Четверг, 15 Апреля 2021, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » *Огромная просьба модераторам удалить эту тему*
*Огромная просьба модераторам удалить эту тему*
MrAkakuyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
*Тема более не активна*
Просьба всех негодующих разойтись biggrin





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:56
JerichoДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
В чем смысл гильдии?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
MrAkakuyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.


DemeronДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:29 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Никаких движков, только библиотеки

мда...

Quote (Jericho)
В чем смысл гильдии?

мне тоже интересно
pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.


А ты много тут гильдий знаешь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

goldsphereДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А гильдия будет выпускать хорошие понятные уроки по OpenGL?

FinderX - Android Аркада
Groove619Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.

Понты.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
КластерДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим человек делает игру на Unity3D. Использует компиляцию под Андроид, а значит под OpenGL. Но он не использует модули самого OpenGL, за него всё это делает Unity. Значит он не может являться членом гильдии OpenGL biggrin Во как wacko
goldsphereДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrAkakuy, Ты сам OpenGL знаешь?Можешь кого-нить научить?меня

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:55
TimKruzДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Jericho, в том же в чем и смысл остальных гильдий.

Ну вот, например, в гильдии художников ведётся подробный список художников с информацией о них (стиль графики, уровень и т.п.), к ним можно обратиться с заказом на создание картинки/модели, при этом не обязательно к кому-то конкретно - один из участников берёт выполнять. Ну и так далее.
Вот у них смысл есть. А у этой гильдии какой смысл?
Quote (MrAkakuy)
Никаких движков, только библиотеки

Вообще-то OpenGL тоже движок, графический. А большинство движков - именно DLL-библиотеки.
Quote (MrAkakuy)
OpenGL и ничего больше.

А как же звук (например, OpenAL), физика? Получается, самому всё это писать. А от WinAPI тоже нужно отказаться? WinAPI чертовски упрощает работу с Windows.
Quote (goldsphere)
А гильдия будет выпускать хорошие понятные уроки по OpenGL?

Вступить может каждый, просто добавив картинку в подпись - организованности никакой нет, даже не понятно, кто вступил, а кто - нет (не будешь же по форуму бегать и искать пользователей с такой картинкой)... Разве можно ждать уроков от такой неорганизованной "гильдии", ведь в ней никто ничем не управляет?.. huh Вот от одного человека (или двух, если они в паре работают) - вполне можно.
Quote (goldsphere)
Ты сам OpenGL знаешь?Можешь кого-нить научить?

Я думаю, если бы он не осилил изучение OpenGL, он бы не писал в подписи про OpenGL и не создавал этой темы. Вот научить кого-то - отдельный вопрос...

MrAkakuy, организуй всё хорошенько, скорректируй правила и добавь чего-нибудь особенного, чтобы появился прямой смысл вступать. yes

P.S. Я сам хочу написать свою, хотя бы простую, игру на Delphi и чистом WinAPI+OpenGL, но как-то всё время откладываю, лентяйничаю... sad




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:26
404notfoundДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:30 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вообще-то OpenGL тоже движок, графический.

OpenGL это вообще не движок, а графическая библиотека.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL


Сообщение отредактировал 404notfound - Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:41
QvantДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MatouДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
404notfound, этого учить бесполезно.


pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта по желанию автора.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » *Огромная просьба модераторам удалить эту тему*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг