Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Игровая графика
PixelManДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:17 | Сообщение # 121
был не раз
Сейчас нет на сайте
Важнее качество, т.е. и геймплей и графика и звуковое сопровождение и другие.

Сообщение отредактировал PixelMan - Понедельник, 30 Августа 2010, 19:19
Kamikadze2012Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 00:58 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ графа конечно неглавное темболее сейчас в большинстве игр используют разные штучки типа hdr motion blur и тд все это применяется для того чтобы скрыть зачастую убогую текстуру, вы сами подумайте какой художник будеть писать 200 файлов в хорошем качестве ,в большинсво современный игр используют фото зарание оцифрованные и перекодированные тот же кризис использует на ровне с текстурами фотографии,но ведь тут возникает другой вопрос как все эти картинки высокого качества будут грузить проц,а если к ним прибавить bump maping,шейдер и все это в хорошем качестве врядли у современных машин мощи хватит это обработать,поэтому в играх приближайшем рассмотрении мы видим квадратики,Так что спорить важна ли графика в играх можно бесконечно......................
p.s
Графика посвоему важна,но главное в играх это гемплей cool


Век живи Век Учись)))
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 123
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Если говорить про gcup, то это так сказать подготовишка для игроделов, тут главное не графика, а сам опыт создания игр, естественно для игр на продажу графика делается на порядок лучше, но если игра для набивания скила то зачем тратить много времени и сил на графику?
andarkyДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 124
старожил
Сейчас нет на сайте
Главное в гарфическом дизайне - баланс и гармония!
А сегодня куда не глянь - сплошной дисбаланс!
Это относится к обложкам книг, киноафишам, мультфильмам и компьютерным играм.
Пусть посмотрят советские мультфильмы и книжки с картинками или поучатся на диснеевских мультиках (которые гавно по содержанию,имхо, но безупречны в смысле рисования)
Гейм-дизайнеры похоже не всегда бывают художниками, поэтому и творят что-попало...
А сейчас везде напичкают шейдеров всяких и новомодных фишек для прикрытия. Об этом писал выше Kamikadze2012
Другое дело с флеш-играми - мне кажется там больше примеров хорошего дизайна.
Ну а в целом, чтобы игра захватывала ей супер графика не так уж и важна (Zuma, Piton, Tetris, XoniX...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг