Ну что, доделал я игру, сейчас все еще раз перепроверяю и 15 числа делаю игровой вайп и сам запуск.
Сюжетная линия проста: игроку требуется добраться от начального города (эпицентра вируса) до финального города (убежища). Еще одна отличительная черта - открытые PVP на самой карте. Выжившие игроки, двигаясь к заветной точке спасения, заражаются вирусом, 100%-е заражение делает из выжившего - мутанта (временно превращение в зомби), после чего PVP становится еще ярче: Мутанты охотятся за выжившими, пытаясь их также заразить, в свою очередь выжившие - пытаются уничтожить мутантов. Кроме этого изобилие зомби(мобов), различные данжи(поиск и крафт вещей) не дадут скучать герою. У каждого игрока 2 перса(чара): 1-выживший игрок, 2-мутант(зараженный игрок). Оба чара имеют свою ветку прокачки, умений, параметров, которые игрок и должен прокачивать. Игра за мутанта - прокачивать мутанта, играя за выжившего - прокачивать его.
Игра проектировалась для мобильных устройств.
Для какого жанра игра: Прохождение, RPG, Симулятор жизни, Выживание В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Left4Dead, STALKER, Fallout Какой Язык Пр. используется в игре: PHP Для какой платформы: браузерная Предоставление исходного кода игры: - API: - Какой тип лицензии распространения: Free2Play (условно бесплатная)
Скриншоты:
Хотелосьбы услушать мнения. Особенно буду благодарен критике по началу игры: легко или тяжело, что лишнее и чего не хватает.
Хорошо, я расскажу про систему боя, которую я придумал для браузерки для мобил. Она направлена на бои на подводных лодках.
1. очень уж хардкор 2. может под вашу задумку игры (подлодки) это будет удачно 3. у меняже игра между людьми и зомби, у людей в руках огнестрельное оружие, с которым вполне жизненно можно либо точно\либо не точно стрелять. Не вижу смысла мне прикручивать к моему сюжету подобную мистику...
Скажите, подобие параметров из БК чем обусловлено, личным желанием или тем на чем основана игра?
Идеально подошли критерии что-то и анти-что-то. Переименовать? возможно. Но обходить систему не вижу смысла, она довольно востребована.
Quote (FERAMON)
ALIGARX, слишком примитивная система боя. Нужно придумывать новою.
Например? Какую новую систему боя вы хотите предложить под телефонные устройства которые не поддерживаю анимацию. На такую аудиторию это самые оптимальные бой. Многие вообще хотели видеть автобой: нажал - получил сразу результат. Как по мне эти хоть как-то дают игроку поучавствовать в результате.
так не выйдет, ибо у меня игра: все живые игроки - это живые игроки, они просто ходят по миру и убивают зомби(ботов)
Но вот любой такой живой игрок, двигаясь по миру постепенно заражается.. и превращяется к примеру на 30 минут в зомби и пошло поехало. Т.е. ЛЮБОЙ со временем побывает в роли зомби. Одно дело он за эти 30 мин. успеет назаражать других, либоже ничего не успеет - его бьют.
А если сделать так, что если незараженный игрок успеет нажать определенную последовательность клавиш, то зомби для него становится "хорошим", а если не успеет, то все обламывается, и зомби становится "плохим". По моему было бы прикольно
Опрос проведу с комментариями, чтоб мне было понятней. Всем за пару слов пояснений, почему вы за такой вариант ПЛЮСУЮ.
Итак суть опроса:
Есть игра, о том что мир поразил вирус, осталось мало людей и наоборот много зомби. Главная мотивация игры, чтоб игрок, качаясь перебирался из города в город.
В игре есть такой параметр как заражение, двигаясь игрок с каким-то % заражается и когда 100% - на время становится сам зомби!
САМ ВОПРОС, КАКОЙ ВАРИАНТ НА ВАШЕ МНЕНИЕ БЫЛБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ:
1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.
2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.
И скажу я, что надо бы пожелать этому чувачку удачи на почти вымершем рынке вап игр
Если вы ярый поклонник вашего гламуроФона, я за вас очень рад, но если вы не знаете тенденцию онлайн игр под телефоны, помаликивайте. ================================= Специально не поленился, чтоб вы уважаемый начили считаться с обычными "смертными", которые фанятся в такие игры.
+пару десятков игр, которые существуют сами по себе, без издателей, с которых будет ~20000 онлайна +мелкие издательства, с которых еще набежит около 50000 онлайн игроков.
Итого: средний онлайн по вапу 300-400 тыс. человек. Если сильно удивил, поисковик в помощь, почитай инфу. Пояснять надеюсь не нужно в чем отличие онлайн-пользователей и вообще всего регистраций в таких играх? В мега блокбастере Танки.онлайн итого онлайн меньше. Поэтому свои ангрибердс и 3дТестрис, пусть остаются для таких как Вы, нам и так не плохо.
====================================
Я кустарный разработчик и мне 300-1000 онлайн будет за глаза.
Еще вопросы?
Сообщение отредактировал ALIGARX - Среда, 05 Декабря 2012, 23:29
Думал основа самописная, а взял обычный говно паблик OldBK Поменяв картинки и концепт игры, это еще не значит как ты громко сказал "новую игру" разработать.
Кому нужно, те будут играть. Благо, такие люди есть и не мало. Увы наши предпочтения не сошлись, а то что я не являюсь разработчиком под указанные вами устройства, не означает что я должен бросить все и считать как Вы, что на этом конец Света.
Есть умпешные кодеры и в 15-16, с одной школой за спиной. Я начал в 18, уже 3 года в веб программинге (PHP), другие языки не беру в расчет, ибо они мне для работы не нужны. Хотя последнее время хочу переходить на программинг под IOS.
Былобы жилание, научиться можно. Но учиться нужно на исходниках + книга, одна лишь книга ничем не поможет. И как выразились, только после написания своего проекта, хоть и маленького - научишься сразу ооочень многому.
Нда, мало того что у тебя руки из ЖО, ты еще свою гнилую личность показал. Ты мне не интересен, твои грамотный мозг пока только на словах виден, а по факту ты пока 0.
Добавлено (20.11.2012, 04:09) --------------------------------------------- Умник, ты работы свои покажи, потом остроумие показывай.