Четверг, 28 Марта 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Космические игры, есть ли потенциал? (И где он.)
Космические игры, есть ли потенциал?
TrueIfritДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 10:00 | Сообщение # 21
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Посмотрите хотя бы на проект Star Citizen и убедитесь, что вы не правы. Да, этот жанр никогда не был одним из самых популярных, фэнтэзи-стилистика всегда была людям ближе, но это относится не только к играм. И при этом продолжают выходит отличные НФ-романы и фильмы, которые всегда находят своих поклонников.

p.s. Кстати, тут Elite возрождают.
HitguyДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Питер Молинье обиженно смотрит на тебя с высоты своего божественного величия.

Да, была древняя игрушка с ковром-самолетом, но старттоппик (кому адресован вопрос) вряд ли про нее вообще знает.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 01 Декабря 2012, 15:39
МаркерДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:45 | Сообщение # 23
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Да, была древняя игрушка с ковром-самолетом

А чего далеко ходить? Populous, Dungeon Keeper, Black&White - вот и симуляторы. Бога, конечно, но и его можно имитировать.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:59 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тема космоса будет неактуальна только тогда когда мы его полностью познаем, а это практически невозможно ... с нашими-то технологиями.

RacotДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 02:26 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, я тоже так думаю.
Но реальнее всего: тема космоса будет актуальна тогда, когда большие компании введут ее в тренд, все очень просто ребята cool


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
ErrantBugДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 07:10 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже много веков люди придумывают всякие небылицы о параллельных измерениях и мирах. Так вот, чем отличается космос от параллельных измерений и всяких других миров? Да ничем! Что в космосе, что в другом измерении может происходить ЧТО УГОДНО, а значит почва для фантазий тут не только безгранична, но и неплохо удобрена. Так что я считаю, что тема космоса актуальна и будет актуальной очень долго.

МаркерДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 27
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Тема космоса будет неактуальна только тогда когда мы его полностью познаем

Ох, ну да, люди никогда не создают игры про то, что уже было.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
HitguyДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 19:27 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
А чего далеко ходить? Populous, Dungeon Keeper, Black&White - вот и симуляторы. Бога, конечно, но и его можно имитировать.

Вот только космический симулятор, это разновидность леталок, а не симуляции чего-то в космосе вообще. Так что сравнивать их надо с симуляторами полетов в фэнтези сеттинге. А там, короме Мэджик капет, я припоминаю только какую-то игруху с полетами на драконе.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
fabervoxДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:44 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, вот вы правильно подметили, что полеты.

По сути к космическим играм можно отнести Unreal Tournament, Planet Side, ну и ещё кучу игр, ведь в них же по сути другие планеты и космические технологии.

Но вот космические игры это ведь поидее те где происходит игра в межпланетном и межгалактическом пространстве, и тут даже фентезийные леталки не прокатят.

Потому что космос это у всех одновременно и что то футуристическое, и нужно думать противопоставлять жанру игр или сеттингу(времени) игр. Так вот если времени, то космосимом могли бы стать симуляторы луно- и марсохода, спутников, разведзондов и хД радиосигналов отосланных в космос biggrin
Но такого кажись вообще нет. Чтоб дракончики в космосе летали? Ну была какая то игра, анонс в каком то журнале видел...

Популярность футуристических игр уже нельзя оценить как низкую, одни только все части упомянутых игр че стоят, а ведь ещё добрая доля всех шутеров.
PS:Но увы Batlefield будущего провалился, хоть это ни о чем сейчас и не говорит.
pixeyeДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх. Наверно вы имеет ввиду жанр 4x , privateer, - сущесвтуют во многих сеттингах ( пираты сида мейера, корсары , серия X, элита как родоначальник, наш отечественный паркан )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

fabervoxДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:41 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, что такое жанр 4х? И вы это кому ответили?
pixeyeДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 01:20 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (fabervox)
pixeye, что такое жанр 4х? И вы это кому ответили?

Я привел не точную формулировку так как это больше относится к глобальным стратегиям, однако многие космосимуляторы типо серии X включают элементы этого жанра.
explore, expand, exploit, exterminate - 4x.

В данном случае никому) просто вижу космические игры в этом жанре достаточно интересными)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Desert_HunterДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 01:51 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромнейший потенциал... Вот что что, а космос себя еще не изжил, как 99% других "вселенных"(не знаю как еще сказать, но вы поняли smile )... Я не беру в расчет симуляторы типа Космических ренджеров, Eve и тд. Взять хотя бы Dead space, Waking mars(mobile), Something from another planet(я точно не знаю ка называется, но была в маркете XBox 360)... Можно много чего придумать -- исследование планет, какой-нибудь симулятор инженера космической станции(лично мне было бы интересно в это поиграть), те же ужастики, ведь в космосе никто не услышит ваш крик wink
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Космические игры, есть ли потенциал? (И где он.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг