Воскресенье, 21 Апреля 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Смешение жанров (Надеюсь поможет для конкурса.)
Смешение жанров
Как вы относитесь к смешению жанров?
1.Положительно[ 22 ][52.38%]
2.Отрицательно[ 3 ][7.14%]
3.Какая разница, главное чтоб игра классной была![ 17 ][40.48%]
Всего ответов: 42
Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот записался на гэмирон 3. Захотелось что нибудь так смешать чтоб неделю не вставать чтоб всех удивить. Планирую тдс стрелялку хоррор на время элементами стратегии. Чтоб ещё добавить?!



Сообщение отредактировал Hero_dislike - Пятница, 04 Января 2013, 17:06
SEvgДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hero_dislike)
Чтоб ещё добавить?!

Тетрис и шахматы biggrin
MasTerilDarДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 3
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Отрицательно
бbistrо убираем cоncуеnта




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 04 Января 2013, 18:33
Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:10 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SEvg, нее, это в следующий раз.

Andrey_MДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Положительно.

Цитата (Hero_dislike)
Планирую тдс стрелялку хоррор на время элементами стратегии. Чтоб ещё добавить?!

Цитата (SEvg)
Тетрис и шахматы biggrin

РПГ - платформер по ходам от первого лица с элементами квеста и непрямым управлением.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата (Andrey_M)
непрямым управлением.

это когда ты говоришь что делать, а он делает по своему? Неплохая идея, может как-нибудь займусь...


Andrey_MДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hero_dislike)
это когда ты говоришь что делать, а он делает по своему?

Почти так, как ты мне сказал. Непрямое управление - это когда, скажем, "говоришь" герою, что если он (герой) убьёт воооон того орка, то ему дадут 10000 золота. И герой идёт, убивает орка - но уже своими способами.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
pixeyeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:22 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Смешание жанров увлекательное, интересное занятие. Однако как и с готовкой, не стоит смешивать соленые огурцы с молоком. Я к тому, что если ты что-то начал мешать и делать - это еще не залог успеха на конкурсе ( плохое смешение будет выглядить куда хуже чем игра " чистого" жанра ).

Вот это
Цитата (Hero_dislike)
Планирую тдс стрелялку хоррор на время элементами стратегии. Чтоб ещё добавить?!

Пример молока + соленые огурцы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:00 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
тдс стрелялку хоррор

Цитата (pixeye)
молока + соленые огурцы

ну чтоб всех смело! biggrin
Ну тут не всё намешано, просто от хоррора будет только окружение, стратегия будет в вражеском ии, надо будет самому применять тактику, ну и всё остальное от стрелялки.


pixeyeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:22 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hero_dislike)
стратегия будет в вражеском ии


вражеский ИИ есть во многих играх включая шутеры, но это не делает их еще стратегиями.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну тут ты прав, я не так выразился. Просто от врагов будет здания, производящие разные типы юнитов, зависят от ситуации, а так же рабочие, собирающие ресурсы для производства воинов.

SlavanДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:53 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
я считаю, что важными елементами также являются система прокачки игрока и всевозможные статистики к ниму, лучше добавить возможность создания кланов,групп...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Смешение жанров (Надеюсь поможет для конкурса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг