Четверг, 28 Марта 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Еда (Размышления над системами в играх и над моими идеями.)
[RPG] Еда
eretik-gamesДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 08:09 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, написанное вами пересекает ещё 2 на данный момент неописанные мной идеи "Правления в городе" и "Искусственный Интеллект"))

Немного не по данной идеи, но всё же...

Тот ИИ который я задумал всё свои решения принимает основываясь на "Сущности".

Сущность - это набор определённых характеристик как например: храбрость/трусость, добродушие/злоба и т.д.
В ходе жизни, изначальные значения сущности могут изменяться.
Например: Нашего ИИ ограбили. В результате его самоуверенность ухудшилась.

Цитата (Ordan)
Так же при рождения ребенка параметры родителей переходят ребенку, ну там сложная схема в общем ренок по определенной схеме получает параметры от родителей силу может получить от отца, интеллект от матери и тп. То есть у здоровых и сильных родителей будет здоровый и сильный ребенок!
В своей игре хочу много времени уделить именно таким деталям.

Написанное вами натолкнуло меня на такую идею...

Родившиеся ребёнок будет с той или иной вероятность брать различные параметры сущностей его родителей.
Например:
У мамы злоба = 30, у отца = 50.
У ребёнка злоба будет с 50% вероятностью будет отцовской или с той же вероятностью маминой.
Либо можно сделать так что его злоба будет случайным образом выбираться из значений от 30 до 50.
Так же на все вероятности можно подключать половой признак.

Кроме сущности ребёнок получает от родителей ещё и какие то их особенные черты. Как например, предрасположенность к какому то виду оружия или повышенную точность стрельбы.

Собственно, возможно в ближайшее время создам тему относительно моих задумок ИИ и там всё подробненько распишу.
Если есть что сказать по элементам моего ИИ, то потерпите до создания той темы и там всё хорошенько обсудим))
Думаю что, то чем я уже поделился будет вам очень полезно))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

OrdanДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 10:12 | Сообщение # 62
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Очень интересно) Предлагаю сотрудничество) Свой скайп скинул в личку)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
nonameДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:40 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Либо можно сделать так что его злоба будет случайным образом выбираться из значений от 30 до 50.

ни в коем случае! это будет приводить к размыванию параметров.

лучше так: ребёнок берёт примерно половину характеристик от папы, примерно половину- от мамы, НО при этом одна из характеристик ребёнка принимает полностью случайное значение.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:40
zub21Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 64
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как насчет того если есть постоянно один вид пищи то со временем будет прибавлятся меньше калорий витаминов и т.д
eretik-gamesДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zub21,
Как то примитивно в плане геймплея и не реалистично в плане реалистичности))

Дальнейший ход мыслей получился немного сумбурненьким))

Зато можно поиграться с физиологией человека...
Например:
Один человек от какого то продукта получает больше пользы, другой меньше пользы...

Что же может отвечать за эту физиологию?
Сюда можно прикрутить ту же "сущность" о которой я говорил немного раннее... Но это если мы кормим нашего ИИ...

Игроку же, можно ввести доп витамины который будет отвечать за усвояемость некоторых продуктов.
Или же.
Долгое время питаясь чем то одним (хлеб с колбасой и минералка smile ) наш персонаж начинает привыкать к подобному рациону что влечёт за собой определённые последствия.

Допустим...
1) Питаясь какими то одним хлебом мы начинаем получать больше витамин от колбасы и минералки. Питаясь колбасой с хлебом мы начинаем получать ещё больше витамин от минералки.
2) Повышаются параметры у "любимого" рациона, но уменьшаются полезность других продуктов + наш герой получает некоторые перки типа: Повышение расхода определённых витамин в сек или увеличение расхода калорий от каждого действия...

Вот к чему привели размышления о том что вы мне написали)))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

zub21Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас в своей игре пытаюсь реализовать грибы тоесть генерятся разные грибы(сьедобные, полусьедобные) и если переесть грибов мы можим отравится так же некоторые грибы нельзя есть сырыми и их нужно готовить.

P.s а можно сделать так если огурец сьесть с молоком нас сможет стошнить.:))
eretik-gamesДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотите ли вы принять участие в создание Искусственного Интеллекта очень похожего на интеллект реального человека?
Тогда приходите в эту тему!


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Еда (Размышления над системами в играх и над моими идеями.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг