Среда, 18 Декабря 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
На чём и как сделать игру типа Ninja World
NikooolaДата: Среда, 26 Мая 2021, 15:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я впервые нахожусь на такой штуке как форум, и вот недавно решил понять как же создать свою собственную игру. В программировании я даже не любитель, я просто новичок, но готов учиться, именно поэтому я здесь. У меня есть идея браузерной онлайн игры, и хочу свою идею реализовать в реальности. Готов учиться упорно и очень долго, но чтобы игра получилась действительно качественной. Первый вопрос который меня сразу же беспокоит состоит в том, что я не знаю на каком движке нужно создавать ту игру которую я собираюсь создать. Как пример могу привести такую игру как Ninja World, если кто-то не знает можете загуглить. Это браузерная онлайн RPG, с множеством серверов. Хочу свою игру создать в похожей стилистике и гемплеем, тоже про аниме, но не про Наруто. Скажите пожалуйста кто в этой теме долго вариться и понимает детали, на каком движке создаются подобные игры и есть ли возможность создать такую игру одному если обучиться программированию? Спасибо всем кто откликнется.

Сообщение отредактировал Nikooola - Среда, 26 Мая 2021, 15:23
TLTДата: Среда, 26 Мая 2021, 17:13 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Возможность создать такую игру есть даже у одного человека, даже у самого тупого человека... Но вот за какое время и с какими усилиями. За 3-5 лет с нуля сделаешь, если будешь попутно изучать основы программирования, серверной части, искать художника и пр.

Вы скажете - ты пессимист и не веришь в силу зумеров... Да-да-да. Такими как вы весь остров усеян...

Тут таких уже было человек 20. Вы хоть кооперируйтесь и делайте вместе. Вот человек пытался сделать именно клон Ninja World (Naruto). Увы и ах.

Это памятник на надгробье тех, кто решил начинать строительство не с маленького домика, а сразу целого города со сложной архитектурой. Короче, не рекомендую начинающим боксёрам сразу выходить против чемпиона мира, получать по башке, и спокойно доживать с мечтами стать чемпионам. К этому нужно долго и правильно идти, начиная с мешкобоев... Начинать нужно с малого. Иначе неизбежен крах. Браузерная онлайн игра - это не то, с чего нужно начинать с нулевым багажом знаний, талантов и умений.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
drcrackДата: Четверг, 27 Мая 2021, 01:41 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня есть идея браузерной онлайн игры, и хочу свою идею реализовать в реальности.

Реализуй для начала тетрис
NikooolaДата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:21 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это памятник на надгробье тех, кто решил начинать строительство не с маленького домика, а сразу целого города со сложной архитектурой. Короче, не рекомендую начинающим боксёрам сразу выходить против чемпиона мира, получать по башке, и спокойно доживать с мечтами стать чемпионам. К этому нужно долго и правильно идти, начиная с мешкобоев... Начинать нужно с малого. Иначе неизбежен крах. Браузерная онлайн игра - это не то, с чего нужно начинать с нулевым багажом знаний, талантов и умений.


Я понимаю, что звучит все это не очень оптимистично, и хоть ты не дал ответ на мой основной вопрос, но спасибо за те советы, которые ты не поленился дать. Начинать с простого действительно звучит разумно, и если для того, чтобы реализовать мою основную идею нужно будет создать менее сложные игры, то я готов вступить на этот путь. Но конечно хотелось бы более содержательные советы услышать. Ваше мнение по поводу таких как "я" очень увлекает, но думаю очевидно, что я пришел сюда слышать не общие фразы, а за какими-то дельными вещами.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС ВСЕ ЕЩЕ АКТУАЛЕН: НА КАКОМ ДВИЖКЕ СОЗДАЮТСЯ ПОДОБНЫЕ ИГРЫ? С ЧЕГО В ПРИНЦИПЕ НАЧИНАТЬ УЧИТЬСЯ?

Добавлено (27 Мая 2021, 13:27)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
Реализуй для начала тетрис

Почему именно тетрис?


Сообщение отредактировал Nikooola - Четверг, 27 Мая 2021, 13:22
drcrackДата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT выше уже обьяснил, почему — то что ты хочешь абсолютно нереально для начинающего разраба

Цитата
У меня есть идея браузерной онлайн игры, и хочу свою идею реализовать в реальности.

Кроме того, твоя идея скорее всего плохая. Я даже не знаю что такое Ninja World и не особо шарю в браузерках, но суть в том, что даже профессиональные гейм дизайнеры с десятками лет опыта ошибаются, а ты вообще просто начинающий мечтатель, и шанс что тебе в голову пришла уникальная и перспективная идея — 0.0000001%

Именно поэтому тебе стоит сначала сделать 5-10 простых игр начиная с тетриса (ну или крестики-нолики против бота если не нравится тетрис), и только потом, через пару лет, задумываться о сложных сетевых проектах.

Цитата
Готов учиться упорно и очень долго, но чтобы игра получилась действительно качественной.

И не забудь найти хотя бы 1 млн рублей на арт и раскрутку, даже если предположить что весь код ты напишешь сам


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Мая 2021, 13:46
TLTДата: Четверг, 27 Мая 2021, 14:08 | Сообщение # 6
Сейчас на сайте
Nikooola, тебе не нужно начинать с "Тетриса", да и он стилистически по программированию и реализации стоит отдельно от экшенов и платформеров, драк и пошаговых RPG. Он тебе не поможет... Рекомендовал бы сделать такую игру как "Ninja World", но без онлайна. С сюжетом и кампанией на одного игрока.

Для этого подойдёт любой движок и даже конструктор (не онлайн игру можно сделать без программирования, без знаний ЯП).

Предлагаю варианты:
GameMaker Studio 2
был ещё RPG Studio, но он уже неактуален, я думаю.
Clickteam Fusion
001 Game Creator
Construct 3
Game Develop

Ну и стандарты:
Unity
Unreal Engine
Godot 3

На самом деле подходит ещё шт. 100 вариантов. Но я не знаком с указанной игрой лично, а ты не удосужился рассказать о важных особенностях геймплея, поэтому обойдемся самыми популярными решениями.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NikooolaДата: Пятница, 28 Мая 2021, 15:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Большое спасибо за второй ответ, мне это важно - именно конкретные советы, а не какие-то пессимистические мнения о том получится или не получится. Еще раз спасибо.

Добавлено (28 Мая 2021, 15:50)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
Кроме того, твоя идея скорее всего плохая. Я даже не знаю что такое Ninja World и не особо шарю в браузерках, но суть в том, что даже профессиональные гейм дизайнеры с десятками лет опыта ошибаются, а ты вообще просто начинающий мечтатель, и шанс что тебе в голову пришла уникальная и перспективная идея — 0.0000001%


Вот таких ответов хотелось бы поменьше видеть, а лучше бы и не видеть вовсе.
Как можно делать хотя бы приблизительные предположения о том идея хорошая или плохая единственное, что о ней зная так это то, что это игра по одному из аниме? Здесь на форуме одни неудачники сидят что-ли, что вы делате подобные выводы?
И да я не говорил, что мне пришла уникальная перспективная идея, но мыслить в вашем стиле это просто неуважение к роду людскому. Человек всегда ставит перед собой ВЕЛИКУЮ и НЕ ПРОСТУЮ цель, ибо никто не хочет делать что-то поверхностное и простое - это все можно выполнить уже двигаясь по пути к своей мечте. И я не поверю что великие программисты ставили себе за конечную цель создать тетрис, а по итогу создавали сложные культовые популярные игрушки. Да, возможно им пришлось создать несколько простых игр, но никто из них не ставил себе как конечную цель создание какого-нибудь тетриса, это просто не свойственно природе человека.


Сообщение отредактировал Nikooola - Пятница, 28 Мая 2021, 15:54
drcrackДата: Пятница, 28 Мая 2021, 16:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Да делай что хочешь, не ты первый, не ты последний. Тут подобных тем десятки, а может даже сотни.
AssasinДата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 16:03 | Сообщение # 9
web-coder
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот человек пытался сделать именно клон Ninja World (Naruto). Увы и ах.


Приятно знать что кто то еще помнит об этом :) могу пролить свет на этот проект, что заглох он по моей вине, так как наступил момент когда я стал уделять больше времени работе, чем этому проекту. Но могу поделиться тем что было сделано, так сказать дневник в виде пару видео:

Мини презентация
Новый дизайн
Почта
Редактор карт

Возиожно эти видео послужат вдохновением.
По инструментам, никаких движков или конструкторов или фреймворков не использовалось, только php, html, css, mysql, js.
Но стоит заметить что у меня был опыт программирования в виде 2х лет (весьма низкий уровень программирования на тот момент) и разработка этого проекта заняла 1 год.

Сейчас есть много инструментов, которые могут и помочь и навредить в разработке. Если ты хочешь делать игру для браузера, то я могу только предложить варианты, которые на данный момент есть, которые могут помочь ускорить разработку что бы получить первый хоть какой то игровой результат.
Phaser - использует TypeScript, нужен для написания клиентской части
NodeJS - использует JavaScript, нужен для написания серверной части
MongoBD, MySQL - использовать в качестве баз данных

Но ты вполне можешь использовать и другие инструменты, такие как тот же Unity в качестве клиента и серверную часть писать на C#, тут есть только ограничение в том что ты лучше и быстрее поймешь. Исходя из моего опыта быстрее всего изучаются такие языки как JavaScript, PHP. Для остальных уже нужна более серьезная подготовка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг