Пятница, 22 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки по Blender и не только
mikhluzДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Хочу представить вам серию уроков о создании небольшой игры с использованием Blender и свободного движка для отображения 3d-контента напрямую в браузере Blend4Web.

В уроках содержится базовая информация по моделированию, запеканию текстур, настройке матриалов, анимации, сборке сложных сцен и структуре проекта, которую вы можете использовать как с последующим экспортов в движок Blend4Web так и в любой другой движок включая BGE, так как большинство приёмов о которых рассказывается в статье универсальны. И лишь некоторые из них говорят о настройке касаемо движка Blend4Web.

Создаем игру. Часть 1: Персонаж - Вступительный урок о написании базовой части кода для будущей игры.

Создаем игру. Часть 2: Модели для локации - Создание основных моделей локации и подготовка их для использования в движе Blend4Web.

Создаем игру. Часть 3: Дизайн сцены - В этом уроке рассказывается о принципах сборки сцены, настройки света и окружения.

оздаем игру. Часть 4: Мобильные устройства- Урок о написании кода для запуска игры на мобильных устройствах и управления персонажем.

Создаем игру. Часть 5: Опасный мир - Урок о создании падающих сверху метеоритов и настройке спецъэффектов взрывов, дыма и пр. для них

Создаем игру. Часть 6: Анимация и спецэффекты - Создание персонажа и его анимации.

Создаем игру. Часть 7: Детализация игрового мира - Создание спецэфектов окружения: дым, всполохи лавы, термальные искажения воздуха и пр.

Создаем игру. Часть 8: Уроки магии - Создание интерактивных элементов с которыми персонаж будет взаимодействовать.

Создаем игру. Часть 9: История со смыслом - Описание создания голема, его анимации и спецэфектов, а так же некоторых игровых элементов связанных с ним.

Создаем игру. Часть 10: Озвучка персонажа - урок про методы создания озвучки для персонажа, с использованием свободного софта и подручных средств.

Создаем игру. Часть 11: Искусственный интеллект - урок по созданию простого и эффективного интеллекта для противников.

Подробнее о игре вы можете прочитать и оставить свои отзывы в этой теме .

Ссылка на игру

Мы переодически добавляем новые уроки о использовании blender и нашего движка у нас на сайте.

Так же в разделе демо вы можете посмотреть уже готовые работы, все они выполнены с использованием программ с открытым исходным кодом таких как Blender, Gimp, Audacity, Krita.

Вы можете скачать дистрибутив Blend4Web абсолютно бесплатно и попробовать сделать что то своё.

Если у вас возникнут вопросы по использоанию движка и не только можете задать их на нашем форуме. Мы с радостью ответим на них.

Так же некоторые уроки по использованию и установке движка есть на нашем канале на Ютубе.

Добавлено (19 марта 2015, 12:08)
---------------------------------------------
Вышла новая статья про озвучку игры Сказ о Пятигоре. Вы можете прочитать её у нас на сайте и оставить свои комментарии и вопросы здесь или у нас на форуме.

Добавлено (26 марта 2015, 11:09)
---------------------------------------------
На фоне недавно вышедшего релиза Blender и нового модификатора Normal Edit мы сделали еще один небольшой Урок про использование редактора вертексных нормалей Blend4Web и Blender.

Добавлено (02 апреля 2015, 11:42)
---------------------------------------------
Очередной видео таймласп демонстрирующий полный цикл подготовки контента для игры, на примере создания сета цветочный горшков для нашего проекта. Плюс ко всему в конце видео показан процесс подготовки сцены и добавление во вьювер движка Blend4Web. Ссылка на видео. Всё от высокополигонального моделирования, uv-мэпинга и запекания текстур, до оптимизации карт и подготовки демо сцены.

Очередная статья и видео о сложном но очень интересном процессе создания цветочного куста для игры. Всё от моделирования и запекания текстур до экспорта и мелких доработок.


Сообщение отредактировал mikhluz - Понедельник, 20 Апреля 2015, 12:14
VickaДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy Отличные уроки! Даешь еще)?!

mikhluzДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 13:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Отличные уроки! Даешь еще)?!

Спасибо). Уже в процессе. Скоро будет.

Добавлено (13 апреля 2015, 13:10)
---------------------------------------------
Очередная статья и видео о моделировании цветочного куста! Это видео по сути продолжение к видео о моделировании цветочных горшков.

Ma4eTE@52rusДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 20:03 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличные уроки +

mikhluzДата: Среда, 24 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ma4eTE@52rus ()
Отличные уроки +

Спасибо.

Добавлен новый урок из серии создания игры Сказ О Пятигоре, который, правда скорее всего подойдет начинающему программисту, чем художнику используещему Blender.
Создаем игру. Часть 11: Искусственный интеллект

Добавлено (19 мая 2015, 12:19)
---------------------------------------------
Еще одна статья с очень специфичной темой вышла в свет! В видео приложенной к статье рассказывается о том как работает эффект воздействия ветра в движке Blend4Web.

Ссылка на статью

Ссылка на видео

Добавлено (02 июня 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Еще одна статья с двумя видео были нами добавлены. В видео рассматривается процесс создания двух ростений: итальянской сосны Pinus Pinea и плетущейся Бугенвиллеи. Вы моежте увидеть всё от первых заготовок для будующей геометрии ствола до настрйоки системы частиц для листьев и цветов. Для полноты пониманию лучше всего ознакомиться с двумя предыдущими видео из серии нашего блога: рассказ о технологии Wind Bending и создание куста пеларгонии.

Ссылка на статью
Видео по моделированию сосны
Видео по моделированию бугенвиллеи

Добавлено (24 июня 2015, 10:46)
---------------------------------------------
Добрый день! Наконец, после длительного процесса разработки, тестирования, отладок, написания патчей в Blender, опять тестирования, мы готовы представить на ваш суд новый редактор вертексных нормалей Blend4Web. Это понастоящемму серьёзное подспорье для 3D-художника в процессе разработки контента для игр и 3D-приложений.

Вот краткий список основных изменений:
- теперь в качестве хранилища массива данных с направлениями вертексных нормалей используется "родной" блок данных Blender (появился в версии 2.74);
редактирование нормалей и отображение затенения теперь происходит в режиме редактирования (Edit Mode);
- все изменения записываются сразу же автоматически;
- вращение нормали выделенного вертекса можно производить непосредственно в окне Viewport'a по горячим клавишам Shift+Ctrl+R;
- добавлен режим Split Mode, который позволяет редактировать вертексную нормаль независимо для каждой грани геометрии;
- убрана опция Export Vertex Normals, теперь редактированные нормали экспортируются автоматически.

Подробное описание нового функционала доступно в новой статье на странице нашего блога.

Полученный при помощи редактора нормалей результат вы можете использовать как в движке Blend4Web, BGE, Unity3d так и в любом другом движке который сам поддерживает редактированные вертексные нормали на объектах. Так как редактор нормалей использует родное хранилище данных Blender то данную информацию можно свободно экспортировать с помощью формата FBX для внешнего использования.

Новый функционал доступен в предварительной сборке Blend4Web 15.06 на странице загрузки. если вам нужен только редактор нормалей то достаточно скачать только аддон.

Vladimir1982Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 19:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересная тема! :)
GorelovEdikДата: Четверг, 19 Июля 2018, 15:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
хорошие уроки,но на них надо время,как быстрее освоить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг