Расчет урона.
|
|
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:31 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я искал по просторам интернета нормальную формулы расчета урона но так и не нашел ее. Если может помочь подскажите.
|
|
| |
Roderik | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поподробнее объясни, что за формула тебе нужна?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первый запрос в гугле http://www.handbookhmm1.narod.ru/11.html
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:02 | Сообщение # 4 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Формулы обычно придумываются под конкретную игру, под конкретную систему. Как это делается можно почитать здесь - http://gcup.ru/forum/53-1951-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Quote (Roderik) Поподробнее объясни, что за формула тебе нужна? Тебе для танчиков аля денди или для чего-то более сложного? вообще учебник математики творит чудеса
Сообщение отредактировал Chiken - Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:44 |
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Поподробнее объясни, что за формула тебе нужна? Мне нужна формула урона наносимого по противнику во время боя для браузерной игры.
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:46 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как происходит бой, есть ли защита, какого вида есть атаки и может быть есть еще какие-то элементы влияющие на уровень урона. Quote (eXtream) браузерной игры вообще смешно
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:48 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По подробней нужно бы, не одна ж сила будет использоваться в формуле, нужно еще знать будут ли еще параметры : Ловкость, Точность и т.д.
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Урон = Сила атаки (персонажа) - Количество брони (противника) ы А если танчики - то там просто уменьшаются Апы у танка (поначалу их 0) и когда их -1, он взрывается.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:09 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Будут такие параметры как: Сила - влияет на урон. Ловкость - шанс уворота Удача - шанс крита. Выносилвость - влияет на усталость. Живучесть - влияет на уровень жизни Так же будут и модификаторы: Общий урон Уворот Крит Стойкость Точность Броня
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты программисту показывал документацию, где написано какой параметр за что отвечает? Если там все понятно расписано, то он сам формулу сможет написать, тем более что параметров не много и сложности в этом не вижу.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:35 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Нет еше не показывал так как у меня и диздок то не доконца готов. Готовя диздок я просто думал самому сразу и формулу написать что бы они там потом голову не ломали как я сейчас
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Там и не над чем голову ломать покажи кодеру своему и он все сразу поймет. Кстати, можно что-нибудь из твоей игры посмотреть?
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:55 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, А что именно хотите посмотреть?
|
|
| |
a112 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:01 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну общюю схему я бы сделал так: Имеем 3(к примеру) показателя влияющих на урон 1. Сила 2. Зашита 3. Удача урон=(сила*2 - защита противника)*удача/2 игр1 5 4 1 vs игр2 3 5 2 у1=(5*2-5)*1=5 ед. у2=(3*2-4)*1=2 ед. Это кагбе примитив, но наглядно имхо. \А там исходя из твоих характеристик делай сам формулы. Проверяй при разных ситуациях чтоб не было урона слишком большого или слишком маленького при одинаковом кол-ве очков умений. У И1 и И2 было 10 очков умений
топ браузерных игр
Сообщение отредактировал a112 - Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:04 |
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:02 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Хоть что-нибудь. Желательно с графикой
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:57 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Показать несмогу так как все еше на бумаге =)
|
|
| |
Chiken | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:22 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eXtream, Отсканировать \ сфотографировать можно же
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:32 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| eXtream, до меня помоему дошло как реализовать формулы. Могу сделать визуальную модель
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:54 | Сообщение # 20 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Урон = Сила атаки (персонажа) - Количество брони (противника) + количество жизней противника. Забыл =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |