Игровая графика
|
|
PixelMan | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:17 | Сообщение # 121 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Важнее качество, т.е. и геймплей и графика и звуковое сопровождение и другие.
Сообщение отредактировал PixelMan - Понедельник, 30 Августа 2010, 19:19 |
|
| |
Kamikadze2012 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 00:58 | Сообщение # 122 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ графа конечно неглавное темболее сейчас в большинстве игр используют разные штучки типа hdr motion blur и тд все это применяется для того чтобы скрыть зачастую убогую текстуру, вы сами подумайте какой художник будеть писать 200 файлов в хорошем качестве ,в большинсво современный игр используют фото зарание оцифрованные и перекодированные тот же кризис использует на ровне с текстурами фотографии,но ведь тут возникает другой вопрос как все эти картинки высокого качества будут грузить проц,а если к ним прибавить bump maping,шейдер и все это в хорошем качестве врядли у современных машин мощи хватит это обработать,поэтому в играх приближайшем рассмотрении мы видим квадратики,Так что спорить важна ли графика в играх можно бесконечно...................... p.s Графика посвоему важна,но главное в играх это гемплей
Век живи Век Учись)))
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 123 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Если говорить про gcup, то это так сказать подготовишка для игроделов, тут главное не графика, а сам опыт создания игр, естественно для игр на продажу графика делается на порядок лучше, но если игра для набивания скила то зачем тратить много времени и сил на графику?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 124 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Главное в гарфическом дизайне - баланс и гармония! А сегодня куда не глянь - сплошной дисбаланс! Это относится к обложкам книг, киноафишам, мультфильмам и компьютерным играм. Пусть посмотрят советские мультфильмы и книжки с картинками или поучатся на диснеевских мультиках (которые гавно по содержанию,имхо, но безупречны в смысле рисования) Гейм-дизайнеры похоже не всегда бывают художниками, поэтому и творят что-попало... А сейчас везде напичкают шейдеров всяких и новомодных фишек для прикрытия. Об этом писал выше Kamikadze2012 Другое дело с флеш-играми - мне кажется там больше примеров хорошего дизайна. Ну а в целом, чтобы игра захватывала ей супер графика не так уж и важна (Zuma, Piton, Tetris, XoniX...)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |