Пятница, 19 Апреля 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » TigaEngine - ядро для браузерных игр (Версия 0.3)
TigaEngine - ядро для браузерных игр
WoogyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:26 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Все уже давно поняли о твоих готовых решениях, но зачем ты начинал писать этот код? Полезнее было опубликовать процесс создания браузерки на каком-нибудь фреймворке, том же Yii, например.

Yii очень не удобен (видно я один такой, + его вес не самый лучший + неудобная иерархия файлов)
cougraAccДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:29 | Сообщение # 22
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Woogy)
Yii очень не удобен (видно я один такой, + его вес не самый лучший + неудобная иерархия файлов)

Это просто отмазки. Возьми CI?
WoogyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:32 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Это просто отмазки. Возьми CI?

Да разве не удобно иметь свою иерарихию ? писать свои модули и систему безопасности? - чем разбирать и переделывать другие FW?
cougraAccДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:34 | Сообщение # 24
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Woogy)
Да разве не удобно иметь свою иерарихию ? писать свои модули и систему безопасности? - чем разбирать и переделывать другие FW?

"Система безопасности" в тех фреймворках нарабатывалась годами, она стабильна и отлажена. Огромное сообщество, которое замечает баги и ищет способы их решения. Писать модули - дерзай. Они и создавались для пользовательского написания модулей.


Сообщение отредактировал cougraAcc - Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:34
IIyxMASTERДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:38 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Woogy)
Да разве не удобно иметь свою иерарихию ? писать свои модули и систему безопасности? - чем разбирать и переделывать другие FW?

Опять же, изобретение велосипеда. Чем это отличается от написания движка с нуля?
И да, 28мс для генерации простой странички - это довольно таки дохрена
AssasinДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:13 | Сообщение # 26
web-coder
Сейчас нет на сайте
Изобретая велосипед можно изобрести что то нестандартно-новое. Так же это опыт для себя.
HerrPotapovДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Woogy, через это проходят все начинающие программисты. Свои фреймворки, свои cms - все это очень хорошо для обучения, но как только сталкиваешься с задачей из реального мира, то оказывается что твой фреймворк не делает и половины того что тебе нужно.
Особенно весело становится когда ты разрабатываешь что-то на коммерческой основе и с тебя требуют результатов, а не отмазок "мне нужно допилить мой фреймворк - подождите еще пару недель" =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 09 Февраля 2013, 18:50
YadziroДата: Среда, 24 Апреля 2013, 02:36 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! А когда планируется 2 урок? И будет ли?

Так же у меня вопрос, я не особо шарю в php, поверхностно так сказать. Я никак не могу врубится как мне увидеть страницу login.php или register.php, всё сделал по уроку. Я так понимаю надо шаблон подгружать от файлов login и register на страницу мне нужную? Или нет? Если так, то каким образом?


Сообщение отредактировал Yadziro - Среда, 24 Апреля 2013, 02:47
QvatrikДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:45 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yadziro)
я не особо шарю в php, поверхностно так сказать


Позвольте спросить, а каким образом вы хотите создать свою игру (думаю именно это вы и хотите, раз сидите здесь) если вы не знаете основного ЯП? Ведь игра состоит не из чистого PHP. К нему относятся JS, MySQL (система запросов), CSS & HTML
Не дурите себе голову. Лучше изучите какой-нибудь язык программирования, а игру вместо вас напишут знающие люди.


YadziroДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:00 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvatrik, я вроде не задавал тут вопрос о том, какой язык программирования мне начать учить. А спросил интересующую меня информацию. Если ответа не находится, думаю лучше было бы промолчать.
И на будущие, вопросом на вопрос отвечать, как минимум не прилично.

Цитата
Я никак не могу врубится как мне увидеть страницу login.php или register.php, всё сделал по уроку. Я так понимаю надо шаблон подгружать от файлов login и register на страницу мне нужную? Или нет? Если так, то каким образом?

Ещё актуально.
QvatrikДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yadziro)
Ещё актуально.


Наиболее рациональным способом вывода данного файла будет подключение его к структуре другого файла.
Например, у нас есть два файла index.php и login.php, которые лежат в корне директории сайта. В файле index.php необходимо в нужное место прописать код:
Цитата
include "login.php";


Предварительно отредактировав дизайн шаблона в файле login.php для корректного отображения во всей структуре сайта.

После чего можно открыть файл index.php и проверить работу данного скрипта




Сообщение отредактировал Qvatrik - Четверг, 25 Апреля 2013, 15:12
YadziroДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 02:07 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
а, понятно) Я то думал там что-то новое будет. А tpl я так понимаю, влияет лишь на отображение пользователю? Спасибо за ответ smile

Сообщение отредактировал Yadziro - Пятница, 26 Апреля 2013, 02:07
QvatrikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 14:12 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yadziro)
А tpl я так понимаю, влияет лишь на отображение пользователю?


Именно так.


YadziroДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:39 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм, странно. При инклуде tpl шаблона, мне отображается форма, но ничего не происходит. При инклуде login.php, он не отображается вовсе. Ну а при открытии /engine/mods/login.php в адресной строке, мне вообще выдает ошибку
Код
Notice: Undefined variable: lang_core in
, на 14 лайне.
QvatrikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 17:06 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yadziro)
При инклуде tpl шаблона, мне отображается форма, но ничего не происходит.

Использование TPL-шаблонов зачастую подразумевает использование ООП.

Цитата (Yadziro)
При инклуде login.php, он не отображается вовсе.

Проверьте, чтобы при выводе формы использовалась функция "echo" или "print", вместо "return".



А вообще советую посмотреть работу готовых скриптов авторизации/регистрации. Довольно часто они пишутся через подключения сторонних файлов


YadziroДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:52 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvatrik, ты сам качал данное ядро?
QvatrikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:05 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yadziro)
ты сам качал данное ядро?

Да, но ввиду заброшенности темы данного проекта - удалил.
Вся сложность объяснения решения проблемы упирается в ваше "поверхностное знание" яп и отсутствие кода с проблемой.


YadziroДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 00:26 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну собственно я это ядро скачал ради интереса, и просто стало не понятно, что сделал я всё по уроку ровно, а код логина не работает. Может я где то косякнул, ну да ладно... cool
HerrPotapovДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 01:54 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую прежде чем писать свой фреймворк посмотреть как работают другие и очень подробно в них разобраться. Причем не на уровне "я знаю как использовать этот фреймворк", а "я знаю как этот фреймворк работает"

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » TigaEngine - ядро для браузерных игр (Версия 0.3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг