Пятница, 29 Марта 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Тест выявления типажа игрока (Есть ли психологи?))
Тест выявления типажа игрока
Melanholic7Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добродень.) вопрос такой - есть ли психологи,которые могут помочь составить хороший тест по тематике нужной?) для выявления типажа игрока исходя из его прохождения) (типажа в стиле : добрый-злой-нетральный-жертвенный-и прочее)
? Вдруг у кого-то есть свободное время и желание помочь)
OrdanДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 02:12 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, в серьезном стиле или стебном?)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Melanholic7Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 08:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если мне бы не нужна была помощь человека,который в этом хорошо щарит - я бы и сам управился) серьезном,конечно.
VirtualcreatureДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 09:45 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, для начала тебе придётся сообщить, что это за игра и через какие параметры прохождения предполагается вычислять типаж.
(Вдруг ты делаешь типичный Crimsonland, и для теста будет доступно только предпочитаемое оружие и самый ненавистный тип врагов?) biggrin
Melanholic7Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да,просто думал в личку отвечать,если кто заинтересуется)
Ну да ладно.
Есть глобальные планы(хаха,как и у всех тут), всякие идеи и прочее. Один из важных факторов - понять примерно натуру каждого игрока - тоесть злой ли он,хороший ли,нейтральный ли,жертвенный ли,жестокий ли и тому подобное. Хочется создать тест,который будет показывать,скажем, что игрок прошедший его - на 10 процентов жесток,на 90 милосерден,готов всегда жертвовать все ради блага других,но любит быструю наживу.
Вот и пытаюсь придумать,как бы это все оформить в виде теста годного,чтобы и не 100 вопросов,ибо устанут отмечать(хотя,наверное,меньшим и не выяснить столько факторов?) и чтобы ответы получить по жизненно-игровой позиции игрока.
____
Если же это будет нереально, в силу многих параметров,то хоть так(что впринципе аналогично просто понятий всего 6,под которые подводить ответы):
6 параметров, Порядок,Хаос,Жизнь,Смерть,Свет,Тьма, и выбор каждого ответа добвляет пункт на каждый параметр,например: (гипеутрирую) "Вы бы убили беззащитного дракончика? " если Да - то очко в Смерть, если нет - то в Жизнь.
Любят закон и порядок? Очко в ту же Стихию.
Предпочтут подружиться с ангелом или демоном? Свет или тьма.
VirtualcreatureДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 11:32 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, Хаос подразумевает отсутствие Порядка, Тьма - отсутствие Света, Смерть - прямая противоположность жизни. Минус три пункта.
То, что ты описал - очень сильно напомнило мне о таком явлении, как Silent Hill - Shattered Memories, которая выясняет личность игрока.
Думаю, что на любой вопрос можно ответить достаточно большим количеством способов, вот пример:

Проститутка, будучи в состоянии наркотического опьянения, сообщает вам о том, что она ограбила своего сутенёра и собирается уехать со своим парнем очень далеко. Обычно в играх нам предлагают ответить "да" и "нет", но любой тест должен быть комплексным. Вот пример полноценной развязки:

Её парень не знает о том, что она - проститутка. Мы можем сказать ему об этом пока они вместе, можем сказать ему это наедине, можем не говорить.
Можем подготовить его к этому, можем объяснить ему, что она пошла на это не по своей воле, можем подготовить её к тому, что он это узнает, и сообщить ей, когда скажем.

У парня огромные долги, она не знает. Те же варианты, что и выше.

Вы можете внести всю сумму процентщику, можете внести часть суммы и дать "гарантию", можете ограбить указанный дом по заказу процентщика (он предоставляет доступ), причём можно не только раздобыть необходимый предмет, но и набрать побольше денег. Можно убить хозяина дома, можно убить процентщика.

Сутенёр крупно проиграл в карты все деньги заведения перед этим вечером, а деньги сутенёра у проститутки. Охрана сутенёра может навалять своему "Боссу", или даже убить его, если узнает об этом. Сутенёр убьёт проститутку, если узнает, что это она украла его деньги, но может поделиться её деньгами с нами. Может попросить нас избавиться от Процентщика. Полиция может задержать Сутенёра, пока охрана будет бездействовать.Мы можем убить Сутенёра.

Старьёвщик может продать нам угнанный автомобиль, но герои не согласны ездить на угнанном авто - они боятся рисковать. За дополнительную плату вы можете купить подержанный автомобиль со всеми документами. Можете извернуться и приобрести билеты на поезд по поддельным документам. Можете сами угнать авто. Можно убить старьёвщика.

Вы можете предупредить пару о том, что авто - угнано.

Вы можете убить как проститутку, так и её парня. После этого мы можем забрать деньги себе

В итоге у вас будет несколько параметров -
Жестокость (убийства)
Честность (попытаться раскрыть все карты)
Справедливость (Отомстить за плохое)
Жадность (Деньги)
Сопереживание(проявляется через общение, как желание успокоить и поддержать персонажей)
Предусмотрительность (количество вариантов, рассмотренных перед принятием решения)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 30 Сентября 2014, 11:33
darumkaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, я так и не врубаюсь, этот тест должен быть единовременным? То есть, получается, игрок прошел его один раз, определил свой психотип и, согласно результатам, выстраиваются параметры всего прохождения? Или, как у биоваровцев, каждый диалог в игре дает возможность корректировать психотип игрока и не понятно, пока игра не кончится, хороший он или плохой?

Сообщение отредактировал darumka - Вторник, 30 Сентября 2014, 13:35
Melanholic7Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весьма профессионально вы все это описали.)
Да,как-то так. Другое дело,что слишком сложные и длинные тексы - большинство игроков не захочет читать,как и овер8888 вопросов...^^ так что тут такая себе грань)
По "минус три пункта" - немного не так. Этоткак математика, Смерть - это "минус", а Жизнь,наприме, "плюс". Без плюса - не будет минуса. Будет просто "ноль". Нейтральность. Если мы ночью идем по улице и видим как на девушку напали 20 человек - если мы пойдет ее спасать - да,это будет Свет. Но если не пойдем,логично испугавшись да и поняв,что это нереальн - это не будет Тьмой. Просто будет ничем,"карма" не изменится.

Добавлено (30.09.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Darumka, это лишь тест совсем до игры, он не решает однозначно что-либо,просто определяет уклон. Тоесть,если человек искренне прошел этот тест и оказался "жестоким хаоситом", то ему будет проще на этой стезе,благодаря получаемому бонусу,но это не значит,что если он передумает - он не сможет в игре заработать репутацию обратную и стать снежинкой доброты) просто это "стартовыц костык" параметра кармы.

darumkaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Melanholic7 ()
просто это "стартовыц костык" параметра кармы.

Понятно. В Морровинде было нечто подобное, в старварсах тоже, кстати. На андроиде есть Lone wolf, который тоже можно глянуть быстренько в качестве примера. Практически везде эти тесты оформляются как небольшая вступительная история, в которой игроку просто дается выбор, а заодно сообщается часть сведений о мире и персонаже.
Melanholic7Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 14:08 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да,но для той же визуалиции теста в формате истории - истории-тест надо придумать. Об этом и речь собственно. Из подробностей мира - стандартный фэнтези мир,игрок – только человек,но в мире хватает других рас. (Ну,это просто чтобы не про проститутку писать,а что-то фэнтезийнее)
darumkaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 14:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, я тебе сейчас порекомендую, а будешь ты этому следовать или нет, - сам смотри.
Сделай четкий концепт игры (да-да, как в диздоке), ориентировочное описание главного персонажа (он военный? врач? ученый? пизант?), все параметры системы (свет, тьма, бобро с ослом), сколько всего очков будет раскидываться (то есть сколько будет вопросов, на которые должен ответить игрок). Ну, и так как конец теста - это начало игры, то его тоже нужно описать. Не заставляй человека, который будет писать тебе немалую гору текста, тянуть из тебя подробности клещами. Ставь задачу четко. Если этого не сделаешь, нормального результата не получишь.
Melanholic7Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 14:35 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так я так и планировал biggrin просто решил заранее искать товарища,способного помочь с таким "тестом". Конечно,все стоит делать когда будет полноценный диздок)
darumkaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 14:46 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, выкатывай диздок (хотя бы концепт). Можно будет потом даже в скайпе в реальном времени составить этот тест. Хотя конечный результат, скорее всего, будет больше на карту памяти похож.
Melanholic7Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 14:54 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Диздок надо писать,факт. Хорошо,договорились вообщем.) в теории,конечно,в данном вопросе и без него можно обойтись - тут лишь несколько игровых моментов касаются этой темы и можно описать только их,но лучше не спешить,всяко может в ходе полноценного написания диздока эти самые "моменты" как-то изменятся.
Буду иметь ввиду,кому написать тут потом по этому поводу smile
Спасибо)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Тест выявления типажа игрока (Есть ли психологи?))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг