Привет всем. Нужно мнение общественности, игроков. Мы разрабатываем игру уже долго, но всё ещё работаем над конструкцией, балансом, дизайном. Вы нам очень поможете, так как мы делаем игру для вас, и что бы сделать её хорошо, нужно, что бы вы "разрабатывали" игру вместе с нами. От вас требуется только ответить на несколько вопросов (с вариантом ответа или без) и всё =) Не пожалейте времени. Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк). Ну поехали:
1. Какой из вариантов главного героя вам ближе? (В скобках указан прототип героя) а) Простой смертный-размазня Джон Смит (Главный герой фильма "Добро пожаловать в Зомбилэнд") б) Брутальный кощщей (потому что бессмертный) с суперспособностями с громкоговорящим именем Палладиум-Терранус (Не помню таких) в) Простой смертный-брутал Джон Смит с грубоватым голосом, в меру накачаным (Джэйсон Стэтем в любом фильме или друг главного героя фильма "Добро пожаловать в Зомбилэнд") г) Другой вариант (укажите какой) 2. Что вы думаете на счет суперспособностей главного героя игры (примеров море - как икс-мэны с человеком пауком, так и древние маги со своей вездесущей маной и хп) 3. Инвентарь. В какой игре он наиболее удобен? Что бы вы хотели изменить, что убрать? 4. Система прокачки. Как лучше - покупаем способности за особую валюту (причем мы обдумывали вариант, когда одна способность стоит, например, три зеленых сферы и четыре синих, а другая - семь красных и пять зеленых. Что вы думаете по этому поводу?), или же давать способности по определенным уровням или после сюжетной точки? Желательно поподробнее.
Пока всё. Буду ещё добавлять, вопросов много.
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 16:27
Спасибо за ответы. Если есть ещё мнения по поводу главного героя (а именно чем вам не нравятся герои других игр и т.п.), то пожалуйте Ещё вопросы: Что вы думаете на счет суперспособностей главного героя игры (примеров море - как икс-мэны с человеком пауком, так и древние маги со своей вездесущей маной и хп) Инвентарь. В какой игре он наиболее удобен? Что бы вы хотели изменить, что убрать? Система прокачки. Как лучше - покупаем способности за особую валюту (причем мы обдумывали вариант, когда одна способность стоит, например, три зеленых сферы и четыре синих, а другая - семь красных и пять зеленых. Что вы думаете по этому поводу?), или же давать способности по определенным уровням или после сюжетной точки? Желательно поподробнее. Вопросов ещё много будет =)
аТнОтХоАн, очень интересно, аж навеяло на кое-какие мысли, как это ни странно =) Пойду скажу главному, пока не забыл
Quote (horax)
не люблю быдло
Брутал и быдло - совершенно разные характеристики человека. Брутал - настоящий мужик, который и убить сможет, если понадобится, но ему это всё равно чуждо, он очень тверд в характере и решителен, он всеми помыкает, а не все - им. Быдло же - просто вариант (а), только накрученный, с понтами и, обычно состоящий в стаде баранов, таких же как он. Как правило такие люди в конце концов становятся наркоманами/алкоголиками/преступниками.
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 20 Апреля 2011, 18:40
Ни на один из вопросов нельзя ответить так, чтобы это пошло на пользу игре. В разных случаях хорош каждый из вариантов. Очень важна связь этих элементов с общим стилем и принципами игры. Без понимания того, как они впишутся в игру, принять верное решение невозможно. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
1. а.) А ну их на фиг, этих супер-героев. Их и так до фига. 2. Ну их на фиг, лишний геморрой только с тем, на какую кнопку в какой момент надо нажать... А вообще, реалистичности больше должно быть... хотя смотря какой жанр. 3. Да не в какой. В каждой игре есть что-то своё. Сделать идеально не получится. А так... Лучше, чтобы инвентарь не мешался, и объект вызывался комбинацией типа [номер_инвентаря]+[номер_объекта], если говорить об РПГ. (в других жанрах он не нужен... ну разве что в шутерах, и то так, оружие держать. Тут проще) 4. Думаю лучше, если после совершения каких-либо действий, типа сделал игрок что-то, и персонаж получил опыт. А если за деньги, получается, что можно одно действие делать и деньги получать, а потом быстро получить кучу всяких штук на эти деньги. Не честно. Хотя система опыта всегда уникальная, решать разработчику...
Для лиц более старшего возраста всякое супер-пупер - терпимо только в фентези (магия).
Не согласен, у большинства персонажей Mortal Kombat есть суперспособности и не только магичесого характера. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, ну, Mortal Kombat - и файтинги вообще - это отдельная тема (для альтернативно одарённых). Мои дети(двое из троих), 7 и 5 лет, - чуть старше трёх - предпочетают Spore и WoW.
Gefak, кстати дай теме, адекватное её содержанию, название.
Quote (horax)
Для лиц более старшего возраста всякое супер-пупер - терпимо только в фентези (магия).
Скажу даже, что магия - это для обженных жизнью стариков:
1 - В 2 - На вкус и цвет товарищей нет. Тем кто постарше нравится проводить весь день у котла, тем кто помоложе - летать 4 - Автопрокачка используемых характеристик Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк). Всем спасибо за ответы, есть ещё вопросы, чуть позже напишу.
Добавлено (24.04.2011, 23:57) --------------------------------------------- Вопросы ещё актуальны
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:15