.
Ученик: Спасибо большое! Ах вот… Чуть не забыл о пророчестве. Берден сказал, что скоро порождения тьмы нападут на людей и будут уничтожать человечество. Но придут могущественные создания, которые встанут на сторону людей и объявят войну порождениям тьмы. А я должен буду помочь этим созданиям в искоренении демонов, ведь лишь с помощью магии можно будет их одолеть. Так что будьте готовы к этой войне.
Старейшина: Вот как! Теперь понятно, почему животные стали издавать жалобные звуки по ночам. Так или иначе, я благодарю тебя от имени всего лагеря за эту информацию и скажу наставнику Жеркину, чтобы он немедленно взялся за твоё обучение. А теперь прощай, Мирэн. Я должен оповестить весь лагерь о надвигающейся угрозе.
Ученик: Ещё раз спасибо вам, Старейшина. Всего доброго…


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
чокнутого алхимика

Уже волнуюсь за его ученика)))

Хотя тот тоже не промах wink
Quote (FERAMON)
Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы. Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас!

Я бы тоже согласился конечно, но для виду задумался хотя бы :)))

Понравилось короч smile
AnthemДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
бесстрашному войну
biggrin Многие искренне считают, что звездные войны это Энакин Скайуокер, Мастер Йода, Оби-Ван Кеноби и прочие.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FERAMONДата: Четверг, 26 Января 2012, 04:20 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Многие искренне считают, что звездные войны это Энакин Скайуокер, Мастер Йода, Оби-Ван Кеноби и прочие.


В чем упрёк?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ОгоньДата: Суббота, 28 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 5
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Слишком банально (в огне я видал такие примеры), скучно, одни диалоги.
AnthemДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В чем упрёк?
dry Войны - это множественное число слова "война", а люди - воины.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FERAMONДата: Суббота, 28 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Слишком банально (в огне я видал такие примеры), скучно, одни диалоги.


О великий мастер! Научите меня писать весёлые сценарии без диалогов!

Quote (Anthem)
Войны - это множественное число слова "война", а люди - воины.


Тогда понятно. Прошу прощения.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, чего эт ты раздражительный в последнее время такой?)) Сценарий, кстати, пафосен в меру, но вот веселости я не заметил))
FERAMONДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
чего эт ты раздражительный в последнее время такой?))


Просто я читал творение "Огня" про кота и знаю, что он только начинает свою деятельность. При этом обвиняет меня в том, что у меня много диалогов. Если так посмотреть, то любой сценарий к РПГ имеет очень много диалогов. И он говорит, что скучно. Многие сценарии в письменном виде выглядят скучно, ибо это тебе не литературное чтиво, где всё в красках объясняется.

Quote (Arridan)
но вот веселости я не заметил))


Он и не должен быть весёлым. Я специально добавил драматизма, начав со сцены умирающего алхимика и предсказания про плохое будущее.

Если хочется почитать весёлого, то вот: Изнанка времени


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
zodiakДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
FERAMON, чего эт ты раздражительный в последнее время такой?


А ты его темы почитай, он на критику всегда бузит. У FERAMONа хроническое ее непринятие.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
FERAMONДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:31 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
А ты его темы почитай, он на критику всегда бузит. У FERAMONа хроническое ее непринятие.


Меня интересует только конструктивная критика от умных людей, а не придирки от кого попало.

Если бы я шёл на поводу у каждого школьника, который кидает обвинения в адрес моих произведений, то уж точно застрял на месте.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 22:33
ОгоньДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:12 | Сообщение # 12
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
конструктивная критика от умных людей

Я, думаю, из того, что я тебе написал, можно было вынести что-нибудь полезненькое, а не отговариваться "лол, да у меня все круто, как у всех хороших сценаристов"
Quote (FERAMON)
как можно писать сценарий

ЩИТО? Это, скорее, 10-тысячная часть того, что нужно написать в рпг. Ага, вот по стольку потом будут писать другие новички, следуя твоему примеру.
EyeДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рома мне это скидывал еще в 2009, если не ошибаюсь biggrin

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
мне это скидывал еще в 2009, если не ошибаюсь biggrin


Он создан 4 апреля 2010 года ))) Прошло около двух лет с написания этого текста smile

Quote (Огонь)
Это, скорее, 10-тысячная часть того, что нужно написать в рпг.


Братишь, нет смысла писать большой сценарий к РПГ, если его никто не создаст.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Spider_SystemДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:10 | Сообщение # 15
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я это уже как-то читал...

Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
я это уже как-то читал...


Ты такой душка


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JeromKidДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 17
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Not amused.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Пророчество чокнутого алхимика (Просто пример того, как можно писать сценарий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг