<script>alert('Скрипт жанра РПГ для тебя и твоих друзей. работает на 90%');</script>
или
Code
<html> <body> <script>alert('Скрипт жанра РПГ для тебя и твоих друзей. работает на 100%');</script> </body> </html>
http://rus.1september.ru/urok<- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
Доработал скрипт жанра рпг, теперь он точно в жанре рпг!
Code
<?php echo "Ты перешел на второй уровень!"; ?> </head> <body> <script>alert('Ты убил Скелета! Получено: 320 EXP, 100 GL');</script> </body> </html>
Можешь пользоваться, с 0 писать не надо) http://rus.1september.ru/urok<- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
// // I #DEFINE'd them as well #define KILL_COLOUR CR_RED #define KILL_X 0.5 #define KILL_Y 0.6 #define KILL_TIME 2.0 #define KILL_TYPE HUDMSG_FADEOUT
#define MISC_CREDITS \nexperience and level script.\n\nfor more info,
// INITIAL VARIABLES // xp = Player experience, lv = Player level, // nextlv = Next level, hp = Player health, // ar = Player armor, xp2lv = number of xp // required for each level int xp = 0, lv = 1, nextlv = 2, hp = 100, ar = 0; str gained = ""; int xp2lv[10] = {50, 125, 250, 450, 675, 900, 1200, 1500, 2000, 2500};
script SCRIPT_XP (void) // xp check script, executed when a monster that gives xp dies { if(xp >= xp2lv[lv+1]) { xp = 0; // reset xp counter lv++; // increase level by 1 ACS_Execute(SCRIPT_REWARD, 0, 0, 0, 0); } }
script SCRIPT_REWARD (void) // Reward script { switch(lv) { case 2: // 25 HP hp += 25; gained = REWARD_2; break; case 3: // 25 HP + Some bullets hp += 25; gained = REWARD_3; GiveInventory(CLASS_CLIP, 100); break; case 4: // Shotgun gained = CLASS_SHOTGUN; GiveInventory(CLASS_SHOTGUN, 1); break; case 5: // 100 Armor gained = REWARD_5; ar += 100; break; case 6: // 50 Armor gained = REWARD_6; ar += 50; break; case 7: // 25 HP + 50 Armor gained = REWARD_7; ar += 50; hp += 50; break; case 8: // Backpack gained = CLASS_BACKPACK; GiveInventory(CLASS_BACKPACK, 1); break; case 9: // Chaingun gained = CLASS_CHAINGUN; GiveInventory(CLASS_CHAINGUN, 1); break; case 10: // 50 HP + 50 Armor + Plasma rifle gained = REWARD_10; ar += 50; hp += 50; GiveInventory(CLASS_PLASMARIFLE, 1); break; } SetFont(FONT_BIG); Print(s:STR_REACHED, d:lv); SetFont(FONT_SMALL); HudMessage(s:STR_GAINED, s:gained; HUDMSG_FADEOUT, 0, CR_GOLD, 0.50, 0.55, 3.0);
// workarond because there is no PROP_HEALTH SetActorProperty(PlayerNumber(), APROP_HEALTH, hp); TakeInventory(CLASS_BLUEARMOR, 999); // take all armor GiveInventory(CLASS_ARMORBONUS, ar); // give max armor Delay(1); gained = ""; }
script SCRIPT_CREDITS enter { Print(s:MISC_CREDITS); }
это ключевое слово (точнее фраза или предложение). остальные 10% будут как привязать электронную коммерцию к "моему" движку =) http://rus.1september.ru/urok<- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
Ну вот хоть застрелите, не понимаю, зачем работать на чужом движке, самому не противно? Какие счета оборотно сальдовой ведомости нужно включить в строку дебиторской задолженности балансового листа?