Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Цифры: большие или маленькие
Цифры: большие или маленькие
DollaweenДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 02:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я, как игрок древних стратегий, привык что количественные характеристики в среднем находятся в диапазоне от 10 до 3000. Например, ХП у юнитов 300-400, у каких-нибудь зданий 2к-3к. Атака в районе 50-100. И т.п.

Захожу значит в Hero Siege (популярная же игра), там с ходу ХП по 2-3к у рядовых мобов, на шестом уровне на меня напал скелет с 75к хп, а в конце у босса было несколько миллионов очков здоровья. И игр (rpg) с такими гигантскими цифрами много.

Вот этого я просто не понимаю, к чему такая гигантомания в цифрах?
Это даже банально в HUD'е некрасиво выглядит. Мы имеем надпись: "УРОН: 5.7к", хотя могли иметь более лаконичное "УРОН: 57"
AtrekДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 08:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мне понятно.
Вот вы качаете героя, он выглядит мощно весь такой в доспехах, меч весом в пару сотен килограмм с резцами.
К тебе подходит моб, ты такой геройский наносишь ему удар, а в ответ видишь улетающий урон в 150!
Большая цифра более приятна для человека.
Да и данная ситуация была бы странная, если у моба пару сотен тыс. а у вас урон 20, а раз в игре у вас урон сразу 2-10к то вы привыкаете.
Вобщем все зависит от стилистики игры.
РПГ, такие цифры приятны человеку и не режут взор.
Другие жанры, уже смотреть по конкретной игре, в стратегии такие цифры дикие и будут вызывать вопрос игроков.
DivESДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 13:13 | Сообщение # 3
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Dollaween, JRPG же. Япония. Они же любят всё преувеличивать (суперсильные герои, супербольшие роботы, супербольшие сундуки и пр.)!
Цитата Atrek ()
если у моба пару сотен тыс. а у вас урон 20

Если у вас урон 20, то у мобов ~200 соответственно. Это на начальных уровнях.
А потом всё пропорционально возрастает :)

Добавлено (09 Сентября 2018, 13:19)
---------------------------------------------
В тех же играх серии Dark Souls изначально у игрока мало урона и встречаются соответствующие враги. Но уровень (здоровье) врагов зависит не от уровня игрока, а от локации.
Так, просто пробежав пару-тройку уровней, можно наткнуться на босса с 5 тыс. hp, в то время как ваш урон останется на уровне 50 единиц.
И это не будет ошибкой геймдизайна, это будет ошибкой игрока, который не прокачался!

AtrekДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
ошибкой геймдизайна

Про ошибку не писал вообще.
А писал про странность в выборе, и интересе узнать у разраба почему на начальной стадии у игрока урон 20, а моб уже пару тыс.(вымышленная ситуация)
Так же, обратите внимание, написанное мною, касается только ситуации урон игрока и хп моба, а не всех аспектов игры(прокачка, уровни, локации и тд).
sfabrikanДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 13:21 | Сообщение # 5
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю.
Если посмотреть на гл. стратегии от Paradox Interactive, то там очень хорошо и понятно выглядят 100к и 52. Особенно когда 100к это у тебя.
Не важно, денег, боевой мощи, численость и тд. Paradox Interactive очень любит делать мелкие значения и мелкие детали, из которых у тебя будет вырисовываться общая цифра.


Это я
MyDreamForeverДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 15:57 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Это как в кликерах, чем больше цифра, тем круче. Думаю работает также и многим это нравится.
Чисто с практической точки зрения это не комфортно и неудобно, но с психологической людям нравится больше смотреть на 103к чем на 103.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:00
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Цифры: большие или маленькие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг