Четверг, 18 Апреля 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » МЫ можем! (К вопросу о идеях))
МЫ можем!
KrazilДата: Пятница, 08 Мая 2009, 14:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала - ПРИВЕТ всему сообществу!))
Вероятно всем уже поднадоели то и дело появляющиеся темы плана - "!!!Смотрите что Я придумал!!!" или "Это будет покруче ВОВ!!!" если что ИЗВИНИТЕ, заранее. Просто наболело.

Как и, наверное, многие оторвавшись от очередной игры - в который раз понял что - "НЕ РАДУЮТ меня ваши новогодние гирлянды!!!". Ну не хватает чего-то - либо геймплей кривой, либо сюжет страдает.... Опять засвербило желание сделать как надо! И даже если бы я действительно бы знал "как?" это самое "надо", то воплощение данных планов требует порой таких титанических усилий и главное - навыков, что опускаются руки... Знакомо?))) Как и советуют на местном форуме - записываю)

Решил присмотреться к "конкурентам" особенностям и тонкостям реализации тех или механизмов игр. Ведь очень много разного рода фишек которые дороги нам по разным играм!
Как пример: долго ждал релиза HOM&M4, и после удивлялся что разработчики не стали использовать систему развития(апдейтов) юнитов из Disciples. Мб смешно, но успешное применение оной мы увидели в сборках тех же героев, но за цифирью 3.8....

Понимаю, что никто не будет выкладывать свои идеи на общее пользование, но ведь можно обсуждать интересные находки и методы!

Далее мнение насчет сюжетов, сценариев - НУЖЕН!!!
Как праило, оригинальностью сюжета сейчас мало кто может удивить, даже "свежий взгляд" не всегда спасает хорошие задумки. Это для тех кто пишет "Сюжет в топку... Я вообще не об этом...". Ведь на чем поднялся ВОВ? Только не надо про бабло. Они вовремя скрестили детально разработанный мир и его историю Варкрафта2 с серией боевиков Дьябло! Думаю никто не сомневается, что если от нынешней ВОВки отрезать или заменить что либо из этих составляющих, то такого бы успеха она врядли добилась бы.

....

Идей - тьма, и что самое приятное - они уже "поостыли" и более менее сформировались.
За сим пока откланиваюсь, ждите продолжений))))

Сообщение отредактировал Krazil - Четверг, 09 Июля 2009, 07:27
TovTripleZДата: Пятница, 08 Мая 2009, 14:53 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Krazil)
многабукаф

Я убился. Krazil, я тебя не знаю, но ты умеешь блеснуть оригинальностью. Для начала, чё тебе от нас надо? Что мы должны обсуждать? Это же не ЖЖ, тут свои мысли надо высказывать по конкретной теме.


Бледные дрыщекролики следят за вами
TLTДата: Пятница, 08 Мая 2009, 16:38 | Сообщение # 3
Сейчас на сайте
Quote (TovTripleZ)
Это же не ЖЖ, тут свои мысли надо высказывать по конкретной теме.

Да пусть себе выкладывает свои мысли, он же по теме.

Я так понял, что человеку не нравится то, что большинство игр - гов. А затем он перешел на WoW, мне не очень понятно почему...

Krazil, какие предложения? Или просто хочешь высказать свои мнения, чтобы глаза открыть?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FERAMONДата: Пятница, 08 Мая 2009, 18:49 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я и сам не могу понять в чем смысл данной темы. А то,что сказал создатель темы мы и так уже давно знаем иначе мы бы не начали делать игры ,а радовались тем играм которые для нас создают разрабы.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
_FeRguS_Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 19:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Krazil хм...да уж накипело biggrin
Так что собственно ты желаешь - выкладываешь свои предложения??? Или предлагаешь сухим текстом обсуждать мысли по этой теме!


FERAMONДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:09 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Создатель темы обращаюсь к тебе! К чему ты хочешь обратить наше внимание ? Если у тебя накипело,то вырази все более конкретно и задай те вопросы,которые тебя мучают.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 14:25 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Krazil)
ждите продолжений))))

To be continued, может, автор объяснится позже.


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Суббота, 04 Июля 2009, 05:07 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Krazil)
Идей - тьма, и что самое приятное - они уже "поостыли" и более менее сформировались.
За сим пока откланиваюсь, ждите продолжений))))

Видимо, что продолжения не будет... А жаль!!! Красиво начал biggrin biggrin biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RedДата: Суббота, 04 Июля 2009, 09:13 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Будет, будет продолжение. Просто судя по всему автор хочет сделать эффектную паузу smile

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
KrazilДата: Четверг, 09 Июля 2009, 07:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какая уж там эффектная пауза - отчетный период на работе и все) Временами забегал на сайт, все же надо с местной публикой "знакомиться" - читал посты авторов и т.д.
Особая благодарность создателям данного ресурса, это настоящая находка - "в избранное")))

на счет моего проекта: я работаю в обучающих системах, отсюда и несколько иные требования к сюжету и прочим составляющим, другое дело что я решил реализовать его на базе какого-либо игрового конструктора.

на счет идей(4MMoRPG) в моменты острых приступов сделать "нормальную игру"(читай выше)))) )
- появилась мысль оттолкнуться от статичных базовых характеристик. Для начала сделать их динамически изменяемыми (как пример ультма онлайн). Далее включаем систему "перков" - их то как раз должно быть "выше крыши", - только каких то строгое число, а каких то без ограничений - ну и здесь же общий счетчик по всем обитателям рилма....... здесь еще куча всего, периодически считаю "аппарат" взаимодействий. Итогом должен стать объект среды как функция многих пременных. Только если уж совсем в идеале то серв просто загнется от одного только присутствия чара))))))))))))))))
- далее некое недовольство по поводу классов будь то вар- или крафт-класс. В игре эти две составляющие должны накладывать более серьезный отпечаток на создаваемого чара, должны быть свои "+" и обязательно "-". И вообще покажите мне серьезные различия в реализации мили и рандж классов?!...

как краткий итог всего безобразия выше - в игре должны более тесно реализовываться связи между чаром и окр.средой. Как следствие повышенные(и весьма, надо сказать) требования к железу.....

FERAMONДата: Четверг, 09 Июля 2009, 09:35 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А можно ли более простым языком все расписать ? А то сложно читается...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:46 | Сообщение # 12
Сейчас на сайте
Krazil, а кто сказал, что игроку нужно сложное (навороченное) взаимодействие с игрой прямо как в симуляторе жизни? В большинстве случаев наоборот все излишества специально урезаются, игра упрощается для лучшего восприятия массовым игроком. А ты предлагаешь наворотить ВоВ(?) по сути, добавив какие-то дополнительные функции. Геймдевелоперы должны иметь чувство меры, баланса.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KrazilДата: Пятница, 10 Июля 2009, 06:43 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
2TLT: а кто сказал что не нужно?) не путаем простоту с примитивизмом wink - как часто и бывает "гениальное-просто", но физику взаимодействий обычно прокачивают по максимуму, а вот "рюшки" всякие режут.... А вот ВОВовский серв - суть калькулятор: десяток другой переменных, функци и правила - они же скрипты для разного рода событий. Только не подумайте что я принижаю их заслуги и бью себя пяткой в грудь))))) - просто с ТАКИМ потенциалом и командой могли бы и дальше ваять, а не банально качать бабки и рушить вышеупомянутый БАЛАНС.... Грустно это
Обратно к теме - есть куча примеров игр с (не знаю как назвать) уровнями сложности раскрывающимися по ходу прохождения.... Пример цикл Цивилизаций. Если бы создатели сразу запустили ее такой как задумали, без разбивки по уровням сложности, то, думаю, фанов у нее было бы в разы меньше. Но это сингл плейер, а как того же в мульте добиться? Выше, дальше, сильнее? Не вариант по моему....
vicmadДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:21 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а у меня есть идея игры, и мне она кажеться страрой как колобок но с ммоими дополнениями очень крутой. Технически для играбельного варианта задумана не очень сложно, можно одному сделать, но мне лень. И расписывать свою идею тоже лень, нет я небоюсь что мою простую как лист бумаги ктонить реализует и припишет себе славу, просто лень.
А очень хочеться поднлиться с сообществом своей идеей).


Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 10 Июля 2009, 20:22
FERAMONДата: Суббота, 11 Июля 2009, 18:21 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Кразил, так что же ты хочешь ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
KrazilДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 06:08 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
2FERAMON: Да ничего конкретно от вас мне не надо. Зашел на людей посмотреть, себя показать ;))

2vicmad: Станет лень лениться - напишешь))) Для этого вроде и создан форум))))))))

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » МЫ можем! (К вопросу о идеях))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг