В каком графическом редакторе нарисовать модель
|
|
WOW3 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 14:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите в каких редакторах вы рисуете и анимируете ГГ,и годных туторов Благодарен
Сообщение отредактировал WOW3 - Вторник, 07 Января 2014, 14:41 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я лично пользуюсь 3d max. Как по мне, не очень сложный, есть куча уроков и масса возможностей. Плюс ко всему он лидирующий среди редакторов на сколько я знаю. Можно конечно и blender выбрать, но про него ничего не могу сказать, я в нем не работал. Milkshape3D не советую т.к. он скорее всего для лоу поли графики и как по мне то не очень удобный. Но тут еще надо в будущее смотреть. Большинство работодателей например ищут людей работающих в 3d max и maya. Просто если учишь один редактор, то будет сложновато перейти на другой. Лучше уж сразу брать самый лучший и учить его.
Я на драйве
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:49 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WOW3, я бы посоветовал брать cinema4d, мне он показался самым удобным. Ну и Zbrush + topogun для доработки модели )
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще чем Sculptris для начинающего ничего нет. К тому же бесплатный.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 5 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Я для моделирования использую SketchUp. Действительно удобный, интуитивно понятный редактор. Плюс на том же ютубе уроков полно.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 08:32 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, мне кажется, что sketchup немного не предназначен для создания персов. Нет, конечно можно, только зачем?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D Max, Maya. Только определись, какой из них, потому что они разные... Blender тоже подойдёт.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WOW3, у Maya очень удобный и понятный интерфейс. Есть HumanIK, который полезен для рига и анимации персонажа.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://pixologic.com/zbrush/
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 10 Января 2014, 15:31 |
|
| |