Вторник, 19 Марта 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » На сколько убьют игру мат, кровь, секс? (Пару вопросов...)
На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, они нужны для того, чтобы выставлять оценку взрослости игры, учитывая не только наличие жестокости, но и учитывая интересы нашей культуры. Она у нас знаете ли, стала через чур сильно загрязнена мусором вроде COD: 6. Дети в них играют и, естественно, фанатеют. Если не создать подобный рейтинг, подходящий лично нашей стране, то борьба с недобросовестными гражданами получится куда более сложной и напряженной.
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Это лишь восприятие. На психику игры почти не влияют. Кроме ММО, конечно.

Несколько подростков в Америке после игры в Великого Автоугонщика устроили бойню и убили несколько своих сверстников. В интернете по правильному запросу можно найти очень много информации о влиянии игр на сознание человека. Психологи подобное утверждение вообще обсмеют и назовут тебя невеждой.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:42 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Приведите в пример игровой жанр, в котором обязательным является мат, секс, наркота и пр.

Скорее не игровой жанр, а стилистика: в вестернах - жестокость и наличие проституции быть обязана, ибо достоверно показать то время без них попросту не получится.
Нуар - само подавленное настроение получаешь благодаря как раз-таки ситуациям, которые настраивают на подобный лад - грязь, разруха, жестокость, убийства; наличие наркотиков и секса тоже не повредит, в благоразумном количестве, конечно. (:
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
И почему вы решили, что Постал - трэш? Да, маргинальная снафф игра, тоже не люблю её, но на вкус и цвет. Тогда Герои меча и магии - тоже жестокая игра, ведь мы одним кликом мыши посылаем на смерть толпы отрядов.

Натуралистичность постала со схематичностью героев даже рядом не стояла. Трэш, потому что потворствует не нормальным желаниям расчленять жестоко убивать и т.д. Этого мало?
Quote (K0DAK47)
У нас в стране не действуют PG. Забудьте о них, продавцам и владельцам игральных клубов по большей части пофигу на ограничения.

Ну так их и нужно калечить а не перепихивать вину на правительство и родителей.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
horaxДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:52 | Сообщение # 85
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Несколько подростков в Америке после игры в Великого Автоугонщика устроили

Интересно, во сколько раз возросли продажи игры после такой рекламы?
***
Нормальному человеку - не то, что игры - даже участие в войне не сильно вредит. А псих - он, что с играми - псих; что без игр - псих. Какой-нибудь Чикатило компьютерных игр в глаза не видел. Такое незнание ему помешало? Большинство участников данного форума - играют на своих машинах в "жестокие" игры. Что же мы все не выходим на улицы и не воплощаем POSTAL в реале?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Скорее не игровой жанр, а стилистика: в вестернах - жестокость и наличие проституции быть обязана, ибо достоверно показать то время без них попросту не получится.
Нуар - само подавленное настроение получаешь благодаря как раз-таки ситуациям, которые настраивают на подобный лад - грязь, разруха, жестокость, убийства; наличие наркотиков и секса тоже не повредит, в благоразумном количестве, конечно. (:

Я играл в несколько игр в стилистике дикого запада. Одна кажется какой то симулятор управляющего городом (ни борделей, ни прочих приблуд там не было), другой банальная стрелялка (опять же без секса, и наркотиков. ну как водится раз стрелялка, то оружие было). Почему создатели этих игр не включили туда секас и драгс?
Нуар для меня вообще понятие непонятное. Не могу назвать ни одной игры которая бы подходила по стилистике под это определение.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
horaxДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 87
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Нуар

=Чернуха. Тургор. Жанр характеризует перманентное нагнетание уныния и безысходности.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 09 Марта 2011, 21:00
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
дна кажется какой то симулятор управляющего городом (ни борделей, ни прочих приблуд там не было)

Стилистики "Дикий запад" нет, есть лишь стилистика - "Вестерн". Причем игра про дикий запад не обязательно является вестерном.
Этот ваш симулятор, как раз-таки вестерном и не является.

Quote
другой банальная стрелялка (опять же без секса, и наркотиков. ну как водится раз стрелялка, то оружие было).

О каком другом идет речь?

Quote
Почему создатели этих игр не включили туда секас и драгс?

Потому что они не знают, что такое вестерн или хотя бы уж истерн или спагети-вестерн.
Создатели Gun, Red Dead Redemption, Call of Juarez знали. Поэтому их проекты имеют право называться вестерном.

Quote
Нуар для меня вообще понятие непонятное.

Если оно для вас понятие не понятное, моих проблем не вижу.

Quote
Не могу назвать ни одной игры которая бы подходила по стилистике под это определение.

Макс Пейн, L.A.Noire, Blade Runner (киберпанк + нуар). Я могу их кучами пересказать, суть не изменится.
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Нормальному человеку - не то, что игры - даже участие в войне не сильно вредит. А псих - он, что с играми - псих; что без игр - псих. Какой-нибудь Чикатило компьютерных игр в глаза не видел. Такое незнание ему помешало? Большинство участников данного форума - играют на своих машинах в "жестокие" игры. Что же мы все не выходим на улицы и не воплощаем POSTAL в реале?

1. Я не играл в постал. Мне противно. Не потому что я такая нежная натура, а потому что это как жрать чужие испражнения. Есть же извращенцы которые и такое проделывают smile

2. Не у всех психика одинаково сильная. Мне например друзья показывали видео, где человеку заживо отрезают голову. Я уверен, что если бы меня заставляли смотреть его каждый день, я бы тронулся умом и кто знает как вел бы себя потом. Такое обьяснение подойдет?

3. Все люди разные. Ты считаешь, что воспинимать войну спокойно это норма, я считаю - патология.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
MG-JournalДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 90
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Мне например друзья показывали видео, где человеку заживо отрезают голову.

Они извращенцы?


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Стилистики "Дикий запад" нет, есть лишь стилистика - "Вестерн". Причем игра про дикий запад не обязательно является вестерном.
Этот ваш симулятор, как раз-таки вестерном и не является.

Там есть ковбои с пушками, там есть салуны, там дикий запад эпохи дикого запада biggrin
Если вы хотите поспорить с фактами, то вот вам факт. Оспорите?
Quote (Якудза)
О каком другом идет речь?

Не придирайтесь к словам.
Quote (Якудза)
Если оно для вас понятие не понятное, моих проблем не вижу.

Оно не только для меня непонятное. Обычно такие вещи называют хоррор. Видимо ввернуть какое нибудь французское словечко сейчас важнее чем говорить по сути smile
Quote (Якудза)
Макс Пейн, L.A.Noire, Blade Runner (киберпанк + нуар). Я могу их кучами пересказать, суть не изменится.

Видимо я прошел мимо этих шедевров lol

Добавлено (09.03.2011, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (MG-Journal)
Они извращенцы?

Вполне возможно, а какое это имеет значение?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
K0DAK47Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:16 | Сообщение # 92
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Мне например друзья показывали видео, где человеку заживо отрезают голову.

Это называется снафф. http://ru.wikipedia.org/wiki/Снафф_(видео)


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 09 Марта 2011, 21:26
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Это называется снафф.

Какая разница как это называется?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
K0DAK47Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 94
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, да так. Мы далеко ушли от обезьяны в развитии, я не прав? Мы отличаемся фактически многим, имеем абстрактное мышление, однако по поступкам мы не умнее обезьяны каннибала. Поэтому то, что я запостил предложением раньше, является сомнительным.

.xm
Шаблон для разработчиков
horaxДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 95
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Я не играл в постал. Мне противно. Не потому что я такая нежная натура, а потому что это как жрать чужие испражнения.

Made_In_USSR, я поиграл в Postal2. мне тоже противно. Вполне согласен с такой оценкой данного "шедевра". Однако же, там всё настолько карикатурно, что совсем не страшно. Только противно.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 09 Марта 2011, 21:34
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:34 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Made_In_USSR, да так. Мы далеко ушли от обезьяны в развитии, я не прав? Мы отличаемся фактически многим, имеем абстрактное мышление, однако по поступкам мы не умнее обезьяны каннибала. Поэтому то, что я запостил предложением раньше, является сомнительным.

Еще один софист и демагог.
Мы говорили о влиянии игр на психику, так? В этом контексте я привел пример на мой взгляд очень красочно иллюстрирующий негативное влияние откровенных сцен насилия и убийств на психику. Чему подтверждением является пост ниже, где человек явно указал на ненормальность просмотра таких сцен.
Это должно было навести всех на мысль, что насилие (виртуальное или нет) в любом случае влияет на психику. Вы с чем то не согласны?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
horaxДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 97
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Все люди разные. Ты считаешь, что воспинимать войну спокойно это норма, я считаю - патология.

Я не считаю, что война это норма. Я полагаю, что война(в особенности, участие в ней) - несравнимо больштй стресс, нежели ГТА или Пайнкиллер. Но жизнь есть жизнь. В ней бывают и войны.
Quote (Made_In_USSR)
о влиянии игр на психику

Есть психологическое понятие внушаемость. Чем ниже воля человека, тем выше внушаемость. Чем выше внушаемость, тем выше восприимчивость(и ниже критичность) ко внешним раздражителям типа слухов, уговоров(внушений), СМИ, кинематографа, компьютерных игр...
Отрезания головы я никогда не видел(и не стремлюсь).
***
Если кому интересно, нуар - не хоррор. Нуар по-французски: чёрный, мрачный. Там может совсем не быть ни крови, ни секса, ни мата. Это именно занудная серость.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 09 Марта 2011, 21:56
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:19 | Сообщение # 98
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Я не считаю, что война это норма.

Итак:
Quote (horax)
Нормальному человеку - не то, что игры - даже участие в войне не сильно вредит.

Афганистан... Чечня... Всем хорошо известно как сильно нарушена психика у вполне нормальных здоровых солдат вернувшихся из этих горячих точек. Твое мнение ошибочно. А раз ты считаешь именно так, значит для тебя это вполне нормально и следовательно ты сам себе противоречишь.
Quote (horax)
Я полагаю, что война(в особенности, участие в ней) - несравнимо больштй стресс, нежели ГТА или Пайнкиллер. Но жизнь есть жизнь. В ней бывают и войны.

А я полагаю, что год проведенный на войне повредит психику не хуже чем 5-6 лет игры в особенно жестокие игры. Хотя опять же все люди разные. Кто-то более восприимчив, кто-то меньше. Тут все зависит от натуралистичности картинки. Чем более она походит на жизнь, тем сильнее ее влияние.
Quote (horax)
Есть психологическое понятие внушаемость. Чем ниже воля человека, тем выше внушаемость. Чем выше внушаемость, тем выше восприимчивость(и ниже критичность) ко внешним раздражителям типа слухов, уговоров(внушений), СМИ, кинематографа, компьютерных игр...

Внушаемость это совсем не то. Внушать, что ездить против правил дорожного движения или отрезать головы или убивать людей или взрывать мир это нормально, и давать возможность это попробовать не одно и то же. Внушают сми, подавая, "приготовленные" зарание кем то, факты. Внушают проповедники, говоря что то-то и то-то единственно верно. Внушают даже идиотские документалки со своими "недавно рассекреченными событиями". Игры не по этой дороге пошли. Ну по крайней мере пока не по этой.
Quote (horax)
Отрезания головы я никогда не видел(и не стремлюсь).

Ну знай я заранее, я бы точно смотреть не стал. Но что поделать. Зато теперь имею опыт которым могу поделиться biggrin
Quote (horax)
Если кому интересно, нуар - не хоррор. Нуар по-французски: чёрный, мрачный. Там может совсем не быть ни крови, ни секса, ни мата. Это именно занудная серость.

Ну с вестерном Якудза прогадал, теперь очевидно что не только с ним. Ну а я как профан ничего сказать не могу. Мне проще назвать это каким нибудь менее вычурным словом smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
K0DAK47Дата: Среда, 09 Марта 2011, 23:38 | Сообщение # 99
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, а вам, кстати, не наплевать, во что играют другие? Думайте за себя, а не за других. Кто - то боится даже таракана из HL1, а кто - то любит много насилия. Люди разные бывают.
Quote
Ты считаешь, что воспинимать войну спокойно это норма, я считаю - патология.

Мир без воин невозможен. Nuff said.


.xm
Шаблон для разработчиков
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:14 | Сообщение # 100
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Made_In_USSR, а вам, кстати, не наплевать, во что играют другие? Думайте за себя, а не за других. Кто - то боится даже таракана из HL1, а кто - то любит много насилия. Люди разные бывают.

Лично мне плевать. Да и вообще я говорил не с тобой. Ты влез, я тебе ответил, у тебя с этим проблемы?
Quote (K0DAK47)
Мир без воин невозможен. Nuff said.

Ну молодец, хоть цитировать научился. Невпопад, это да, но тоже прогресс. hands


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » На сколько убьют игру мат, кровь, секс? (Пару вопросов...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг