Пятница, 22 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
ALIGARXДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 21 | Тема: [Mobile] Зомби-Вирус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что, доделал я игру, сейчас все еще раз перепроверяю и 15 числа делаю игровой вайп и сам запуск.

Сюжетная линия проста: игроку требуется добраться от начального города (эпицентра вируса) до финального города (убежища). Еще одна отличительная черта - открытые PVP на самой карте. Выжившие игроки, двигаясь к заветной точке спасения, заражаются вирусом, 100%-е заражение делает из выжившего - мутанта (временно превращение в зомби), после чего PVP становится еще ярче: Мутанты охотятся за выжившими, пытаясь их также заразить, в свою очередь выжившие - пытаются уничтожить мутантов.
Кроме этого изобилие зомби(мобов), различные данжи(поиск и крафт вещей) не дадут скучать герою.
У каждого игрока 2 перса(чара): 1-выживший игрок, 2-мутант(зараженный игрок). Оба чара имеют свою ветку прокачки, умений, параметров, которые игрок и должен прокачивать. Игра за мутанта - прокачивать мутанта, играя за выжившего - прокачивать его.


Игра проектировалась для мобильных устройств.

Для какого жанра игра: Прохождение, RPG, Симулятор жизни, Выживание
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Left4Dead, STALKER, Fallout
Какой Язык Пр. используется в игре: PHP
Для какой платформы: браузерная
Предоставление исходного кода игры: -
API: -
Какой тип лицензии распространения: Free2Play (условно бесплатная)

Скриншоты:






Хотелосьбы услушать мнения. Особенно буду благодарен критике по началу игры: легко или тяжело, что лишнее и чего не хватает.

Зомби-Вирус: http://zvirus.ru

Жду отзывов. Спасибо


Сообщение отредактировал ALIGARX - Воскресенье, 06 Января 2013, 22:28
ALIGARXДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 22 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
UP, требуется ГеймДиз. Бывший только сделала вид что чем-то поможет, по факту ничего не сделала вообще
ALIGARXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:59 | Сообщение # 23 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Хорошо, я расскажу про систему боя, которую я придумал для браузерки для мобил. Она направлена на бои на подводных лодках.


1. очень уж хардкор
2. может под вашу задумку игры (подлодки) это будет удачно
3. у меняже игра между людьми и зомби, у людей в руках огнестрельное оружие, с которым вполне жизненно можно либо точно\либо не точно стрелять.
Не вижу смысла мне прикручивать к моему сюжету подобную мистику...
ALIGARXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:22 | Сообщение # 24 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
(танк улыбнул).


что за танк? О.о

Quote (fabervox)
надо делать responsive


погуглю

Quote (fabervox)
Скажите, подобие параметров из БК чем обусловлено, личным желанием или тем на чем основана игра?


Идеально подошли критерии что-то и анти-что-то. Переименовать? возможно. Но обходить систему не вижу смысла, она довольно востребована.

Quote (FERAMON)
ALIGARX, слишком примитивная система боя. Нужно придумывать новою.


Например? Какую новую систему боя вы хотите предложить под телефонные устройства которые не поддерживаю анимацию. На такую аудиторию это самые оптимальные бой.
Многие вообще хотели видеть автобой: нажал - получил сразу результат. Как по мне эти хоть как-то дают игроку поучавствовать в результате.
ALIGARXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:09 | Сообщение # 25 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшие обовление:







ALIGARXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:57 | Сообщение # 26 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуй сбалансирую оба варианта между собой.

Quote (noname)
балансировать примерно 50/50:


так не выйдет, ибо у меня игра: все живые игроки - это живые игроки, они просто ходят по миру и убивают зомби(ботов)

Но вот любой такой живой игрок, двигаясь по миру постепенно заражается.. и превращяется к примеру на 30 минут в зомби и пошло поехало. Т.е. ЛЮБОЙ со временем побывает в роли зомби. Одно дело он за эти 30 мин. успеет назаражать других, либоже ничего не успеет - его бьют.

Вот и думаю как интереснее будет
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 27 | Тема: Приглашение в команду новой браузерной онлайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
это самописный движок, пароди на бк. Они авторство только на картинки могут запросить.
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 28 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
А если сделать так, что если незараженный игрок успеет нажать определенную последовательность клавиш, то зомби для него становится "хорошим", а если не успеет, то все обламывается, и зомби становится "плохим". По моему было бы прикольно


Что за треш? В упор ничего прикольного не вижу
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:42 | Сообщение # 29 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос просто такой, за кем оставлять функцию нападение?

За обоим сторонами? Встречное? Т.е. человек на зомби, а зомби на человека? Кто первый успел?

Ну тогда какой лучше итог?

Победа за зомби: проигравшие люди заразились тоже?
Победили люди: зомби стали обратно людьми или что? :\
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:28 | Сообщение # 30 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
И так и так сделай для выбора.


увы путь должен быть лишь один.
ALIGARXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:25 | Сообщение # 31 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опрос проведу с комментариями, чтоб мне было понятней. Всем за пару слов пояснений, почему вы за такой вариант ПЛЮСУЮ.

Итак суть опроса:

Есть игра, о том что мир поразил вирус, осталось мало людей и наоборот много зомби. Главная мотивация игры, чтоб игрок, качаясь перебирался из города в город.

В игре есть такой параметр как заражение, двигаясь игрок с каким-то % заражается и когда 100% - на время становится сам зомби!

САМ ВОПРОС, КАКОЙ ВАРИАНТ НА ВАШЕ МНЕНИЕ БЫЛБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ:

1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.

2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.

Жду адекватных мнений.
ALIGARXДата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:19 | Сообщение # 32 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
И скажу я, что надо бы пожелать этому чувачку удачи на почти вымершем рынке вап игр


Если вы ярый поклонник вашего гламуроФона, я за вас очень рад, но если вы не знаете тенденцию онлайн игр под телефоны, помаликивайте.
=================================
Специально не поленился, чтоб вы уважаемый начили считаться с обычными "смертными", которые фанятся в такие игры.

http://igrotop.mobi/ - Игроков онлайн:114175
http://vmmo.ru/ - ~ 50000 онлайн
http://time2play.mobi/ - Сейчас играют: 35759
http://meni.mobi/ ~ 40000 онлайн
http://gamedev.mobi/ - ~40000 онлайн
http://wap.mgates.ru - Игроков онлайн: 10974
http://vportale.ru/ ~ 5000 онлайн
http://evigames.ru/ ~ 3000 онлайн

+пару десятков игр, которые существуют сами по себе, без издателей, с которых будет ~20000 онлайна
+мелкие издательства, с которых еще набежит около 50000 онлайн игроков.

Итого: средний онлайн по вапу 300-400 тыс. человек. Если сильно удивил, поисковик в помощь, почитай инфу.
Пояснять надеюсь не нужно в чем отличие онлайн-пользователей и вообще всего регистраций в таких играх?
В мега блокбастере Танки.онлайн итого онлайн меньше. Поэтому свои ангрибердс и 3дТестрис, пусть остаются для таких как Вы, нам и так не плохо.

====================================

Я кустарный разработчик и мне 300-1000 онлайн будет за глаза.

Еще вопросы?


Сообщение отредактировал ALIGARX - Среда, 05 Декабря 2012, 23:29
ALIGARXДата: Среда, 05 Декабря 2012, 09:22 | Сообщение # 33 | Тема: Приглашение в команду новой браузерной онлайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор.. ты конечно убил.

Думал основа самописная, а взял обычный говно паблик OldBK
Поменяв картинки и концепт игры, это еще не значит как ты громко сказал "новую игру" разработать.

Расстроен.
ALIGARXДата: Среда, 05 Декабря 2012, 02:23 | Сообщение # 34 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кому нужно, те будут играть. Благо, такие люди есть и не мало. Увы наши предпочтения не сошлись, а то что я не являюсь разработчиком под указанные вами устройства, не означает что я должен бросить все и считать как Вы, что на этом конец Света. wink

Добавлено (05.12.2012, 02:23)
---------------------------------------------

Quote (ALIGARX)
А не школота ли ты?


Даже еслиб я был школотой, я больше гордился собой, чем наоборот. Мимо кассы, уважаемый.


Сообщение отредактировал ALIGARX - Среда, 05 Декабря 2012, 02:22
ALIGARXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:04 | Сообщение # 35 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Может всё таки Left4Dead?


Пожалуй =((
ALIGARXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:57 | Сообщение # 36 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Много не стыковок, и нет конкретики


А более детально можно описание ваших замечаний? Ато я не совсем понял что не так =) Нет конкретики (с)
ALIGARXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:33 | Сообщение # 37 | Тема: Путь программиста. Какой он?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть умпешные кодеры и в 15-16, с одной школой за спиной.
Я начал в 18, уже 3 года в веб программинге (PHP), другие языки не беру в расчет, ибо они мне для работы не нужны. Хотя последнее время хочу переходить на программинг под IOS.

Былобы жилание, научиться можно. Но учиться нужно на исходниках + книга, одна лишь книга ничем не поможет.
И как выразились, только после написания своего проекта, хоть и маленького - научишься сразу ооочень многому.
ALIGARXДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 38 | Тема: ПОРТФОЛИО (Мобильные игры)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выкладываю свое портфолио, для тех людей, которые надумают заказать игры в этой области.

Всегда рад новым заказам. Пишите.

Осада онлайн:
Разработка с нуля.



Ковчег:

Разработка с нуля.



Корпорация:

Разработка с нуля.



NuWAR:

Доработка умений\вещей\статов, переписка боевка\формул\баланса.



Зомби-Вирус:
Разработка с нуля.



Блокада:
Разработка (Макет).. Казуальная игра.


Разное:



*** Контакты:
Skype: donatos.ru
ICQ: 645953709


Сообщение отредактировал ALIGARX - Пятница, 23 Ноября 2012, 19:39
ALIGARXДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 04:09 | Сообщение # 39 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нда, мало того что у тебя руки из ЖО, ты еще свою гнилую личность показал.
Ты мне не интересен, твои грамотный мозг пока только на словах виден, а по факту ты пока 0.

Добавлено (20.11.2012, 04:09)
---------------------------------------------
Умник, ты работы свои покажи, потом остроумие показывай.

ALIGARXДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 40 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
smile ты такой забавный. я учту твои советы. поиск по этого рода играм подыми, думаю тебя удивит кол-во аудитории и монетизация такиф продуктов.

Ах да, ты не угадал с моей возр. категорией. Есть такое понятие как командировка, в которуй свое рабочее место с доступами физически не удается взять.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг