Пятница, 29 Марта 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Интересны ли такие игры?
Интересны ли такие игры?
kvestproДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:22 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть идея для квеста. В целом, это бродилка с минимальным количеством головоломок и с упором на сюжет. То есть игра представляет собой интерактивный короткометражный фильм.
Яркие представитель - The Walking Dead от Telltale. Но там все же в некоторых местах нужно думать и тыкать по всему экрану, надеясь найти активный предмет.
Хотелось бы узнать мнение людей насчет таких игр.
Поддерживать интерес игрока я собираюсь завесой тайны, которая приоткрывается по ходу сюжета.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 2
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, интрига и тайна- это хорошо в любых аспектах жизни, соответственно и в играх тоже)
Главное, чтобы, когда эта завеса тайны поднимется, игрок не разочаровался)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
kvestproДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32, это понятно, я конечно позабочусь об этом. Мне бы хотелось узнать насколько популярен этот жанр среди игроков.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:45 | Сообщение # 4
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, какой именно, квест, платформер или интерактивный фильм?

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
KirKamiДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:49 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Кина итак много, высокобюджетного

kvestproДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KirKami, но не интерактивного, правда?

Добавлено (06.10.2013, 17:07)
---------------------------------------------
DARE32, интерактивный фильм от третьего лица. Я еще делаю сценарий, но могу сказать, что игра будет мрачноватой.
Геймплей заключается в хождении по локации и выполении несложных действий.
Сюжет будет ненавязчиво подсказывать игроку задачи, которые тот должен выполнить.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:12 | Сообщение # 7
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, хм, ну я могу пожелать тебе в этом удачи.
я не совсем вижу описание рядом с тайтлом "интерактивный фильм", уверен, что ты, все же, видишь, и сможешь это достойно реализовать)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
kvestproДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:20 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32, возможно, я не очень хорошо ориентируюсь в терминах, но как же тогда назвать? Квест - решение головоломок, платформер - прыжки по платформам, а интерактивный фильм - минимум геймплея, максимум сюжета и графики.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:56 | Сообщение # 9
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, по сути-да, но тогда подумай, интересно ли людям будет играть в игру, в которую практически невозможно поиграть?
или тебе придется делать ее крайне "кинематографичной", или менять жанр)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
kvestproДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32, возможно, если будет хороший сюжет и графика, то игрок будет просто бродить персонажем и смотреть за развитием истории.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:26
PongElevenДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Разум)
Человек, будет просто бродить, человеком. Нет, в топку.

Это неинтересно. Во первых, скажи ка мне для какой платформы ты игру будешь делать? Да, и постарайся объяснить что же за игра такая интересная и мрачная.
Все сейчас хотят кого-то чем-то напугать, почему бы не сделать игру которая будет полной противоположностью? Да, я понимаю все школьники сейчас хотят сделать свой outlast, но это, как мне кажется, очень глупо.
Просто постарайся объяснить что ты хочешь сделать. Пока я ничего кроме ужастик, квест, суперкрутойграфон не понял.


Сообщение отредактировал PongEleven - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:14
kvestproДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:25 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PongEleven, планирую сделать для PC.
Это совсем не ужастик. Это что-то вроде триллера. Никаких монстров. Под мрачностью я имел в виду общее настроение игры.
Для погружения в игру графон должен быть крутым по определению, конечно если нет определенной стилизации.
Эту игру я пока просто продумываю: пишу сюжет, продумываю персонажей. Сейчас я не в состоянии реализовать нужный уровень графики.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:36
PongElevenДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
Для погружения в игру графон должен быть крутым по определению, конечно если нет определенной стилизации.

Почитай статистику того же steam и узнаешь какое железо стоит на большинстве машин. Это расточительство, а не проще ли сделать хорошую стилизацию и адаптировать игру?
Нужно понимать это еще на первых этапах. И как же твоя игра будет цеплять не имея такой важной особенности как стилистика?
Постарайся сейчас написать хоть какой-то синопсис сюжета, и как бонус можешь приложить дизайн-документ. Посмотрим, поможем.
kvestproДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:22 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PongEleven, то есть реалистичная графика - это плохо? Для слабых компьютеров есть настройки графики. Можно убрать сглаживание, сменить разрешение текстур, а если человек играет на калькуляторе, то пускай сменит разрешение экрана до минимума.
Сюжет на данный момент подразумевает одну локацию - большой дом и маленький участок вокруг него. Поэтому подгружаться все должно быстро.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
PongElevenДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 14:37 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажи мне, а какое у тебя железо стоит? Просто интересно.
aahartДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:10 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идеально подходящая под твое описание бродилка это "диар Естер" smile Поиграй, может раздумаешь фигню делать smile
kvestproДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:04 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PongEleven, Железо среднее. 2GB видеокарта, 8GB оперативной памяти, процессор Intel Core i5.

Добавлено (07.10.2013, 19:04)
---------------------------------------------
aahart, ну почему фигня? люди же смотрят фильмы, хотя при этом просто сидят.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
PongElevenДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Праффессионал)
Видеокарта 2гига, епта 27 дюймовый дисплуй, восимь гигоф оператифки, процессор Ай5."

Ясно понятно, лучше тебе и не думать об игре с хорошей графикой, правда не стоит.
Ты его в сборке покупал или сам собрал? Просто создается впечатление что ты ничего не понимаешь в пк.
kvestproДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PongEleven, Ладно, ладно, если всем нужны подробности:
Видеокарта - Radeon 7760M
Процессор - Intel Core i5 2.9 ГГц
ОЗУ - 2x4GB DDR3
Модель материнской платы я не помню.
Остальное как бы неважно.
Надеюсь, что удовлетворил любопытство.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
aahartДата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
aahart, ну почему фигня? люди же смотрят фильмы, хотя при этом просто сидят.


Потому, что уровень Диар Эстер потянет только нормальная студия )) Там идеальная графика и сюжет.
"To the moon" это когда есть идеальный сюжет, но лень графику делать (что не отменило факта работы 10 известный дизайнеров в течении 3 мес)

Если ты хочешь сделать интерактивный короткометражный фильм - у тебя выйдет фигня. Тем более по компу видно, что с графикой ты не работал.
Раз ты так уверен в своем писательском таланте, то делай простой квест, а лучше напиши несколько коротких рассказов и выложи их на самиздате...
Там сразу оценят глубину у сюжета идеи smile
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Интересны ли такие игры?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг