Допустим человек делает игру на Unity3D. Использует компиляцию под Андроид, а значит под OpenGL. Но он не использует модули самого OpenGL, за него всё это делает Unity. Значит он не может являться членом гильдии OpenGL Во как
Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.
Ну вот, например, в гильдии художников ведётся подробный список художников с информацией о них (стиль графики, уровень и т.п.), к ним можно обратиться с заказом на создание картинки/модели, при этом не обязательно к кому-то конкретно - один из участников берёт выполнять. Ну и так далее. Вот у них смысл есть. А у этой гильдии какой смысл?
Quote (MrAkakuy)
Никаких движков, только библиотеки
Вообще-то OpenGL тоже движок, графический. А большинство движков - именно DLL-библиотеки.
Quote (MrAkakuy)
OpenGL и ничего больше.
А как же звук (например, OpenAL), физика? Получается, самому всё это писать. А от WinAPI тоже нужно отказаться? WinAPI чертовски упрощает работу с Windows.
Quote (goldsphere)
А гильдия будет выпускать хорошие понятные уроки по OpenGL?
Вступить может каждый, просто добавив картинку в подпись - организованности никакой нет, даже не понятно, кто вступил, а кто - нет (не будешь же по форуму бегать и искать пользователей с такой картинкой)... Разве можно ждать уроков от такой неорганизованной "гильдии", ведь в ней никто ничем не управляет?.. Вот от одного человека (или двух, если они в паре работают) - вполне можно.
Quote (goldsphere)
Ты сам OpenGL знаешь?Можешь кого-нить научить?
Я думаю, если бы он не осилил изучение OpenGL, он бы не писал в подписи про OpenGL и не создавал этой темы. Вот научить кого-то - отдельный вопрос...
MrAkakuy, организуй всё хорошенько, скорректируй правила и добавь чего-нибудь особенного, чтобы появился прямой смысл вступать.
P.S. Я сам хочу написать свою, хотя бы простую, игру на Delphi и чистом WinAPI+OpenGL, но как-то всё время откладываю, лентяйничаю...
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:26