Пятница, 19 Апреля 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Krazil [8]
Результаты поиска
KrazilДата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:33 | Сообщение # 1 | Тема: Президент Медведев о ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Хотелось бы узнать Ваше мнение, как потенциальных или же реальных гейм девелоперов)
Новость недели - Президент о ММОРПГ и создании российских проектов...
Сама новость:
http://newsbang.net/dmitrii-medvedev-mechtaet-poigrat-v-«russkii-warcraft»-na-osnove-natsionalnoi-istorii

Ну и линк на ВОВ.ру с мнением самих игроков:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2423033367
KrazilДата: Четверг, 06 Августа 2009, 08:51 | Сообщение # 2 | Тема: Образование
был не раз
Сейчас нет на сайте
vergil010, держи краба! Ядреная физикая - весчЬ))

Всех с Днем Хиросимы...

KrazilДата: Вторник, 14 Июля 2009, 07:40 | Сообщение # 3 | Тема: Регистрация проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть проект - хотел бы сделать его свободно распространяемым, но в то же время (для учета пользователей) ввести принудительную регистрацию. Подскажите плз как бы это организовать...
KrazilДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 06:46 | Сообщение # 4 | Тема: Рисование в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
3Ds MAX как один из самых полных и популярных ППП для создания и работы с 3D моделями и сценами)) В сети кучи уроков, мануалов, демок, моделей и текстур.... Разберешься с ним - разберешься с любым.... Дерзай

Сообщение отредактировал Krazil - Понедельник, 13 Июля 2009, 06:46
KrazilДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 06:08 | Сообщение # 5 | Тема: МЫ можем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
2FERAMON: Да ничего конкретно от вас мне не надо. Зашел на людей посмотреть, себя показать ;))

2vicmad: Станет лень лениться - напишешь))) Для этого вроде и создан форум))))))))

KrazilДата: Пятница, 10 Июля 2009, 06:43 | Сообщение # 6 | Тема: МЫ можем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
2TLT: а кто сказал что не нужно?) не путаем простоту с примитивизмом wink - как часто и бывает "гениальное-просто", но физику взаимодействий обычно прокачивают по максимуму, а вот "рюшки" всякие режут.... А вот ВОВовский серв - суть калькулятор: десяток другой переменных, функци и правила - они же скрипты для разного рода событий. Только не подумайте что я принижаю их заслуги и бью себя пяткой в грудь))))) - просто с ТАКИМ потенциалом и командой могли бы и дальше ваять, а не банально качать бабки и рушить вышеупомянутый БАЛАНС.... Грустно это
Обратно к теме - есть куча примеров игр с (не знаю как назвать) уровнями сложности раскрывающимися по ходу прохождения.... Пример цикл Цивилизаций. Если бы создатели сразу запустили ее такой как задумали, без разбивки по уровням сложности, то, думаю, фанов у нее было бы в разы меньше. Но это сингл плейер, а как того же в мульте добиться? Выше, дальше, сильнее? Не вариант по моему....
KrazilДата: Четверг, 09 Июля 2009, 07:27 | Сообщение # 7 | Тема: МЫ можем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какая уж там эффектная пауза - отчетный период на работе и все) Временами забегал на сайт, все же надо с местной публикой "знакомиться" - читал посты авторов и т.д.
Особая благодарность создателям данного ресурса, это настоящая находка - "в избранное")))

на счет моего проекта: я работаю в обучающих системах, отсюда и несколько иные требования к сюжету и прочим составляющим, другое дело что я решил реализовать его на базе какого-либо игрового конструктора.

на счет идей(4MMoRPG) в моменты острых приступов сделать "нормальную игру"(читай выше)))) )
- появилась мысль оттолкнуться от статичных базовых характеристик. Для начала сделать их динамически изменяемыми (как пример ультма онлайн). Далее включаем систему "перков" - их то как раз должно быть "выше крыши", - только каких то строгое число, а каких то без ограничений - ну и здесь же общий счетчик по всем обитателям рилма....... здесь еще куча всего, периодически считаю "аппарат" взаимодействий. Итогом должен стать объект среды как функция многих пременных. Только если уж совсем в идеале то серв просто загнется от одного только присутствия чара))))))))))))))))
- далее некое недовольство по поводу классов будь то вар- или крафт-класс. В игре эти две составляющие должны накладывать более серьезный отпечаток на создаваемого чара, должны быть свои "+" и обязательно "-". И вообще покажите мне серьезные различия в реализации мили и рандж классов?!...

как краткий итог всего безобразия выше - в игре должны более тесно реализовываться связи между чаром и окр.средой. Как следствие повышенные(и весьма, надо сказать) требования к железу.....

KrazilДата: Пятница, 08 Мая 2009, 14:27 | Сообщение # 8 | Тема: МЫ можем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала - ПРИВЕТ всему сообществу!))
Вероятно всем уже поднадоели то и дело появляющиеся темы плана - "!!!Смотрите что Я придумал!!!" или "Это будет покруче ВОВ!!!" если что ИЗВИНИТЕ, заранее. Просто наболело.

Как и, наверное, многие оторвавшись от очередной игры - в который раз понял что - "НЕ РАДУЮТ меня ваши новогодние гирлянды!!!". Ну не хватает чего-то - либо геймплей кривой, либо сюжет страдает.... Опять засвербило желание сделать как надо! И даже если бы я действительно бы знал "как?" это самое "надо", то воплощение данных планов требует порой таких титанических усилий и главное - навыков, что опускаются руки... Знакомо?))) Как и советуют на местном форуме - записываю)

Решил присмотреться к "конкурентам" особенностям и тонкостям реализации тех или механизмов игр. Ведь очень много разного рода фишек которые дороги нам по разным играм!
Как пример: долго ждал релиза HOM&M4, и после удивлялся что разработчики не стали использовать систему развития(апдейтов) юнитов из Disciples. Мб смешно, но успешное применение оной мы увидели в сборках тех же героев, но за цифирью 3.8....

Понимаю, что никто не будет выкладывать свои идеи на общее пользование, но ведь можно обсуждать интересные находки и методы!

Далее мнение насчет сюжетов, сценариев - НУЖЕН!!!
Как праило, оригинальностью сюжета сейчас мало кто может удивить, даже "свежий взгляд" не всегда спасает хорошие задумки. Это для тех кто пишет "Сюжет в топку... Я вообще не об этом...". Ведь на чем поднялся ВОВ? Только не надо про бабло. Они вовремя скрестили детально разработанный мир и его историю Варкрафта2 с серией боевиков Дьябло! Думаю никто не сомневается, что если от нынешней ВОВки отрезать или заменить что либо из этих составляющих, то такого бы успеха она врядли добилась бы.

....

Идей - тьма, и что самое приятное - они уже "поостыли" и более менее сформировались.
За сим пока откланиваюсь, ждите продолжений))))

Сообщение отредактировал Krazil - Четверг, 09 Июля 2009, 07:27
Форум игроделов » Записи участника » Krazil [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг