Понедельник, 20 Августа 2018, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Не простой вопрос. Нужен совет сообщества.
Не простой вопрос. Нужен совет сообщества.
mim2002Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 11:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Без воды, сразу к делу.
Я составил документ, детально описывающий некую сетевую сессионную игру.
В этом документе подробно изложено все- от описания общей концепции, механик, лора, до расчетов скоростей передвижения, размеров игровых полей, эскизов интерфейса, моделей и пр.
Вопрос.
Как наиболее эффективно конвертировать данный документ в готовый коммерческий проект?
Сразу оговорюсь, я не программер, не музыкант, не художник и самостоятельно реализовать такое для меня нереалистично.
Варианты:
1.Разбить на работы и заказать фрилансерам.
Опасаюсь,что потом эти работы не соберутся в единый проект и весь финансовый риск придется принять на себя.
2.Найти единомышленников специалистов, составить договор, вложиться совместно.
В процессе поиска придется раскрыть документ Н-ному кол-ву людей без гарантии потерять наработки или с каждым заключать некий договор о не использовании материалов, что не очень прокатит по нашим законам.
3.Разослать профильным конторам с предложением реализации.
Опасения в п.2
4.Выложить на просмотр некую не детализированную презентацию и привлечь людей, готовых рискнуть деньгами или трудозатратами, конечно с оф. оформлением оных.

Вообщем нужен совет от взрослых, грамотных людей.

drcrackДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 11:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Точно бред, таким путем проект никогда не будет готов даже на 10% :D
3. Как мне кажется, профильным конторам до фонаря твой документ, у них своих хватает

Самым адекватным вариантом выглядит комбо из 4 и 2 — сделать упрощенный вариант диздока, с его помощью найти сначала программиста для разработки прототипа, а потом с готовым прототипом и остальных. Такая вот многоходовочка

А вообще твоя позиция достаточно слабая — NDA в России нормально не работают, хоть обмажься договорами, в суде тебе ничего не светит даже если по твоему документу сделают игру 1 в 1, увы.


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 11:45
mim2002Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 11:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
NDA в России нормально не работают

Знаю. Я об этом в п.2 и пишу.
Просто при реализации п.4 придется людям вписываться в "темную" , что увеличивает % конфликтных ситуаций в процессе.
ДанилаСтержневДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
NDA в России нормально не работают, хоть обмажься договорами, в суде тебе ничего не светит даже если по твоему документу сделают игру 1 в 1, увы.

Есть какие-то подтверждения данной точки зрения, или это просто дилетантский взгляд на непонятный механизм?


Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
mim2002Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Есть какие-то подтверждения данной точки зрения

Весь китайский автопром в мировом масштабе.
Может мэйл-ру групп и не запинают, но для простого человека есть риск потерять несколько месяцев расчетов и мозгового штурма, просто показав результат не тому человеку.
drcrackДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:35 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Есть какие-то подтверждения данной точки зрения, или это просто дилетантский взгляд на непонятный механизм?

А есть какие-то подтверждения обратной точки зрения, судебная практика например? Случаи выбивания бабок с людей, нарушивших NDA? В российских судах разумеется


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 12:39
pixeyeДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 14:23 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата mim2002 ()
Может мэйл-ру групп и не запинают, но для простого человека есть риск потерять несколько месяцев расчетов и мозгового штурма, просто показав результат не тому человеку.


никакого. Абсолютно. Это известное заблуждение. Нам всем хочется верить что наша идея именно та самая. Так думает каждый и тот кто действительно в теме много работает не может сидеть сложа руки ожидая судьбоносной встречи с тобой чтобы получить идею/концепт/документ. Он уже во всю пашет над своими.

Представь что ты уже на середине своего пути со своей игрой ( и это заняло например пол года ).
Тут прихожу я с горящими глазами и рассказываю тебе о своей гениальной задумке. Что? Ты бросишь то что делал пол года и переключишься на мой "концепт" - который всего лишь концепт?
Стоимость идеи стоит ничего. Реализация - всё. Чтобы реализовать хорошо идею надо много граблей пройти даже в безобидных вещах. Это труд.

Это проблема менталитета. Уверенность что ты тот самый , а кругом все спят и видят как обобрать.

Цитата mim2002 ()
Сразу оговорюсь, я не программер, не музыкант, не художник и самостоятельно реализовать такое для меня нереалистично.


Цитата mim2002 ()
В этом документе подробно изложено все- .... до расчетов скоростей передвижения, размеров игровых полей, эскизов интерфейса, моделей и пр.


И каким образом ты это сделал? На глаз? Я уже с десяток лет игры делаю и то не смогу без начала работ тебе точно сказать про цифры размеров и прочая. Нюансов куча начиная от движка и заканчивая костылями которые обязательно появятся. Такие вопросы решаются в процессе работы c небольшим забеганием вперед. Откуда ты знаешь что именно эти "скорости" будут правильными/интересными/играбельными?

Исходя из того что ты описал вижу ход вещей такой:

- Ты находишь квалифицированного геймдизайнера. Еще лучше с опытом законченных проектов где он выступал в роли лида. И просишь дать оценку твоему концепту/документу. ( За денежку или как договоритесь )
Общаетесь, приходите к каким то новым мыслям, правите документ.

- Ты находишь программиста который начинает набрасывать общий вид того что вы в предыдущем пункте оговорили.

- Правите/подгоняете прототип

- На основе прототипа принимаешь взвешенное решение тратить ли дальше время и деньги.

Так как ты не идешь по пути инди ( твоя ценность в разработке нулевая ) - то ты оплачиваешь всё и конечное качество продукта уже будет зависить от того уровня исполнителей которое сможешь себе позволить.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Декабря 2017, 15:04
pixeyeДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 15:08 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Что же касается инвестиций или интереса - это маловероятно.
Однако у издателей давно появились свои "фермы" по игрострою - ты можешь попробовать договориться с ними.

Типа https://wargamingalliance.com


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Декабря 2017, 15:10
ДанилаСтержневДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 15:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Весь китайский автопром в мировом масштабе.

Какое отношение китайский автопром имеет к НДА в России?
Цитата drcrack ()
А есть какие-то подтверждения обратной точки зрения, судебная практика например? Случаи выбивания бабок с людей, нарушивших NDA? В российских судах разумеется

Попытка уйти от ответа на вопрос и скрыть свою некомпетентность
Цитата pixeye ()
И каким образом ты это сделал? На глаз?

Все теоретики так умеют


Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 15 Декабря 2017, 15:21
GC-VicДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 17:32 | Сообщение # 10
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата mim2002 ()
не очень прокатит по нашим законам.

Если есть деньги, то на идею можно получить патент. И штрафы за нарушение NDA реальны через суд.

Идея ничего не стоит без реализации.

Цитата drcrack ()
А есть какие-то подтверждения обратной точки зрения, судебная практика например? Случаи выбивания бабок с людей, нарушивших NDA? В российских судах разумеется


Люди каждый день по тысячи расписок пишут, договоров по займу и доверенности при продаже авто и пр. NDA - это почти тоже самое. Расписка, контракт. По восстановлению обязательств контракта решений судов тысячи было, и это успешно практикуется даже в РФ.

Но что-то мне подсказывает, что это тот случай, когда "я директор всего" и делайте под мою диктовку мою игру по моей идеи, которая якобы крутая и оригинальная.

Путь один - ищи партнёров, подписывай договоры.

Есть издатели, которые принимают идеи, типа - https://gcup.ru/search/WG%20Labs
https://gcup.ru/publ/4-1-0-621


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
AlexRabbitДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 17:38 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

- Ты находишь квалифицированного геймдизайнера. Еще лучше с опытом законченных проектов где он выступал в роли лида. И просишь дать оценку твоему концепту/документу. ( За денежку или как договоритесь )
Общаетесь, приходите к каким то новым мыслям, правите документ.
- Ты находишь программиста который начинает набрасывать общий вид того что вы в предыдущем пункте оговорили.
- Правите/подгоняете прототип
- На основе прототипа принимаешь взвешенное решение тратить ли дальше время и деньги.


Абсолютно верный совет. Я бы только немного перефразировал.
Вы находите Project manager, обязательно с опытом работы и выпущенными проектами.
Обычно это бывший гейм-диз/программер/арт лид.
Т.е. человек понимает примерно объем работ сроки и т.д.
Сначала обсуждаете с ним документ. Можно ли его назвать ТЗ и если нет, то что нужно дописать.
Составляете примерный (очень) бюджет и еще более примерные сроки.
Вы для себя решаете надо ли Вам это (ибо риск все равно есть всегда).
Находите программера, делаете прототип.
После этого находите худа, добавляете арт, получаете некую альфу, которую можно тестить, думать над механиками и прочее.
Дальше - полировка и доведение до ума.

Цитата mim2002 ()
Выложить на просмотр некую не детализированную презентацию и привлечь людей, готовых рискнуть деньгами или трудозатратами, конечно с оф. оформлением оных.


Если у вас нет портфолио в игрострое, то инвестиции вы не найдете.
Работать за % над чужой идеей профессионалам не интересно, а любители поматросят и бросят - потеря времени.
Исключения бывают, но проще 5 из 36 выиграть.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 15 Декабря 2017, 17:38
drcrackДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 00:46 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Люди каждый день по тысячи расписок пишут, договоров по займу и доверенности при продаже авто и пр. NDA - это почти тоже самое. Расписка, контракт. По восстановлению обязательств контракта решений судов тысячи было, и это успешно практикуется даже в РФ.

С тем небольшим исключением, что понятия "NDA" в российских законах нет и соответственно оно не работает :D
Есть хоть один пример обратного? Кто-то подписал NDA (не что-либо связанное с коммерческой тайной, а именно просто NDA) и затем попал на бабки? Ну хоть один случай?
TelemachosДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 16:34 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день я был в такой ситуации примерно 2 года назад. Выбрали вариант 1, в итоге были определённые сложности, но сейчас всё нормально работает. Если есть время можете скинуть скайп или номер в личку, могу рассказать как после нескольких провальных попыток организовали работу с фрилансерами (писать об этом очень долго, сейчас лень).

Цитата GC-Vic ()
Если есть деньги, то на идею можно получить патент.


Ни у нас, ни за бугром нет патентов на идею ибо это область авторского права а не патентов. Но в законодательстве РФ прямым текстом написанно что "правила игры не могут быть предметом авторского права". Так же дела обстоят в США.


Сообщение отредактировал Telemachos - Суббота, 16 Декабря 2017, 16:40
mim2002Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 09:07 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто откликнулся и высказал мнение.
Цитата pixeye ()
И каким образом ты это сделал? На глаз? Я уже с десяток лет игры делаю и то не смогу без начала работ тебе точно сказать про цифры размеров и прочая. Нюансов куча начиная от движка и заканчивая костылями которые обязательно появятся. Такие вопросы решаются в процессе работы c небольшим забеганием вперед. Откуда ты знаешь что именно эти "скорости" будут правильными/интересными/играбельными?

Я имею некий опыт геймдизайна и уже очень много лет (со времён zx spectrum) анализирую игровые проекты(хобби у меня такое)
Все цифры конечно не точные , но рассчитаны и проверены на игрушках типа kodu, clickteam fusion и т.д.
На счет уникальности идей, конечно верно, но есть общая современная тенденция оказуаливания, конвеерности и откровенного копирования игр и сообщество примет даже проект без революционной идеи , но достаточно продуманный.
Я не питаю иллюзий касаемо моей ценности в проекте, но сейчас тех. дизайнеры пишут т.з. кодерам.
МорриартеДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 15:44 | Сообщение # 15
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Нанять программиста и сваять прототип. Искать единомышленников и собирать команду имея на руках только сухой документ, не лучшая идея.

Старый логин на сайте - Buran
eliza78Дата: Среда, 31 Января 2018, 10:58 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шанс, что повезет с фрилансерами и они собьются в одну организованную компанию - один и тысячи. Можно, конечно, убить кучу времени и подобрать именно на фрилансе исполнителей, которые сработаются, еще и работать нормально будут, но деньгами вкладываться будете только Вы.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Не простой вопрос. Нужен совет сообщества.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг