Пятница, 19 Апреля 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что можно сделать с этой идеей? (Куда с ней в итоге можно податься?)
Что можно сделать с этой идеей?
TrubeckoyДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Сам я в игровой индустрии недавно и поэтому возник следующий вопрос. У меня есть идея небольшой игрушки, и я хотел бы узнать, как, по вашему мнению, лучше ее утилизировать, ибо личного опыта пока мало, и всех особенностей жанров я не знаю.

Суть в том, что есть поле с видом сбоку, на обоих концах которого две вражеские команды, которые ведут противостояние. Из ближайших аналогий, представьте себе Worms Armageddon. Это если очень в общем, не вдаваясь в детали, которые в общем-то не особо важны.

Главная проблема, ну, или особенность, если хотите, это многопользовательский режим (минимум 1х1 и максимум где-то 5х5). Т.е. играть с компьютером не получится. Так вот, исходя из этого, есть различные варианты: будет-то социальная игра для какой-нибудь соц. сети, браузерка или клиентская ММО. Соответственно, возникает вопрос, что из этого будет проще организовать, что будет дешевле и что, по вашему мнению, вообще лучше подойдет под сеттинг? Повторюсь, игра представляет из себя маленькую карту с несколькими игроками. Ах, да, и последнее: Какой инструментарий лучше использовать и подойдет ли, скажем, Unity для реализации чего-то подобного?

Так же сразу хочу удержать вас от комментариев типа: "Какой ММО, иди делай тетрис", "Очередной школьник с МЕГАидеей" и т.п. Во-первых, это пока просто идея и мне интересно, что из этого может получиться, если бы я вдруг начал ее делать. А во-вторых, тетрис уже написан, и не один, да и вообще, небольшой опыт имеется.

Жду ваших комментариев по данной теме.
ArtGrДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:35 | Сообщение # 2
старожил