Среда, 18 Декабря 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зараженный игрок - хорошо или плохо?
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опрос проведу с комментариями, чтоб мне было понятней. Всем за пару слов пояснений, почему вы за такой вариант ПЛЮСУЮ.

Итак суть опроса:

Есть игра, о том что мир поразил вирус, осталось мало людей и наоборот много зомби. Главная мотивация игры, чтоб игрок, качаясь перебирался из города в город.

В игре есть такой параметр как заражение, двигаясь игрок с каким-то % заражается и когда 100% - на время становится сам зомби!

САМ ВОПРОС, КАКОЙ ВАРИАНТ НА ВАШЕ МНЕНИЕ БЫЛБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ:

1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.

2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.

Жду адекватных мнений.
FERAMONДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
ALIGARX, ты не играл в лефт4дид?

Там есть режим "Выживание" или что-то в этом духе. Там играешь за вышевшего, если тебя уничтожают, то становишься зомби и жрешь игроков-людей.

Такой вариант уже проверенный и имеет успех. Так что юзай его.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:07 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
И так и так сделай для выбора.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:28 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
И так и так сделай для выбора.


увы путь должен быть лишь один.
Desert_HunterДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я чего-то не понимаю или у тебя написано одно и то же?
Quote (ALIGARX)
Зараженный игрок(зомби) - это плохо.

То что его убьют?
Quote (ALIGARX)
Зараженный игрок(зомби) - это хорошо.

Потому что игрок продолжает играть...
Quote (ALIGARX)
Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки

потому что
Quote (ALIGARX)
Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков

зомби
Quote (ALIGARX)
за убийство получат нечто важное и нужное.

и в отличии от "компьютерных болванчиков" люди
Quote (ALIGARX)
за убийство которых(зомби) будет что-то получать.


Quote (ALIGARX)
В игре есть такой параметр как заражение, двигаясь игрок с каким-то % заражается и когда 100% - на время становится сам зомби!

Что то похожее было в Resident evil Outbreak
Но в любом случае, зомби должны охотится на людей, а люди их убивать smile
Quote (FERAMON)
Там есть режим "Выживание" или что-то в этом духе. Там играешь за вышевшего, если тебя уничтожают, то становишься зомби и жрешь игроков-людей.

2 года играл, ничего подобного в помине не видал... wink
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:42 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос просто такой, за кем оставлять функцию нападение?

За обоим сторонами? Встречное? Т.е. человек на зомби, а зомби на человека? Кто первый успел?

Ну тогда какой лучше итог?

Победа за зомби: проигравшие люди заразились тоже?
Победили люди: зомби стали обратно людьми или что? :\
UserNameДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:12 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Последнее. Оригинальней.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ErrantBugДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 09:45 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.

2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.
А если сделать так, что если незараженный игрок успеет нажать определенную последовательность клавиш, то зомби для него становится "хорошим", а если не успеет, то все обламывается, и зомби становится "плохим". По моему было бы прикольно smile




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 08 Декабря 2012, 09:47
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
А если сделать так, что если незараженный игрок успеет нажать определенную последовательность клавиш, то зомби для него становится "хорошим", а если не успеет, то все обламывается, и зомби становится "плохим". По моему было бы прикольно


Что за треш? В упор ничего прикольного не вижу
ErrantBugДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
Что за треш? В упор ничего прикольного не вижу
Ты меня, наверное, не понял. Я имею ввиду что-то вроде кат-сцены в которой в нужный момент необходимо нажать определенную случайно выбранную клавишу. В куче мейнстримовых игр есть такая фигня.


1cebergДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 11
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Второе поинтереснее будет.
nonameДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
КАКОЙ ВАРИАНТ НА ВАШЕ МНЕНИЕ БЫЛБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ:

1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.

2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.

Жду адекватных мнений.

как-то с вариантами не всё ясно:
1. плохо: неужели же зомби не будет охотится и собирать шмотки с убитых? конечно, он должен это делать.
2. хорошо: неужели же на зомби не будут охотиться люди? конечно, они должны это делать.

очевидно же, что эти варианты не исключают друг друга, и даже наоборот:
- если игрок заражён, то его, конечно же, будет хотеть убить любой нормальный не заражённый игрок. любой нормальный не заражённый игрок хочет, чтобы были убиты все зомби.
- конечно же, заражённый игрок- это угроза для не заражённых игроков. он опасен. и его основная цель, как зомби- жрать и заражать не заражённых. собственно, этим зомби и занимаются, и поэтому они опасны.
- кто бы кого ни убил, в любом случае надо бы дать возможность пограбить труп.

оба варианта можно и нужно объединить. и получается групповое противостояние- самый интересный вариант. в любом состоянии, будь он хоть человек, хоть зомби, игрок имеет армию соратников и армию противников.

Добавлено (08.12.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Quote (ALIGARX)
Вопрос просто такой, за кем оставлять функцию нападение?

за обеими сторонами. нападать умеют и зомби и люди(вооружённые).

Добавлено (08.12.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Quote (ALIGARX)
Ну тогда какой лучше итог?

Победа за зомби: проигравшие люди заразились тоже?
Победили люди: зомби стали обратно людьми или что? :

как я понял из описания в первом сообщении, речь идёт об онлайновой многопользовательской игре. в этом случае лучше всего до победы/поражения вообще не доводить, а балансировать примерно 50/50: чтобы и зомби могли найти свежую человечинку, и людям было в кого пострелять.

а вообще, варианты победы людей могут быть такими:
1. убиты все зомби, заразиться больше не от кого.
2. найдено лекарство от заразы. заражённых людей теперь вылечивают раньше, чем они превращаются в зомби. и люди уверенно начинают теснить зомби. победа- дело времени.
3. людей осталось совсем мало, но они хорошо натренированы, вооружены, организованы и обитают в укреплённых поселениях. зомби уже давно никого не могут съесть. в итоге зомби начинают жрать сами себя, или рассыпаться в труху от истощения. людям нужно только продержаться какое-то время, чтобы точно все зомби погибли.
4. выжившим людям удалось найти и использовать космические корабли, которые строились до катастрофы для колонизации других планет. оставляя загрязнённую Землю во власти зомби, люди отправляются колонизировать другие планеты. раньше эти космические корабли не были запущены, так как, например, нужно было тщательно проверить надёжность всех систем, а так же из-за того, что было не достаточно добровольцев(люди не хотели отправляться горбатиться на далёкие неблагоустроенные планеты, когда гораздо проще и сытнее можно жить на Земле).
5. люди нашли в подвалах КГБ тайные разработки по манипуляции сознанием людей: были найдены установки, генерирующие мощное излучение, с помощью которого люди научились дистанционно программировать зомби на нужное поведение. в итоге зомби были подчинены воле людей. вначале из них формировали поисковые отряды для поиски и отлова других зомби(это удобно- их же много, а значит можно наделать много поисковых отрядов и прочесать большие территории), затем зомби стали слугами(а точнее- рабами) людей.
6. маленькая девочка накрылась с головой одеялом и прочитала детскую считалку. и всё стало как раньше: все живы-здоровы и никаких зомби!

можно и ещё вариантов придумать, наверное))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 08 Декабря 2012, 23:10
ALIGARXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:57 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуй сбалансирую оба варианта между собой.

Quote (noname)
балансировать примерно 50/50:


так не выйдет, ибо у меня игра: все живые игроки - это живые игроки, они просто ходят по миру и убивают зомби(ботов)

Но вот любой такой живой игрок, двигаясь по миру постепенно заражается.. и превращяется к примеру на 30 минут в зомби и пошло поехало. Т.е. ЛЮБОЙ со временем побывает в роли зомби. Одно дело он за эти 30 мин. успеет назаражать других, либоже ничего не успеет - его бьют.

Вот и думаю как интереснее будет
fabervoxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:51 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так или иначе в MMO есть общение и дружба.
Отсюда следует:
1.Что рано или поздно друг окажется в шкуре зомби.
2.Как правило человек жаждит спасти близкого.
3.Очень близкого игрок откажется бить.
4. Зомби правит инстинкт.
Отсюда вывод: Зомби бьет всегда.

В дополнение к варианту номер 2, любой контакт человека с зомби, это потенциальный риск заразиться, значит человек будет навязывать бесконтактный бой, а если нет у него такого оружия то убегать.
В общем,если делать исключительный выбор то второе.


Сообщение отредактировал fabervox - Среда, 12 Декабря 2012, 17:16
usluciferДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
Опрос проведу с комментариями, чтоб мне было понятней. Всем за пару слов пояснений, почему вы за такой вариант ПЛЮСУЮ.

Итак суть опроса:

Есть игра, о том что мир поразил вирус, осталось мало людей и наоборот много зомби. Главная мотивация игры, чтоб игрок, качаясь перебирался из города в город.

В игре есть такой параметр как заражение, двигаясь игрок с каким-то % заражается и когда 100% - на время становится сам зомби!

САМ ВОПРОС, КАКОЙ ВАРИАНТ НА ВАШЕ МНЕНИЕ БЫЛБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ:

1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.

2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.

Жду адекватных мнений.

Правильно будет так, герою создаются нереальные условия до тех пор пока его не инфицирует враг, в нашем случае зомби. Инфицируемый герой получает временное усиление своих способностей, но вместе с этим он точно знает что через определенное время, вирус полностью овладеет его сознанием, игрок перестанет контролировать свое поведение и вольется в ряды зомбированных. Сознание его при этом умрет, что будет означать конец игры. За каждого убитого врага начисляются очки за которые можно что-то купить: оружие, увеличение параметров и прочие атрибуты помогающие сохранить лидирующую позицию по очкам. В инфицированном состоянии в магазине появляется антидот, который стоит не малых денег. Купив антидот, игрок по инерции доигрывает время оставшееся до смерти и подсчитываются очки уровня.

Вот два варианта слившиеся во едино, герой будет и убивать зомби, и обратившись в зомби продолжит их убивать, чтобы превратиться в человека.


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:24
Andrey_MДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше, чтобы игрок мог заражаться, но если он убьёт скажем 100 зомби в заражённом виде, то начал превращаться в обычного.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Cpt_FlashДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пускай зомби будет опасным но и после смерти из него что-то прикольное выпадет ... кишки например.

KwardДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 09:38 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не хочу сбивать настрой, но все же скажу, чтобы был в курсе: Первое что бросилось в глаза при прочтении - L4D, позже как посмотрел варианты, вспомнил что есть и игра в которой ты играешь за зомби) Не помню как она называется (Буквально вчера сгорела вместе с моим ноутбуком...). По-этому делай так, чтобы никто не сказал что ты изобретаешь велосипед.
Но в принципе задумка неплохая. Мне кажется первый вариант лучше - своеобразные "кошки-мышки")

Добавлено (06.01.2013, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата (Cpt_Flash)
пускай зомби будет опасным но и после смерти из него что-то прикольное выпадет ... кишки например.

А в новый год подарочек) Или снегурочка как из тортика...


Моя музыка - столб, на котором зиждится мироздание!
RemmintanДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зараженный игрок(зомби) - это хорошо.

Так как боты зомби в любом случае тупее живых игроков. И живые игроки, охотясь за другими игроками, добавляют хардкорности игре.
Но очень много будет зависеть от времени заражения (от того, как долго зараженные игроки буду зомби). В одном случае (когда время "заражения" слишком коротко) это никак не повлияет на процесс игры, данная деталь станет бесполезной и будет только мешать, в другом случае (когда время "заражения" будет слишком долгим), игроки-зомби начнут кооперироваться и везти тактическую охоту на игроков-выживших, что приведет к скорому дисбалансу в пользу "зараженных".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг