Суббота, 20 Апреля 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » На сколько убьют игру мат, кровь, секс? (Пару вопросов...)
На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3D)
Я считаю мат вообще не нужен в играх,сразу же снимет все вопросы о хорошей озвучки,что касается крови,то она где-то нужна,иначе нельзя будет показать всю реальность ужаса и т.д.(хоть и портит психику людей,к сожалению).Насчёт секса,то его можно 1 раз где-нидуь вставить в ролике,но,на мой взгляд,тоже будет не совсем корректно выражено для игры,как и мат...Но мат тем более...Так,что делайте кровь,мат и секс не нужен никому!)))

Вы что, опрос провели на эту тему?
Я, скажем так, реалист и люблю, когда в играх рассказывают об самых ненормальных и плохих вещах в жизни человека. А то, что вы пояснили нам о том, что мат, секс, кровь не нужны никому - это чисто ваши доводы ничем не прикрепленные, а значит заранее не верные.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:08
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, это моё сугубо личное мнение)
MG-JournalДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:17 | Сообщение # 63
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (3D)
хоть и портит психику людей,к сожалению

Не портит вообще, к твоему сведению. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, портит. Но сама скорость "порчи" зависит от психики и самого человека. Или если он вполне терпеливый и, скажем так, знает предел задротства, то кроме игр у него есть другие забавы, которым он уделяет гораздо больше внимания и интересует они его тоже гораздо больше. Благодаря этому человек не падает духом.

К сведению, интернет сейчас куда страшней и опасней нежели игры.

Quote (3D)
Якудза, это моё сугубо личное мнение)

Мое мнение тоже сугубо личное. И если оно личное - это не повод запрещать другому человеку публично не соглашаться с вами и не выписывать свое мнение, которое идет в разрез с вашим.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:34
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно как смотрелся бы Постал без всего этого biggrin

Ну а в общем все зависит от игры. Если целевая аудитория - дети, то конечно убьет. Подростки - вряд ли, им только подавай чего похлеще smile
Ну и взрослые люди, привычные этому вряд ли из-за таких "приятных мелочей" потеряют интерес к игре.
И как уже кто-то тут говорил, ко всему нужно подходить с умом wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Марта 2011, 19:36
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:38 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, если игра подразумевает собой насилие, секс, наркотики, жестокость, но она вполне серьезная и все эти вещи созданы ради сюжета, то эти вещи вполне имеют право быть.
А всякий тупой трешак вроде Постала никто серьезно воспринимать не будет.

Для примера в таких проектов как "Криминальное чтиво", "Бешенные псы", "Большой куш", "Карты, Бабки, Два ствола" вышеупомянутые вещи быть обязаны. Ибо что за криминальная комедия без мата, секса, наркотиков и крови?

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:40
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:42 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Made_In_USSR, если игра подразумевает собой насилие, секс, наркотики, жестокость, но она вполне серьезная и все эти вещи созданы ради сюжета, то эти вещи вполне имеют право быть.
А всякий тупой трешак вроде Постала никто серьезно воспринимать не будет.

А мы разве говорим о восприятии?
Игра под собой подразумевает получение удовольствия. А вот удовольствие подразумевает слишком много вещей, и для кого-то вполне и секс и оружие и наркотики.
Еще раз повторюсь, все зависит от целевой аудитории.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
А вот удовольствие подразумевает слишком много вещей, и для кого-то вполне и секс и оружие и наркотики.

Это не минус. Если жанр подразумевает собой подобные вещи и человек получает удовольствие от этих игр, в которых вышеупомянутые вещи имеются - в этом нет ничего плохого.
Или я вас снова не правильно понял?
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Для примера в таких проектов как "Криминальное чтиво", "Бешенные псы", "Большой куш", "Карты, Бабки, Два ствола" вышеупомянутые вещи быть обязаны. Ибо что за криминальная комедия без мата, секса, наркотиков и крови?

Эти фильмы снимают для детей? Нет. У них своя аудитория. У мультфильмов своя. По моему ты просто занимаешься софистикой, не?

Добавлено (09.03.2011, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Это не минус. Если жанр подразумевает собой подобные вещи и человек получает удовольствие от этих игр, в которых вышеупомянутые вещи имеются - в этом нет ничего плохого.
Или я вас снова не правильно понял?

При чем тут хорошо или плохо? Если человеку не нравится ни кровь ни секс ни наркотики он не будет себя мучать всякой похабенью только из-за того что это закон жанра.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Эти фильмы снимают для детей?

Причем здесь дети? Мы обсуждаем само явление "секса, наркотиков, мата" в игровой индустрий. Тут обсуждают, как подобные вещи влияют не только на детей, но и на людей в целом, без разницы каких.

Или вы, простите, ребенок, который эти фильмы/игры не смотрел и поэтому просто не имеете право их обсуждать?

Добавлено (09.03.2011, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
Если человеку не нравится ни кровь ни секс ни наркотики он не будет себя мучать всякой похабенью только из-за того что это закон жанра.

Именно поэтому у человека есть возможность игнорировать эти жанры, а не кричать на всю планету, что "секс, наркотики, мат и кровь" в играх/фильмах плохо влияют на людей. Просто родители (взрослые люди) привыкли, что за все должны отвечать разработчики игр/фильмов, а сами же не замечают, как их ребенок скачивает порно из торрента, а после - фапает. А если и заметят, то разводят скандалы на эту тему. Тоже самое касается и игр/фильмов на взрослую тематику на тему котрых разводят скандалы, как и родители, так и обычные взрослые люди, включая политиков.



Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:57
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Причем здесь дети? Мы обсуждаем само явление "секса, наркотиков, мата" в игровой индустрий. Тут обсуждают, как подобные вещи влияют не только на детей, но и на людей в целом, без разницы каких.

Или вы, простите, ребенок, который эти фильмы/игры не смотрел и поэтому просто не имеете право их обсуждать?


Мы тут обсуждаем то, что написано в заголовке темы, а что вы обсуждаете, это ваше личное дело, хотя оно и тянет на оффтоп и троллинг.
При чем дети? Не понимаю как ту можно не понять. Вы бы дали ребенку поиграть в этот говеный постал? Я бы не дал, потому что это не детская игрушка, она делалась с расчетом на взрослую аудиторию. И только по этому в ней уместны все эти вещи. Если бы постал ориентировался на детей от 8 до 14 лет, вы думаете там было бы столько мокрухи? В общем я незнаю как понятные всем вещи можно запихнуть вам в голову.

Quote (Якудза)
Именно поэтому у человека есть возможность игнорировать эти жанры, а не кричать на всю планету, что "секс, наркотики, мат и кровь" в играх/фильмах плохо влияют на людей. Просто родители детей привыкли, что за все должны отвечать разработчики игр/фильмов, а сами же не замечают, как этот самый ребенок скаичвает порно из торрента, а после - фапает. А если и заметят, то разводят скандалы на эту тему. Тоже самое касается и игр/фильмов на взрослую тематику.

Помоему вы гоните, пардон. Забота родителей не дать ребенку фапать все это. И как это к теме относится я даже ума не приложу.
Напоминаю, что тема разговора: "На сколько убьют игру мат, кровь, секс?".

К стати да, законы жанра и стереотипы это разные вещи. Если можно конкретные примеры законов жанра, чтобы я наглядно смог разбить ваши аргументы и не портить лишний раз клавиатуру строча такие вот обьемные посты.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Окей, поясню более-менее нормально.
Человек привык обвинять кого-то другого в нарушений каких-либо вещей за то, что они испортили ему что-то. Ну как бы вам выразится.
Он попросту не хочет попытаться сам проследить за своим поведением, попытаться как-то его проконтролировать чтоли.
Простой пример: Родители ругают разработчиков компьютерных игр за то, что их ребенок стал играть в жестокие игры. Так почему бы им самим не одградить его от нежелательного продукта?
За место этого они, например, тащатся в суды ради того, чтобы нежелательный продукт убрали с полок магазинов.
Сейчас здесь многие попросту начинают обвинять игры за обилие жестокости и плохих вещей, а сами же даже и не пытаются хоть как-то отградиться/отградить кого-либо от них.
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
апдэйтед: примеры в игровом контексте разумеется

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я бы не дал, потому что это не детская игрушка, она делалась с расчетом на взрослую аудиторию. И только по этому в ней уместны все эти вещи. Если бы постал ориентировался на детей от 8 до 14 лет, вы думаете там было бы столько мокрухи? В общем я незнаю как понятные всем вещи можно запихнуть вам в голову.

Ради бога, что за замкнутый круг? Я не говорю, чтобы дети играли в это, простите, говно. Как раз-таки наоборот.
Если игра создана для взрослых, взрослые имеют право в неё играть, а дети - нет. Но проблема в том, что родители не обращают внимания на то, во что их дети играют.
Итог: они жалуются, почему их ребенок так нервничает и обвиняют в этом игры, хотя сами же в этом отчасти и виноваты.

Добавлено (09.03.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Made_In_USSR, пфф... Я вам наглядно уже привел пример.

Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:23 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если игра создана для взрослых, взрослые имеют право в неё играть, а дети - нет. Но проблема в том, что родители не обращают внимания на то, во что их дети играют.

Вооот. Вы уже начинаете понимать суть вопроса. Если игра создана для взрослых:
Quote (Made_In_USSR)
Ну и взрослые люди, привычные этому вряд ли из-за таких "приятных мелочей" потеряют интерес к игре.

Далее оффтоп:

Quote (Якудза)
Итог: они жалуются, почему их ребенок так нервничает и обвиняют в этом игры, хотя сами же в этом отчасти и виноваты.

Моральный аспект к сути вопроса не относится. Хотя лично считаю что виноваты не родители, которые ничего не делают, а добрые дяди продавцы, которые продают несовершеннолетним диски с пометкой 18+ и еще более добрые администраторы компьютерных клубов и интернет кафе, которые позволяют детям без присмотра родителей сидеть и играть/смотреть этот трэш. На этом оффтоп можно закрыть. Человеческая алчность очень живучая штука. От дискуссий с пеной у рта она никуда не девается.
Quote (Якудза)
Made_In_USSR, пфф... Я вам наглядно уже привел пример.

Ни одного наглядного примера в игровом контексте вы не привели.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:32 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на статью из игромании:

Quote
Запретные темы
[Игромания]: Что именно аморально в компьютерных играх? Кто должен отвечать за эту «мораль»? И надо ли вообще что-то контролировать?

[tool]: На финальном этапе разработки эту «мораль» контролирует издатель. Потому что именно ему приходится иметь дело с рекламными материалами, подачей рейтингов и, если что не так, — с армией разъяренных родителей.

[Valaddin]: Как показывает опыт «Сталкера», тема человеческого горя в компьютерных играх крайне благодатная. Вроде бы чернобыльская катастрофа, сотни погибших людей и загубленная природа, но разве кто-то задумывается о таких аспектах, когда играет? На самом деле, если из игр выкинуть все, что противозаконно в реальной жизни и от чего толстеют, то, увы, вообще ничего не останется. С моей точки зрения, нехорошо делать игры на человеческом горе, особенно на том, что еще свежо в памяти.

Контроль моральности в начале разработки полностью лежит на плечах ведущего дизайнера, он тщательно документирует, на какую аудиторию будет рассчитана игра. На более поздних этапах, конечно, подключается издатель.

[AG]: Если коротко, проблема нравственности в играх очень хорошо обыграна в припеве песенки из South Park; пели ее родители по поводу «аморального» канадского фильма для взрослых, который посмотрели их дети: «Blame Canada! Blame Canada! Before somebody thinks of blaming us!» («Вините Канаду! Вините Канаду! Мы крикнем погромче, чтобы никто не подумал на нас!»). Мораль, извините за каламбур, проста. Кому-то лень следить за детьми (родители), и у кого-то слишком много времени (моралисты). И вместо того, чтобы следить за тем, во что играют их дети (например, в игры, не соответствующие их возрасту), они предпочли бы запрещать такие игры вообще — так проще. Вспомните, какие проблемы недавно имел телеканал 2х2 из-за показа мультфильма Happy Tree Friends.

Людям нужен козел отпущения, который якобы является причиной всех бед. Всегда проще свалить вину на кого-то, чем признать, что и сам тоже хорош. И такие козлы легко находятcя: алкоголь, рок-н-ролл, комиксы, наркотики, кино. Теперь вот компьютерные игры.

[Nukem]: Мораль — это субъективная оценка социальных ситуаций в духе «что такое хорошо и что такое плохо». Тут сказывается множество факторов: культурное наследие, воспитание, социальная среда, в которой растет человек. Единого понятия «правильной» морали, к сожалению или к счастью, не существует. Она у каждого своя, отличная от других. Навязывать свое понимание другим людям аморально. Просто должны существовать общемировые институты, помогающие родителям с выбором «правильной» игры. Не дело, если в руки семилетнего ребенка попадает GTA.

Подобного мнения как раз-таки и придерживаюсь. Но это не значит, что ответственность полностью переходит родителям.
Во время разработки за цензурой следит издатель, специальный человек у разработчиков и, естественно те, кто повышает рейтинги для игр.
Но родители должны полагаться ни только на разработчика и издателя, но и на самих себя, ибо именно от них зависит будущее ребенка.

Добавлено (09.03.2011, 20:26)
---------------------------------------------

Quote
Моральный аспект к сути вопроса не относится. Хотя лично считаю что виноваты не родители, которые ничего не делают, а добрые дяди продавцы, которые продают несовершеннолетним диски с пометкой 18+ и еще более добрые администраторы компьютерных клубов и интернет кафе, которые позволяют детям без присмотра родителей сидеть и играть/смотреть этот трэш. На этом оффтоп можно закрыть.

Или скорее правительство, которое почему-то не спешит создавать наш народный "ESRB".

Добавлено (09.03.2011, 20:32)
---------------------------------------------
P.S. Я вашему мнению придерживаюсь весьма близко. Вы, наверное, просто не поняли суть моего мнения.
Насчет фильмов жанра Тарантино - это пример того, где вышеуказанные вещи вполне уместны быть, но это не значит, что их может смотреть мелкий малолетний ребенок, я имел ввиду взрослых.

K0DAK47Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:32 | Сообщение # 77
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Не портит вообще, к твоему сведению.

Почему, есть люди, падающие в обморок от вида крови, неважно, настоящей или виртуальной.


.xm
Шаблон для разработчиков
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Или скорее правительство, которое почему-то не спешит создавать наш народный "ESRB".

Зачем нам свой рейтинг борд? Вы сомневаетесь в забугорном? Да правительство еще приплели, оно то тут при чем, если вся база для решения проблемы уже есть и нужно только подтолкнуть правоохранительные органы принимать меры против недобросовестных граждан?

Добавлено (09.03.2011, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Насчет фильмов жанра Тарантино - это пример того, где вышеуказанные вещи вполне уместны быть, но это не значит, что их может смотреть мелкий малолетний ребенок, я имел ввиду взрослых.

Мне кажется словосочетание "игровой контекст" на вас никак не повлияло biggrin
Приведите в пример игровой жанр, в котором обязательным является мат, секс, наркота и пр.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
MG-JournalДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 79
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Почему, есть люди, падающие в обморок от вида крови, неважно, настоящей или виртуальной.

Это лишь восприятие. На психику игры почти не влияют. Кроме ММО, конечно.

Добавлено (09.03.2011, 20:36)
---------------------------------------------

Quote
секс

Главное не путать love сцены с порнухой. wink
Эротика должна быть в играх, ибо она приятно разбавляет игровой процесс.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
K0DAK47Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 80
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Моральный аспект к сути вопроса не относится. Хотя лично считаю что виноваты не родители, которые ничего не делают, а добрые дяди продавцы, которые продают несовершеннолетним диски с пометкой 18+ и еще более добрые администраторы компьютерных клубов и интернет кафе, которые позволяют детям без присмотра родителей сидеть и играть/смотреть этот трэш.

У нас в стране не действуют PG. Забудьте о них, продавцам и владельцам игральных клубов по большей части пофигу на ограничения.
И почему вы решили, что Постал - трэш? Да, маргинальная снафф игра, тоже не люблю её, но на вкус и цвет. Тогда Герои меча и магии - тоже жестокая игра, ведь мы одним кликом мыши посылаем на смерть толпы отрядов.


.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » На сколько убьют игру мат, кровь, секс? (Пару вопросов...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг