Четверг, 19 Декабря 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подаем идеи для оружия - как будет действовать?
VortexДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 07:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну не хватает мне креатива. Нужны идеи, как будет действовать оружие 2165 года.
За хорошие идеи - +
WIBartsДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08:07 | Сообщение # 2
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
пушки гаусса скорострельные


stalker5889Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08:22 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
1.лазер с большим висящим аккомулятором.
2. (названия не помню) описание: на конце оружия железный диск. Когда нажимают на спуск диск раскручивается, на него подаётся электричество и оружие бьёт молниями по площади.
3.плазменный гранатомёт.
4.большой пулемёт
5.перевязаный изолентой, разваливающийся ак-74 (можно использовать как начальное оружие)


VortexДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, все есть уже. Кроме ак-47. Ну в любом случае плюс.
WIBarts, будет неправдоподобно - пушки гауса - не лучшая идея для оружия. Энергии жрет много, мощности - мало.
WIBartsДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08:34 | Сообщение # 5
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Vortex, делай поправку на год. Предположим, что на экзоскелете есть реактор


Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08:47 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, тум можно много придумывать. Например:

1) Звуковая пушка. При выстреле выпускает звуковые волны, которые при попадании на человека глушат его, и он на время становится слнпым и неспособным слышать и двигаться. Кроче, глушит его.

2) Та же звуковая пушка, которая при выстреле выпускает звуковые волны. Только теперь волны разрывают человека на куски, как при хорошем выстреле из гранатомета.

3) Пистолет, при выстреле из которого тот, в кого ты попал "замерзает". Т.е. на время замирает, и не может двигаться.

4) Граната. Когда она взрывается, то все, кто находится в зоне ее действия, расщепляются на частицы (т.е. исчезают)).

5) Робот на дистанционном управлении. Его можно потихому запустить на базу врага и потом подорвать. Такак бомба, которой ты сам управляешь.

И тд. и тп. Тут много чего придумать можно.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
horaxДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 10:30 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте

*Применение боеприпасов с саморазрушающимися (при выстреле) гильзами - повышает скорострельность до 60%.
*Широкое применение композитных материалов - снижение массы, повышение прочности и долговечности, лёгкость утилизации.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 20 Марта 2011, 10:30
QWER56Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:34 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай лазерную пушку, которой можно будет стрелять в отражение противника в зеркале и убивать, конечно. Удобно будет за угол стрелять.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VortexДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
будет стрелять в отражение противника в зеркале и убивать

так, мысль мне нравится... Только не уверен, что смогу такое сделать...
GECKДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Swapper - меняет местами игрока с врагом. Можно даже менять только разум, т.е. тело, физические данные и инвентарь остаются от врага, а врага в своем теле можно убить(уже проще), и забрать свое барахло. Как-то так.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
СтранникДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Swapper

GECK, на такой фишке можно целую игру сделать.Отдельную smile Но вплетать это оружие с другими не просто будет...Хотя,идейка-то интересная.
Vortex, можно сделать как в Предтечах...Там на одной планете было оружие такое:как бы животные,и их кормить надо было biggrin Ну,выглядело то оно как оружие,ну а кормёжка - аналог патронов.Но интересно!


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
WIBartsДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 12
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
посмотри немного серий future weapons. Особо про израиль. Будет полезно


СтранникДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
посмотри немного серий future weapons. Особо про израиль. Будет полезно

Главное - чтоб оружие было более-менее уникальное. Чтоб запоминалось. В 2165 году может и арбалеты использовать будут,только сильно навороченные версии)

Добавлено (20.03.2011, 20:08)
---------------------------------------------
Кстати,можно проанализировать развитие современного оружия и предположить,каим оно будет в будущем. Хотя Калашников был и будет всегда,даже и в 2165.
P.S. Vortex, а что за игра,если не секрет? smile

Quote (Vortex)
все есть уже. Кроме ак-47. Ну в любом случае плюс.

Такое чувство,что игра уже в разработке...Хочется узнать.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
WIBartsДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 14
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
нужно понять суть игры. У меня например в игре есть только э-м оружие, т.к. Даже пороха на земле уже нет, а у тебя?


GECKДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:22 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странник, просто как-то пришло это в голову, но до реализации руки не дошли)
Если мыслить еще ширее, то можно сделать забавное оружие, которое перемещает врага во времени на n секунд вперед. Т.е. стреляешь, противник моментально исчезает и через n секунд появляется на том же месте в том же состоянии. Будет удобно убегать от трудноубиваемых боссов)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
DezДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я любитель старой школы оружия - скажем снайперская винтовка "жук" - после фиксации цели при выстреле вылетает такой себе небольшой жучек который поразит эту цель в любом случае, при достижении цели (и только её!!!) взрывается, в противном случае преодолевает препятствия типа брони и опять таки попадает в цель.
Собственно мне бы еще понравился лазер - который бы пилил врагов по-настоящему, то есть на ломтики.
Но еще дело не обойдется, особенно если врагов много, без старого доброго двухствольного, какого-нибудь метателя огненных шариков, от которых враги в определенном радиусе рассыпаются на атомы.
GugaДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Был у меня старый документик, оставшийся от разработки так и не пошедшего в производство футурного шутера. Ага, вот, нашел. примеры:

8. ESW
Использование Игроком:
- игрок удерживает ESW двумя руками наперевес. ESW имеет четыре ствола энергетической накачки расположенные вокруг оси ствола гранатомета. Стволы вращаются вокруг гранатомета используя роторный принцип 6-ствольных пулеметов. При единичном нажатии на кнопку выстрела ESW выстреливает коротким энергетическим импульсом. При удержании игроком гашетки все четыре ствола прокручиваются вокруг оси заряжаясь полностью и при отпускании гашетки в сторону цели вылетает счетверенный импульс большой мощности. По правой кнопке из гранатомета по навесной траектории вылетает граната с электропроводным газом. При подрыве она распространяет облако почти прозрачного (слегка преломляющего очертания предметов на подобие теплого воздуха) газа. Выстрелив в это облако из ESW игрок распространит во всем его объеме мощный электрический разряд.
Мощность заряда и эффекта от него напрямую зависит от количества задействованных на выстрел стволов. Облако газа увеличивает соответствующую мощь выстрела в два раза.
Анимации:

reload- анимация перезарядки при неполном магазине.
reload_empty- анимация перезарядки при пустом магазине после отстрела последнего патрона.
aim_on - анимация переноса оружия вверх для прицельного огня при нажатии на правую кнопку мыши.
aim_off- обратная анимация для aim_on
run_on - анимация увода оружия стволом вниз для перехода на бег.
run_off - обратная анимация.
attack- анимация выстрела , на ключе fire порождается SFX и пуля в пивоте tag_barrel. На ключе throw_shell выбрасывается гильза по пивоту tag_cartcase
lower - убирание оружия (из idle).
raise - доставание оружия (в idle).
idle - удерживание оружия
idle_aim - удерживание оружия в режиме прицеливания.
idle_run - удерживание оружия стволом вниз при беге

Ну и разные наброски на тему с тех же времен:
Оружие, однозначным образом влияющее на человека – при попадании датчика в тело, датчик полностью подавляет его волю. При этом датчик переходит в режим поиска сигнала от другого датчика, которым будет помечена цель для атаки.
Таким образом игрок может управлять своими врагами. Первый выстрел во врага, второй в ту зону, которую игрок хочет атаковать. Как только второй датчик попадет в цель, бот, пораженный первым датчиком, начинает атаковать обозначенную цель. Можно сделать меню с выбором простых приказов, т.е. не только атаковать.

Мина – «черная дыра» - создает зону абсолютного притяжения, затягивает и поглощает в заданном радиусе юбоксы и ботов.

Энергетический барьер – с его помощью игрок может на время перегородить проход (например: перед встречей с врагом игрок перекрывает подход с тыла, что бы противник не мог обойти его).

Магнитное поле – оружие, при помощи которого игрок может на любой плоскости (пол, стены, потолок) создать небольшую зону временного притяжения, которая притянет к себе ботов и юбоксы.

Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 31 Марта 2011, 17:04
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ты бы уже выложил модельку для всеобщего пользования. Или если все таки жалко отдавать детище в чужие руки не расписывал целый трактат на тему количества анимаций в картинках biggrin
GugaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 03:01 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
В начале же написал - старый документ от проекта, не пошедшего в производство. Модель давно канула в лету. А выдержку привел полностью, что бы была видна целостная картина. А картинка служит для наглядности, что бы было ясно как и что работает (предполагалось).

P.S. если вдруг найду модель, выложу

LV2013Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 04:04 | Сообщение # 20
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Хорошая подборка

хорошая пища для ума



провожу тестирование нового банера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг