Результаты поиска
| |
ALIGARX | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 00:38 | Сообщение # 41 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это и есть игра для телефонов
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:55 | Сообщение # 42 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да, дельная критика:) надеюсь ты самоутвердился)
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 43 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема? игра в альфа версии, текст для наглядности
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 44 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В проект Зомби-Вирус
требуется гейм-дизайнер (продумывание гемплея, будущей монетизации, баланса) арт-дизайнер (рисование образов персонажей, монстров, вещей (автоматы, бронежелеты))
вакансия для портфолио, либо будущее долевое сотрудничество. Оплаты пока не могу предложить, бюджета для разработки нет..увы =(
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 03:27 | Сообщение # 45 | Тема: Publishing - издатель и спонсор Ваших игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все так нелепо звучит. у вас там издано якобы АЖ 92 игры, где примеры, где живые отзывы?
даже ребенок увидит в этом бреде способ небрежного воровства исходников.
надеюсь люди адекватные и на этот бред не клюнут.Добавлено (18.11.2012, 03:27) --------------------------------------------- Все так нелепо звучит. у вас там издано якобы АЖ 92 игры, где примеры, где живые отзывы?
даже ребенок увидит в этом бреде способ небрежного воровства исходников.
надеюсь люди адекватные и на этот бред не клюнут. Добавлено (18.11.2012, 03:27) --------------------------------------------- Все так нелепо звучит. у вас там издано якобы АЖ 92 игры, где примеры, где живые отзывы?
даже ребенок увидит в этом бреде способ небрежного воровства исходников.
надеюсь люди адекватные и на этот бред не клюнут.
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 03:07 | Сообщение # 46 | Тема: Publishing - издатель и спонсор Ваших игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Серьезная видать контора. Оф сайт на юкозе это ваша спец фишка наверное?
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 47 | Тема: Приглашение в команду новой браузерной онлайн игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| омг. аля БК.. а возможно и вовсе олдбк"шный движок.. имхо уже столько раз подымалась эта тема. Играм подобного рода давно настал "капут"..
Реализовано хорошо, но перспективы маленькие.
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 48 | Тема: Браузерная WAP игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, учту советы. Насчет визуализации, то декор для карты\образы для игроков и мобов в процессе рисования Анимаций в моб. играх нет и не было (я именно о браузерных.. болшинство из вас скорей всего берет сравнение с играми под айфоны.. но здесь совсем иная среда разработки и возможности ограничены)
Ну а по факту, буду сюда по ходу разработок публиковать свежие новости.
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 04:29 | Сообщение # 49 | Тема: Браузерная WAP игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) Во первых бой, сделай хотя бы пошаговый бой с тыканьем "стрелять" тип того, вариант боя напасть а потом "вы победили" вообще не вариант. Во вторых слишком мало визуализации. Размер окна ... меня широкий монитор и вся игра занимает 1/20 часть моника. Вернемся к перемещению: у тебя прорисовка карты на автомате или все ручками вот ? "задержка хода: 1 сек." не исчезает Z-War.com вот отличная про зомби посмотри
Намеки я понял.. но быть может вы не заметили, но это игра под моб. устройста.. какой вам нужен размер окна?:) Верстка резиновая и окно под шужную модель формируется.
Что касается боя - это специально упрощенная система. У меня интелект бои (да-да!), не поверите, но у игрока есть хоть какое-то право руководить боем, во многих подобных играх (мобильных) стоят авто-бои, нажал 1 раз и все размены произошли автоматически.
Ну и что касаемо z-wAR - опятьже таки это браузерная ПК игра..
============= Что именно по визуализации не то? Карту я накидываю в тетради, затем через редактор, координатно создаю саму карту в игре.
Видимо вы меня критикуете как ПК игру, но не как мобильную браузерку =)
Сообщение отредактировал ALIGARX - Суббота, 17 Ноября 2012, 04:31 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 03:14 | Сообщение # 50 | Тема: Браузерная WAP игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что именно ужасно?
Нет, есть основные элементы (пиксельные куски), т.е. фонари, бардюры, дороги. А общюю картину клею уже в своем редакторе игровом
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:13 | Сообщение # 51 | Тема: Браузерные Online wap игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Клон игр, которые указаны автором - от 2000$ за тех. часть. Все граф. элементы на вас.
Опыт в программинге моб. браузерных игр больше 2х лет. В ближайшее время выложу портфолио (выпустил 6 работ)
из последних (http://sidagame.ru, http://zvirus.ru)
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 52 | Тема: Браузерная WAP игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG в стиле "постапокалипсис","зомби" Команда: арт-дизайнер(карта), программист, дизайн(интерфейс) Особенности: интерактивная(живая) карта, 100 уровневая система развития, приближение к реалистичной обстановке. Похожие игры: Fallout Среда разработки: PHP,JS,MYSQL
офф. сайт: http://zvirus.ru
Выслушаю критику и советы от гейм дизайнеров и простых игроков.
p.s. также в команду требуется гейм-дизайнер на постоянной основе (условия пишите сами, возможно кто-то захочет поработать для портфолио)
Сообщение отредактировал ALIGARX - Суббота, 17 Ноября 2012, 13:22 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:27 | Сообщение # 53 | Тема: Покритикуйте "костяк игры" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Своего рода "Вступительной обучалки" еще нет. Пока в раздумьях как не очень нудно и назойливо игроку разжевать "ху из ху"
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение # 54 | Тема: Браузерная игра (ваша оценка) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| =) Давно дело было.
Да и ушел я уже из веб сферы. Теперь плотно занимаюсь ВАП(мобильными проектами), уже несколько проектов выпустил..
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:35 | Сообщение # 55 | Тема: Покритикуйте "костяк игры" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вижу здесь много опытных геймдизеров и эта просьба больше к ним. Ну и просто к тем людям, которые могут конкретно покритиковать игровые ошибки. Написал много буковок, кому лень будет - пойму
[url="http://piccy.info/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2012-11-23-13-56/i7-3758132/443x640-r"][/url]
[url="http://piccy.info/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2012-11-23-13-56/i7-3758134/446x400-r"][/url]
Немного вверду в курс дела: - Игра для мобильных телефонов (браузерная)
- Игра выживание\бродилка о зомби, по баяну все поумирали, но особо живучие всеже остались. (как вы считаете этот сюжет удачен на сегодняшний день или нет?)
- Задумка бралась из игры Left4Dead, т.е. есть начальный город "А" и конечный город "Б", соответственно игроку нужно преодолевая все преграды на своем пути добраться до заветного города выживших (ваше мнение по такому развитию событий?)
- 100 уровневая система, всего 10 транзитных городов, каждый 10й уровень - игроку открывается новый город (ваше мнение по 100 уровневой системе?)
- Естественно никаких элементов фентези. Все более реалистичное, т.е. нет никаких посохов в игре, уклон на огнестрельное оружие, бронежелеты и т.д.
- Интерактивная карта, которую я пытаюсь проектировать в ручную, как мне кажется интереснее "бродить" по миру, нежели все время находиться в условно нарисованной локации, где перед игроком постоянно "Арена, магазин, больница".. (ваше мнение?)
- По минимуму боевых параметров персонажа, решил что лишние извращения аля "мана","энергия" и т.д. здесь лишнее. Хотя что-то типо "сытость" в мыслях бродит.
- Бегаяя по карте, есть возможность заразится и стать на время мутантом\зомби.. другие живые игроки на такого мутированного противника могут нападать и зарабатывать своего рода ПВП-очки.
- Отдельное ранжирование (звания), как дополнительное требование для продвинутой экипировки.
- Бои по принципу "Камень-ножницы-бумага", в игре 3 класса бойцов, который по кругу друг друга превосходят.
Игра сейчас ближе к Альфа-версии, пустая. Один костяк.. потому и хочу на начальном этапе услышать от вас:
1. Что на текущий момент лишнее 2. Чего для такой тематики игры не хватает? 3. Как вам интерфейс игры 4. Ну и что-то от себя.. мини-советы =)
Всем спасибо , игра: Зомби-Вирус
Сообщение отредактировал ALIGARX - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:19 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:44 | Сообщение # 56 | Тема: Браузерная игра (ваша оценка) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну идеи заимствовать никому не запрещено) Заимствуйте наздоровье и делайте))
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:23 | Сообщение # 57 | Тема: Браузерная игра (ваша оценка) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас могу выложить лишь скрины, опожже выложу и сайт игры (идет донастройка конфигов).. Да и многие функции появляются с АППОМ левелов, потому лучше на скринах смотрите.. Собственно сейчас в игре имеется: ************ ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ************* ========= ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО ========== 1 -- Новая система боев (98% без багов. Свитки, элики, травмы, приемы, ява-элементы) 2 -- Прошиты игровые "дыры" и улучшена защита игры 3 -- 4 уровня проффесий, 13 профф (с апгрейтами, полной статистикой и навыками) 4 -- 30 различных зданий (на их отладку, создание и тестирование ушло около 70% всего времени моей работы) 5 -- 15 локаций (как свои для каждой рассы так и общие) 6 -- Более 10 игровых НПСов 7 -- полная адаптация игры для противостояния 2-х расс(как в дваре) 8 -- Встроенный многофункциональный форум (система рангов; сообщений; благодарностей; смайлов; поддержка смены аватаров) 9 -- Более 300 "улучшенных" шмоток (оброботка в шопе) 10 --Новая красивая и очень подробная инфа 11 -- Полностью переделанный дизайн 12 -- Возможность создавать группы, ходить группой на мобов, получать общий опыт. 13 -- ПОЛНОСТЬЮ! изменен, улучшен и дополнен инвентарь 14 -- Сделана система квестов и полная их адаптация в игре, бою. 15 -- Введены знания игроков (более 20 знаний) 16 -- Новый быстрый, мощьный чат с разными каналами 17 -- Улучшен и доделан список онлайна в чате 18 -- Вывод в онлайне: свои; враги; призраки 19 -- Возможность нападать расса на рассу на вражеских и общих территориях 20 -- Все здания сделаны для 2х расс, но так что в 1-м и томже здании разные рассы не видят друг друга. 21 -- Полностью новая арена (3 уровня) (1-1; груповые бои; хаотические; бои с мобами и клонами) 22 -- Создано и полностью рабочие более 25 свитков 23 -- Создано по пропорциям и раскидано хаотично по игре более 35 различных мобов 24 -- Возможность интерактивного отказа\согласия на вступ. в клан, группу и т.д. 25 -- Широкая и умная функция опыта; денег. 26 -- Создана система талантов (9 талантов) 27 -- Созданы и введены различные очки (медали чести; жетоны славы; патриотизм; доверие) каждый параметр задействован в игре и на что-то влияет 28 -- Более 20 разных приемов для боевки + магические. 29 -- Созданы и введены в игру репутации (7 штук) 30 -- Создана функция многоеденичных вещей (вещи не дублируются и не засоряют инвентарь. В игре полностью все переделано под эту систему многоеденичности) (как в дваре) 31 -- Улучшена и исправлена клановая страница 32 -- Создан функциональный инстанс (Игра в демона) 33 -- Создана новая система нападалки на мобов; добыча ресурсов 34 -- В игре реализовано много различных таймеров, что дает игре большую реалистичность и защиту от флудерских действий. 35 -- Введено более 40 видов ресурсов для крафта и использования 36 -- Создан ВИП статус и различные его положительные действия 37 -- Создал в инвентаре страницу с подробной статистикой игрока 38 -- Введена система званий, повышается через обмен специальной репутации 39 -- Ввел более 15 видов услуг за реал. 40 -- Создал 3 комплекта шмота и ввел в спец. здание 41 -- Везде созданы красивые хинты с подробной информацией 42 -- Отредактировал таблицу опыта и апов более рационально (15 уровней) 43 -- Установил на все локации таймеры перемещения (Скорость зависит от таланта; вип-статуса; элексиров) 44 -- Новый и намного работоспособный реген ХП и МАНЫ + онлайн датчик опыта 45 -- Убраны все баги. как из мелких зданий; модов так и из системных моментов игры 46 -- Создал свой параметр-рейтинг (Авторитет) на его повышение\понижение влияет более 10 факторов в игре 47 -- Улучшена визуально и в коде регистрация, энциклопедия 48 -- Дополнил админку 49 -- Создал расширенную систему заточки оружия и доспехов ========= В ПРОЦЕССЕ ... =========== 1 -- Система наград за различные достижения 2 -- Система крафта вещей; элексиров; свитков 3 -- 2 братства. Одни кидают благословления, другие вешают проклятия. 4 -- Игровой крафтинг (случайные события) в которых интерактивно учавствует игрок. 5 -- Возможность встраивать руны в оружия и доспехи. вдруг какие вопросы, пишите в асю: 573064362
Сообщение отредактировал ALIGARX - Среда, 09 Июня 2010, 23:43 |
|
| |
|