Пятница, 29 Марта 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo (оцените, пожалуйста)
Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу на скорою руку потому будут ошибки разные спасибо за понимания очень жду ответа FERAMON'а

Жанр: RPG
время: 2350 год эры гарпии
похожее игры Sacred, Diablo, Dragon Age 1-2
Игра состоит из 14частей

1 часть
Начало:
Обычный сельский день все идут по своих делах наш ГГ(имя можно писать герою самому) был сыном сельского головы поэтому он не очень любил работать но сегодня его отец заставил ГГ идти на поле

Первый бой:
Мы ходим собираем жито и слышим звук гонга, а это означало лишь одно нападение мракобесов мы быстро соображаем что нужно прятаться и бежим к деревни но тут уже во всю идут бои перед нами пробегают солдаты в золотых доспехах и один остановился перед нами и заговорил:
-нам нужны люди для защиты земель Горнии и Короля Марака III
У нас есть два ответа
-нет я не хочу я буду жить здесь в своей деревни(если выбрать первый ответ нас оставляют и дают меч мы убиваем парочку монстров и тут появился дракон и мы убегаем потом падаем с обрыва и нас находят солдаты которые с нами говорили и ГГ присоединились к ним (теряем сознание) )
-да. я пойду для моей деревни все кончено(нам дали меч, броню и кольцо с печаткой мы быстро все одеваем и бежим в бой кольцо придало ГГ сил убили 3-4 монстра появился дракон и ударил ГГ он отлетел ударился об стенку)

Лазарет:
ГГ проснулся перед глазами поплыли круги слышно голос
-лежи наберись сил ты храбро сражался
теряем сознание

Конец первой части

пока пишу вторую часть она будет намного больше


Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Понедельник, 13 Июня 2011, 16:22
romandlДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу обижать автора, но по моему не очень получилось...
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:08 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Начало нормальное, только вот что тут оценивать то?! Идея не передана практически, с точки зрения литературного описания - тоже ничего нет. Описал бы лучше весь сюжет вкратце, тогда можно будет что нибудь оценить... А потом бы уже расписывал подробно по частям... Да и эту часть проработать нужно тщательнее... smile
Так как описания нет, то представил всё это как я вижу. Как уже написал, начало нормальное. Хотя и ничего особенного нет, так что надежда на продолжение smile


Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
romandl, LunarPixel, просто идея в голову пришла долго не думал и сразу записал в ворлд и сюда а теперь все буду думать и продумаю нормально ))
спасибо


Критика должна учить, но не убивать.
ЛёляДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 5
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Доспехи из золота или просто позолоченные?

Не хочу жить
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Лёля, ну не знаю наверно позолоченные просто на взгляд были из золота

Критика должна учить, но не убивать.
ЛёляДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 7
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, считай, что выкрутился biggrin Золото действительно очень плохой материал для боевых доспехов - слишком тяжелое и слишком мягкое. А вот эксцентричному принцу-королю на параде самое оно.

Не хочу жить
TLTДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Нет слов, одни эмоции. Иди учи русский язык, прочти пару книжек, чтобы понять суть знаков препинания.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 23:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, все быстро писал времени нет чтоб смотреть за всем

Критика должна учить, но не убивать.
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 10
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Вот Ферамону это понравится biggrin
Товарищ, вы хотя бы тему правильно назовите, без "ошЫбАк".
Хотя с фантазией у вас неплохо- мракобесы, жито -забавно smile


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:07
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:09 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, в плохом смысле?

Добавлено (13.06.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Nikavr, ну за ошибки я и сам знаю (( быстро печатаю и так дальше


Критика должна учить, но не убивать.
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:10 | Сообщение # 12
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Про фантазию? Нет, не в плохом, просто подметил.
Вообще у тебя не сюжет получился, а взахлёб написанное описание каких-то не очень понятных действий.
"Тут вот это будет, а потом вам вот так вот, а вы это и то и тд". Стоит может посвязанней писать. Точек больше ставь, а не "и".
"Теряем сознание"- угу, а потом на счёт раз, два, три- открываем глаза, сеанс гипноза завершён.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:16
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:14 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, замечу я сейчас пишу вторую часть и там будет лучше

Критика должна учить, но не убивать.
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:22 | Сообщение # 14
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Сказать прямо, не советую тебе писать в таком духе как ты это делаешь сейчас. Или координально меняй вообще всё или почитай литературу о написании сценариев и сюжетов. Советую Стивена Кинга почитать:Как писать книгу-мемуары о ремесле.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:23 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr,
Quote (Nikavr)
"Теряем сознание"- угу, а потом на счёт раз, два, три- открываем глаза, сеанс гипноза завершён.

Ну так он головой ударился

Добавлено (13.06.2011, 00:23)
---------------------------------------------
Nikavr, спасибо почитаю


Критика должна учить, но не убивать.
AngelArtДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:41 | Сообщение # 16
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Однако маловато для первой части стоит сделать более развернуто.
ЗЫ: А почему ждешь именно ответа Ферамона?


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:50 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
AngelArt, самый жесткий ответ

Критика должна учить, но не убивать.
K0DAK47Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:58 | Сообщение # 18
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, да он в лучшем случае даже писать не станет.

.xm
Шаблон для разработчиков
FERAMONДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 02:34 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
Пишу на скорою руку потому будут ошибки разные спасибо за понимания очень жду ответа FERAMON'а


Это интересно.

Quote (Vadim_U)
время: все выдумано


Время нельзя выдумать. Оно существует независимо от наших фантазий и мыслей. Время вечно.

Quote (Vadim_U)
Игра состоит из 14частей


Это типа 14 частей на 14 дисках или типа 14 глав в одной игре?

Vadim_U, Ну, для начала тебе надо написать краткий сюжет. А то непонятно, какого хрена происходит? А само начало сценарий вышло плохо.

1) Много разных ошибок.

2) Плохие диалоги.

3) Непонятно, как происходят действия. То ли в виде видеоролика, то ли кат-сценой?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 03:12 | Сообщение # 20
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
все быстро писал времени нет чтоб смотреть за всем

А вот я заметил. И предупреждаю - на форуме запрещено писать с ошибками, получишь бан.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo (оцените, пожалуйста)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг