Среда, 18 Декабря 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вдохновение, или в чем его искать?
gaserdДата: Среда, 08 Января 2014, 13:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, обитатели великолепного портала Gcup.ru!
Я давненько сижу здесь и почитываю порой интересные статейки, но зарегистрировался сравнительно недавно.
Я не геймдизайнер, но хотелось бы им стать,думаю все еще впереди!
На данный момент пишу небольшой сценарий к своей игре, и порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время и конечно многое я забываю.
Сегодня посмотрел, случайным образом фильм под названием "Игра" - 1997г. и меня просто нахлынула буря эмоций, это отличнейший фильм , для людей которые хотят найти вдохновение для создание игры с острым сюжетом!
И я задался вопросом, а кто из Вас и как, черпает вдохновение для себя, когда пишете сюжет или делаете что либо еще.
Оговорка : в некоторых момент геймдизайнинга я могу ошибаться, я всего лишь человек который просто читает про эту профессию и знает кое какие азы, но пока выпущенных проектов нет, хотя очень хочется!

Я буду рад почитать Ваши ответы, заодно и другие узнают!
Для примера , еще я очень люблю слушать радио - Nirvana, отличная расслабляющая музыка!
Всем удачи и Спасибо за Ваши ответы, заранее.


[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
Andrey_MДата: Среда, 08 Января 2014, 15:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй ночью, когда уже засыпаешь, закрыть глаза и как бы... увидеть своё воображение, чтоли... в общем, у меня получается. Сразу много разных мыслей, в общем, круто.

Вещества предлагать не буду, думаю, понимаешь, почему.

Если игра в фантастическом жанре, почитай Стругацких, Азимова (особенно "Конец вечности" и цикл про Основание, по разному называется.) Также Лукьяненко, в смысле ранние произведения, конечно. Если про всяких мутантов и постапокалипсис, то это Глуховский и особенно Тармашев.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Max_FlintДата: Среда, 08 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Вещества предлагать не буду, думаю, понимаешь, почему.


Но просто хорошо, что ты их упомянул. Без них, если честно, очень сложно. Особенно, в те моменты, когда очень надо найти музу, но вообще негде. Если ТС интересно, то пусть напишет в личку, я расскажу что и в каком количестве принимать (Может повторюсь: это не зазорно и вполне естественно. Просто некоторые, благодаря своему узкому стериотипическому кругозору, просто не способны этого понять).
pixeyeДата: Среда, 08 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Много соплей и романики. Вдохновение приходит и уходит, а проблемы и задачи остаются. Круглый счет и любовь к веществам работе cпасают от лишних переживаний и вдохновения.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

gaserdДата: Среда, 08 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересные ответы, жду еще! Думаю по этому поводу , надо будет написать статью!
А вообще идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться. Задумка основывается на ее страхах и наоборот любви к некоторым вещам, как то так. Но пока это только в голове и немного началось писаться на листке в Word.


[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
pixeyeДата: Среда, 08 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата gaserd ()
А вообще идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться. Задумка основывается на ее страхах и наоборот любви к некоторым вещам, как то так. Но пока это только в голове и немного началось писаться на листке в Word.


И как ты собираешься это сделать?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Читаю сейчас книгу "Исскуство геймдизайна". И как раз этой ночью читал главу о вдохновении. Автор там интересно так предложил позиционировать свое вдохновение, подсознание, как живого человека. Он подсмотрел это у Кинга и сам начал практиковать. Это как бы человек, живущий внутри тебя, не умеющий говорить, но очень остро воспринимающий твои эмоции, имеющий способность создавать нечто гениальное, порой нелогичное. И вот если прислушиватся к этому человеку, то и он будет "расти", выдавая раз за разом все больше классных идей. Самое обостренное воспириятие подсознания в момент перед сном, в состоянии дремоты. Вообщем рекомендую книгу, она переведена на русский, а ее автор - геймдизайнер из Диснея.

Цитата gaserd ()
порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время и конечно многое я забываю

автор этой книги, кстати, советует записывать абсолютно все свои идеи. Здесь две пользы: во первых в горе этого шлака можно будет откопать достойные темы, во вторых ты как бы освободишь мозг для новых размышлений. Если идея не записана, подсознательно будешь боятся ее забыть и трудно полноценно размышлять о чем то другом.

Цитата gaserd ()
Nirvana, отличная расслабляющая музыка!

Меня раньше Something in the Way очень вдохновлял. Я впадал в странное состояние, отождествлялся от проблем, забот и с головой уходил в творчество )))

Цитата Andrey_M ()
Попробуй ночью, когда уже засыпаешь, закрыть глаза и как бы... увидеть своё воображение, чтоли

хороший совет!

Цитата Max_Flint ()
Просто некоторые, благодаря своему узкому стериотипическому кругозору, просто не способны этого понять

В истории конечно много гениальных людей, которые искали вдохновение в веществах ) Хороший способ, жаль только что если перейти черту это перерастет в саморазрушение, и грань эта тонкая.

Цитата pixeye ()
Много соплей и романики. Вдохновение приходит и уходит, а проблемы и задачи остаются. Круглый счет и любовь к веществам работе cпасают от лишних переживаний и вдохновения.

Ну не скажи. В момент придумывания идеи, геймплея вдохновение очень даже не помешает )))

Цитата gaserd ()
идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться

Интересная идея, я бы посмотрел как она будет реализована!


King Size #Gamiron12
gaserdДата: Среда, 08 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
И как ты собираешься это сделать?

Мне понравилась задумка Outlast, может на этом уровне, хоррор в последнее время заезженная тема, но все же хорошо показывает себя как жанр. Людям нравится порой , побегать и побоятся того, что тебя ждет за углом, ибо движет интерес.


[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
pixeyeДата: Среда, 08 Января 2014, 18:21 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата gaserd ()
Мне понравилась задумка Outlast, может на этом уровне, хоррор в последнее время заезженная тема, но все же хорошо показывает себя как жанр. Людям нравится порой , побегать и побоятся того, что тебя ждет за углом, ибо движет интерес.


вопрос не "что", а "как и на что"

Цитата gaserd ()
Я не геймдизайнер, но хотелось бы им стать,думаю все еще впереди!


В твоей задумке, мечте нет ничего плохого. Я вот мечтаю сделать крутой космосим уже года полтора. Но это такие мечты, перед сном в подушку.

Разница между мечтателем и геймдизом со своим проектом большая. 1) Ты говоришь о людях. Хорошо, значит хочешь, чтобы в твое творение играли. Для такой игры важна атмосферность и неплохой арт. Откуда и на что его брать? Далее. Сроки. Делать игры как машина времени, через год может оказаться и не нужна твоя задумка. А проекты такого плана ты без опыта на коленке не соберешь за короткий срок.

Если все вышеперечисленные вопросы не будоражат твое вдохновение, то тебе нужен хороший проджект менеджер.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

gaserdДата: Среда, 08 Января 2014, 18:40 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Если все вышеперечисленные вопросы не будоражат твое вдохновение, то тебе нужен хороший проджект менеджер.

Я вполне согласен с твоими словами, что на коленке не соберешь... Но попробовать собрать маленький эпизод из своей задумки в том же Unity, возможно стоит.


[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 20:52 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gaserd, обдумай игру, составь диздок, может найдутся желающие поработать с тобой на этим.

King Size #Gamiron12
gaserdДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подумал о том, а что если создать группу по геймдизайну, где можно было бы найти все что только душе угодно, как вам такое предложение?

[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
411000Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вдохновение я получаю определённой техникой,
1) мозг должен быть отдохнувшим,
вдохновение очень часто посещает под утро, между сном и бодрствованием,
я вначале думал что это из-за состояния полу-транса под утро, но это я могу делать и в течении дня)
2) свежий воздух, желательно на улице или проветриваемое помещение.
температура ~20 град, чтоб не было тепло.
а) Если на улице, то не спеша куда-то топать, туды-суды )))
б) Если в комнате,нужно прилечь на пару минут расслабившись,желательно в полной тишине.
3) просматривать стримы по разным играм в интернете,
я заметил что иногда видя кукою-то вещь, например лопату, мне хочется её добавить в мою игру тоже для определённого интереса,
ну.. вместо копания... сделать упор для гигантской рогатки например ))) воткнув обе в землю.
Но иногда смотря на лопату например мне приходит мысль, сделать у космического корабля кабину более красивой и удачной формы,
и иногда я просто удивляюсь, какая может быть между этими вещами связь.

ну вот вроде всё что хотел сказать... если будут вопросы в скайп.


Геймдизайнер самоучка,
Желаю быть учеником - помощником Геймдизайнера в ММO игре.
Skype zaren77


Сообщение отредактировал 411000 - Четверг, 16 Января 2014, 19:36
EchoITДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Деньги. Больше денег => больше вдохновения.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 16 Января 2014, 19:40
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:12 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Послушай музыки. http://www.youtube.com/watch?v=XIJZCYehKmo
Botanzek49Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Много всяких источников. Природа, музыка, тяжелый физический труд, пивко... ах, ну и конечно вещества. А так же еще помогает занятие тем же, но только для раздалбайства. Например, не можешь продумать компановку объектов на холсте, порисуй что нибудь другое, карикатуры например. Так и форму терять не будешь. Ну и не забывай про пивко и вещества. Не заабыыывааааааай.

Веселье только начинается...
NEBRДата: Пятница, 17 Января 2014, 08:16 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Botanzek49 ()
Ну и не забывай про пивко и вещества. Не заабыыывааааааай.

получается, забулдыги, играющие в домино возле моего подъезда - самые вдохновленные люди... А я и не замечал...


King Size #Gamiron12
berilДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:54 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата gaserd ()
порой мне приходят гениальные идеи, но как всегда не в том месте и в ненужное мне время

Носи всегда с собой блокнот и все записуй сразу
Ну а вдохновлятся наверно лучше всего играю в другие игры (и скорей всего не ААА класса, а вв инди)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг