Воскресенье, 23 Февраля 2020, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Идеи для средневековой стратегии (TBS)
SEvgДата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:43 | Сообщение # 1
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Кому не жалко и не лень - пишем тут свои идеи.
GameFilinДата: Среда, 23 Сентября 2015, 20:59 | Сообщение # 2
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
О каких, собственно, идеях идёт речь? (Сюжет, здания, задания и т.д.)


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 23 Сентября 2015, 21:02
SEvgДата: Среда, 23 Сентября 2015, 22:03 | Сообщение # 3
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Сюжет, как по мне в стратегии не важен )

А так, хотелось бы видеть разные идеи: система боя, торговля, производство, здания, политика и так далее...
GameFilinДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 12:54 | Сообщение # 4
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Торговлю можно сделать, как в Anno, т.е. отправлять корабли (караваны и т.п.) в другие города, а можно реализовать как в Stronghold. Можно добавить систему прокачки воинов, а также отдельно добавлять героев, как в Castle Strike.


Мои проекты:
White ball in color hall
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 5
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Все перечисленные игры, стратегии в реальном, как оно будет выглядеть в TBS?
Я в Castle Strike не играл, что из себя представляют там герои?
GameFilinДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 6
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
SEvg, Игровые персонажи, встречающееся в кампании. Отдельно можно было поиграть на картах против ботов. Там как раз можно было построить турнирное поле, где можно было организовать турнир. После опр. времени рандомно выпадают 3 героя, которых надо покупать за золото. В Castle Strike нельзя было прокачивать героев, но можно было посадить на лошадей, что было характерно только для рыцарей. У одних героев были способности, чтобы воины тоже платили налоги, у других была магия огня, воды и т.д или магия лечения как себя, так и войск, у третьих просто очень прокачана сила, скорость и т.д., у четвёртых была возможность поджигать здания, как солдаты-поджигатели, были конечно и другие, но я не помню уже, что были за способности. Были ещё герои с несколькими навыками.
Цитата SEvg ()
как оно будет выглядеть в TBS?

Сам такой жанр не очень люблю, т.к. больше предпочитаю RTS, но если есть своя "изюминка", то может неплохая игра выйдет.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 24 Сентября 2015, 16:38
FunAppleДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 16:41 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Тут уже надо ограничивать количеством доступных действий на каждый ход. Соответственно, все то-же самое с перемещением юнитов, постройкой зданий и всего остального.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 17:40 | Сообщение # 8
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь...

А я наоборот - люблю, делаешь ходы спокойно и обстоятельно. А то в RTS нервно кликаешь мышкой и всё равно не успеваешь ))

Кстати, во многих стратегиях есть режим, когда все ходят одновременно, а следующий ход наступает когда все завершат ход, или выйдет лимит времени на ход.

Цитата FunApple ()
Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку.

Думаю - это будет раздражать игроков, юриты будут казаться жутко тупыми wink Хотя в отдании приказов за рание, что-то есть...
SaiteiДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:05 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Тут уже надо ограничивать количеством доступных действий на каждый ход. Соответственно, все то-же самое с перемещением юнитов, постройкой зданий и всего остального.

Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку?
GameFilinДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:29 | Сообщение # 10
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку?

Скорее всего юниты будут драться между собой, либо будет надпись:"Выберите другую ячейку", чтобы не было конфуза.

Добавлено (24 сентября 2015, 20:29)
---------------------------------------------
А возможно автоматом ход перезагрузится и т.п.



Мои проекты:
White ball in color hall
OpenGOOДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:39 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку?

Как обычно будет бой. TBS это по сути шахматы, только реализация круче.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:09 | Сообщение # 12
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше (например Игрок1). Или же у юнитов может быть параметр скорости. Тут множество вариантов возможно...
FunAppleДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:37 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку?

Это уже продумывать отдельно

Цитата SEvg ()
Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше

Ну это как-то не... союзники должны договариваться, чтобы не получилось что союзник может запороть твою стратегию... Тут можно для союзников сделать видимость того, что пытается сделать игрок, его движения мышкой и перемещения, ну и вообще всю регистрацию следующего хода.

И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке? Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60...

P.S. помню одну стааааарую java игрушку на мобилки от herocraft, там надо было строить города размером 3 на 3, а каждый ход и вообще описание чего либо было с некоторым юмором описано, например, когда передаешь ход, писало "Враг хитрит", единственная фраза, которую помню. В общем, кто помнит название игры, напишите тут. Очень советую приглядеться к геймплею оттуда.
UPD: игрушка называется Revival, их много разных версий, но суть везде одна и та же.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 25 Сентября 2015, 00:39
SEvgДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 07:29 | Сообщение # 14
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке?

Тогда, может возникнуть ситуация, с тремя, четырьмя и более отрядами.

Цитата FunApple ()
Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60...

В Цивилизации, в 4 версии, почти так происходить, когда пушками или катапультами нападаешь. А так обычно самый сильный отряд держит оборону, а остальные как бы отсиживаются под его прикрытием.
OpenGOOДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
SEvgДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:12 | Сообщение # 16
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.

Не могу понять - на чём она написана?
БозингарДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:22 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы? Славянские и балтийские княжества там, борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея), рыцарские ордена вроде тевтонов или ливонцев, и тому подобные аспекты той эпохи.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
OpenGOOДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 21:49 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Цитата OpenGOO ()
Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.

Не могу понять - на чём она написана?

На Java


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
55stas55Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 22:03 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
можно сделать еще типа природные условия,и разными культурами поля засаживать,и сделать так что разная культура растет на разном грунте,что то на песке что то на камне,глине,черноземе...и соответственно в локациях где допустим виноград на растет,виноград стоит дороже всего остального,а где допустим чернозем и сосны не растут доски сосновые в цене...
SEvgДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:35 | Сообщение # 20
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы?

Потому что средневековье в первую очередь ассоциируется именно с этим )

Цитата Бозингар ()
борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея)

Религию трогать в наш век опасно, всегда кого-то можно обидеть. А так, согласен, тут можно много чего придумать (крестить племена, посылать миссионеров, инквизицию добавить...)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеи для средневековой стратегии (TBS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг