Суббота, 27 Апреля 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » ezRPG (модульный игровой движок на PHP)
ezRPG
maker-rusДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:48 | Сообщение # 41
Гений
Сейчас нет на сайте
wernher, про такую не слышал, но обязательно посмотрю happy . Но дело в том что Kasseler CMS это cms, а ezRPG это двиг и он заточен под игру. Разница в функциональности может и одинаковая, но направления разные smile

a112,

Quote (a112)
Я вам подсказываю где начинать копать, а Вы ругаетесь. Нехорошо.
хм smile
тыкни из этого сообщения где ты подсказал, а не указал что мне сделать?
Quote (a112)
Ок, тогда ждём от вас модулей:)
Перво-наперво - систему боя,
если это ты считаешь подсказкой, то для меня это просто неуважение. Я не люблю когда мне указывают что и как сделать smile


Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 05 Октября 2010, 18:51
wernherДата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:08 | Сообщение # 42
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
maker-rus, если cms предоставляет гибкую систему модулей, то тебе уже по барабану на двиг. Её уже можно двигом обозвать. Да еще не надо себя утруждать написанием/установкой отдельной cms и форума под игровой сайт.

FlamebergeДата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:21 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Flameberge, будут ругаться, если они одинаковые. Но например можно в конце модулей окончания изменять (злаковая шахат - в коде например zlak1, zlak2) и тд. Так как выше написано можно и ругаться не будут, но одинаковых полностью нет. Или я не так понял?

не совсем, но ответил правильно (наверно)
Quote (wernher)
Да еще не надо себя утруждать написанием/установкой отдельной cms и форума под игровой сайт.

да хоть в юкозе! отдельная вкладка/кнопка на игру и вуаля. правда дизайн надо будет для игры новый шить....

надо будет покурить оба варианта. возможно ezRPG почти тот-же сайт, только без форума, новостей...

maker-rusДата: Вторник, 05 Октября 2010, 20:08 | Сообщение # 44
Гений
Сейчас нет на сайте
Flameberge, сшить их можно если очень постараться smile (я так думаю)
FlamebergeДата: Вторник, 05 Октября 2010, 20:47 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в худшем случае сделать такое-же. получится модуль для которого нужно писать модули :_:
wernherДата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:26 | Сообщение # 46
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
возможно ezRPG почти тот-же сайт, только без форума, новостей...

Да она и есть такой же сайт.

Только заметь. Укоз не держит php. А следовательно тебе придется держать сайт с игрой (сам движок) на отдельном хостинге, да еще это дело сопровождать.




Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 05 Октября 2010, 21:28
FlamebergeДата: Вторник, 05 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
тебе придется держать сайт с игрой (сам движок) на отдельном хостинге, да еще это дело сопровождать.

а кому сейчас легко?
AssasinДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:15 | Сообщение # 48
web-coder
Сейчас нет на сайте
wernher, CMS это система управления сайта, а ezRPG это открытый движок игры. Это разные вещи. Но если ты любишь забивать гвозди микроскопом, то можешь с CMS делать игру.
wernherДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:21 | Сообщение # 49
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Flameberge, Но когда все в одном месте это удобней, не правда-ли?

Assasin, это еще не движок. И если сравнить , то она дает все то, что,и Kasseler CMS. А именно авторизацию юзверей и сохранение сессии.
Можно и с нее начать (CMS). Какая разница?




Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 05 Октября 2010, 22:23
AssasinДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:40 | Сообщение # 50
web-coder
Сейчас нет на сайте
Лучше всего писать с 0 ИМХО
Так как пару недель уйдет на изучение структуры модулей, потом пару недель безуспешных проб создания своего модуля, но если все таки успешно создан модуль, то в игру мало кто играть будет. Так как она абсолютно стандартная, ничего "цепляющего за душу" в ней нет. Лучше писать свое, в котором знаешь какждую запятую, каждый пробел.
happy
wernherДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:49 | Сообщение # 51
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Assasin, ладно. Не будем устраивать тут очередной холивар. Пусть каждый останется при своем мнении.

FlamebergeДата: Среда, 06 Октября 2010, 00:27 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Flameberge, Но когда все в одном месте это удобней, не правда-ли?

тоже верно. к сожалению не все TOS дружат с играми. от многих хостингов отказался из за этого
Quote (Assasin)
Так как пару недель уйдет на изучение структуры модулей, потом пару недель безуспешных проб создания своего модуля, но если все таки успешно создан модуль, то в игру мало кто играть будет. Так как она абсолютно стандартная, ничего "цепляющего за душу" в ней нет. Лучше писать свое, в котором знаешь какждую запятую, каждый пробел.

так то воно э, но при желании из любого УГ можно сделать конфэтку, даже если это пустая страница index.htm с единственной фразой "Превед! это моя супер игра. поиграете пожже, когда сделаю".
если разобраться в "движке" то будет всё что за душу цепляет. и красочные бои на флэш, и душераздирающие квесты... да что угодно!
то-же самое относится и к CMS. весь фокус в прямоте рук и знаниях прогера
AvtokratorДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам проект еще жив, недавно узнавал на форуме EzRPG.
В данный момент закончил перевод как самого движка игры на русский язык, так и всех комментариев в самом коде.
Должен сказать, что сам движок НЕОБЫЧАЙНО гибкий, и позволяет настраиваться под самые различные идеи...
Модули писать трудностей не составляет, но только при хорошем знании РНР и ООП, иначе возникнут проблемы в самом начале пути.
Если кому интересно - могу выложить весь переведенный проект + все доступные модули, которые выпущены под него (где-то приходилось допиливать, где-то урезать а где-то дополнять...)
В стандартном комплекте поставке, что вы скачивали, нет и половины тех возможностей, что есть в модулях.... Честно вам говорю.
Самый большой плюс этой системы - в легкой интегрированности модулей, простых комманд API обращения к серверу и работа с формами при помощи шаблонизатора smarty.

Добавлено (05.02.2012, 01:37)
---------------------------------------------
При работе с этим движком отпадает множество вопросов: "как это будет выглядеть?", "какое это место займет?" и т.д.
В данный момент еще и дописываю небольшую игрушку на нем, наподобии БК, но с картинками из неверленда.

Добавлено (05.02.2012, 01:37)
---------------------------------------------
Если кому интересно, что можно на нем реализовать - могу выложить сюды....


Сообщение отредактировал Avtokrator - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 01:44
MmogoldДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 07:09 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно выкладывай. Буду благодарен если выложиш весь скрипт с переводом

http://mmogold.ru/
BUDARHANATДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Очень интригующее описание для движка. Хотелось бы посмотреть, что из него можно сделать.

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
jc04Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:33 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написано что на нём сделана игра "Fallout Online: Revival", если это так, тогда и игры http://www.hobowars.com/ и http://www.hobowars2.com/ тоже на этом движке написаны. Уж больно похожи прогулки по городу и пустоши в этих играх.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
dollarДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:49 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
двиг говно

ЕДЕМ к успеху
http://gcup.ru/forum/13-16142-1
ИщейкаДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 08:39 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dollar)
двиг говно

Чем он тебе так не нравится?
DinoieraДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:21 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Тем что надо с 0 всё самому делать =)

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
ИщейкаДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:00 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinoiera)
Тем что надо с 0 всё самому делать =)

А как помне, то это плюс)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » ezRPG (модульный игровой движок на PHP)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг