Пятница, 22 Ноября 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идеи игр для тренировки работы с Unity 5
StreltsovДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 16:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие друзья. Я уже давний гость на этом форуме и многому здесь научился, в том числе и работе с некоторыми игровыми движками. На днях с парой хороших знакомых решили сделать дизайн документ к игре, которую мы придумали. Движком был выбран Unity. Я активно принялся за его изучение еще давно и неплохо его изучил. Но, я понимаю, что если сейчас я возьмусь за работу над игрой, которую мы хотим создать, то я наделаю кучу ошибок, которые потом прийдется долго исправлять.
Прошу помочь вас! Подскажите 2-3 идеи для создания простой игры, что бы я мог за пару недель "набить руку" на них и приняться за работу с нашим проектом. Мы планируем игру от первого лица в жанре "Хоррор". Следовательно, идеи давайте такие, что бы потом отталкиваясь от опыта и ошибок, сделанных на пробных играх, я мог использовать приобретенные знания в нашем проекте. Надеюсь, объяснил все хорошо. Заранее благодарю! smile


Александр Стрельцов
VickaДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:00 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Streltsov, а начни с пинбола) Я с него начала) До сих пор изучаю) На его примере кучу всего можно отработать)




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 05 Ноября 2015, 17:01
StreltsovДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хах, странно видеть на подобном форуме девушку, если я не ошибся biggrin
Думаю, пинбол не поможет. Он не как не связан с видом от первого лица, и тем более, хоррорами)
Но, спасибо за совет, попробую.


Александр Стрельцов
RangerДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Streltsov,
Хоррор пинбол от первого лица...
Норм, чо....


KamiRoninДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Streltsov, при изучении Unity всегда проходишь через изучение определенных его механик. От простого к сложному + от общеупотребимого (например интерфейс самой юнити, работа с его инструментами, окнами, способ организации проектов и рабочего пространства и тп) к частному + от одной области к другой через определенные стадии. Эта форма желательна по огромному количеству причин.

И твое "идеи давайте чтобы я побыстрому там насобачился - че там у вас, окно, кнопка и меню там какие то и - ура к мегасуперхорору от наипервейшего лица перешел таким мастером с набитыми руками" - оно может не получится вообще с таким подходом! :)
Все конечно сильно зависит от индивидуальных особенностей и опыта в области структурирования информации, работы с проектами... но есть уже несколько реальных примеров, что изучать создание в игр на юнити надо именно в таком раскладе как я выше описал..

В сети попадаются уроки где информацию со, скажем, 5 уровня объясняют с постоянными ремарками для полных новичков, и это у 1-2 изучающих из 10 действительно проканывает.. ну пусть с 3ей попытки, но все же они с огромным трудом добиваются результата из урока.. Но таких уроков мало.. В основном адекватный рассказчик сразу говорит что-то типа - "по тому, как добавить поддержку физики префабу, уроков в сети море, так что я не буду на этом останавливаться" и все - ищи сам все это море уроков по небольшой темке, на которой в уроке вся соль построена! )

Поэтому, мой совет плана набивания рук в Unity (для любого мегасупер ММОРПГ или хоррора от первого лица) с помощью создания учебных игр такой:
1 уровень: тетрис без физики (1 ступень), пинпонг (2 ступень)
2 уровень: 2D арканоид (1 стп), 2D "матч 3" игра (2 стп), 2D платформер типа Марио на 3-5 уровней (3 стп)
3 уровень: 2D/3D танчики в лабиринте (вид сверху, 1 стп), 2D или 3D пинбол на физике (2 стп), поиск предметов (3 стп)
4 уровень: 2D шутер (вид сверху, 1 стп), простенький 3D платформер от первого/третьего лица (2 стп), + начало сетевых игр
5 уровень: 2D гонки (вид сбоку или сверху) с нормальной физикой и настройкой машин (1 стп). 3D леталка с физикой. + углубление сетевых игр
6 уровень: 3D шутер или бродилка (1 стп), файтинг (2 стп). + завершение изучения сети.
ну а там уже, все, -- открытое плавание! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AddaxДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
углубление сетевых игр

StreltsovДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 00:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за все ваши советы. Предыдущее сообщение, которое я писал, не отправилось, и по этому напишу снова коротко. Вы полностью правы, что мало грамотно сделанных уроков, с объяснением мельчайших деталей. Так же, я не новичок в игрострое, но новичок в Unity, по этому, я прислушаюсь к вашему совету и попробую с малого. Хотя, я уже просмотрел большой курс грамотных уроков по Unity и не поленился повторить все действия для лучшего усвоения материала.
А когда я говорил за идеи, я имел в веду не полноценные концепты игр, а какие-то задумки, благодаря которым можно было потренироваться в работе с движком. Работа со скриптами, расстановка звуковых эффектов, нестандартные ситуации и т.п. Но все равно, большое спасибо за советы, я к ним прислушаюсь smile


Александр Стрельцов
paranoyaДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше "змейки" для начала изучения ничего нет! smile

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AddaxДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:36 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Streltsov, вот здесь описаны мельчайшие детали.
eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:42 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня на данный момент тоже мало опыту в работе с Юнити и в игровом программировании, но я работаю по такому принципу...

Есть план, в плане после какого то количества задач стоит пунктик "Поработать над кодом".
Доходя до этого пункта я перестаю развивать проект и в течении кого то времени просто заново изучаю свой проект...
Где то что то оптимизирую, упрощаю, работаю над комментированием кода ищу какие то лучшие решения в тех участках кода которые мне не нравятся...

Когда мне начинает нравится код, какие то процессы и т.д. То продолжаю работать над развитием проекта пока снова не дойду до такого пунктика...

Да и делать тетрисы и прочее чтобы познакоиться со всеми особенностями... По мне как то сомнительно...
Делать что то похожее но проще гораздо рациональней да и такой проект можно выложить куда то и если повезёт то заработать хоть несколько копеечек))

Так что советую взглянуть на диздок вашего проекта и накидать планчик значительно упрощённой игры. Если упрощённая игра будет удачной, то из неё потом можно будет выращивать и финальный проект не делая нового с полного нуля...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг