Дизайн игры. Как вам?
| |
aili | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Найди туриста
Вчера во время прогулки с друзьями по городу, пришла в голову идея игры. Игра не компьютерная и даже не настольная. Все что вам нужно — это город (место) с большим количеством туристов и как минимум один друг. Не долго думая я решил написать небольшой дизайн игры, поскольку идея действительно понравилась.
Цель игры
набрать наибольшее количество очков путем поиска в толпе человека нужной национальности или гражданина определенной страны.
Правила
Для начала игроки выбирают 10-20 стран мира (или национальностей) и приблизительно оценивают сложность поиска каждого представителя в толпе, путем установки количества очков за успешно найденного представителя.
Игра делится на раунды. Каждый раунд занимает 15 минут (ну или как условятся стороны). Каждая сторона может выбрать себе максимум троих туристов для поиска, при этом не обязательно брать максимум, можно и одного. Если нашел туриста — получаешь очки (заранее обусловленные) и данный представитель остается в списке, если не нашел, то не получаешь и данная национальность сгорает (вычеркивается из списка). Всех выбранных нужно найти за отведенное время. Далее проверяются результаты, обновляется список и записываются очки.
Запрещается выбирать два одинаковых объекта для поиска и приводить одного и того же туриста в качестве ответа в разных раундах.
Система вычеркивания нужна для того что бы привнести немного тактики и психологии в игру. Если вы уже поиграли пару раз с одним и тем же другом, то можете приблизительно оценить кого он сможет легче найти, а кого тяжелее, тем самым заранее выбирая себе этих представителей и делая подлянки. Также за один ход можно взять несколько легких стран и набирать очки понемногу, но наверняка или же рисковать и брать тяжелых, ну или одного тяжелого.
Количество раундов не ограничено. Хотя можно и заранее условится. что игра ведется до определенного количества очков, например, 100. Выбор того кто ходит первым – на усмотрении участников. В каждом новом раунде выбор объектов поиска начинается с проигравшего (набравшего меньше очков) в предыдущем раунде.
Пример игры
Участвуют два человека, А и М. Место проведения – Киев. Играют до 20 очков. Страны и проставленные очки:
Украина – 1
Россия – 2
Белоруссия – 2
США – 5
Италия – 5
Германия – 5
Япония – 10 Раунд 1
Первенство хода выбрали по старшинству. Игрок “А” оказался старше и выбрал для поиска в первом раунде двоих: украинца и американца. М решил сразу же идти в отрыв и выбрал Японию.
По окончании 15 минут А нашел обоих, а М к сожалению не нашел жителя Японии. А имеет 6 очков, М – 0. Япония вычеркивается из списка. Раунд 2
М в прошлом раунде проиграл, поэтому он первый. М выбрал: Украина, Россия, Италия. А выбрал: опять США и Германию.
После 15 минут: М нашел всех, у него 8 очков. А нашел только немца, у него становится 11 очков. США вычеркивается из списка. Раунд 3
В прошлом раунде меньше очков набрал А, поэтому он выбирает первый. А берет: Германия и Италия. М не остается ни одной страны с большим количеством очков, он берет: Украина, Россия, Белоруссия.
К концу раунда М находит всего лишь украинца и россиянина, а белорус вычеркивается из списка. У М становится 11 очков. А находит обоих и ему прибавляется 10 очков. После суммирования становится ясным, что А выигрывает. Несколько наблюдений и выводов
Как по мне, то игра может быть очень интересной. Но для полного веселья желательно всем быть менее стеснительными, поскольку вам необходимо будет общаться с иностранцами.
Также искать скорее всего придется по очереди, если только вы не будете пользоваться услугами друга-судьи способного контролировать паралельный процес.
Также замечательно то, что количество игроков – не ограничено, можно играть как командами так и каждый за себя. Список стран можно варьировать в зависимости от количества и предпочтений игроков.
По поводу очков, то я не пытался составить более менее сбалансированный список, поскольку один из очень важных пунктов – это место проведения. В некоторых городах можно очень легко найти американца, но очень тяжело японца и т.д.
Мой блог. Кому интересно естественно
aili.com.ua
Сообщение отредактировал aili - Четверг, 29 Марта 2012, 16:01 |
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно. По идее, можно ещё корректировать очки не только в зависимости от национальности, но и от знания участниками языков. Добиться от амера или британца подтверждения сможет, пожалуй, каждый, а вот без знания, скажем, испанского, выяснение национальности испаноговорящего туриста может стать весьма забавным делом.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Вот только это тонкая грань - порой по внешности и по языку не отличишь национальность. Следовательно, данная игра будет сбором стереотипов. Найдите китайца! Китаец - узкоглазый, желтый, нелепый и т.д. Найдите украинца - вон, он идёт и ест на ходу сало, запивая горилкой. =)) Найдите русского - это тот, что с балалайкой и в ушанке. Идея не имеет право на реализацию в таком виде - нужно продумать приоритеты. Найдите в толпе человека с геморроем по походке, найдите человека с протезом, найдите негра - так скажем, некорректные задания, но на уровне пьяных подростков на улице вполне годная идея, покуда их не оприходовал кто-то из раздосадованных. Я бы не играл в такую компьютерную игру. Боратовщиной попахивает.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
aili | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Я бы не играл в такую компьютерную игру. Боратовщиной попахивает.
Никто не говорил о компьютерной игре...
aili.com.ua
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:26 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Quote Никто не говорил о компьютерной игре...
Дело в том, что в данном разделе обсуждаются дизайн именно видеоигр. А ты что имел в виду?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
aili | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:39 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Дело в том, что в данном разделе обсуждаются дизайн именно видеоигр. А ты что имел в виду?
"Обсуждается всё, от чего зависит геймплей: Дизайн уровней, Интерфейс, Баланс, Механика, Оценка концепции игры. Прототипирование игр. Gamedesign - основа игростроения, от которой зависит развитие игр."
Ты где видел слово компьютерная?
Перед тем как фантазировать, желательно прочитать все внимательно и хотя бы попытаться понять о чем речь. А если лень, то лучше вообще не оставлять комментариев.
aili.com.ua
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (aili) "Обсуждается всё, от чего зависит геймплей: Дизайн уровней, Интерфейс, Баланс, Механика, Оценка концепции игры. Прототипирование игр. Gamedesign - основа игростроения, от которой зависит развитие игр." Ты где видел слово компьютерная? Ну вообще-то это сайт посвящённый разработке компьютерных игр... А такие понятия, как "дизайн уровней" и "интерфейс" относятся исключительно к компьютерным играм, если не считать поле настольной игры за уровень... TLT, Quote (aili) Игра не компьютерная и даже не настольная.
Quote (aili) Дизайн игры. Как вам? Нормально. Только вот спрашивать прохожих про их национальность как-то не очень (ну странно это, может даже некорректно, да и ещё смотря кто попадётся - может в нос дать), а без этого может быть сложно подтвердить догадку игрока. Да и вообще, как людей выбирать? Пальцем тыкать? А ещё они мимо проходят, и нужно успеть найти его и показать сопернику или судье. А что, если игра проходит в городе, где мало иностранцев? А вот компьютерная игра на эту тему могла бы быть лучше... Ну, типа тротуар сбоку, по нему ходят люди, нужно за некоторое время найти и кликнуть по тому человеку, описание которого приводится; не обязательно национальность, можно что-нибудь по-проще, типа одежды, эмоций на лице и тому подобного. Правда, подобные компьютерные игры уже есть.
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 00:40 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ну вообще-то это сайт посвящённый разработке компьютерных игр... ИМХО, нельзя отделять геймдизайн видеоигр от геймдизайна любых других игр. Потому что принципы-то везде одни и те же, а удачный перенос механики из одного типа игры в другой может дать очень интересные результаты.
Quote (TimKruz) А такие понятия, как "дизайн уровней" и "интерфейс" Дизайн уровней и интерфейс вообще не относятся к геймдизайну в узком смысле.
Quote (TimKruz) Только вот спрашивать прохожих про их национальность как-то не очень Я вообще предположил, что автор не столько о национальности, сколько о гражданстве. Спросить "вэр а ю фром?" - это ок.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 02:16 | Сообщение # 9 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| aili, какой ты злобно агрессивный. По отзыву TLT видно, что он как раз-таки прочел твоё описание, просто не дочитал или не понял. Даже и мне не пришло в голову, что ты о физической игре.
Не знаю даже, Казаки разбойники - это самая лучшая игра из чего-то подобного. Это сейчас многие что-то сочиняют по мотивам Властелина колец, что-то мешают там… а мы в детстве в Казаки-разбойники играли, бегая по всему городу. А если что-то подобное, как у тебя, было, то это когда мы с другом на лавке сидели в парке и язвили в адрес проходивших девушек, пытаясь про них что-то угадать, что-то им ляпнуть. Но это дурость. Были времена.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 04:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эта игра помоему создана НКВДшниками.... Предлагаю ещё забавней сюжет игры: Отдыхая в тайвани, необходимо правильно угадывать пол проходящих мимо "девочек"...
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 30 Марта 2012, 04:05 |
|
| |
aili | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:29 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) aili, какой ты злобно агрессивный. По отзыву TLT видно, что он как раз-таки прочел твоё описание, просто не дочитал или не понял. Даже и мне не пришло в голову, что ты о физической игре.
Прошу прощения если таковым показался. Буду исправляться
А то что "Казаки разбойники - это самая лучшая игра из чего-то подобного" - возможно. Но это ведь не значит, что на этом стоит останавливаться и нельзя придумать лучше)
Всем спасибо за критику
aili.com.ua
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Забавно. По идее, можно ещё корректировать очки не только в зависимости от национальности, но и от знания участниками языков. Добиться от амера или британца подтверждения сможет, пожалуй, каждый, а вот без знания, скажем, испанского, выяснение национальности испаноговорящего туриста может стать весьма забавным делом. Врядли он куда то попрётся один в чужой стране без знания одновременно и местного, и английского. Или он потерялся? Ну тогда его не к игровому судье надо вести, а в консульство/гостиницу. Так что к славянам обращаться всегда лишь бы по-славянски, к остальным - по-английски. А вот получится ли его привести - это другой вопрос.Добавлено (15.04.2012, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) Нормально. Только вот спрашивать прохожих про их национальность как-то не очень (ну странно это, может даже некорректно, да и ещё смотря кто попадётся - может в нос дать), а без этого может быть сложно подтвердить догадку игрока. Да и вообще, как людей выбирать? Пальцем тыкать? А ещё они мимо проходят, и нужно успеть найти его и показать сопернику или судье. А что, если игра проходит в городе, где мало иностранцев? Если иностранец подлежит визуальной идентификации (например, задано найти негра, или шотландца, но не конкретно эфиопа, так как его может быть трудно отличить от остальных негров, особенно на взгляд белого, а кильт турист не из Шотландии наденет только в самой Шотландии), то можно фотографировать, а для контроля перед игрой очистить память.Добавлено (15.04.2012, 18:32) ---------------------------------------------
Quote (iLORd) "вэр а ю фром?" А при чём здесь Ра?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:03 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Врядли он куда то попрётся один в чужой стране без знания одновременно и местного, и английского. Полный Невский итальянцев и испаноговорщих, путешествующий в одиночку или семейной парой, без знания английского и русского. Вполне себе обходятся простыми разговорниками и жестами.
Quote (Тритон) А при чём здесь Ра? Щито? о_О
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну r читается только перед гласной, прочитана, значит на конце стоять не может, а слов вэра, вэраю, вэраюф, вэраюфро и вэраюфром нет, значит r относится к следующему слову, тогда перед ней вэ - искажённое вэа, вполне возможно, слов раюфром, раюфро, раюф, раю нет, остаётся Ра - имя идусского бога. При чём он здесь?
Добавлено (15.04.2012, 19:14) --------------------------------------------- Quote (iLORd) Вполне себе обходятся простыми разговорниками и жестами. Эйси. В данном контексте умение распознать фразу на слух, перевести по разговорнику, составить ответ и правильно прочитать по тому же самому разговорнику сойдёт за знание языка со словарём, даже если сам итальянец без разговорника не знает вообще ни одного слова. Разговорника не хватит на "вот из ё кантри?", "вэа а ю фром", "Откуда Вы?" и тому подобные фразы? Но если он "Нессе Галя воду" распознаёт как "Не сигайте в воду", то разговорник ему не особо поможет и он может потеряться.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:20 |
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Ну r читается только перед гласной, прочитана, значит на конце стоять не может, а слов вэра, вэраю, вэраюф, вэраюфро и вэраюфром нет, значит r относится к следующему слову, тогда перед ней вэ - искажённое вэа, вполне возможно, слов раюфром, раюфро, раюф, раю нет, остаётся Ра - имя идусского бога. При чём он здесь? Я хочу такие же колёса) Вообще, это выглядит как толстый троллинг... Очевидно, что я не пишу точную транскрипцию, которая невозможна без использования международного фонетического алфавита (ибо, например, звука "р" в английском нет вообще, как и "в"), а передаю типичный акцент русскоязычного человека, слабо владеющего языком.
Quote (Тритон) В данном контексте умение распознать фразу на слух, перевести по разговорнику, составить ответ и правильно прочитать по тому же самому разговорнику сойдёт за знание языка со словарём Знание языка со словарём предполагает знание как минимум морфемного и грамматического уровней языка. В зависимости от контекста (устное общение) может добавляться ещё и фонетический уровень. А разговорник - это всего лишь разговорник.
Quote (Тритон) Разговорника не хватит на "вот из ё кантри?", "вэа а ю фром", "Откуда Вы?" и тому подобные фразы? Зависит от конкретного разговорника. К тому же, использование разговорников в обратном направлении весьма затруднительно в связи с тематической, а не алфавитной компоновкой.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:00 | Сообщение # 16 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Поиграть можно, только ее лучше сделать на псп, андроид, бада.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:34 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Я хочу такие же колёса) Вообще, это выглядит как толстый троллинг... Какие колёса? Английский в средней школе, инфа с пятого класса.
Добавлено (16.04.2012, 05:48) --------------------------------------------- Quote (iLORd) (ибо, например, звука "р" в английском нет вообще, как и "в") В слове рэд криво передаётся только э, но не р и не д. Мало того, эта кривизна как раз соответствует славянскому акценту.
Добавлено (16.04.2012, 05:52) --------------------------------------------- Quote (iLORd) Знание языка со словарём предполагает знание как минимум морфемного и грамматического уровней языка. В зависимости от контекста (устное общение) может добавляться ещё и фонетический уровень. А разговорник - это всего лишь разговорник. Сказано же: в данном контексте. Он не на экзамене и не на собеседовании по поводу работы, а всего лишь имеет задачу не потеряться в чужой стране, значит может говорить=знает язык, для разговора нужна книжка->знает со словарём.
Добавлено (16.04.2012, 05:58) --------------------------------------------- Да, ещё, если начать с вопросительной интонацией перечислять страны, то не понять тематику будет трудно. Можно ещё политическую карту мира с собой носить, или атлас и юзать такой жест: показать ладонью на туриста, потом пальцем в карту.Добавлено (16.04.2012, 10:34) ---------------------------------------------
Quote (IHTI) Отдыхая в тайвани, необходимо правильно угадывать пол проходящих мимо "девочек" В смысле?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 06:01 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В слове рэд криво передаётся только э, но не р и не д. Мало того, эта кривизна как раз соответствует славянскому акценту. Не разу не слышал славянский акцент, ибо я русский, а значит славянин. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:50 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) В слове рэд криво передаётся только э, но не р и не д. Мало того, эта кривизна как раз соответствует славянскому акценту. Ты точно хорошо в пятом классе английский учил?
|
|
| |
|