Пятница, 19 Апреля 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » TigaEngine - ядро для браузерных игр (Версия 0.3)
TigaEngine - ядро для браузерных игр
WoogyДата: Среда, 30 Января 2013, 06:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Давно была идея реализовать простой и функциональный движок для быстрого и качественно создания браузерной игры.
Многие программисты встречаются с проблемами типа : MVC и OOP , кэширование данных - зачастую эти 3 компонента в связке дают стабильный движок.


Название ядра: TigaEngine

Требования к ПК:

apache + mod_rewrite + php > 5.1

Текущая версия: 0.3

Реализованный функционал:


Текущая генерация страницы происходит за 28ms
Документацию буду выкладывать по мере обновления ядрышка smile
Планируется выпустить уроки по реализации браузерной игры на TigaEngine
Обновление Ядра происходит каждый день.



Скачать version 0.3



Сообщение отредактировал Woogy - Пятница, 01 Февраля 2013, 06:36
likerДата: Среда, 30 Января 2013, 09:09 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давай по пунктам:

  • Идея хорошая
  • Я бы не стал делать шаблонизатор именно для браузерки, все таки пусть хоть и не очень много ресурсов он ест, но чем меньше тем лучше(+память еще)
  • В htaccess нужно добавить RewriteCond %{REQUEST_URI} !\.(css|gif|ico|jpg|js|png|txt)$, т.к. современные браузеры отдельно делают запрос на Favicon.ico, если эту строчку не написать, то у тебя всегда будет 2 запроса выполняться, а это очень плохо для нагрузки, да и проблемы могут возникнуть
  • то, что сразу делаешь интернациональность(языковые файлы перевода) - это +
  • Вместо mysql обычного, все таки лучше использовать PDO
  • Использование global $tpl и др. глобальных переменных все-таки это плохо, если мы говорим об ООП, лучше сделай их static в классе и все smile
  • Если знаешь некоторые паттерны(шаблоны) программирования, лучше их внедрить
    Пока все smile



Сообщение отредактировал liker - Среда, 30 Января 2013, 09:24
WoogyДата: Четверг, 31 Января 2013, 06:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (liker)
Давай по пунктам:

Идея хорошая
Я бы не стал делать шаблонизатор именно для браузерки, все таки пусть хоть и не очень много ресурсов он ест, но чем меньше тем лучше(+память еще)
В htaccess нужно добавить RewriteCond %{REQUEST_URI} !\.(css|gif|ico|jpg|js|png|txt)$, т.к. современные браузеры отдельно делают запрос на Favicon.ico, если эту строчку не написать, то у тебя всегда будет 2 запроса выполняться, а это очень плохо для нагрузки, да и проблемы могут возникнуть
то, что сразу делаешь интернациональность(языковые файлы перевода) - это +
Вместо mysql обычного, все таки лучше использовать PDO
Использование global $tpl и др. глобальных переменных все-таки это плохо, если мы говорим об ООП, лучше сделай их static в классе и все
Если знаешь некоторые паттерны(шаблоны) программирования, лучше их внедрить
Пока все


Принял к сведению smile С потернами обдумаю, насчёт global - полностью согласен (изменим к 1-й версии ядра).
Ядро обновлено до 2-й ревизии.
Завтра планируется выпустить 1-й урок
likerДата: Четверг, 31 Января 2013, 09:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
          RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
          RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-l
          RewriteCond %{REQUEST_URI} !\.(css|gif|ico|jpg|js|png|txt)$
          RewriteRule ^(.+)$ index.php?app=$1 [QSA,L]


RewriteCond всегда выше RewriteRule должно быть, иначе не заработает smile исправьте


Сообщение отредактировал liker - Четверг, 31 Января 2013, 09:35
WoogyДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 06:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (liker)
RewriteCond всегда выше RewriteRule должно быть, иначе не заработает исправьте

Ппц сглупил smile спасибо , исправил.
Выпущен 1-й урок , в воскресенье планируется выпустить 2-й.
Так же обновил ядро до 0.3 версии
SteizДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:46 | Сообщение # 6
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Понравился все аккуратно написано, это +!

Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
DreamOffДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая работа ! Так держать ! Былобы неплохо добавить в движок набор библиотек такие как jquery , mootols , SWFObject и д.р
likerДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:52 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
28ms? что-то очень много для такого маленького еще объема кода, у меня если без подключения бд, то мой фреймворк работает 3-6мс, с подключением к бд 8-12мс
WoogyДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 05:43 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (liker)
28ms? что-то очень много для такого маленького еще объема кода, у меня если без подключения бд, то мой фреймворк работает 3-6мс, с подключением к бд 8-12мс


Ну думаю увеличим скорость smile На данный момент ядро в разработке и улучшается постоянно smile

Добавлено (02.02.2013, 05:43)
---------------------------------------------

Цитата (DreamOff)
Хорошая работа ! Так держать ! Былобы неплохо добавить в движок набор библиотек такие как jquery , mootols , SWFObject и д.р

точно будет JQuery .
cougraAccДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 10
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Бесполезное занятие. Проще использовать тот же yii в связке с шаблонизатором. Возможностей больше, геморроя меньше и багов, соответственно, тоже меньше. Да и документирован хорошо. Я, конечно, рад за ТС'а и удачи ему, но свое мнение озвучил.

Сообщение отредактировал cougraAcc - Суббота, 02 Февраля 2013, 12:11
jc04Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:26 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Бесполезное занятие. Проще использовать тот же yii в связке с шаблонизатором.

Не согласен. Не каждый начинающий программист с ходу поймёт что такое MVC и как им пользоваться. Многим необходим простой каркас, включающий в себя элементарные вещи, например аутентификацию. Ведь большинству начинающих создателей браузерок приходится каждый раз "изобретать велосипед", и к тому времени, когда они сами создают каркас на саму игру энтузиазма уже не хватает.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
cougraAccДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 12
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата (jc04)
Не согласен. Не каждый начинающий программист с ходу поймёт что такое MVC и как им пользоваться. Многим необходим простой каркас, включающий в себя элементарные вещи, например аутентификацию. Ведь большинству начинающих создателей браузерок приходится каждый раз "изобретать велосипед", и к тому времени, когда они сами создают каркас на саму игру энтузиазма уже не хватает.

Что за чушь! Использование фреймворка и есть каркас. Есть огромные сообщества, куча манов и невероятное множество примеров. Та же авторизация делается парой строчек кода. А вот использование "игрового движка" в первом посте - извращенство.
jc04Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:31 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Что за чушь! Использование фреймворка и есть каркас.

И почему он должен быть только один? Сегодня конечно yii заткнёт за пояс кого угодно, но через 5 лет может всё поменяться, и TigaEngine может стать синонимом фреймворка smile Благодаря людям которые хоть что-то пробуют делать мы имеем и jquery и mootols, и joomla и drupal, ну и т.д.
А вообще, большинству не нужен такой монстр как yii, чтобы попробовать себя в написании браузерки необходим простейший инструмент, чтобы увидеть результат сразу. Простейший инструмент нужен, чтобы новичёк увидел "кухню" изнутри, увидел как всё работает, а затем, когда в голове будет ясная картина, человек сможет без проблем покорить любого "монстра". Надо еще учитывать, что для половины пишущих игры - это всего лишь хобби, и им не нужен аэропорт, чтобы попробовать поуправлять самолётом.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:40
likerДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для браузерной игры нужен имеено свой фрейворк, т.к. в yii, CI, zend, kohana много всего лишнего, то, что не понадобится, они весят много
cougraAccДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 15
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата (liker)
для браузерной игры нужен имеено свой фрейворк, т.к. в yii, CI, zend, kohana много всего лишнего, то, что не понадобится, они весят много

прости, что? Для Вас пара десятков (или сотен) килобайт - много? Есть фреймворки, которые состоят из 1го файла весом 40-50кб. Это много?
Цитата (jc04)
И почему он должен быть только один? Сегодня конечно yii заткнёт за пояс кого угодно, но через 5 лет может всё поменяться, и TigaEngine может стать синонимом фреймворка Благодаря людям которые хоть что-то пробуют делать мы имеем и jquery и mootols, и joomla и drupal, ну и т.д.
А вообще, большинству не нужен такой монстр как yii, чтобы попробовать себя в написании браузерки необходим простейший инструмент, чтобы увидеть результат сразу. Простейший инструмент нужен, чтобы новичёк увидел "кухню" изнутри, увидел как всё работает, а затем, когда в голове будет ясная картина, человек сможет без проблем покорить любого "монстра". Надо еще учитывать, что для половины пишущих игры - это всего лишь хобби, и им не нужен аэропорт, чтобы попробовать поуправлять самолётом.

Я привел Yii в пример, как я уже и говорил - фреймворков множество. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Вы говорите о изучении процесса разработки новичками, тогда, в этом случае ни о каком фреймворке не может быть и речи. Только с 0, только полное понимание процесса. Черезнесколько лет выше приведенный "проект" уже забудется, т.к. более удачные реализации фреймворков не выдерживали конкуренции, так что говорить о скрипте, который использует глобальные переменные и в чистом виде выполняется 20мс?
WoogyДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Я привел Yii в пример, как я уже и говорил - фреймворков множество. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Вы говорите о изучении процесса разработки новичками, тогда, в этом случае ни о каком фреймворке не может быть и речи. Только с 0, только полное понимание процесса. Черезнесколько лет выше приведенный "проект" уже забудется, т.к. более удачные реализации фреймворков не выдерживали конкуренции, так что говорить о скрипте, который использует глобальные переменные и в чистом виде выполняется 20мс?

Дерзким ты стал:) зы (WebStrict666) Так по факту , Yii это даже не велосипед ... Да там есть скорость (но нету не маловажных генераторов, классов для работы с AJAX)
cougraAccДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 17
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Woogy)
классов для работы с AJAX)

http://www.yiiframework.com/doc/api/1.1/CActiveForm/#enableAjaxValidation-detail
http://www.yiiframework.com/doc/api/1.1/CErrorHandler/#isAjaxRequest-detail

Цитата (Woogy)
Да там есть скорость

Кроме скорости. Почитай http://www.yiiframework.com/doc, пожалуйста.

Цитата (Woogy)
но нету не маловажных генераторов

Конкретно? Чем "идро" из 1го поста будет превосходить топовые фреймворки?
WoogyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:25 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Цитата (Woogy)
классов для работы с AJAX)

http://www.yiiframework.com/doc/api/1.1/CActiveForm/#enableAjaxValidation-detail
http://www.yiiframework.com/doc/api/1.1/CErrorHandler/#isAjaxRequest-detail

Цитата (Woogy)
Да там есть скорость

Кроме скорости. Почитай http://www.yiiframework.com/doc, пожалуйста.

Цитата (Woogy)
но нету не маловажных генераторов


Сколько потребуется времени у учащихся мастеров PHP изучить документацию Yii? (ты как не думал головой - так и не думаешь.)
Тебе уже писали выше , чем тебе мешает что будет простой аналог Yii? Не нравиться - игнорируй и проходи мимо.

+ 90% Yii это ненужные функции в браузерной игре.


Сообщение отредактировал Woogy - Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:26
cougraAccДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:31 | Сообщение # 19
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Woogy)

Тебе уже писали выше , чем тебе мешает что будет простой аналог Yii?

Более простых аналогов Yii тоже море! Погугли форки, удивишься!
Цитата (Woogy)
+ 90% Yii это ненужные функции в браузерной игре.

Это не я зациклился на Yii (в 3й раз повторю: Yii была упомянута в качестве примера).

Цитата (Woogy)
Сколько потребуется времени у учащихся мастеров PHP изучить документацию Yii?

Не больше, чем они будут ныть на форуме о том, что in_array() работает не так как нужно.

Цитата (Woogy)
ты как не думал головой - так и не думаешь.

Я думаю, поэтому не пишу говнофреймворки и не выкладываю их тут.
WoogyДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:35 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Не больше, чем они будут ныть на форуме о том, что in_array() работает не так как нужно.

Сам то давно узнал?
Цитата (cougraAcc)
Я думаю, поэтому не пишу говнофреймворки и не выкладываю их тут.

Я хоть пишу, а не флужу трёпом по форумам.
---------------------------
Цитата (cougraAcc)
Более простых аналогов Yii тоже море! Погугли форки, удивишься!

Цитата (liker)
для браузерной игры нужен имеено свой фрейворк, т.к. в yii, CI, zend, kohana много всего лишнего, то, что не понадобится, они весят много

---------------------------
Цитата (cougraAcc)
поэтому не пишу


Цитата (Woogy)
Не нравиться - игнорируй и проходи мимо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » TigaEngine - ядро для браузерных игр (Версия 0.3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг