Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А ты какой кстати геймдиз?;-)

А почему это я сразу геймдиз? ;)


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Figure09Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива

Вы в последнее время много креатива в играх видите?


Безумие сделает жизнь веселей.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Вы в последнее время много креатива в играх видите?

Да причем тут, собственно, это? Даже если в игре используется уже много раз виденные идеи, а зачастую так оно и есть, их еще нужно связать, чтобы они прекрасно работали вместе и заставляли игрока открывать ваше творение снова и снова. Это тоже задача геймдизайнера.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Figure09Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Вы в последнее время много креатива в играх видите?
Да причем тут, собственно, это?

Тут говорят, мол, геймдизайн- креативная работа... Так где результат этой работы? Где креатив то?
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Даже если в игре используется уже много раз виденные идеи, а зачастую так оно и есть, их еще нужно связать, чтобы они прекрасно работали вместе и заставляли игрока открывать ваше творение снова и снова. Это тоже задача геймдизайнера.

Так это рутинная балансировка фич. Любая секретарша так может.


Безумие сделает жизнь веселей.
mobipakДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:01 | Сообщение # 25
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я, вообще-то геймдизайнер. Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё. Я ещё и немного художник (выделил слово немного, чтобы не казаться школотой с завышеным ЧСВ).
Quote
Тут говорят, мол, геймдизайн- креативная работа... Так где результат этой работы? Где креатив то?

Ну в инди иногда попадаются самые креативые идеи...
MatouДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 26
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я, вообще-то геймдизайнер. Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё. Я ещё и немного художник (выделил слово немного, чтобы не казаться школотой с завышеным ЧСВ).

Попытки не казаться школотой это вообще первый признак.



droid:pДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:35 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
crayan сказав
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (droid:p)
crayan сказав

в чем?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я, вообще-то геймдизайнер.

Ты? Геймдизайнер? Покажи мне хоть один, скажем, дизайн-документ, лично тобою созданный.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
droid:pДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12 случайно отправил)

Добавлено (22.08.2012, 20:55)
---------------------------------------------
crayan, сказав это, в моих глазах ты стал школотой )

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:00 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё.

Бггг. Теперь ясно, почему ты никакой геймдиз и отвратительный художник одновременно.
Ты вообще в курсе, что именно школота берется за все дела подряд?


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
pixeyeДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я, вообще-то геймдизайнер.


ООО коллега)))))) Мобипак...искренне рад и хочу узнать как так получилось! (Я наивно думал, что еще рано начал, став геймдизом в 20 лет). В какую компанию где ты работаешь лететь на чай с плюшками?)) поговорим о накипевшим;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг