| 
				
				Интересны ли такие игры?
				 |   |  
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:22 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня есть идея для квеста. В целом, это бродилка с минимальным количеством головоломок и с упором на сюжет. То есть игра представляет собой интерактивный короткометражный фильм.   Яркие представитель - The Walking Dead от Telltale. Но там все же в некоторых местах нужно думать и тыкать по всему экрану, надеясь найти активный предмет.   Хотелось бы узнать мнение людей насчет таких игр.   Поддерживать интерес игрока я собираюсь завесой тайны, которая приоткрывается по ходу сюжета.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DARE32 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 2 |  
 
Faceless Games Lead Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kvestpro, интрига и тайна- это хорошо в любых аспектах жизни, соответственно и в играх тоже)   Главное, чтобы, когда эта завеса тайны поднимется, игрок не разочаровался)
  Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании. 
       Блог игры "Unwrittens"   Тема на форуме
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:41 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DARE32, это понятно, я конечно позабочусь об этом. Мне бы хотелось узнать насколько популярен этот жанр среди игроков.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DARE32 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:45 | Сообщение # 4 |  
 
Faceless Games Lead Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kvestpro, какой именно, квест, платформер или интерактивный фильм?
  Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании. 
       Блог игры "Unwrittens"   Тема на форуме
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KirKami | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:49 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кина итак много, высокобюджетного
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:07 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KirKami, но не интерактивного, правда? Добавлено (06.10.2013, 17:07) --------------------------------------------- DARE32, интерактивный фильм от третьего лица. Я еще делаю сценарий, но могу сказать, что игра будет мрачноватой.   Геймплей заключается в хождении по локации и выполении несложных действий.   Сюжет будет ненавязчиво подсказывать игроку задачи, которые тот должен выполнить. 
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DARE32 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:12 | Сообщение # 7 |  
 
Faceless Games Lead Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kvestpro, хм, ну я могу пожелать тебе в этом удачи.   я не совсем вижу описание рядом с тайтлом "интерактивный фильм", уверен, что ты, все же, видишь, и сможешь это достойно реализовать)
  Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании. 
       Блог игры "Unwrittens"   Тема на форуме
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:20 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DARE32, возможно, я не очень хорошо ориентируюсь в терминах, но как же тогда назвать? Квест - решение головоломок, платформер - прыжки по платформам, а интерактивный фильм - минимум геймплея, максимум сюжета и графики.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DARE32 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:56 | Сообщение # 9 |  
 
Faceless Games Lead Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kvestpro, по сути-да, но тогда подумай, интересно ли людям будет играть в игру, в которую практически невозможно поиграть?   или тебе придется делать ее крайне "кинематографичной", или менять жанр)
  Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании. 
       Блог игры "Unwrittens"   Тема на форуме
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DARE32, возможно, если будет хороший сюжет и графика, то игрок будет просто бродить персонажем и смотреть за развитием истории.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 
 Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| PongEleven | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Разум) Человек, будет просто бродить, человеком. Нет, в топку.     Это неинтересно. Во первых, скажи ка мне для какой платформы ты игру будешь делать? Да, и постарайся объяснить что же за игра такая интересная и мрачная.   Все сейчас хотят кого-то чем-то напугать, почему бы не сделать игру которая будет полной противоположностью? Да, я понимаю все школьники сейчас хотят сделать свой outlast, но это, как мне кажется, очень глупо.   Просто постарайся объяснить что ты хочешь сделать. Пока я ничего кроме ужастик, квест, суперкрутойграфон не понял.
 
 Сообщение отредактировал PongEleven - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:14  |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:25 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PongEleven, планирую сделать для PC.   Это совсем не ужастик. Это что-то вроде триллера. Никаких монстров. Под мрачностью я имел в виду общее настроение игры.   Для погружения в игру графон должен быть крутым по определению, конечно если нет определенной стилизации.   Эту игру я пока просто продумываю: пишу сюжет, продумываю персонажей. Сейчас я не в состоянии реализовать нужный уровень графики.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 
 Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| PongEleven | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (kvestpro) Для погружения в игру графон должен быть крутым по определению, конечно если нет определенной стилизации.      Почитай статистику того же steam и узнаешь какое железо стоит на большинстве машин. Это расточительство, а не проще ли сделать хорошую стилизацию и адаптировать игру?   Нужно понимать это еще на первых этапах. И как же твоя игра будет цеплять не имея такой важной особенности как стилистика?   Постарайся сейчас написать хоть какой-то синопсис сюжета, и как бонус можешь приложить дизайн-документ. Посмотрим, поможем.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:22 | Сообщение # 14 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PongEleven, то есть реалистичная графика - это плохо? Для слабых компьютеров есть настройки графики. Можно убрать сглаживание, сменить разрешение текстур, а если человек играет на калькуляторе, то пускай сменит разрешение экрана до минимума.   Сюжет на данный момент подразумевает одну локацию - большой дом и маленький участок вокруг него. Поэтому подгружаться все должно быстро.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |  
| PongEleven | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 14:37 | Сообщение # 15 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скажи мне, а какое у тебя железо стоит? Просто интересно.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| aahart | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:10 | Сообщение # 16 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идеально подходящая под твое описание бродилка это "диар Естер"   Поиграй, может раздумаешь фигню делать  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:04 | Сообщение # 17 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PongEleven, Железо среднее. 2GB видеокарта, 8GB оперативной памяти, процессор Intel Core i5. Добавлено (07.10.2013, 19:04) --------------------------------------------- aahart, ну почему фигня? люди же смотрят фильмы, хотя при этом просто сидят. 
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |  
| PongEleven | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 18 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Праффессионал) Видеокарта 2гига, епта 27 дюймовый дисплуй, восимь гигоф оператифки, процессор Ай5."     Ясно понятно, лучше тебе и не думать об игре с хорошей графикой, правда не стоит.   Ты его в сборке покупал или сам собрал? Просто создается впечатление что ты ничего не понимаешь в пк.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kvestpro | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 19 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PongEleven, Ладно, ладно, если всем нужны подробности:   Видеокарта - Radeon 7760M   Процессор - Intel Core i5 2.9 ГГц   ОЗУ - 2x4GB DDR3   Модель материнской платы я не помню.   Остальное как бы неважно.   Надеюсь, что удовлетворил любопытство.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    |  
| aahart | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 20 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (kvestpro) aahart, ну почему фигня? люди же смотрят фильмы, хотя при этом просто сидят.   
   Потому, что уровень Диар Эстер потянет только нормальная студия )) Там идеальная графика и сюжет.   "To the moon" это когда есть идеальный сюжет, но лень графику делать (что не отменило факта работы 10 известный дизайнеров в течении 3 мес) 
   Если ты хочешь сделать интерактивный короткометражный фильм - у тебя выйдет фигня. Тем более по компу видно, что с графикой ты не работал.   Раз ты так уверен в своем писательском таланте, то делай простой квест, а лучше напиши несколько коротких рассказов и выложи их на самиздате...   Там сразу оценят глубину у сюжета идеи  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |