| 
	
		
		
			| Грань между сценаристом и геймдизайнером |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 11:26 | Сообщение # 21 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Не факт. Добавлено (17.06.2009, 11:26)---------------------------------------------
 Не факт.
 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| DungeonLord | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 11:34 | Сообщение # 22 |  |   Волк Игростроя Сейчас нет на сайте | Quote (Hekler) Никто и не говорит, что сценарий не нужен. Имхо, если геймдиз видит игру в целостности, то и сценарий тоже входит в это его видение. Соответственно, сценарий, написанный геймдизом, может точнее передать атмосферу игры и больше работать на геймплей. Неверно...к примеру StarCraft и Warhammer 40000 Dawn of War сценарии похожи геймдиз разный , а соответственно и атмосфера разная
   
 Quote (TovTripleZ) Думаешь, ты нужен в Blizzard? Они же солидная компания. А я что нет?
  Незнаю  если ответят на рюземе значит нужен   
 
   
   
   |  |  |  |  |  | 
| Hekler | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 12:04 | Сообщение # 23 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | DungeonLord, они похожи в тех местах, в которых все сценарии похожи. |  |  |  |  |  | 
| WXZRW | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 12:39 | Сообщение # 24 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Не соглашусь с тобой. В любительском геймдеве не обязательно так делать. Любительский геймдев не подразумивает под собой работу одного человека над всей игрой.  Так я разве где-то сказал про работу одного человека? Где это было, или же ты как ты это любишь делать, своеобразно понимаешь то что тебе говорят? В любом геймдеве в команде должны быть только те люди, которые в ней нужны. Если сценарист или кто там еще в команде не обязателен, значит нужно обойтись без него. Лишний сотрудник - лишние заморочки. Такой же позиции придерживаются и известные компании, например Valve. Пруфик надо?
   Quote (DungeonLord) Слаженная работа выше по качеству , новые люди - это новы деи и взгляды , которые порой могут оказаться дорогими. Тем более человек пишущий увлекательный сценарий не всегда под него может подобрать нужную атмосферу , что отлично может сделать в согласовании с ним хороший геймдизайнер. WXZRW, в своей студии зделаешь, как сам говоришь.
 Меньше народу больше кислороду. Выгоднее найти 1 человека, который может работать за двоих, тем более вопрос по зарплатам и о том кто реально нужен, а кто нет, будет стоять если у разраба долг перед издателем, например в 250000 баксов.   К тому же, небольшая но стабильная и слаженная команда может сделать больше чем орава разношерстных разрабов. Количество не гарантирует качество и наоборот.    Quote (FERAMON) Нельзь разделять всех по важности. Мы же с вами в игрострое, а не в армии! Каждая профессия нужна, для создания хорошей игры. Если бы сценарист не был так важен, то игры могли бы делать и без него. Для создания интересной игры нужен сценарий. И не пытайтесь меня переубедить.  Никто и не говорит что сценар или кто-то другой заведомо не нужен, я тебе по-русски говорю о том что все зависит от команды, бюджета, условий и много чего еще, если штат можно сократить, это делается. Да часть сотрудников может быть уволена нафиг сразу после релиза, если они не нужны больше. Так часто бывает.   И далее, при чем тут геймдев именно, я вот никогда не считал себя игроделом, более того, даже не задумывался о том игродел я или нет, геймдев это такой же проект как и проект по организации завода по производству консервированной кукурузы, бизнес то есть. Ты же везде этот самый геймдев упоминаешь, да проще надо к этому относиться. Нету в геймдеве ничего особенного, такая же работа как и многие другие, конечно, некоторые люди видят геймдев по-своему (я не говорю ни про кого конкретно), но по сути ничего особенного в геймдеве нет. Более того, постепенно это дело задалбывает как и вообще любая работа.   Добавлено (17.06.2009, 12:39) ---------------------------------------------
 
 Quote (DungeonLord) А я что нет? suspect Незнаю smile если ответят на рюземе значит нужен Ответить они могут в любом случае, даже если ты им не нужен. Да ты просто пошли резюме, может и прокатит. 
 
 Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 12:39 |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 16:08 | Сообщение # 25 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Первые вопросы, которые ты мне задал! Это сообщение, про не согласие и работу одного человека. Было адресовано не тебе! Так что не напрягайся по этому поводу. Ты все время думаешь о деньгах! Тебе плевать на создание игр в интерес. Ты смотришь на это все с финансовой точки зрения. Не думай сейчас о деньгах) 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| WXZRW | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 20:40 | Сообщение # 26 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Ты все время думаешь о деньгах! Тебе плевать на создание игр в интерес. Ты смотришь на это все с финансовой точки зрения. Да, есть такое =)    Quote (FERAMON) Не думай сейчас о деньгах)  Ха, без денег никак нельзя. |  |  |  |  |  | 
| DungeonLord | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 04:26 | Сообщение # 27 |  |   Волк Игростроя Сейчас нет на сайте | Quote (Hekler) DungeonLord, они похожи в тех местах, в которых все сценарии похожи. Да нет совсем вархаммер на старкрафт не похож. Атмосфера совершенно разная и дизайн мира, юнитов, того же интерфейса.
 Ты ещё скажи, что TheElderScrolls и Ghotic похожи
   Quote (WXZRW) uote (FERAMON)   Ты все время думаешь о деньгах! Тебе плевать на создание игр в интерес. Ты смотришь на это все с финансовой точки зрения.   Да, есть такое =)   Quote (FERAMON) Не думай сейчас о деньгах)
  Ха, без денег никак нельзя. Что бы дойти реально до денег надо быть классным специалистом.
 
 Quote (WXZRW) Меньше народу больше кислороду. Выгоднее найти 1 человека, который может работать за двоих, тем более вопрос по зарплатам и о том кто реально нужен, а кто нет, будет стоять если у разраба долг перед издателем, например в 250000 баксов. Пойми человек тоже не терминатор может он ещё будет и художником у тебя, за стандартный рабочий день, ну или в сроки он не будет успевать справиться со своей работой, если она должна быть качественной.
   Quote (WXZRW) Ответить они могут в любом случае, даже если ты им не нужен. Да ты просто пошли резюме, может и прокатит. 
Посты читай вообще-то я послал, если ты им не нужен они проигнорируют тебя.
 
 
   
   
   |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 08:10 | Сообщение # 28 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Это в небольших предприятиях может будут экономить, а в крупных компаниях на специалистах не экономят. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| wernher | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 10:02 | Сообщение # 29 |  |   Only God is Perfect Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON)  Для создания интересной игры нужен сценарий. В CS его отродясь не было... 
 
   |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 10:12 | Сообщение # 30 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | А она разве интересная ? Тупая стрелялка. Нет никакого смысла. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| WXZRW | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:39 | Сообщение # 31 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (DungeonLord) Пойми человек тоже не терминатор может он ещё будет и художником у тебя, за стандартный рабочий день, ну или в сроки он не будет успевать справиться со своей работой, если она должна быть качественной.  Тогда надо будет сократить обьем работ, чтобы уложиться в бюджет, то есть вырезать что-либо.    Quote (DungeonLord) Посты читай вообще-то я послал, если ты им не нужен они проигнорируют тебя.  Не обязательно, могут ответить что-то типа "мы вами заинтересованы, и если что то мы вам позвоним"   FERAMON,   Она успешная, и это главное. Один из самых лучших модов в мире. В смысле успешных и популярных.   То есть, в двух словах - пипл хавае. 
 
 Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Июня 2009, 13:39 |  |  |  |  |  | 
| TovTripleZ | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:17 | Сообщение # 32 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) А она разве интересная ?FERAMON, ты слышал о том, что CS - это игра? А что в ИГРЕ главное?
 Ты в шахматы тоже из-за сюжета играешь? Или это тупая казуалка?
 Вот в CS сценарист не понадобился. Я бы в КС не играл, если бы у него был сценарий. Только бы портил всё.
 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:51 | Сообщение # 33 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (TovTripleZ) FERAMON, ты слышал о том, что CS - это игра? А что в ИГРЕ главное? Ты в шахматы тоже из-за сюжета играешь? Или это тупая казуалка?
 Вот в CS сценарист не понадобился. Я бы в КС не играл, если бы у него был сценарий. Только бы портил всё.
 В 12 лет мне было интересно в нее играть по сетке в интернет клубах! Но потом я понял, что есть куча игр куда интереснее, чем КС! Я в нее не играл уже хрен сколько. Она однотипная и надоедает. А игру, с развитой сюжетной линией можно проходить и несколько раз! В общем нет смысла спорить тут. У всех вкусы разные... Ну, пипл хавает! Ну и пускай дальше хавает! Меня такие игры уже давно не интерисуют. Ну если только, для ознакомления, но не для фана!  
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:26 | Сообщение # 34 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Сценарист пишет сценарий, диалоги. Геймдизайнер занимается игровой механикой со всеми вытекающими. Все просто.
 |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 02:31 | Сообщение # 35 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (Zorki) Сценарист пишет сценарий, диалоги. Геймдизайнер занимается игровой механикой со всеми вытекающими. Все просто.
 А еще сценарист может стать геймдизайнером и геймдизайнер может стать сценаристом. Удобнее выполнять эту работу в одном лице. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:09 | Сообщение # 36 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Геймдизайнер выполняет работу сценариста? Это то же самое, что режисёр будет сам писать сценарий к фильму.
   
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  |  | 
| JeromKid | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:39 | Сообщение # 37 |  |   Permanent PM$ Сейчас нет на сайте | решил блеснуть? Тогда скажи мне как 2D Boy сделали игру, когда их там два человека: геймдизайнер и программист? 
 I can't draw, I can't code
 I'm dumb, I'm hillbilly
 But I can twerk
 So, whatever
 |  |  |  |  |  | 
| Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 38 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (QWER56) Геймдизайнер выполняет работу сценариста? Это то же самое, что режисёр будет сам писать сценарий к фильму.Вот-вот, только хотел написать как увидел этот пост. Параллель проведена там где нужно. Спорили слепой с глухим, э?
    з.ы.: на самом деле, если хороший сценарист к тому же и хороший геймдизайнер, тогда совместить одного с другим все таки можно. |  |  |  |  |  
 |