Среда, 12 Мая 2021, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo (оцените, пожалуйста)
Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
MG-JournalДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 08:20 | Сообщение # 21
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)


Время нельзя выдумать. Оно существует независимо от наших фантазий и мыслей. Время вечно.

Золотые слова, Ферамоша. *плачет* sad
Vadim_U, а где здесь сюжет? Тут пара строк текста с ошибками, не более.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
DinarosДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:27 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
Игра состоит из 14частей

Чтоб меня перевернуло!
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 16:26 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Время нельзя выдумать. Оно существует независимо от наших фантазий и мыслей. Время вечно.

все время есть )))


Критика должна учить, но не убивать.
NikavrДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 24
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Как-бы объяснить, вообще сценарии и сюжеты, по моему мнению, делятся кроме своих стандартных ветвлений ещё на две группы. Первая- тексты для "общественности", тоесть данные рукописи или "печатописи"))) будут выкладывать на каких-либо ресурсах, с возможностью их прочтения и комментирования, проще сказать- для публики.
Вторая группа- это внутрикомандные тексты. Такие сценарии или же сюжеты пишутся как правило в своём кругу, для общего представления. Тоесть текст возможно не содержит различных литературных фич и тд, он был написан лишь для разрабов проекта, чтобы они понимали что им делать и что будет представлять из себя игра после плодотворной реализации проекта (идеи).
Vadim_U, твоё творение конечно больше похоже на второй варинат из моих предложенных, но и это не он.
Вот мой вариант.

Обычный сельский день набирал свои силы. Солнце уже довольно высоко поднялось над горизонтом и нещадно жгло землю своими лучами. Сельчане постепенно разбредались по своим делам: кто-то шёл в поле - собирать жито, кто-то отправлялся на рыбалку или охоту, дабы обеспечить свою семью пропитанием и возможно выручить немного денег на рынке.
(Так, как назвать ГГ? Ну пусть будет - Элон, как будут звать старосту? - Камир, название поселения - Ланмар smile )
Главный герой - Элон, сын Камира- старосты поселения Ланмар, не очень любил связывать себя с трудовой деятельностью, однако просьбам отца никогда не прекословил. Вот и сейчас он отправлялся в поле, чтобы собрать немного жита. ( я кстати не пойму что это за жито ты придумал такое Vadim_U, ?)
Сказать честно, Элон обладал плохим качеством - он был крайне ленивым юношей, но взявшись за какое-то дело, этот парень никогда не оставлял работу не законченной.
Неожиданно посреди работы со стороны поселения слышатся многочисленные крики, Элон со всех ног помчался в Ланмар, вдали виднелся дым от пожара. В голове Элона то и дело возникали мысли: "Что могло случится? Пожар? Тогда к чему столько шума и криков? Может... о нет...может "мракобесы" (убило меня это biggrin )совершили очередное нападение?! Нужно скорее бежать в гарнизон!"... и тд и тп, дальше лень писать. Вообщем как-то так хотя бы должен выглядеть 2-й варинат, писал не от души, поэтому на некую пафосность в размышлениях не обращайте внимания.



Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:32 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, ну примерно и такой у меня будет нормальная версия

Критика должна учить, но не убивать.
GnomovДата: Вторник, 14 Июня 2011, 04:05 | Сообщение # 26
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, Ну так выкладывай сразу нормальную версию, что нам нервы портить-то. Имей совесть, товарищ, продумай всё и сделай нам приятное, выложив что-то интересное. А сейчас – фуфло, за это я только могу дать тебе в глаз =))) Исправляйся!

ArMeShДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:08 | Сообщение # 27
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)


Обычный сельский день набирал свои силы. Солнце уже довольно высоко поднялось над горизонтом и нещадно жгло землю своими лучами. Сельчане постепенно разбредались по своим делам: кто-то шёл в поле - собирать жито, кто-то отправлялся на рыбалку или охоту, дабы обеспечить свою семью пропитанием и возможно выручить немного денег на рынке.
(Так, как назвать ГГ? Ну пусть будет - Элон, как будут звать старосту? - Камир, название поселения - Ланмар smile )
Главный герой - Элон, сын Камира- старосты поселения Ланмар, не очень любил связывать себя с трудовой деятельностью, однако просьбам отца никогда не прекословил. Вот и сейчас он отправлялся в поле, чтобы собрать немного жита. ( я кстати не пойму что это за жито ты придумал такое Vadim_U, ?)
Сказать честно, Элон обладал плохим качеством - он был крайне ленивым юношей, но взявшись за какое-то дело, этот парень никогда не оставлял работу не законченной.
Неожиданно посреди работы со стороны поселения слышатся многочисленные крики, Элон со всех ног помчался в Ланмар, вдали виднелся дым от пожара. В голове Элона то и дело возникали мысли: "Что могло случится? Пожар? Тогда к чему столько шума и криков? Может... о нет...может "мракобесы" (убило меня это biggrin )совершили очередное нападение?! Нужно скорее бежать в гарнизон!"... и тд и тп, дальш


Ну, это рассказ, а не сценарий.

Vadim_U, насчет твоих " произведений ", завязка должна быть запоминающейся, что бы игрок до конца игры думал, чем это закончиться, а не бросил после 15 минут игры. Если твоя завязка дракон, то сюжет дальше должен показать какого чёрта, этот поганый гад вылез и начал жечь вокруг.
Если это только предлог к началу путешествий, то завязку делай поскорей, так как игрок существо нетерпеливое и капризное, ему нужно, то кинематографичность, то сценарий, то глубоких персонажей, то накала страстей каждые 5 минут. А это я еще не затронул геймплея и других составляющих игры.
Ну, удачи. И перед началом написание второй части, которая будет лучше, перепиши первую.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 17 Июня 2011, 14:09
NikavrДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 08:23 | Сообщение # 28
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, автор также выложил не сценарий, я просто хотел показать в примере как лучше писать... дабы было яснее.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
"Sacred, Diablo, Dragon Age 1-2 " Увидев это в одной строчке, желание читать отпадает.
FERAMON божество здешние что ли?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
ilya7834Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 30
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, Хватит некропостить. Дату поста смотрел?
Quote (Я_Двоечник)
FERAMON божество здешние что ли?

Это дух всего сайта! ууууУУУУУ...... (жалобный вой)


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo (оцените, пожалуйста)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг