Вторник, 16 Апреля 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ALIGARX [57]
Результаты поиска
ALIGARXДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:34 | Сообщение # 1 | Тема: [ПОДЗЕМКА] Полное погружение!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
Все очень мелкое, а в общем мне понравилась игра


Вы с ПК были?
ALIGARXДата: Пятница, 28 Октября 2016, 21:59 | Сообщение # 2 | Тема: [ПОДЗЕМКА] Полное погружение!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: ПОДЗЕМКА - Полное погружение!
Жанр игры: бродилка, СТАЛКЕР, Метро-2033
Краткое описание: Долгий путь из под земли на ее поверхность!
Описание реализации: Браузерный вариант игры Метров-2033. Однако из этой игры была позаимствована лишь атмосфера, сюжетная линия будет своя.
Описание игры: Прошло несколько лет после ядерной войны... Все выжившие, которые годами скрывали в тоннелях Подземки, вынуждены подняться на поверхность. Каждому предстоит пройти долгий пусть испытаний от станции Нахимова до Евросоюза, где его ждут открытые врата к солнцу.
Пространство и вид: браузерная игра (моб. устройства + ПК)
Среда разработки: PHP
Платформа: Кросс браузерность :)

deal Адрес игры: VMETRO.MOBI

help Прошу всех оценить по нескольким пунктам:
1) Затягивает ли вас игра?
2) Насколько трудное "вхождение" в нее?
3) Понятен ли интерфейс?
4) Насколько быстро/медленна работает?


Сообщение отредактировал ALIGARX - Пятница, 28 Октября 2016, 22:01
ALIGARXДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 14:47 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется "создатель" шмота.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще варианты? Актуально!
ALIGARXДата: Четверг, 20 Октября 2016, 00:52 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется "создатель" шмота.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для онлайн игры на тему "МЕТРО" требуется человек, который умеет хорошо считать и продумывать игровые таблицы шмота.

ОПЛАЧИВАЮ! ЦЕНА - ВАША!

Что требуется? Создавать вещи, как в одиночном варианте, так и в виде комплектов с определенными бонусами.
У вас должен быть свой алгоритм градации вещей, который вы должны мне пояснить.

Все параметры что есть в игре - я предоставлю. Ваша основная задача делать вещи под каждый уровень, с учетом их разнообразия и исключения ИМБЫ (не убиваемости)

Тестовое задание (ваши варианты здесь в теме):
Цитата
Имея параметры: здоровье (в еденицах), броня (в еденицах), уворот (в процентах)
Максимальные значения: здоровье до 20 ед., броня до 30 ед., уворот до 5%
создайте 5 разных "жилетов" на первый уровень.


Сообщение отредактировал ALIGARX - Четверг, 20 Октября 2016, 00:53
ALIGARXДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 18:40 | Сообщение # 5 | Тема: ПОДЗЕМКА: Полное погружение!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
инет тупил)


Но все равно, что не отображалось?
ALIGARXДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:59 | Сообщение # 6 | Тема: ПОДЗЕМКА: Полное погружение!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
Минус игры в том что тяжело разобраться в интерфейсе.


А что конкретнее в интерфейсе в ступор вводит? Старался как можно минимизировать одновременное отображение контента на одну страницу
ALIGARXДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:18 | Сообщение # 7 | Тема: Куплю целевой трафик
частый гость
Сейчас нет на сайте
У кого какие есть предложения по целевому трафику?

Жанр: мобильная браузерная игра.

Цены, объемы и какого рода будет трафик.

Трафик "абы заходили" не устраивает.
ALIGARXДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:03 | Сообщение # 8 | Тема: ПОДЗЕМКА: Полное погружение!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Представляю Вашему вниманию мобильную браузерную игру - ПОДЗЕМКА.

Жанр: выживание, бродилка, STALKER, METRO
Среда разработки: PHP(ООП) + mysql
Время разработки: с начала 2016 года
Команда: 1 кодер + 1 дизайнер
Платформы: пока браузеры only.

;) Игра в БЕТА: ПОДЗЕМКА: Полное погружение!

Принимаю критику и советы!


Сообщение отредактировал ALIGARX - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:05
ALIGARXДата: Суббота, 05 Марта 2016, 17:18 | Сообщение # 9 | Тема: [КУПЛЮ] Пиксельную графику (спрайты)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Закажу большой объем пиксельной графики!
Необходимы элементы для 2Д карты. А именно кубики размером 30х30 пикселей.

Кубики могут быть разных направлений, к примеру просто кубик с текстурой травы, асфальта и т.д.

Кубик может быть самостоятельным объектом, к примеру отдельное изображение бочки или дорожного знака.

Кубики могут быть частями одного целого. К примеру перекресток дороги, что бы "склеить" перекресток, нужно применить разные кубики.

В итоге из таких пиксельных частей мы получаем более менее приемлемую "склеенную" карту.

Пример : http://s1.uploadpics.ru/images/bkdGoiG-1Z.jpg

Вот собственно такие кубики мне нужно. Заказов (кол-во кубиков) будет много. Жду ваших предложений и цены за 1 кубик.

контакты: Skype (donatos.ru), icq: 645953709
ALIGARXДата: Понедельник, 04 Января 2016, 23:10 | Сообщение # 10 | Тема: Продам мобильную онлайн игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра ранее работала по домену deoz.su, в данный момент проект закрыт.

Кто хочет поднять свой сервер, либо взять игру за образец для переделки - цена 800$









КОнтакты: skype: donatos.ru, icq: 645953709


Сообщение отредактировал ALIGARX - Понедельник, 04 Января 2016, 23:11
ALIGARXДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 11 | Тема: [ПРОДАМ] Браузерную мобильную игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продаю ДВЕ копии игры Легенда Деоз!

Внимание: под продажей подразумевается полный скрипт и чистая БД (без пользователей).
Это означает что оригинал будет работать и дальше, а вы свою копию можете продвигать не зависимо от офф. сервера.

Делайте редизайн, меняйте сюжет и запускайте свой проект!

Цена: 700$. Продается 2 копии, если в одни руки то за 1200$

Ссылка на игру: http://deoz.su

Просьба писать тем кто заинтересован, не нужно мне давать советы за сколько я должен продавать свой труд. Я продаю свой личный самописный продукт и цена на мой взгляд адекватна. Если вы считаете иначе, можете написать то же самое и хоть по 100 рублей толкать.

skype: donatos.ru, icq: 645953709
ALIGARXДата: Суббота, 07 Июня 2014, 01:01 | Сообщение # 12 | Тема: Требуются php-программист +-программист моб.прил и дизайнер!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть опыт в разработке именно мобильных БРАУЗЕРНЫХ игр. Если интересно - свяжитесь
ALIGARXДата: Суббота, 31 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 13 | Тема: [ПРОДАМ] Мобильные онлайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там все и так сделано под современный рынок. Во первых это браузерные игры, а во вторых - без затрат и продвижения ни с чего не бывает дохода. Занимайтесь - развивайте. Цена смешная, там по трудовому затрату на 1000$ минимум за каждую

Добавлено (31.05.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Предложение все еще актуально

ALIGARXДата: Пятница, 09 Мая 2014, 23:52 | Сообщение # 14 | Тема: [ПРОДАМ] Мобильные онлайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
В связи с тем, что очень нужны деньги на разработку нового, более масштабного проекта, продаю свои проекты:

ВНИМАНИЕ, ЦЕНА ОЧЕНЬ СНИЖЕНА и продержится до 20.05.2014, если к тому времени не продам, буду брать кредит и продавать буду по старой цене.

1) http://gcup.ru/forum/13-37600-1#605256 (400$)
2) http://gcup.ru/forum/13-37599-1#605254 (600$)

Если интересует могу продать обе игры в одни руки за 800$

deal Контакты: личка, ICQ: 645953709, skype: donatos.ru


Сообщение отредактировал ALIGARX - Пятница, 09 Мая 2014, 23:52
ALIGARXДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:22 | Сообщение # 15 | Тема: Мобильная казуальная игра: ОСАДА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продаю, в связи с разработкой нового, глобального проекта. Сейчас ею уже нет времени заниматься, готов дорабатывать (обновлять) за доплату.

За двух месячное существование игровой онлайн был в пределах 20-50 человек, за это время удалось получить около 1000$ с доната. В принципе за два месяца это не так уж и много, но и онлайн не густой.. У кого есть траффик или возможность раскрутки - можно выжать и больше, монетизированых услуг предостаточно.

Жанр: Средневековье, Стратегия. Как ПВЕ так и ПВП состовная, основной уклон на авто-бои(казуал). Хотя есть и хорошо продуманная "живая" боевая система, мульти-плеерная (PVP-PVP, PVP-PVE), с использование элексиров.

Немного скринов:

















ПОЛНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ:
http://ark-game.ru

Особенность игры: казуальность игры (быстрое развитие, минимум нажатий) + схрещение стратегии, фермы и мелких элементов РПГ

Продаю в 1 руки:
1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 800$
2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. - 1600$

Торг уместен. Кто заинтересован, пишите.
Контакты: личка, ICQ: 645953709, skype: donatos.ru

Добавлено (16.02.2014, 13:22)
---------------------------------------------
UP, цену снизил!
Продаю в 1 руки:
1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 600$
2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. - 1200$

ALIGARXДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:21 | Сообщение # 16 | Тема: Мобильная RPG игра: Зомби-вирус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продаю, в связи с разработкой нового, глобального проекта. Сейчас ею уже нет времени заниматься, готов дорабатывать (обновлять) за доплату.

За полугодичное существование игровой онлайн был в пределах 50-150 человек, за это время удалось получить около 5000$ с доната. В принципе за пол года это не так уж и много, но и онлайн не густой.. У кого есть траффик или возможность раскрутки - можно выжать и больше, монетизированых услуг предостаточно.

Жанр: Зомби-апокалипсис, РПГ. Как ПВЕ так и ПВП состовная + автобои (казуальный элемент)

Немного скринов:


















ПОЛНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ:
http://zvirus.ru

Особенность игры: карта передвижения, трех-уровневая:
1) отображается сама природа
2) отображаются строения
3) отображаются мобы и живые игроки

Имеется редактор к карте, включая телепортации, создание многоуровневных под-карт (аля пещеры)
Возможно взаимодействие с объектами (открывать коробки\бочки на карте), (рубать деревья, добывать камень), возможность создавать свои события через редактор + добавление пару строк кода.

Продаю в 1 руки:
1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 1000$
2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. - 2000$

Торг уместен. Кто заинтересован, пишите.
Контакты: личка, ICQ: 645953709, skype: donatos.ru

Добавлено (16.02.2014, 13:21)
---------------------------------------------
UP, цену снизил
1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 800$
2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. -1600$

ALIGARXДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 17 | Тема: Баланс классов, параметров, вещей (РПГ)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно нужен опытный баллансер. Который сможет урегулировать классы между собой, параметры, вещи. Требование к приемам и их силу действия.

В свою очередь , полностью предоставляю все формулы для облегчения работы

Жанр: фентези РПГ
Классов: 4 (Критовщик, Ловкач, Танк, Маг)
Приемы: около 25 магических и около 20 физических
Типов вещей: 9 (по типу оружие, шлем, щит...)
Уровней в игре: 10

Обязательное требование:
- опыт работы в просчетах и балансе.
- имеющиеся проекты, которые были вами сбалансированы
- опыт работы именно с жанром РПГ и взаимодействию игровых классов

Предлагайте свои цены.

аська: 645953709
скайп: donatos.ru
ALIGARXДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 18 | Тема: требуется (геймдизайнер-балансер)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно нужен опытный баллансер. Который сможет урегулировать классы между собой, параметры, вещи. Требование к приемам и их силу действия.

В свою очередь , полностью предоставляю все формулы для облегчения работы

Жанр: фентези РПГ
Классов: 4 (Критовщик, Ловкач, Танк, Маг)
Приемы: около 25 магических и около 20 физических
Типов вещей: 9 (по типу оружие, шлем, щит...)
Уровней в игре: 10

Обязательное требование:
- опыт работы в просчетах и балансе.
- имеющиеся проекты, которые были вами сбалансированы
- опыт работы именно с жанром РПГ и взаимодействию игровых классов

аська: 645953709
скайп: donatos.ru
ALIGARXДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 19 | Тема: [Mobile] Зомби-Вирус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
- нет свободы передвижения, только по дорогам, кто то стот на ней и ты пройти не можешь... тупо это честно... мое мнение...


я подумываю о более свободном движении по миру, но пока придерживаюсь линейности.

P.s. Если кто-то на ней стоит - то можно пройти мимо, или напасть\взаимодействовать... - Если здания или тупик.. то да - никуда.

Меня больше интересует вопрос - ввод в игру понятный или нет? Что больше всего вызвало неясности?

Добавлено (06.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Обновил 1й пост:

Сюжетная линия проста: игроку требуется добраться от начального города (эпицентра вируса) до финального города (убежища). Еще одна отличительная черта - открытые PVP на самой карте. Выжившие игроки, двигаясь к заветной точке спасения, заражаются вирусом, 100%-е заражение делает из выжившего - мутанта (временно превращение в зомби), после чего PVP становится еще ярче: Мутанты охотятся за выжившими, пытаясь их также заразить, в свою очередь выжившие - пытаются уничтожить мутантов.
Кроме этого изобилие зомби(мобов), различные данжи(поиск и крафт вещей) не дадут скучать герою.
У каждого игрока 2 перса(чара): 1-выживший игрок, 2-мутант(зараженный игрок). Оба чара имеют свою ветку прокачки, умений, параметров, которые игрок и должен прокачивать. Игра за мутанта - прокачивать мутанта, играя за выжившего - прокачивать его.


Сообщение отредактировал ALIGARX - Воскресенье, 06 Января 2013, 22:27
ALIGARXДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 20 | Тема: [Mobile] Зомби-Вирус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
а ты не думал из этого сделать - не вап игру? а просто браузерку?или что то подобное?


Мне близка эта среда разработки и ее потребители + игра доступна с ПК, кто захочет - увидет в ней "просто браузерку". Хотя по сути это она и есть, просто заточена под маленькие экраны и не флеш и иных анимаций.
Форум игроделов » Записи участника » ALIGARX [57]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг