Результаты поиска
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:34 | Сообщение # 1 | Тема: [ПОДЗЕМКА] Полное погружение! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewNovak ( ) Все очень мелкое, а в общем мне понравилась игра
Вы с ПК были?
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 21:59 | Сообщение # 2 | Тема: [ПОДЗЕМКА] Полное погружение! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: ПОДЗЕМКА - Полное погружение! Жанр игры: бродилка, СТАЛКЕР, Метро-2033 Краткое описание: Долгий путь из под земли на ее поверхность! Описание реализации: Браузерный вариант игры Метров-2033. Однако из этой игры была позаимствована лишь атмосфера, сюжетная линия будет своя. Описание игры: Прошло несколько лет после ядерной войны... Все выжившие, которые годами скрывали в тоннелях Подземки, вынуждены подняться на поверхность. Каждому предстоит пройти долгий пусть испытаний от станции Нахимова до Евросоюза, где его ждут открытые врата к солнцу. Пространство и вид: браузерная игра (моб. устройства + ПК) Среда разработки: PHP Платформа: Кросс браузерность
Адрес игры: VMETRO.MOBI
Прошу всех оценить по нескольким пунктам: 1) Затягивает ли вас игра? 2) Насколько трудное "вхождение" в нее? 3) Понятен ли интерфейс? 4) Насколько быстро/медленна работает?
Сообщение отредактировал ALIGARX - Пятница, 28 Октября 2016, 22:01 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 14:47 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется "создатель" шмота. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще варианты? Актуально!
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 00:52 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется "создатель" шмота. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для онлайн игры на тему "МЕТРО" требуется человек, который умеет хорошо считать и продумывать игровые таблицы шмота.
ОПЛАЧИВАЮ! ЦЕНА - ВАША!
Что требуется? Создавать вещи, как в одиночном варианте, так и в виде комплектов с определенными бонусами. У вас должен быть свой алгоритм градации вещей, который вы должны мне пояснить.
Все параметры что есть в игре - я предоставлю. Ваша основная задача делать вещи под каждый уровень, с учетом их разнообразия и исключения ИМБЫ (не убиваемости)
Тестовое задание (ваши варианты здесь в теме):
Цитата Имея параметры: здоровье (в еденицах), броня (в еденицах), уворот (в процентах) Максимальные значения: здоровье до 20 ед., броня до 30 ед., уворот до 5% создайте 5 разных "жилетов" на первый уровень.
Сообщение отредактировал ALIGARX - Четверг, 20 Октября 2016, 00:53 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 18:40 | Сообщение # 5 | Тема: ПОДЗЕМКА: Полное погружение! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) инет тупил)
Но все равно, что не отображалось?
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:59 | Сообщение # 6 | Тема: ПОДЗЕМКА: Полное погружение! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) Минус игры в том что тяжело разобраться в интерфейсе.
А что конкретнее в интерфейсе в ступор вводит? Старался как можно минимизировать одновременное отображение контента на одну страницу
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:18 | Сообщение # 7 | Тема: Куплю целевой трафик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У кого какие есть предложения по целевому трафику?
Жанр: мобильная браузерная игра.
Цены, объемы и какого рода будет трафик.
Трафик "абы заходили" не устраивает.
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:03 | Сообщение # 8 | Тема: ПОДЗЕМКА: Полное погружение! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Представляю Вашему вниманию мобильную браузерную игру - ПОДЗЕМКА.
Жанр: выживание, бродилка, STALKER, METRO Среда разработки: PHP(ООП) + mysql Время разработки: с начала 2016 года Команда: 1 кодер + 1 дизайнер Платформы: пока браузеры only.
Игра в БЕТА: ПОДЗЕМКА: Полное погружение!
Принимаю критику и советы!
Сообщение отредактировал ALIGARX - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:05 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 17:18 | Сообщение # 9 | Тема: [КУПЛЮ] Пиксельную графику (спрайты) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Закажу большой объем пиксельной графики! Необходимы элементы для 2Д карты. А именно кубики размером 30х30 пикселей.
Кубики могут быть разных направлений, к примеру просто кубик с текстурой травы, асфальта и т.д.
Кубик может быть самостоятельным объектом, к примеру отдельное изображение бочки или дорожного знака.
Кубики могут быть частями одного целого. К примеру перекресток дороги, что бы "склеить" перекресток, нужно применить разные кубики.
В итоге из таких пиксельных частей мы получаем более менее приемлемую "склеенную" карту.
Пример : http://s1.uploadpics.ru/images/bkdGoiG-1Z.jpg
Вот собственно такие кубики мне нужно. Заказов (кол-во кубиков) будет много. Жду ваших предложений и цены за 1 кубик.
контакты: Skype (donatos.ru), icq: 645953709
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 23:10 | Сообщение # 10 | Тема: Продам мобильную онлайн игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра ранее работала по домену deoz.su, в данный момент проект закрыт.
Кто хочет поднять свой сервер, либо взять игру за образец для переделки - цена 800$
КОнтакты: skype: donatos.ru, icq: 645953709
Сообщение отредактировал ALIGARX - Понедельник, 04 Января 2016, 23:11 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 11 | Тема: [ПРОДАМ] Браузерную мобильную игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Продаю ДВЕ копии игры Легенда Деоз!
Внимание: под продажей подразумевается полный скрипт и чистая БД (без пользователей). Это означает что оригинал будет работать и дальше, а вы свою копию можете продвигать не зависимо от офф. сервера.
Делайте редизайн, меняйте сюжет и запускайте свой проект!
Цена: 700$. Продается 2 копии, если в одни руки то за 1200$
Ссылка на игру: http://deoz.su
Просьба писать тем кто заинтересован, не нужно мне давать советы за сколько я должен продавать свой труд. Я продаю свой личный самописный продукт и цена на мой взгляд адекватна. Если вы считаете иначе, можете написать то же самое и хоть по 100 рублей толкать.
skype: donatos.ru, icq: 645953709
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 01:01 | Сообщение # 12 | Тема: Требуются php-программист +-программист моб.прил и дизайнер! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть опыт в разработке именно мобильных БРАУЗЕРНЫХ игр. Если интересно - свяжитесь
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 13 | Тема: [ПРОДАМ] Мобильные онлайн игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там все и так сделано под современный рынок. Во первых это браузерные игры, а во вторых - без затрат и продвижения ни с чего не бывает дохода. Занимайтесь - развивайте. Цена смешная, там по трудовому затрату на 1000$ минимум за каждую Добавлено (31.05.2014, 11:54) --------------------------------------------- Предложение все еще актуально
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 23:52 | Сообщение # 14 | Тема: [ПРОДАМ] Мобильные онлайн игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В связи с тем, что очень нужны деньги на разработку нового, более масштабного проекта, продаю свои проекты:
ВНИМАНИЕ, ЦЕНА ОЧЕНЬ СНИЖЕНА и продержится до 20.05.2014, если к тому времени не продам, буду брать кредит и продавать буду по старой цене.
1) http://gcup.ru/forum/13-37600-1#605256 (400$) 2) http://gcup.ru/forum/13-37599-1#605254 (600$)
Если интересует могу продать обе игры в одни руки за 800$
Контакты: личка, ICQ: 645953709, skype: donatos.ru
Сообщение отредактировал ALIGARX - Пятница, 09 Мая 2014, 23:52 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:22 | Сообщение # 15 | Тема: Мобильная казуальная игра: ОСАДА |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Продаю, в связи с разработкой нового, глобального проекта. Сейчас ею уже нет времени заниматься, готов дорабатывать (обновлять) за доплату.
За двух месячное существование игровой онлайн был в пределах 20-50 человек, за это время удалось получить около 1000$ с доната. В принципе за два месяца это не так уж и много, но и онлайн не густой.. У кого есть траффик или возможность раскрутки - можно выжать и больше, монетизированых услуг предостаточно.
Жанр: Средневековье, Стратегия. Как ПВЕ так и ПВП состовная, основной уклон на авто-бои(казуал). Хотя есть и хорошо продуманная "живая" боевая система, мульти-плеерная (PVP-PVP, PVP-PVE), с использование элексиров.
Немного скринов:
ПОЛНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ: http://ark-game.ru
Особенность игры: казуальность игры (быстрое развитие, минимум нажатий) + схрещение стратегии, фермы и мелких элементов РПГ
Продаю в 1 руки: 1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 800$ 2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. - 1600$
Торг уместен. Кто заинтересован, пишите. Контакты: личка, ICQ: 645953709, skype: donatos.ruДобавлено (16.02.2014, 13:22) --------------------------------------------- UP, цену снизил! Продаю в 1 руки: 1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 600$ 2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. - 1200$
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:21 | Сообщение # 16 | Тема: Мобильная RPG игра: Зомби-вирус |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Продаю, в связи с разработкой нового, глобального проекта. Сейчас ею уже нет времени заниматься, готов дорабатывать (обновлять) за доплату.
За полугодичное существование игровой онлайн был в пределах 50-150 человек, за это время удалось получить около 5000$ с доната. В принципе за пол года это не так уж и много, но и онлайн не густой.. У кого есть траффик или возможность раскрутки - можно выжать и больше, монетизированых услуг предостаточно.
Жанр: Зомби-апокалипсис, РПГ. Как ПВЕ так и ПВП состовная + автобои (казуальный элемент)
Немного скринов:
ПОЛНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ: http://zvirus.ru
Особенность игры: карта передвижения, трех-уровневая: 1) отображается сама природа 2) отображаются строения 3) отображаются мобы и живые игроки
Имеется редактор к карте, включая телепортации, создание многоуровневных под-карт (аля пещеры) Возможно взаимодействие с объектами (открывать коробки\бочки на карте), (рубать деревья, добывать камень), возможность создавать свои события через редактор + добавление пару строк кода.
Продаю в 1 руки: 1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 1000$ 2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. - 2000$
Торг уместен. Кто заинтересован, пишите. Контакты: личка, ICQ: 645953709, skype: donatos.ruДобавлено (16.02.2014, 13:21) --------------------------------------------- UP, цену снизил 1) Как копию игры, т.е. просто даю скрипты - 800$ 2) С выкупом, т.е. в том состоянии что сейчас (вместе с доменом и играющей аудиторией), я ее больше не использую. -1600$
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 17 | Тема: Баланс классов, параметров, вещей (РПГ) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно нужен опытный баллансер. Который сможет урегулировать классы между собой, параметры, вещи. Требование к приемам и их силу действия.
В свою очередь , полностью предоставляю все формулы для облегчения работы
Жанр: фентези РПГ Классов: 4 (Критовщик, Ловкач, Танк, Маг) Приемы: около 25 магических и около 20 физических Типов вещей: 9 (по типу оружие, шлем, щит...) Уровней в игре: 10
Обязательное требование: - опыт работы в просчетах и балансе. - имеющиеся проекты, которые были вами сбалансированы - опыт работы именно с жанром РПГ и взаимодействию игровых классов
Предлагайте свои цены.
аська: 645953709 скайп: donatos.ru
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 18 | Тема: требуется (геймдизайнер-балансер) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно нужен опытный баллансер. Который сможет урегулировать классы между собой, параметры, вещи. Требование к приемам и их силу действия.
В свою очередь , полностью предоставляю все формулы для облегчения работы
Жанр: фентези РПГ Классов: 4 (Критовщик, Ловкач, Танк, Маг) Приемы: около 25 магических и около 20 физических Типов вещей: 9 (по типу оружие, шлем, щит...) Уровней в игре: 10
Обязательное требование: - опыт работы в просчетах и балансе. - имеющиеся проекты, которые были вами сбалансированы - опыт работы именно с жанром РПГ и взаимодействию игровых классов
аська: 645953709 скайп: donatos.ru
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 19 | Тема: [Mobile] Зомби-Вирус |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) - нет свободы передвижения, только по дорогам, кто то стот на ней и ты пройти не можешь... тупо это честно... мое мнение...
я подумываю о более свободном движении по миру, но пока придерживаюсь линейности.
P.s. Если кто-то на ней стоит - то можно пройти мимо, или напасть\взаимодействовать... - Если здания или тупик.. то да - никуда.
Меня больше интересует вопрос - ввод в игру понятный или нет? Что больше всего вызвало неясности?
Добавлено (06.01.2013, 22:27) --------------------------------------------- Обновил 1й пост:
Сюжетная линия проста: игроку требуется добраться от начального города (эпицентра вируса) до финального города (убежища). Еще одна отличительная черта - открытые PVP на самой карте. Выжившие игроки, двигаясь к заветной точке спасения, заражаются вирусом, 100%-е заражение делает из выжившего - мутанта (временно превращение в зомби), после чего PVP становится еще ярче: Мутанты охотятся за выжившими, пытаясь их также заразить, в свою очередь выжившие - пытаются уничтожить мутантов. Кроме этого изобилие зомби(мобов), различные данжи(поиск и крафт вещей) не дадут скучать герою. У каждого игрока 2 перса(чара): 1-выживший игрок, 2-мутант(зараженный игрок). Оба чара имеют свою ветку прокачки, умений, параметров, которые игрок и должен прокачивать. Игра за мутанта - прокачивать мутанта, играя за выжившего - прокачивать его.
Сообщение отредактировал ALIGARX - Воскресенье, 06 Января 2013, 22:27 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 20 | Тема: [Mobile] Зомби-Вирус |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) а ты не думал из этого сделать - не вап игру? а просто браузерку?или что то подобное?
Мне близка эта среда разработки и ее потребители + игра доступна с ПК, кто захочет - увидет в ней "просто браузерку". Хотя по сути это она и есть, просто заточена под маленькие экраны и не флеш и иных анимаций.
|
|
| |
|