Воскресенье, 01 Августа 2021, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Грань между сценаристом и геймдизайнером (Все равно один другому дает рамки...)
Грань между сценаристом и геймдизайнером
FERAMONДата: Среда, 17 Июня 2009, 11:26 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Не факт.

Добавлено (17.06.2009, 11:26)
---------------------------------------------
Не факт.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Среда, 17 Июня 2009, 11:34 | Сообщение # 22
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Никто и не говорит, что сценарий не нужен. Имхо, если геймдиз видит игру в целостности, то и сценарий тоже входит в это его видение. Соответственно, сценарий, написанный геймдизом, может точнее передать атмосферу игры и больше работать на геймплей.

Неверно...к примеру StarCraft и Warhammer 40000 Dawn of War сценарии похожи геймдиз разный , а соответственно и атмосфера разная wink
Quote (TovTripleZ)
Думаешь, ты нужен в Blizzard? Они же солидная компания.

А я что нет? suspect Незнаю smile если ответят на рюземе значит нужен smile




HeklerДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:04 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, они похожи в тех местах, в которых все сценарии похожи.
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:39 | Сообщение # 24
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не соглашусь с тобой. В любительском геймдеве не обязательно так делать. Любительский геймдев не подразумивает под собой работу одного человека над всей игрой.

Так я разве где-то сказал про работу одного человека? Где это было, или же ты как ты это любишь делать, своеобразно понимаешь то что тебе говорят?
В любом геймдеве в команде должны быть только те люди, которые в ней нужны. Если сценарист или кто там еще в команде не обязателен, значит нужно обойтись без него. Лишний сотрудник - лишние заморочки. Такой же позиции придерживаются и известные компании, например Valve. Пруфик надо?

Quote (DungeonLord)
Слаженная работа выше по качеству , новые люди - это новы деи и взгляды , которые порой могут оказаться дорогими. Тем более человек пишущий увлекательный сценарий не всегда под него может подобрать нужную атмосферу , что отлично может сделать в согласовании с ним хороший геймдизайнер.
WXZRW, в своей студии зделаешь, как сам говоришь.

Меньше народу больше кислороду. Выгоднее найти 1 человека, который может работать за двоих, тем более вопрос по зарплатам и о том кто реально нужен, а кто нет, будет стоять если у разраба долг перед издателем, например в 250000 баксов.

К тому же, небольшая но стабильная и слаженная команда может сделать больше чем орава разношерстных разрабов. Количество не гарантирует качество и наоборот.

Quote (FERAMON)
Нельзь разделять всех по важности. Мы же с вами в игрострое, а не в армии! Каждая профессия нужна, для создания хорошей игры. Если бы сценарист не был так важен, то игры могли бы делать и без него. Для создания интересной игры нужен сценарий. И не пытайтесь меня переубедить.

Никто и не говорит что сценар или кто-то другой заведомо не нужен, я тебе по-русски говорю о том что все зависит от команды, бюджета, условий и много чего еще, если штат можно сократить, это делается. Да часть сотрудников может быть уволена нафиг сразу после релиза, если они не нужны больше. Так часто бывает.

И далее, при чем тут геймдев именно, я вот никогда не считал себя игроделом, более того, даже не задумывался о том игродел я или нет, геймдев это такой же проект как и проект по организации завода по производству консервированной кукурузы, бизнес то есть. Ты же везде этот самый геймдев упоминаешь, да проще надо к этому относиться. Нету в геймдеве ничего особенного, такая же работа как и многие другие, конечно, некоторые люди видят геймдев по-своему (я не говорю ни про кого конкретно), но по сути ничего особенного в геймдеве нет. Более того, постепенно это дело задалбывает как и вообще любая работа.

Добавлено (17.06.2009, 12:39)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLord)
А я что нет? suspect Незнаю smile если ответят на рюземе значит нужен

Ответить они могут в любом случае, даже если ты им не нужен. Да ты просто пошли резюме, может и прокатит.

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 12:39
FERAMONДата: Среда, 17 Июня 2009, 16:08 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Первые вопросы, которые ты мне задал! Это сообщение, про не согласие и работу одного человека. Было адресовано не тебе! Так что не напрягайся по этому поводу. Ты все время думаешь о деньгах! Тебе плевать на создание игр в интерес. Ты смотришь на это все с финансовой точки зрения. Не думай сейчас о деньгах)

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:40 | Сообщение # 26
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты все время думаешь о деньгах! Тебе плевать на создание игр в интерес. Ты смотришь на это все с финансовой точки зрения.

Да, есть такое =)

Quote (FERAMON)
Не думай сейчас о деньгах)

Ха, без денег никак нельзя.

DungeonLordДата: Четверг, 18 Июня 2009, 04:26 | Сообщение # 27
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
DungeonLord, они похожи в тех местах, в которых все сценарии похожи.

Да нет совсем вархаммер на старкрафт не похож. Атмосфера совершенно разная и дизайн мира, юнитов, того же интерфейса.
Ты ещё скажи, что TheElderScrolls и Ghotic похожи biggrin
Quote (WXZRW)
uote (FERAMON)
Ты все время думаешь о деньгах! Тебе плевать на создание игр в интерес. Ты смотришь на это все с финансовой точки зрения.

Да, есть такое =)

Quote (FERAMON)
Не думай сейчас о деньгах)

Ха, без денег никак нельзя.


Что бы дойти реально до денег надо быть классным специалистом.
Quote (WXZRW)
Меньше народу больше кислороду. Выгоднее найти 1 человека, который может работать за двоих, тем более вопрос по зарплатам и о том кто реально нужен, а кто нет, будет стоять если у разраба долг перед издателем, например в 250000 баксов.

Пойми человек тоже не терминатор может он ещё будет и художником у тебя, за стандартный рабочий день, ну или в сроки он не будет успевать справиться со своей работой, если она должна быть качественной.

Quote (WXZRW)
Ответить они могут в любом случае, даже если ты им не нужен. Да ты просто пошли резюме, может и прокатит.

Посты читай вообще-то я послал, если ты им не нужен они проигнорируют тебя.




FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 08:10 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Это в небольших предприятиях может будут экономить, а в крупных компаниях на специалистах не экономят.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
wernherДата: Четверг, 18 Июня 2009, 10:02 | Сообщение # 29
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Для создания интересной игры нужен сценарий.

В CS его отродясь не было...


FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 10:12 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А она разве интересная ? Тупая стрелялка. Нет никакого смысла.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:39 | Сообщение # 31
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Пойми человек тоже не терминатор может он ещё будет и художником у тебя, за стандартный рабочий день, ну или в сроки он не будет успевать справиться со своей работой, если она должна быть качественной.

Тогда надо будет сократить обьем работ, чтобы уложиться в бюджет, то есть вырезать что-либо.

Quote (DungeonLord)
Посты читай вообще-то я послал, если ты им не нужен они проигнорируют тебя.

Не обязательно, могут ответить что-то типа "мы вами заинтересованы, и если что то мы вам позвоним"

FERAMON,

Она успешная, и это главное. Один из самых лучших модов в мире. В смысле успешных и популярных.

То есть, в двух словах - пипл хавае.

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Июня 2009, 13:39
TovTripleZДата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:17 | Сообщение # 32
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А она разве интересная ?

FERAMON, ты слышал о том, что CS - это игра? А что в ИГРЕ главное?
Ты в шахматы тоже из-за сюжета играешь? Или это тупая казуалка?
Вот в CS сценарист не понадобился. Я бы в КС не играл, если бы у него был сценарий. Только бы портил всё.


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:51 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
FERAMON, ты слышал о том, что CS - это игра? А что в ИГРЕ главное?
Ты в шахматы тоже из-за сюжета играешь? Или это тупая казуалка?
Вот в CS сценарист не понадобился. Я бы в КС не играл, если бы у него был сценарий. Только бы портил всё.

В 12 лет мне было интересно в нее играть по сетке в интернет клубах! Но потом я понял, что есть куча игр куда интереснее, чем КС! Я в нее не играл уже хрен сколько. Она однотипная и надоедает. А игру, с развитой сюжетной линией можно проходить и несколько раз! В общем нет смысла спорить тут. У всех вкусы разные... Ну, пипл хавает! Ну и пускай дальше хавает! Меня такие игры уже давно не интерисуют. Ну если только, для ознакомления, но не для фана! dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:26 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарист пишет сценарий, диалоги.
Геймдизайнер занимается игровой механикой со всеми вытекающими. Все просто.
FERAMONДата: Четверг, 07 Января 2010, 02:31 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Zorki)
Сценарист пишет сценарий, диалоги.
Геймдизайнер занимается игровой механикой со всеми вытекающими. Все просто.

А еще сценарист может стать геймдизайнером и геймдизайнер может стать сценаристом. Удобнее выполнять эту работу в одном лице.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:09 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер выполняет работу сценариста?
Это то же самое, что режисёр будет сам писать сценарий к фильму. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
JeromKidДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:39 | Сообщение # 37
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
решил блеснуть? Тогда скажи мне как 2D Boy сделали игру, когда их там два человека: геймдизайнер и программист?

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
DecedentДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Геймдизайнер выполняет работу сценариста? Это то же самое, что режисёр будет сам писать сценарий к фильму.

Вот-вот, только хотел написать как увидел этот пост. Параллель проведена там где нужно. Спорили слепой с глухим, э? biggrin

з.ы.: на самом деле, если хороший сценарист к тому же и хороший геймдизайнер, тогда совместить одного с другим все таки можно.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Грань между сценаристом и геймдизайнером (Все равно один другому дает рамки...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг