Воскресенье, 23 Февраля 2020, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Идеи для средневековой стратегии (TBS)
HitguyДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 12:09 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Потому что средневековье в первую очередь ассоциируется именно с этим

С этим, это с чем? И кем ассоциируется?
Средневековье это несколько сот лет с разноплановыми событиями в различных частях света. Надо исходить из целевой аудитории, а не размышлять о сферическом коне в вакууме.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
SEvgДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 22
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
С этим, это с чем? И кем ассоциируется?
Средневековье это несколько сот лет с разноплановыми событиями в различных частях света. Надо исходить из целевой аудитории, а не размышлять о сферическом коне в вакууме.

С Европой и рыцарями... Замки, феодалы, инквизиция...
В добавок, охватить весь свет и кучу разных народов, просто не реально wink В шахматах никого не смущает, что фигуры только цветом отличаются wink
HitguyДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 17:43 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
С Европой и рыцарями... Замки, феодалы, инквизиция...

Так тебе и пишут «сделать средневековье Восточной и Северной Европы», «рыцарские ордена вроде тевтонов или ливонцев».

Цитата SEvg ()
В добавок, охватить весь свет и кучу разных народов, просто не реально

Поэтому прежде чем рассуждать о стратегической игре в период средневековья (читай сферическом коне в вакууме), надо определиться с веком и регионом. А еще лучше конкретизировать целевую аудиторию – не все и не всем одинаково понравится (к примеру на территории бывшей СССР мало будет интересна испанская реконкиста, а вот погонять тевтонов и шведов вполне себе, и наоборот испанцам орден калатравы и мавры будут ближе) .
Хотя если все знания о средневековье укладываются в Европу, рыцарей, замки и феодалов с инквизицией, то тему вообще можно не начинать.

Шахматы здесь каким боком?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
SEvgДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 20:20 | Сообщение # 24
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Шахматы здесь каким боком?

ТОже можно сказать стратегия, я считаю, что в стратегии сюжет не важен - главное сама суть игры. И не важно кем и против кого играть.
HitguyДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:49 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет - шут с ним, сеттинг средневековья куда деть, если не важно кем и против кого играть? Это уже абстракция, а не средневековье.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
SEvgДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 14:35 | Сообщение # 26
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Любая игра - абстракция, а тут средневековая будет wink
Браться за не подъёмное дело всё равно бесполезно - я не потяну сильное разнообразие по юнитам, зданиям и остальному. Так, что цель пока создать интересную, да пусть будет абстракцию... С Другой стороны, если продумать возможности для лёгкого изменения контента, настроек и прочего, то можно потом и расширить игровой процесс. Добавив Славян, к примеру.
TelemachosДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 04:32 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема мне близка так как это мой любимый сеттинг для игр и любимая система (TBS)

Для меня средневековие это прежде всего феодализм, из чего можно сделать много чего интересного с точки зрения геймплэя - пример : Crusader Kings, в нём игрок играет не за государство (Которое в СВ понятие относительное) а за династию. Можно быть вассалом - живёшь себе спокойно а тут королю приспичело забрать себе твои земли. Отдать, или стать врагом короны? Можно потеряв последнии земли в одном королевстве обнаружить что ты терперь вассал другого царя. Ну и понятно что можно самому поиграть (или стать) королём, и разбиратся с непокорными вассалами, предателями из семьи, итд. В CK возможно с этим немножко перебор (эдакий Симс в средние века), но взять пару идей для другой игры я считаю полезным и нужным. Другой пример: генералы из Мedieval Total War 2 были большой частью из семьи правителя, потерял всех генералов - гейм овер. Ну и у каждого свои замажки и амбиции - лучьший генерал с отоборными войсками переходящий в лагерь противника среди войны - зрелище незабываймое, хотя случается такое только в модах.

ИМХО интерестной торговли в средневековым сеттинге я ещё не видел: Принцип торговли в СВ: Купил дёшево, продал дорого. Даже игры про торговлю как Patrician мне надоедают за 20-30мин.

Хотелось бы увидеть больше необычных периодов. СВ идут от 5ого до 15ого века, а 95% игр в СВ происходят между 12ом и 14им. В ранние СВ рыцарей и замков нет, зато есть государствостроительство на руинах империи, воины христиан и язычников, зарождение и экспансия ислама, великое переселение народов, итд. Да и пространства для воображения больше: если в 12ом веке за любую ошибку диванные историки забрасывают шапками (иногда заслуженно, иногда нет), то про ранние СВ информации мало, да и "экспертов" тоже.

Если игра реалистичная то хотелось бы увидить средневековый баланс юнитов - хочешь быть императором и ни перед ни кем не отчитватся - разгоняй лэндлордов и правь сам. Только когда будет война никто кроме черни с вилами на фронт не пойдёт. Ну или придётся раскошеливаться на наёмников. Расплодил лэндлоров - хорошо, только налогов они не платят, а в мирное время то воюют между собой то решают что царь то ненастоящий.

Если с элементами фантастики, то увидеть средневековью магию (эликсиры, заговоры/приговоры, молитвы, итд) а не файрболы с элементалями. И существ из средневековых былин (жеводанского зверя, вуивр, леших, чертов, итд) а не надоевших эльфов с гномами.
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Любая игра - абстракция, а тут средневековая будет

Главное, чтобы интересная была )

Telemachos, а играть за Династию - это не Симс попахивает ? ))

Экономику думаю надо сделать, чтобы цены были привязаны к количеству товара (чем больше товара в мире, тем цена ниже). Хотя честную модель производства и потребления - вроде в играх не делают. Кстати, а почему?

Цитата Telemachos ()
Если игра реалистичная то хотелось бы увидить средневековый баланс юнитов - хочешь быть императором и ни перед ни кем не отчитватся - разгоняй лэндлордов и правь сам. Только когда будет война никто кроме черни с вилами на фронт не пойдёт. Ну или придётся раскошеливаться на наёмников. Расплодил лэндлоров - хорошо, только налогов они не платят, а в мирное время то воюют между собой то решают что царь то ненастоящий.

Прикольно.
Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:29 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая идея, Как насчёт римэйка? Я правда не знаю как насчёт авторских прав и всё такое, но есть наверное варианты. Имхо плюсы ремейков:

1. Для начинающих девов я думаю проще иметь некий образец чем делать всё с нуля, особенно если нет опыта.
2. Узнаваемость, тут всё и так ясно, можно сыграть на ностальгии.
3. Если нет возможности брать оригинальный титл, то можно позаимствовать и доработать гэймплэй, и сыграть на этом, или как сделали в "Age of Wonders" - гибрид, в данном случае удачный, если идти этим путём, стоит я думаю подробнее ознакомится с AoW.

Есть и другие варианты, вообщем не стоит придумывать велосипед заново, в общем доступе есть тысячи идей, есть множество забытых игр с разными интересными решениями которые по разным причинам провалились и забыты, часто не заслуженно(это отдельная тема). Я думаю что здесь суть не столько в наличие хороших идей, сколько в практике применения этих идей, фильтрации, методике применения, балансе и т.п., всё это играет очень важную роль, дьявол, как говорится, в деталях.

Я думаю любой серьёзный проэкт такого рода стоит начинать с мониторинга, ознакомления с тем что уже есть, какие ошибки были сделаны, какие уроки были извлечены, и только после тшательной обработки полезной инфы, можно начинать пилить чё-нить стоящее а не очередное унылое говно, очередного, с луны свалившегося дева, который ни хрена не знает и повторяет все самые банальные тупняки, вообщем 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.


Сообщение отредактировал Champloo13 - Четверг, 14 Января 2016, 00:30
TelemachosДата: Четверг, 28 Января 2016, 06:30 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Экономику думаю надо сделать, чтобы цены были привязаны к количеству товара (чем больше товара в мире, тем цена ниже). Хотя честную модель производства и потребления - вроде в играх не делают. Кстати, а почему?

Для СВ не работает, так как была отвратительная логистика: Разные продукты могли быть доступными "среднему" классу в местах производства (стекло в Венеции, фарфор в Лиможе, Мех на северной России) и быть люксовым продуктом, не доступным даже аристократам в других местах. Если стекло стоит одних денег и в Венеции и в Польше то получается чёрти что.
А так такая система есть во многих играх (Guilds 2 например)

Цитата Champloo13 ()
Такая идея, Как насчёт римэйка?

Очень сложно: Нужно 100%ый abandonware. Age of wonders никак в эту категорию не входит (недавно вышла 3ия часть). Да и стратегии в этой категории думаю мало (нужно поискать.

А как идея для других игр весьма интересно.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеи для средневековой стратегии (TBS)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг