Вдохновение, или в чем его искать?
| |
gaserd | Дата: Среда, 08 Января 2014, 13:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, обитатели великолепного портала Gcup.ru! Я давненько сижу здесь и почитываю порой интересные статейки, но зарегистрировался сравнительно недавно. Я не геймдизайнер, но хотелось бы им стать,думаю все еще впереди! На данный момент пишу небольшой сценарий к своей игре, и порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время и конечно многое я забываю. Сегодня посмотрел, случайным образом фильм под названием "Игра" - 1997г. и меня просто нахлынула буря эмоций, это отличнейший фильм , для людей которые хотят найти вдохновение для создание игры с острым сюжетом! И я задался вопросом, а кто из Вас и как, черпает вдохновение для себя, когда пишете сюжет или делаете что либо еще. Оговорка : в некоторых момент геймдизайнинга я могу ошибаться, я всего лишь человек который просто читает про эту профессию и знает кое какие азы, но пока выпущенных проектов нет, хотя очень хочется!
Я буду рад почитать Ваши ответы, заодно и другие узнают! Для примера , еще я очень люблю слушать радио - Nirvana, отличная расслабляющая музыка! Всем удачи и Спасибо за Ваши ответы, заранее.
[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 08 Января 2014, 15:05 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй ночью, когда уже засыпаешь, закрыть глаза и как бы... увидеть своё воображение, чтоли... в общем, у меня получается. Сразу много разных мыслей, в общем, круто.
Вещества предлагать не буду, думаю, понимаешь, почему.
Если игра в фантастическом жанре, почитай Стругацких, Азимова (особенно "Конец вечности" и цикл про Основание, по разному называется.) Также Лукьяненко, в смысле ранние произведения, конечно. Если про всяких мутантов и постапокалипсис, то это Глуховский и особенно Тармашев.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 08 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Вещества предлагать не буду, думаю, понимаешь, почему.
Но просто хорошо, что ты их упомянул. Без них, если честно, очень сложно. Особенно, в те моменты, когда очень надо найти музу, но вообще негде. Если ТС интересно, то пусть напишет в личку, я расскажу что и в каком количестве принимать (Может повторюсь: это не зазорно и вполне естественно. Просто некоторые, благодаря своему узкому стериотипическому кругозору, просто не способны этого понять).
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Много соплей и романики. Вдохновение приходит и уходит, а проблемы и задачи остаются. Круглый счет и любовь к веществам работе cпасают от лишних переживаний и вдохновения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
gaserd | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересные ответы, жду еще! Думаю по этому поводу , надо будет написать статью! А вообще идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться. Задумка основывается на ее страхах и наоборот любви к некоторым вещам, как то так. Но пока это только в голове и немного началось писаться на листке в Word.
[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата gaserd ( ) А вообще идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться. Задумка основывается на ее страхах и наоборот любви к некоторым вещам, как то так. Но пока это только в голове и немного началось писаться на листке в Word.
И как ты собираешься это сделать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 08 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Читаю сейчас книгу "Исскуство геймдизайна". И как раз этой ночью читал главу о вдохновении. Автор там интересно так предложил позиционировать свое вдохновение, подсознание, как живого человека. Он подсмотрел это у Кинга и сам начал практиковать. Это как бы человек, живущий внутри тебя, не умеющий говорить, но очень остро воспринимающий твои эмоции, имеющий способность создавать нечто гениальное, порой нелогичное. И вот если прислушиватся к этому человеку, то и он будет "расти", выдавая раз за разом все больше классных идей. Самое обостренное воспириятие подсознания в момент перед сном, в состоянии дремоты. Вообщем рекомендую книгу, она переведена на русский, а ее автор - геймдизайнер из Диснея.
Цитата gaserd ( ) порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время и конечно многое я забываю автор этой книги, кстати, советует записывать абсолютно все свои идеи. Здесь две пользы: во первых в горе этого шлака можно будет откопать достойные темы, во вторых ты как бы освободишь мозг для новых размышлений. Если идея не записана, подсознательно будешь боятся ее забыть и трудно полноценно размышлять о чем то другом.
Цитата gaserd ( ) Nirvana, отличная расслабляющая музыка! Меня раньше Something in the Way очень вдохновлял. Я впадал в странное состояние, отождествлялся от проблем, забот и с головой уходил в творчество )))
Цитата Andrey_M ( ) Попробуй ночью, когда уже засыпаешь, закрыть глаза и как бы... увидеть своё воображение, чтоли хороший совет!
Цитата Max_Flint ( ) Просто некоторые, благодаря своему узкому стериотипическому кругозору, просто не способны этого понять В истории конечно много гениальных людей, которые искали вдохновение в веществах ) Хороший способ, жаль только что если перейти черту это перерастет в саморазрушение, и грань эта тонкая.
Цитата pixeye ( ) Много соплей и романики. Вдохновение приходит и уходит, а проблемы и задачи остаются. Круглый счет и любовь к веществам работе cпасают от лишних переживаний и вдохновения. Ну не скажи. В момент придумывания идеи, геймплея вдохновение очень даже не помешает )))
Цитата gaserd ( ) идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться Интересная идея, я бы посмотрел как она будет реализована!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
gaserd | Дата: Среда, 08 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) И как ты собираешься это сделать? Мне понравилась задумка Outlast, может на этом уровне, хоррор в последнее время заезженная тема, но все же хорошо показывает себя как жанр. Людям нравится порой , побегать и побоятся того, что тебя ждет за углом, ибо движет интерес.
[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 18:21 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата gaserd ( ) Мне понравилась задумка Outlast, может на этом уровне, хоррор в последнее время заезженная тема, но все же хорошо показывает себя как жанр. Людям нравится порой , побегать и побоятся того, что тебя ждет за углом, ибо движет интерес.
вопрос не "что", а "как и на что"
Цитата gaserd ( ) Я не геймдизайнер, но хотелось бы им стать,думаю все еще впереди!
В твоей задумке, мечте нет ничего плохого. Я вот мечтаю сделать крутой космосим уже года полтора. Но это такие мечты, перед сном в подушку.
Разница между мечтателем и геймдизом со своим проектом большая. 1) Ты говоришь о людях. Хорошо, значит хочешь, чтобы в твое творение играли. Для такой игры важна атмосферность и неплохой арт. Откуда и на что его брать? Далее. Сроки. Делать игры как машина времени, через год может оказаться и не нужна твоя задумка. А проекты такого плана ты без опыта на коленке не соберешь за короткий срок.
Если все вышеперечисленные вопросы не будоражат твое вдохновение, то тебе нужен хороший проджект менеджер.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
gaserd | Дата: Среда, 08 Января 2014, 18:40 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Если все вышеперечисленные вопросы не будоражат твое вдохновение, то тебе нужен хороший проджект менеджер. Я вполне согласен с твоими словами, что на коленке не соберешь... Но попробовать собрать маленький эпизод из своей задумки в том же Unity, возможно стоит.
[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:52 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gaserd, обдумай игру, составь диздок, может найдутся желающие поработать с тобой на этим.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
gaserd | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подумал о том, а что если создать группу по геймдизайну, где можно было бы найти все что только душе угодно, как вам такое предложение?
[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
|
|
| |
411000 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вдохновение я получаю определённой техникой, 1) мозг должен быть отдохнувшим, вдохновение очень часто посещает под утро, между сном и бодрствованием, я вначале думал что это из-за состояния полу-транса под утро, но это я могу делать и в течении дня) 2) свежий воздух, желательно на улице или проветриваемое помещение. температура ~20 град, чтоб не было тепло. а) Если на улице, то не спеша куда-то топать, туды-суды ))) б) Если в комнате,нужно прилечь на пару минут расслабившись,желательно в полной тишине. 3) просматривать стримы по разным играм в интернете, я заметил что иногда видя кукою-то вещь, например лопату, мне хочется её добавить в мою игру тоже для определённого интереса, ну.. вместо копания... сделать упор для гигантской рогатки например ))) воткнув обе в землю. Но иногда смотря на лопату например мне приходит мысль, сделать у космического корабля кабину более красивой и удачной формы, и иногда я просто удивляюсь, какая может быть между этими вещами связь.
ну вот вроде всё что хотел сказать... если будут вопросы в скайп.
Геймдизайнер самоучка, Желаю быть учеником - помощником Геймдизайнера в ММO игре. Skype zaren77
Сообщение отредактировал 411000 - Четверг, 16 Января 2014, 19:36 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Деньги. Больше денег => больше вдохновения.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 16 Января 2014, 19:40 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:12 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Послушай музыки. http://www.youtube.com/watch?v=XIJZCYehKmo
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Много всяких источников. Природа, музыка, тяжелый физический труд, пивко... ах, ну и конечно вещества. А так же еще помогает занятие тем же, но только для раздалбайства. Например, не можешь продумать компановку объектов на холсте, порисуй что нибудь другое, карикатуры например. Так и форму терять не будешь. Ну и не забывай про пивко и вещества. Не заабыыывааааааай.
Веселье только начинается...
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 08:16 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Botanzek49 ( ) Ну и не забывай про пивко и вещества. Не заабыыывааааааай. получается, забулдыги, играющие в домино возле моего подъезда - самые вдохновленные люди... А я и не замечал...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:54 | Сообщение # 18 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата gaserd ( ) порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время Носи всегда с собой блокнот и все записуй сразу Ну а вдохновлятся наверно лучше всего играю в другие игры (и скорей всего не ААА класса, а вв инди)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|