Четверг, 28 Марта 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеалогия онлайн игр
Идеалогия онлайн игр
BarbatosДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:57 | Сообщение # 21
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

kashey,

Грубо оффтопим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 08 Июля 2011, 16:56
kasheyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

По сабжу своих мыслей больше ни у кого нет?


Сообщение отредактировал kashey - Пятница, 08 Июля 2011, 16:16
dadyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
По сабжу своих мыслей больше ни у кого нет?

У меня есть! biggrin
По моему идеальные онлайн игры уже существуют, причем довольно давно ... Cs 1.6, Q3, Warcraft 3, GGXX и другие подобные игры, в которых ярко выражен спортивный-соревновательный (киберспортивный) элемент.
Что касается MMORPG ... хрень все это ... пусть простят меня фанаты это жанра...
Для меня RPG игры (те старые rpg типа Fallout, Arcanum) как книги потому, что в rpg на мой взгляд главное это сюжет, где ты проживаешь-играешь роль персонажа. Мой опыт подсказывает мне, что чем длиннее серия книг тем хуже, а сюжет MMORPG как правило бесконечен (или же стремится к этому).


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
Made_In_USSRДата: Суббота, 09 Июля 2011, 01:21 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dady)
По моему идеальные онлайн игры уже существуют, причем довольно давно ... Cs 1.6, Q3, Warcraft 3, GGXX и другие подобные игры, в которых ярко выражен спортивный-соревновательный (киберспортивный) элемент.

Я бы все таки по примеру назвал их эталонными а не идеальными smile
Quote (dady)
Что касается MMORPG ... хрень все это ... пусть простят меня фанаты это жанра...
Для меня RPG игры (те старые rpg типа Fallout, Arcanum) как книги потому, что в rpg на мой взгляд главное это сюжет, где ты проживаешь-играешь роль персонажа. Мой опыт подсказывает мне, что чем длиннее серия книг тем хуже

Согласен чуть более чем полностью. Хотя последний раз когда я говорил подобные вещи меня обозвали троллем и сказали что я нихрена не понимаю в колбасных обрезках biggrin
Quote (dady)
сюжет MMORPG как правило бесконечен (или же стремится к этому).

Как правило он там вообще отсутствует, или находится в зародыше в виде коротенького вступительного интро. В общем то мморпг это обрубок рпг, с которой сняли все кроме ролевой системы и одноклеточных квестов.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
maxsimusДата: Суббота, 09 Июля 2011, 02:17 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абсолютно неверные выводы и убеждения

1. Новые, не похожие ни на что игры выходят, чисто для примера - world of tanks сайт, сокращенно WoT

История создания игры:
Жила-была небольшая Белорусская фирма Wargaming.net сайт , которая занималась созданием однопользовательских игр и решили он сделать большую ММО
Немного подумав, остановили свой выбор на фентези с орками и эльфами, типа это 100% выгорит. Рисковать они не могли, потомучто на кону были все деньги компании

Спустя какое-то время, они поняли - не прёт.
Они всю свою карьеру делали игры про войну, а тут какието орки

Тогда решили делать игру про танки. Критики в один голос заявили - не выгорит, вы обанкротитесь
Но они их не послушали и таки доделали игру
Итог: 4 млн активных игроков, рекорд по онлайну на одном сервере в книге рекордов Гиннеса и куча всяких наград со всего мира
Причем игра еще версии 0.6.6, что какбэ намекает

Это по поводу "ничего нового нет"

2. Вы не учитываете психологию
Из вашего месенджа я понял что вы исследователь, но таких как вы не большинство, поверьте (почитайте психологию игроков на дтф.ру, вам будет интересно и полезно)

3. Костенелость жанра? Батенька, да вы близорукий:)
Игры движутся постоянно вперед
Скажу больше, игры уже не просто игры (сори за тавтологию) - это целое искусство и наука. Чисто моё ИМХО

Придумано ахеренно большое количество видов PvP-боя
Систем крафтинг, талантов
Десятки жанров

Тут и целого форума не хватит, чтобы всё описать

4. Игры не обязательно должны заставлять думать

Первоочередная задумка компьютерных игр - развлечение, отдых, но никак не думать, напрягаться
И тут у Вас выстрел в молоко, уважаемый ТС

5. В вашей идеальной игре будет существовать форум, в котором один игрок, объяснит другому где и как лучше ловить рыбу.
И потом это пойдет в виде "сарафанного радио"

В итоге вы добились того что только один игрок действительно думал, трудился, а все остальные качнулись на халяву. Вы этого хотели?

Пэ Сэ идеальных игр не было, нет и не будет ибо на вкус и цвет, приятелей нет

Добавлено (09.07.2011, 02:17)
---------------------------------------------
И да, разбейте текст, совершенно не читабельно, просто стена букаф


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
FERAMONДата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:02 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел видеть мир в стиле постапокалипсиса.

Игроки бы играли от первого лица и убивали зомби и монстров. Можно было бы строить свои базы с охраной, пушками, кузницами и прочей нужной фигней. Постоянно бы перли монстры со всех сторон, а люди бы отбивались. Это было бы хардкорно, но довольно занимательно. То есть ты качаешь своего перса, меняешь ему обмундирование и оружие и месишь мутантов!

В общем нужно перевести игру: Hellgate: London в онлайн и немного изменить суть smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:33 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Идеалогия онлайн игр

ММмм, как интересно смотреть на геймеров которые рассуждают о своем хлебе. Народ, че вы тут говорите, "онлайн игры" - это нереальный энтертеймент, который приносит своим создателям миллионы, и все что было сказано в первом посте - нафиг никому не нужно, потомучто это уже есть. Более детально изучите рынок "онлайн игр", а потом рассуждайте smile


@noTformaT
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеалогия онлайн игр
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг