Пятница, 23 Августа 2019, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? (Как вам больше бы понравилось?)
Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы?
1.Оставить всё как есть(Игрок умрёт будет проходить игру с начала)[ 8 ][11.11%]
2.Делать в начале игры выбор уровней[ 23 ][31.94%]
3.Делать игру по "эпизодам", тоесть по 3 уровня, в конце каждого "эпизода" давать пароль к архиву 2 "эпизода"[ 41 ][56.94%]
Всего ответов: 72
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 08:40 | Сообщение # 1
In-Games
Сейчас нет на сайте
У меня есть вопрос ко всем людям на сайте, просто когда я полностью изучил один замечательный конструктор у меня возникла одна проблема, в этом конструкторе нет системы сохранений. Так вот я решил спросить у людей как мне лучше делать игры на нём...
Ещё оставляйте посты почему вам так больше нравиться??


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:00
gamerXДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:02 | Сообщение # 2
WOLF
Сейчас нет на сайте
Пункт 3 wink
TokiДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
пункт 3, как и Another World На кпк ))

Где нет святых,
И радости нет.
Где черный закат,
Где черный рассвет.
Где в небе кружит одно воронье,
Где я еще жив...
Остальное не в счет...
*Легион(Находка) - Где нет Святых
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:19 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Мне ещё нужны ответы

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:31 | Сообщение # 5
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, вэтом замечательном конструкторе можно сделать запись числа/строки в текстовый файл? Если да, томожно 3 пункт реализовать без паролей (игра будет считывать число/строку и при соответствии какой-либо переменной, отсылать на уровень, где переменная встречалась).

DartNekitДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выбрал пункт 3.
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:34 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, Там уваще нет скрипта, был бы я бы с рабдостью написал систему сохранений)))

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
skorpiДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, а что это за конструктор?
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:03 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
skorpi, видать второй сайлент!
WXZRWДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:13 | Сообщение # 10
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Если сохраниться нельзя, самое простое это сделать пароли для уровней и выдавать их игроку по мере прохождения игры, примерно как на консолях типа Sega и т.д.
EvkoevДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:26 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, это ворос по геймдизайну , а не по сценарному документу.

Выбрал пункт 3. Второй - очень халявный , а первый - издевательский (не люблю такие игры).

ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:37 | Сообщение # 12
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
ЗелёныйГоблин, это ворос по геймдизайну , а не по сценарному документу.

Тема вообше была в разщделе помошь в создании игр!!! Виждимо это или баг или кто-то из модеров поиздевался.

Quote (WXZRW)
Если сохраниться нельзя, самое простое это сделать пароли для уровней и выдавать их игроку по мере прохождения игры, примерно как на консолях типа Sega и т.д.

Этого тоже нельзя сделать(((

Добавлено (25.07.2010, 13:37)
---------------------------------------------
Перенисите тему в помошь в создании игр. ОНА ТАМ БЫЛА


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TLTДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:56 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Я думаю, это не все возможные в таком случае варианты. Нужно подумать. А вот сделать систему паролей – мне видится самым лучшим вариантом в данном случае.

Если нельзя сделать в виде выдачи шифра и ввода его в специальном меню, то можно сделать систему паролей в виде секретов, о которых рассказывается в конце прохождения каждого уровня. Например, в начале игры или на первом уровне сделать какой-то секретный вход/местечко, о котором игроку рассказывается после его прохождения. Игрок прошел уровень, посмотрел подсказку и теперь он знает, что нужно сделать на первом уровне, чтобы попасть на следующий (например, упасть в пропасть и зажать кнопку вперед, чтобы персонаж влетел в стенку, где оказывается есть проход и телепорт на следующий уровень). Примерно так. Если есть триггеры, то можно реализовать и более оригинально.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:20 | Сообщение # 14
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
триггеры

Там есть тригеры но они там , мягко сказать кака. вот насчёт этой системы
Quote (TLT)
сли нельзя сделать в виде выдачи шифра и ввода его в специальном меню, то можно сделать систему паролей в виде секретов, о которых рассказывается в конце прохождения каждого уровня. Например, в начале игры или на первом уровне сделать какой-то секретный вход/местечко, о котором игроку рассказывается после его прохождения. Игрок прошел уровень, посмотрел подсказку и теперь он знает, что нужно сделать на первом уровне, чтобы попасть на следующий (например, упасть в пропасть и зажать кнопку вперед, чтобы персонаж влетел в стенку, где оказывается есть проход и телепорт на следующий уровень)

Это конечно же крутая идея , я её и реализовать могу. Но понравиться она игрокам???


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
QWER56Дата: Среда, 28 Июля 2010, 11:28 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Второе cry ... мне больше нравиться!

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что за игра. Если какой-нибудь shoot'em up, танчики, etc., то второе.
Если рпг, квест, то вполне уместен первый вариант.
Третий, конечно, универсален.

Отталкивайся от особенностей геймплея, а особенно от того, как легко в твоей игре умереть)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Серёга-2000Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:21 | Сообщение # 17
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
3

Добавлено (31.08.2010, 10:21)
---------------------------------------------
Я играл в игру Z на playstation первый, и там было как в пункте 3, проходишь миссию и тебе дают пароль чтобы можно было начать с неё. Уровней там было 20.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
vny4okДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 18
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Из данных вариантов выбрал третий, но вариант TLT стоит обдумать и добавить четвёртым в список.

MysticДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:53 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Так вот я решил спросить у людей как мне лучше делать игры на нём

Идеальный выход: делать короткие игры на час, чтобы вся необходимость в сохранении автоматически отпала.
ArMeShДата: Пятница, 01 Октября 2010, 22:35 | Сообщение # 20
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Сделать по эпизодам, после прохождения эпизода открывается следующий, при смерти эпизод начинается с начала.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как реализовать сохранение прогресса игры без save-системы? (Как вам больше бы понравилось?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг