Идеи для средневековой стратегии (TBS)
| |
SEvg | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:43 | Сообщение # 1 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Кому не жалко и не лень - пишем тут свои идеи.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 20:59 | Сообщение # 2 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| О каких, собственно, идеях идёт речь? (Сюжет, здания, задания и т.д.)
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 23 Сентября 2015, 21:02 |
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 22:03 | Сообщение # 3 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Сюжет, как по мне в стратегии не важен )
А так, хотелось бы видеть разные идеи: система боя, торговля, производство, здания, политика и так далее...
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 12:54 | Сообщение # 4 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Торговлю можно сделать, как в Anno, т.е. отправлять корабли (караваны и т.п.) в другие города, а можно реализовать как в Stronghold. Можно добавить систему прокачки воинов, а также отдельно добавлять героев, как в Castle Strike.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 5 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Все перечисленные игры, стратегии в реальном, как оно будет выглядеть в TBS? Я в Castle Strike не играл, что из себя представляют там герои?
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 6 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| SEvg, Игровые персонажи, встречающееся в кампании. Отдельно можно было поиграть на картах против ботов. Там как раз можно было построить турнирное поле, где можно было организовать турнир. После опр. времени рандомно выпадают 3 героя, которых надо покупать за золото. В Castle Strike нельзя было прокачивать героев, но можно было посадить на лошадей, что было характерно только для рыцарей. У одних героев были способности, чтобы воины тоже платили налоги, у других была магия огня, воды и т.д или магия лечения как себя, так и войск, у третьих просто очень прокачана сила, скорость и т.д., у четвёртых была возможность поджигать здания, как солдаты-поджигатели, были конечно и другие, но я не помню уже, что были за способности. Были ещё герои с несколькими навыками. Цитата SEvg ( ) как оно будет выглядеть в TBS? Сам такой жанр не очень люблю, т.к. больше предпочитаю RTS, но если есть своя "изюминка", то может неплохая игра выйдет.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 24 Сентября 2015, 16:38 |
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 16:41 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Тут уже надо ограничивать количеством доступных действий на каждый ход. Соответственно, все то-же самое с перемещением юнитов, постройкой зданий и всего остального.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 17:40 | Сообщение # 8 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... А я наоборот - люблю, делаешь ходы спокойно и обстоятельно. А то в RTS нервно кликаешь мышкой и всё равно не успеваешь ))
Кстати, во многих стратегиях есть режим, когда все ходят одновременно, а следующий ход наступает когда все завершат ход, или выйдет лимит времени на ход.
Цитата FunApple ( ) Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Думаю - это будет раздражать игроков, юриты будут казаться жутко тупыми Хотя в отдании приказов за рание, что-то есть...
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:05 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Тут уже надо ограничивать количеством доступных действий на каждый ход. Соответственно, все то-же самое с перемещением юнитов, постройкой зданий и всего остального. Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку?
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:29 | Сообщение # 10 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку? Скорее всего юниты будут драться между собой, либо будет надпись:"Выберите другую ячейку", чтобы не было конфуза.Добавлено (24 сентября 2015, 20:29) --------------------------------------------- А возможно автоматом ход перезагрузится и т.п.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:39 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку? Как обычно будет бой. TBS это по сути шахматы, только реализация круче.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:09 | Сообщение # 12 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше (например Игрок1). Или же у юнитов может быть параметр скорости. Тут множество вариантов возможно...
|
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:37 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку? Это уже продумывать отдельно
Цитата SEvg ( ) Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше Ну это как-то не... союзники должны договариваться, чтобы не получилось что союзник может запороть твою стратегию... Тут можно для союзников сделать видимость того, что пытается сделать игрок, его движения мышкой и перемещения, ну и вообще всю регистрацию следующего хода.
И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке? Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60...
P.S. помню одну стааааарую java игрушку на мобилки от herocraft, там надо было строить города размером 3 на 3, а каждый ход и вообще описание чего либо было с некоторым юмором описано, например, когда передаешь ход, писало "Враг хитрит", единственная фраза, которую помню. В общем, кто помнит название игры, напишите тут. Очень советую приглядеться к геймплею оттуда. UPD: игрушка называется Revival, их много разных версий, но суть везде одна и та же.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 25 Сентября 2015, 00:39 |
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 07:29 | Сообщение # 14 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке? Тогда, может возникнуть ситуация, с тремя, четырьмя и более отрядами.
Цитата FunApple ( ) Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60... В Цивилизации, в 4 версии, почти так происходить, когда пушками или катапультами нападаешь. А так обычно самый сильный отряд держит оборону, а остальные как бы отсиживаются под его прикрытием.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:12 | Сообщение # 16 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры. Не могу понять - на чём она написана?
|
|
| |
Бозингар | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:22 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы? Славянские и балтийские княжества там, борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея), рыцарские ордена вроде тевтонов или ливонцев, и тому подобные аспекты той эпохи.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 21:49 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Цитата OpenGOO () Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.
Не могу понять - на чём она написана? На Java
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
55stas55 | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 22:03 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно сделать еще типа природные условия,и разными культурами поля засаживать,и сделать так что разная культура растет на разном грунте,что то на песке что то на камне,глине,черноземе...и соответственно в локациях где допустим виноград на растет,виноград стоит дороже всего остального,а где допустим чернозем и сосны не растут доски сосновые в цене...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:35 | Сообщение # 20 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы? Потому что средневековье в первую очередь ассоциируется именно с этим )
Цитата Бозингар ( ) борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея) Религию трогать в наш век опасно, всегда кого-то можно обидеть. А так, согласен, тут можно много чего придумать (крестить племена, посылать миссионеров, инквизицию добавить...)
|
|
| |
|