Идеи игр для тренировки работы с Unity 5
| |
Streltsov | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 16:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дорогие друзья. Я уже давний гость на этом форуме и многому здесь научился, в том числе и работе с некоторыми игровыми движками. На днях с парой хороших знакомых решили сделать дизайн документ к игре, которую мы придумали. Движком был выбран Unity. Я активно принялся за его изучение еще давно и неплохо его изучил. Но, я понимаю, что если сейчас я возьмусь за работу над игрой, которую мы хотим создать, то я наделаю кучу ошибок, которые потом прийдется долго исправлять. Прошу помочь вас! Подскажите 2-3 идеи для создания простой игры, что бы я мог за пару недель "набить руку" на них и приняться за работу с нашим проектом. Мы планируем игру от первого лица в жанре "Хоррор". Следовательно, идеи давайте такие, что бы потом отталкиваясь от опыта и ошибок, сделанных на пробных играх, я мог использовать приобретенные знания в нашем проекте. Надеюсь, объяснил все хорошо. Заранее благодарю!
Александр Стрельцов
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:00 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Streltsov, а начни с пинбола) Я с него начала) До сих пор изучаю) На его примере кучу всего можно отработать)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 05 Ноября 2015, 17:01 |
|
| |
Streltsov | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хах, странно видеть на подобном форуме девушку, если я не ошибся Думаю, пинбол не поможет. Он не как не связан с видом от первого лица, и тем более, хоррорами) Но, спасибо за совет, попробую.
Александр Стрельцов
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:17 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Streltsov, Хоррор пинбол от первого лица... Норм, чо....
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Streltsov, при изучении Unity всегда проходишь через изучение определенных его механик. От простого к сложному + от общеупотребимого (например интерфейс самой юнити, работа с его инструментами, окнами, способ организации проектов и рабочего пространства и тп) к частному + от одной области к другой через определенные стадии. Эта форма желательна по огромному количеству причин.
И твое "идеи давайте чтобы я побыстрому там насобачился - че там у вас, окно, кнопка и меню там какие то и - ура к мегасуперхорору от наипервейшего лица перешел таким мастером с набитыми руками" - оно может не получится вообще с таким подходом! :) Все конечно сильно зависит от индивидуальных особенностей и опыта в области структурирования информации, работы с проектами... но есть уже несколько реальных примеров, что изучать создание в игр на юнити надо именно в таком раскладе как я выше описал..
В сети попадаются уроки где информацию со, скажем, 5 уровня объясняют с постоянными ремарками для полных новичков, и это у 1-2 изучающих из 10 действительно проканывает.. ну пусть с 3ей попытки, но все же они с огромным трудом добиваются результата из урока.. Но таких уроков мало.. В основном адекватный рассказчик сразу говорит что-то типа - "по тому, как добавить поддержку физики префабу, уроков в сети море, так что я не буду на этом останавливаться" и все - ищи сам все это море уроков по небольшой темке, на которой в уроке вся соль построена! )
Поэтому, мой совет плана набивания рук в Unity (для любого мегасупер ММОРПГ или хоррора от первого лица) с помощью создания учебных игр такой: 1 уровень: тетрис без физики (1 ступень), пинпонг (2 ступень) 2 уровень: 2D арканоид (1 стп), 2D "матч 3" игра (2 стп), 2D платформер типа Марио на 3-5 уровней (3 стп) 3 уровень: 2D/3D танчики в лабиринте (вид сверху, 1 стп), 2D или 3D пинбол на физике (2 стп), поиск предметов (3 стп) 4 уровень: 2D шутер (вид сверху, 1 стп), простенький 3D платформер от первого/третьего лица (2 стп), + начало сетевых игр 5 уровень: 2D гонки (вид сбоку или сверху) с нормальной физикой и настройкой машин (1 стп). 3D леталка с физикой. + углубление сетевых игр 6 уровень: 3D шутер или бродилка (1 стп), файтинг (2 стп). + завершение изучения сети. ну а там уже, все, -- открытое плавание! )
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Addax | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) углубление сетевых игр
|
|
| |
Streltsov | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 00:48 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за все ваши советы. Предыдущее сообщение, которое я писал, не отправилось, и по этому напишу снова коротко. Вы полностью правы, что мало грамотно сделанных уроков, с объяснением мельчайших деталей. Так же, я не новичок в игрострое, но новичок в Unity, по этому, я прислушаюсь к вашему совету и попробую с малого. Хотя, я уже просмотрел большой курс грамотных уроков по Unity и не поленился повторить все действия для лучшего усвоения материала. А когда я говорил за идеи, я имел в веду не полноценные концепты игр, а какие-то задумки, благодаря которым можно было потренироваться в работе с движком. Работа со скриптами, расстановка звуковых эффектов, нестандартные ситуации и т.п. Но все равно, большое спасибо за советы, я к ним прислушаюсь
Александр Стрельцов
|
|
| |
paranoya | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:31 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше "змейки" для начала изучения ничего нет!
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Addax | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:36 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Streltsov, вот здесь описаны мельчайшие детали.
|
|
| |
eretik-games | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:42 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня на данный момент тоже мало опыту в работе с Юнити и в игровом программировании, но я работаю по такому принципу...
Есть план, в плане после какого то количества задач стоит пунктик "Поработать над кодом". Доходя до этого пункта я перестаю развивать проект и в течении кого то времени просто заново изучаю свой проект... Где то что то оптимизирую, упрощаю, работаю над комментированием кода ищу какие то лучшие решения в тех участках кода которые мне не нравятся...
Когда мне начинает нравится код, какие то процессы и т.д. То продолжаю работать над развитием проекта пока снова не дойду до такого пунктика...
Да и делать тетрисы и прочее чтобы познакоиться со всеми особенностями... По мне как то сомнительно... Делать что то похожее но проще гораздо рациональней да и такой проект можно выложить куда то и если повезёт то заработать хоть несколько копеечек))
Так что советую взглянуть на диздок вашего проекта и накидать планчик значительно упрощённой игры. Если упрощённая игра будет удачной, то из неё потом можно будет выращивать и финальный проект не делая нового с полного нуля...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
|