Воскресенье, 31 Мая 2020, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » На сколько убьют игру мат, кровь, секс? (Пару вопросов...)
На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
horaxДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:25 | Сообщение # 101
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Афганистан... Чечня...

Это вовсе не тоже, что Вторая Мировая. Когда ты знаешь, что ты - захватчик и убийца... Да + ещё героин! Мои деды(оба) прошли всю войну. И вернулись. И прожили до старости более-менее счастливые жизни.
Опять же повторюсь:
Quote (horax)
Я не считаю, что война это норма.

Я не хочу воевать.
Однако, факт:
Quote (K0DAK47)
Мир без воин невозможен.

***
На самом деле технически нет разницы, что и как кому-то внушают. Игры могут быть действеннее(например, фильмов), в силу своей интерактивности. Однако - никакая интерактивность не сравнится с силой толпы. Как "массовый героизм", так и другие формы массовых психозов - куда серьёзнее ничтожных правонарушений малолетних хулиганов.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 10 Марта 2011, 00:42
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 02:25 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Это вовсе не тоже, что Вторая Мировая. Когда ты знаешь, что ты - захватчик и убийца... Да + ещё героин! Мои деды(оба) прошли всю войну. И вернулись. И прожили до старости более-менее счастливые жизни.

Опять не то. Откуда тебе знать как воевали тогда и сейчас, и что повидали твои деды и молодчики в Чечне? Но мы не об этом. Ты отрицаешь что война, какая бы то ни было плохо влияет на психику? Хотя мы опять не об этом smile
Можешь почитать работы психологов на тему пагубного влияния видеоигр на психику и сознание в целом. Может быть это тебя убедит.

Quote (horax)
Я не хочу воевать.
Однако, факт:

Не уподобляйся этому бедняге. Мы не о мире и войне говорим, мы говорим о восприятии. То что война имеет место быть не значит что это нормально. Надеюсь хоть ты это понимаешь? Просто бросать цитаты мало, нужно еще думать куда и когда wink
Quote (horax)
На самом деле технически нет разницы, что и как кому-то внушают. Игры могут быть действеннее(например, фильмов), в силу своей интерактивности. Однако - никакая интерактивность не сравнится с силой толпы. Как "массовый героизм", так и другие формы массовых психозов - куда серьёзнее ничтожных правонарушений малолетних хулиганов.

Технически таки есть разница. Но каким образом ты приплел сюда толпу для меня загадка. Ты уверен что мы не отходим от темы? smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 05:35 | Сообщение # 103
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Там есть ковбои с пушками, там есть салуны, там дикий запад эпохи дикого запада

Нормального дикого запада не увидеть без индейцев, ковбоев, девушек и прочих вещей, которые для вестерна привычны.
Напомните мне игру, кстати. Хотелось бы посмотреть на этот недовестерн.

Quote
Если вы хотите поспорить с фактами, то вот вам факт. Оспорите?

И что вы мне это подбросили? Что там собственно такого, что оспаривает мои слова?

Quote
Не придирайтесь к словам.

Я не придираюсь, а хочу узнать, что за недовестерн вы мне там упомянули.

Quote (Made_In_USSR)
Оно не только для меня непонятное. Обычно такие вещи называют хоррор. Видимо ввернуть какое нибудь французское словечко сейчас важнее чем говорить по сути

Нуар-хоррор? Пффф, такого бреда я в жизни не слышал.

Quote (Made_In_USSR)
Ну молодец, хоть цитировать научился. Невпопад, это да, но тоже прогресс.

Меня ещё зачастую люди, подобные вам, трололо называют, а кто вы такой после подобного сообщения?


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 05:36
horaxДата: Четверг, 10 Марта 2011, 09:12 | Сообщение # 104
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Но каким образом ты приплел сюда толпу для меня загадка.

Когда некие СМИ вищают о якобы имевших место правонарушениях подростков, наигравшихся в ту или иную "жестокую игру", - постоянно подчёркивается, что правонарушение это было совершено группой лиц(отсюда - толпа). Ежели бы речь шла об одиночке, заинтересованной стороне гораздо сложнее было бы доказать массовость негативного влияния "агрессивного софта на неокрепшие умы". С другой стороны - власть коллектива(сила толпы), где один психопатический(= харизматический) лидер действительно оказывает такое влияние.
***
И потом... Ещё никто не ответил на вопрос:
Quote (horax)
Интересно, во сколько раз возросли продажи игры после такой рекламы?

***
Quote (Made_In_USSR)
Откуда тебе знать... ...что повидали твои деды

Некоторым образом я с ними общался. Это были вполне адекватные люди, без проявлений психических патологий.
Quote
То что война имеет место быть не значит что это нормально.

С этим я не спорю.
Quote (Made_In_USSR)
Ты отрицаешь что война, какая бы то ни было плохо влияет на психику?

Не отрицаю - плохо влияет. Тем не менее, одно из свойств здорового организма - способность к адаптации.
***
Quote (Made_In_USSR)
Я довольно давно начал сам для себя решать во что верить, что делать и как поступать. Мне жаль тех зомби, которые на это не способны и с легкостью поддаются на такие дешевые уловки. К стати, да, я уже несколько лет не смотрел телевизор, и вполне нормально себя чувствую

Ну под этими словами я могу подписаться и сам. Я больше десяти лет не смотрю телевизор. Там где сильный человек проходит мимо, слабый - поддаётся влиянию. Я писал как раз о тех зомби, которые на это не способны и с легкостью поддаются на такие дешевые уловки. Именно тех, чья психика с радостью капитулирует перед источником агрессивного внушения.
***
Я полагаю, не слабых, патологических индивидуумов нужно защищать от "жестоких игр". Сами игры - нуждаются в серьёзной защите от нападок подобных существ.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 10 Марта 2011, 10:15
allxumukДата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:42 | Сообщение # 105
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ну с вестерном Якудза прогадал, теперь очевидно что не только с ним.

Напротив, Вестерн и Нуар - отличные примеры стилей, где без насилия, секса (хотя бы эротики), различных наркотиков (чаще всего алкоголя) нельзя добиться полноты, реалистичности картины.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NeZnayuДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 106
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Недавно смотрел хроники событий в египте, показывали как едет машина, набитая людьми, через несколько мгновений она взрывается. Я ловлю себя на мысли: "ну точь в точь как в гта"

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 107
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Нормального дикого запада не увидеть без индейцев, ковбоев, девушек и прочих вещей, которые для вестерна привычны.
Напомните мне игру, кстати. Хотелось бы посмотреть на этот недовестерн.

По моему я уже говорил о стереотипах, не?
Игру не напомню, ей уже лет больше десятка набежало. Если так интересно погугли, это симулятор управляющего городом кажется. Эльдорадо или что-то в этом роде.
Quote (Якудза)
И что вы мне это подбросили? Что там собственно такого, что оспаривает мои слова?

Собственно отсутствие "отличительных признаков", в вашей интерпретации.
Quote (Якудза)
Нуар-хоррор? Пффф, такого бреда я в жизни не слышал.

Нуар-игры? Ну я тоже такого бреда в жизни не слышал.
Quote (Якудза)
Меня ещё зачастую люди, подобные вам, трололо называют, а кто вы такой после подобного сообщения?

Пардон, не сдержался smile
Ну не люблю я когда влазят в чужой разговор, да еще и невпопад.
Quote (horax)
Когда некие СМИ вищают о якобы имевших место правонарушениях подростков, наигравшихся в ту или иную "жестокую игру", - постоянно подчёркивается, что правонарушение это было совершено группой лиц(отсюда - толпа). Ежели бы речь шла об одиночке, заинтересованной стороне гораздо сложнее было бы доказать массовость негативного влияния "агрессивного софта на неокрепшие умы". С другой стороны - власть коллектива(сила толпы), где один психопатический(= харизматический) лидер действительно оказывает такое влияние.

Тем не менее частных случаев хватает. Теперь у меня назрел другой вопрос. Ты считаешь, что это правительственный заговор... или врачебный? Типа они так заинтересованы в том чтобы люди не играли в игры, что готовы придумывать чушь и оплачивать ей эфирное время?!?
Quote (horax)
Некоторым образом я с ними общался. Это были вполне адекватные люди, без проявлений психических патологий.

И ты знаешь какую роль они играли в этой войне? Они репрессанты или военнопленные или может еще какие ужасы выпали на их долю? Я не имею ввиду что твои деды не воевали или еще чего, я говорю что не всем даже на войне пришлось повидать ужасы от которых можно тронуться рассудком. В любом случае это частные примеры. Они могли оказаться и в другом столбике статистики.
Quote (horax)
Не отрицаю - плохо влияет. Тем не менее, одно из свойств здорового организма - способность к адаптации.

То есть теперь ты меняешь свое мнение на противоположное? Очень удобно.
Quote (horax)
Ну под этими словами я могу подписаться и сам. Я больше десяти лет не смотрю телевизор. Там где сильный человек проходит мимо, слабый - поддаётся влиянию. Я писал как раз о тех зомби, которые на это не способны и с легкостью поддаются на такие дешевые уловки. Именно тех, чья психика с радостью капитулирует перед источником агрессивного внушения.

Забыл запихнуть под спойлер biggrin
Однако нормой принято считать то, что свойственно большинству. Понимаешь куда клоню? smile
Quote (allxumuk)
Напротив, Вестерн и Нуар - отличные примеры стилей, где без насилия, секса (хотя бы эротики), различных наркотиков (чаще всего алкоголя) нельзя добиться полноты, реалистичности картины.

А кто тут говорит о полноте и реалистичности картины? Каждая игра имеет направление, и некоторые особенности стилистики для этого направления вполне могут быть лишними. Но оппонент упрямо не хочет этого признавать.
Quote (NeZnayu)
Недавно смотрел хроники событий в египте, показывали как едет машина, набитая людьми, через несколько мгновений она взрывается. Я ловлю себя на мысли: "ну точь в точь как в гта"

Ну я, когда несколько часов подряд играю в Зов Долга, после игры частенько чисто рефлекторно ищу по среди экранаполя зрения прицел. Очень забавно biggrin Ну конечно не так как гта, но близко biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Нуар-игры? Ну я тоже такого бреда в жизни не слышал.

Игра в нуар стилистики, а не нуар-игры. Да, есть такие, и их не так мало, как Вам может показаться.
В игровой индустрий, знаете ли, не только Call of Duty бывают.

Quote (Made_In_USSR)
Собственно отсутствие "отличительных признаков", в вашей интерпретации.

Quote

Пейзаж и окружение
В вестернах часто демонстрируется суровость дикой местности. Действие часто происходит в ландшафтах-пустынях. Типичный антураж — изолированные форты, ранчо и фермы, или маленькие приграничные городки, где есть салун, небольшой магазин, общественные конюшни и тюрьма.

Кроме дикой местности второе излюбленное место — салун. Он открыто указывает на то, что это — «Дикий Запад». Это место, где есть музыка (обычно очень расстроенное пианино), девочки (обычно проститутки), игра в покер или в блэкджек, выпивка (пиво и виски), драки и стрельба.

В некоторых вестернах, куда добралась цивилизация, есть церковь и школа. В других, где ещё действуют приграничные правила, человеческая жизнь все ещё не имеет никакой ценности.


Я знаете ли посмотрел столько вестернов, что уже давненько являюсь его ярым поклонником. Обвинять поклонника и ценителя этого жанра в том, что он ничего не знает - не очень адекватно.

Quote (Made_In_USSR)
А кто тут говорит о полноте и реалистичности картины? Каждая игра имеет направление, и некоторые особенности стилистики для этого направления вполне могут быть лишними. Но оппонент упрямо не хочет этого признавать.

Угу, только что в этом хорошего, если создатели фильмов сами же нарушают каноны жанров? Вы смотрели фильм-вестерн комедию когда либо? Я посмотрел однажды такой фильмец, долго не мог понять, как у них вообще поднялась рука испортить столь замечательный и ценный жанр, который имеет определенные правила по его созданию.

Quote
Пардон, не сдержался
Ну не люблю я когда влазят в чужой разговор, да еще и невпопад

Влезают в чужой разговор? Форум для нас двоих? Хотя нет, я понял, вам не нравится, когда отрицают ваше мнение и приводят не очень плохие аргументы, которых процитировать и оспорить вы не в силе. Ведь они делают вас дурачком на форуме и все просто дико смеются, когда видят, как ваши же сообщения безпорядка комментируют. Вам ничего не остается, кроме как: назвать этого человека трололо или же обвинить его в чем-нибудь. Наконец, последний шанс повернуть стрелки против вашего же противника и заспорить его - это добавить тысячу и один смешной смайлик, чтобы спорщик подумал, бдуто вы в отличном настроений, хотя сами же тоните в каплях пота и строчите какие-то кнопки на клавиатуре.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 17:05
ТяжолыйМолотДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:05 | Сообщение # 109
Создатель Fly-portala
Сейчас нет на сайте
Делай некоторым людям нравится.
K0DAK47Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 110
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Типа они так заинтересованы в том чтобы люди не играли в игры, что готовы придумывать чушь и оплачивать ей эфирное время?!?

Да. Это называется отмывание денег. Коту делать нечего, он яйца лижет. Нет, чтобы бороться с терроризмом и эскалацией военных действий, можно просто запретить в лишний раз какую либо игрушку.


.xm
Шаблон для разработчиков
horaxДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 111
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Забыл запихнуть под спойлер


Quote (Made_In_USSR)
частных случаев хватает

Лично я не знаю НИ ОДНОГО ПОДТВЕРЖДЁННОГО СЛУЧАЯ.
Quote (Made_In_USSR)
Ты считаешь, что это правительственный заговор... или врачебный?

Криминалистика учит нас, что сперва стоит найти, cvi prodest?(кому выгодно?).
Всю шумиху вокруг игр я склонен рассматривать, как PR-акции. В редчайших случаях - как происки конкурентов.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЛёляДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 112
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Скорость разжижения мозга прямо пропорциональна квадрату диагонали телевизора...
Я думаю, вы поняли....


Не хочу жить
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:30 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Игра в нуар стилистики, а не нуар-игры. Да, есть такие, и их не так мало, как Вам может показаться.
В игровой индустрий, знаете ли, не только Call of Duty бывают.

Хорроры тоже по сути шутеры, только страшные. Или ролевухи, но опять же страшные. Или адвенчуры, только страшные.
Ну и нуар-игры (так проще произносить wink ) я конечно не считал. Вы открыли мне глаза. Только для меня это ничего не поменяло. РПГ осталась РПГ, шутер - шутером и вряд ли я кроме этого разговора вообще где нибудь употреблю это мерзкое слово "нуар".
Quote (Якудза)
Я знаете ли посмотрел столько вестернов, что уже давненько являюсь его ярым поклонником. Обвинять поклонника и ценителя этого жанра в том, что он ничего не знает - не очень адекватно.

Пардон, пропустил этот абзац biggrin
Тем не менее некоторые уточняющие слова наводят на мысль, что может быть и не обычно wink
Quote (Якудза)
Угу, только что в этом хорошего, если создатели фильмов сами же нарушают каноны жанров? Вы смотрели фильм-вестерн комедию когда либо? Я посмотрел однажды такой фильмец, долго не мог понять, как у них вообще поднялась рука испортить столь замечательный и ценный жанр, который имеет определенные правила по его созданию.

Я понимаю что вы любитель кинематографа, но я уже порядком устал повторять, что мы говорим не о фильмах. Да к тому же "нарушать каноны жанра" это не плохо. С какой стати это должно быть плохо вообще? Попахивает каким то пуританством, вы не находите? smile
Quote (Якудза)
Влезают в чужой разговор? Форум для нас двоих? Хотя нет, я понял, вам не нравится, когда отрицают ваше мнение и приводят не очень плохие аргументы, которых процитировать и оспорить вы не в силе. Ведь они делают вас дурачком на форуме и все просто дико смеются, когда видят, как ваши же сообщения безпорядка комментируют. Вам ничего не остается, кроме как: назвать этого человека трололо или же обвинить его в чем-нибудь. Наконец, последний шанс повернуть стрелки против вашего же противника и заспорить его - это добавить тысячу и один смешной смайлик, чтобы спорщик подумал, бдуто вы в отличном настроений, хотя сами же тоните в каплях пота и строчите какие-то кнопки на клавиатуре.

Я бы вам посоветовал еще раз прочитать страницу с этим сообщением, а заодно и предыдущую. Или отсутствие логики в этом сообщении (при то что автор не вникнув в суть разговора просто отписал то, что первое пришло на ум) вижу только я?
Ну все что описано ниже я комментировать не буду. Я человек спокойный, в большинстве случаев. Это как раз тот самый. Говорят что впечатление о человеке складывают по себе. Как знать, может в этот раз вышло именно так smile
Quote (K0DAK47)
Да. Это называется отмывание денег. Коту делать нечего, он яйца лижет. Нет, чтобы бороться с терроризмом и эскалацией военных действий, можно просто запретить в лишний раз какую либо игрушку.

Каким образом на этом можно отмыть деньги? biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 114
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Вы открыли мне глаза. Только для меня это ничего не поменяло. РПГ осталась РПГ, шутер - шутером

Шутер, страгтегии и прочие жанры вообще не влияют на восприятие и атмосферу игры. Это дело проделывает стилистика.

Quote
и вряд ли я кроме этого разговора вообще где нибудь употреблю это мерзкое слово "нуар".

Чем мерзкое-то? Вашим странным восприятием?

Quote
Я понимаю что вы любитель кинематографа, но я уже порядком устал повторять, что мы говорим не о фильмах.

А я устал намекать, что стилистика одинакова на все виды исскуства - фильмы, книги, игры. Она не зависит ни от жанра, ни от качества материала.
Если я беру в пример кино, можете не сомневаться, оно имеет право сравниваться с играми и даже книгами. Если речь доходит до стилистики, естественно.

Quote
Да к тому же "нарушать каноны жанра" это не плохо. С какой стати это должно быть плохо вообще?

А что в этом хорошего?
Это не плохо, но стилистика портится - фанаты негодуэ.
И чуть не забыл, нуар уже не тот. Спасибо тем, кто постарался его изменить. Совсем скоро мы увидим тупое смешивание комедии с нуаром - вот это плохо будет.

Quote (Made_In_USSR)
Попахивает каким то пуританством, вы не находите?

Петросяну будет очень смешно, ха-ха.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 18:42
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Шутер, страгтегии и прочие жанры вообще не влияют на восприятие и атмосферу игры. Это дело проделывает стилистика.

Ну как же не влияет, если шутер и карточная игра воспринимаются по разному, и собственно атмосфера у них совсем не похожая, пускай стилистика будет трижды идентичной.
Quote (Якудза)
Чем мерзкое-то? Вашим странным восприятием?

Именно. Мое странное восприятие боится этого слова, потому как я гомофоб. А это слово у меня ассоциируется только с гомосексуалистами, чтобы не сказать хуже. Вот такое странное восприятие.
Quote (Якудза)
А я устал намекать, что стилистика одинакова на все виды исскуства - фильмы, книги, игры. Она не зависит ни от жанра, ни от качества материала.
Если я беру в пример кино, можете не сомневаться, оно имеет право сравниваться с играми и даже книгами. Если речь доходит до стилистики, естественно.

Я настаиваю на том, что жанр таки оказывает влияние на стилистику и стоит во главе угла. Вы берете в пример кино, потому что это совершенно отличный от книг и фильмов вид развлечений. На игровые примеры почему не переходите, раз стилистика одинакова для всего этого? smile
Quote (Якудза)
А что в этом хорошего?
Это не плохо, но стилистика портится - фанаты негодуэ.
И чуть не забыл, нуар уже не тот. Спасибо тем, кто постарался его изменить. Совсем скоро мы увидим тупое смешивание комедии с нуаром - вот это плохо будет.

Вы топчетесь на месте и цепляетесь за привычное. Отсюда и негодование.
Quote (Якудза)
Петросяну будет очень смешно, ха-ха.

Ну а как по другому назвать ваше нежелание принимать, неизбежные в любом случае, перемены?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 116
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ну как же не влияет, если шутер и карточная игра воспринимаются по разному, и собственно атмосфера у них совсем не похожая, пускай стилистика будет трижды идентичной.

С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером по стилистике? Вы головой ударились?

Quote
На игровые примеры почему не переходите, раз стилистика одинакова для всего этого?

Потому что в эти игры вы наверняка не играли. Я вам вполне приводил пример даже легендарного Макса Пейна и не менее теперь уж точно легендарный Red Dead Redemption (который точно им станет).

Quote (Made_In_USSR)
Я настаиваю на том, что жанр таки оказывает влияние на стилистику и стоит во главе угла.

Аргументируйте и дайте примеры чтоли. И не ленитесь, ведь я-то их уже привел.

Quote (Made_In_USSR)
Ну а как по другому назвать ваше нежелание принимать, неизбежные в любом случае, перемены?

Здесь уже нужно говорить не об переменах, а о полном уничтожении стилистики. Ибо от неё останется лишь кости да хвостик.
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером по стилистике? Вы головой ударились?

Ну ты же говоришь от том что жанр не влияет на стилистику lol Это же не мои слова.
Quote (Якудза)
Аргументируйте и дайте примеры чтоли. И не ленитесь, ведь я-то их уже привел.

Не нужно быть таким нетерпеливым, сейчас вернусь с работы и все расставлю на свои места.
Quote (Якудза)
Здесь уже нужно говорить не об переменах, а о полном уничтожении стилистики. Ибо от неё останется лишь кости да хвостик.

На смену старой стилистике придет... обновленная что ли. Да и вообще не пойму как может повредить вестерну комедийный настрой? Вот тут неплохо было бы обьяснить.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:18 | Сообщение # 118
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ну ты же говоришь от том что жанр не влияет на стилистику Это же не мои слова.

Атмосфера и восприятие не могут быть разными в играх с одинаковой стилистикой.
Если стилистика подразумевает собой уныние, беспомощность, загрязненость мира, то и ощущения будут идентичными.

Quote
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером

К сведению казуальные проекты и хардкорные сравнивать вообще как-то странно и глупо.

Quote
На смену старой стилистике придет... обновленная что ли. Да и вообще не пойму как может повредить вестерну комедийный настрой? Вот тут неплохо было бы обьяснить.

Комедия и наличие шуток - разные вещи.

Добавлено (10.03.2011, 19:18)
---------------------------------------------
Объясните мне, кстати, как это, например, карточная игра может быть нуаром или же вестерном, если в ней нет признаков, подходящих под ту или иную стилистику?

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 19:20
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 119
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Атмосфера и восприятие не могут быть разными в играх с одинаковой стилистикой.
Если стилистика подразумевает собой уныние, беспомощность, загрязненость мира, то и ощущения будут идентичными.

Чтобы вы опять не потеряли нить рассуждений и не ударились в размышления о чем то отвлеченном:
Quote (Якудза)
Шутер, страгтегии и прочие жанры вообще не влияют на восприятие и атмосферу игры. Это дело проделывает стилистика.

Quote (Made_In_USSR)
Ну как же не влияет, если шутер и карточная игра воспринимаются по разному, и собственно атмосфера у них совсем не похожая, пускай стилистика будет трижды идентичной.

Quote (Якудза)
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером по стилистике? Вы головой ударились?

Quote (Made_In_USSR)
Ну ты же говоришь от том что жанр не влияет на стилистику. Это же не мои слова.

Если на восприятие влияет не жанр а стилистика, то почему мы воспринимаем шутер в стилистке дикого запада как вестерн, а карточную игру нет? Потому что у шутера (жанра) есть все необходимое для передачи восприятию того что подразумевает стилистика. У карточной игры (тоже жанра) настолько узкий спектр возможностей для передачи атмосферы, что он нам никаким вестерном не покажется даже если мы сидим в салуне и играем в блэк джек. Ставки принимает проститутка а крупье - здоровенный такой ковбой в шляпе с полями. На фоне всего этого играет расстроенное пианино и слышится матерщина сидящих за соседними столиками гангстеров. Вполне подходит по стилистике. Но найдите мне человека который назовет это вестерном?

Quote (Якудза)
К сведению казуальные проекты и хардкорные сравнивать вообще как-то странно и глупо.

Ну начнем с того что вы изначально увели разговор в то русло, в котором вам выгоднее лавировать, хотя разговор шел о целевых группах и адекватности применения таких вещей как кровь, секс и брань в зависимости от выбора целевой группы. Но после шести страниц взбалтывания воды в ступе оказалось что мы хотели замесить тесто, так? Так что не говорите мне о странностях и тем более о глупостях.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 10 Марта 2011, 19:53
K0DAK47Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:25 | Сообщение # 120
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Каким образом на этом можно отмыть деньги?

Легко. За сенсации репортёрам платят деньги. ЗА "ПЫЩ ПЫЩ 8 - ми летний мальчик замочил своих деда и бабку, переиграв в CS" можно получить немало.

Добавлено (10.03.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Made_In_USSR, а вообще, что вы спорите? Вам же не нравится наш сайт, вы об этом говорили, не спорьте, вы считаете наши казуалки фуфлом и поливаете пользователей грязью, когда только находиться время на это.


.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » На сколько убьют игру мат, кровь, секс? (Пару вопросов...)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг