Четверг, 28 Марта 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Камера в JRPG (Под каким градусом?)
Камера в JRPG
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Под каким градусом рисовались здания в JRPG?
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Под каким градусом рисовались здания в JRPG?

как это понять, многие ЖРПГ - тайлбейс игры, там обычная тайловая изометрия smile


@noTformaT
WIBartsДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:39 | Сообщение # 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Ржачный вопрос biggrin
Художник рисует... Под градусом



SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
как это понять, многие ЖРПГ - тайлбейс игры, там обычная тайловая изометрия

Извиняюсь что некоректно задал вопрос... Мы делаем тайловую игру со своей графикой, используя рендеры моделей. И я незнаю под каким углом их рендерить чтобы было как в JRPG
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Мы делаем тайловую игру со своей графикой, используя рендеры моделей. И я незнаю под каким углом их рендерить чтобы было как в JRPG

ну для начала надо поставить камеру в режим ортогональной проекции (не знаю какой у вас 3д редактор и рендер, но в блендере это делается кнопкой нум5), ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций, тут можно посмотреть все градусы всех изометрический проекций (прямоугольная, косоугольная, фронтальная косоугольная и т.д).


@noTformaT
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =]

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:51
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =]

Ну ещё то что старые ЖРПГ тайловые... happy
Quote (noTformaT)
ну для начала надо поставить камеру в режим ортогональной проекции (не знаю какой у вас 3д редактор и рендер, но в блендере это делается кнопкой нум5), ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций, тут можно посмотреть все градусы всех изометрический проекций (прямоугольная, косоугольная, фронтальная косоугольная и т.д).

Работаем мы в MilkShape3D, но Блендер стоит. Щас попробую.
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Ну ещё то что старые ЖРПГ тайловые...

по сути все все виды старых рпг - тайловые, хотя современные тоже попадают, но только на моб платформы smile


@noTformaT
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
по сути все все виды старых рпг - тайловые, хотя современные тоже попадают, но только на моб платформы

Rygar не тайловая))) Хотя такое за РПГ нельзя считать. Да и покемоны сейчас тайловые! А это и есть мобильная платформа.
Quote (noTformaT)
ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций

Как бы окно откроеться? Или что?
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Как бы окно откроеться? Или что?

это как, что то я не понял smile


@noTformaT
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это как, что то я не понял

Где надо будет выбирать то
Quote (noTformaT)
один из видов изометрический проекций

Нажал F5, и как я понял мне сейчас просто всем нампадом выбрать направление и запомнить сколько раз я нажимал такуюто кнопку?


Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:25
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Где надо будет выбирать то

я писал что тут


@noTformaT
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:27 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решена, noTformaT, спасибо. Даже появилось желание изучить блендер.
TLTДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Quote
Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =]

Имеет. Упрощённая система прокачки, сюжета и диалогов, классическая пошаговая боёвка и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:46 | Сообщение # 15
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
никаких особых изменений

Главная фишка - "анимешность" и похожесть друг на другу. Все остальное может как быть, так и не быть.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:49
TLTДата: Среда, 25 Мая 2011, 23:42 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Все остальное может как быть, так и не быть.

Как раз-таки jRPG – это штамп из мелочей геймплейных и прочих фич, а не просто аниме РПГ. Например, зло и добро в jRPG выделено чётко. Первые NES-овские Кастльвании, кстати, тоже некоторые олдфаги называют жРПГ, хоть это экшен платформеры с элементами РПГ по сути. Для меня истинная и лучшая jRPG – PSIII. FF первые – не очень, на с SNES и PSX хороши. Но это оффтоп.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 26 Мая 2011, 09:43 | Сообщение # 17
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
TLT, Спс smile с jrpg раньше не работал, поэтому с особенностями плохо был знаком. Сейчас вот что-то новое узнал happy

You Take My Breath Away
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Камера в JRPG (Под каким градусом?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг