Суббота, 24 Июля 2021, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mikhluz [31]
Результаты поиска
mikhluzДата: Среда, 02 Декабря 2020, 15:08 | Сообщение # 1 | Тема: [Браузерка - WebGL] - Arace Racing '20 - [Аркадная гонка]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mikhluz ()
Блин очень мило, лампово. Дизайн уровня понравился, плюс какая никакая интеракция с обектами

Спасибо!
Цитата nagval333 ()
У меня в браузере немного дёргается, видимо, у меня комп не тянет или не оптимизирована хорошо.

Физика в браузере довольно требовательная, поэтому если процессор слабоват то могут быть лаги.
Цитата TLT ()
Я не люблю автомобильные игры, но эта меня порадовала. Во-первых за милый, ламповый стиль. Очень красиво. Во-вторых за простой геймплей.

Спасибо!
Цитата TLT ()
Такой геймплей очень подойдёт для мультиплеерной игры, подумай над этим.

Да, геймплей обязатльно сделаем, но позже, пока этот вопрос остаётся нерешенным с технической стороны движка.
Цитата TLT ()
Не понравилось - странный указатель из-под машины. Я думал это косой свет фар.

Да, стоит его как то доработать, что бы не путать людей. Постараемся.
Цитата TLT ()
То, что многие объекты не ломаются вместе с машиной. Например столик, или указательный знак.
Физика в бруезере очень тяжелая штука, поэтмоу добавлять излишнюю детализацию грозит тем что на мобильных устройствах будет всё это тормозить, возможно стоит сделать разграничение для мобильных и десктопных версий. Изначально был вариант с разлетающимися кактусами и ломающимися столами, но тесты показали что даже на мобильных выше среднего уровня всё начинает проседать и мы от этого откались в сторону производительности.
Цитата TLT ()
Так-же нет возможности начать заново игру. Во-всяком случае я не понял.
Можно нажав R в конце гонки, или вы иметее ввиду в любой момент. Подумаем над меню что бы можно было сделать это в любой момент.
Цитата TLT ()
Кстати могу сделать трейлер к игре. Бесплатно.
Было бы неплохо, особенно если бы вы разместили его у себя на канале если такой имеется.

Всем спасибо за фидбек.
mikhluzДата: Четверг, 26 Ноября 2020, 10:42 | Сообщение # 2 | Тема: [Браузерка - WebGL] - Arace Racing '20 - [Аркадная гонка]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: Arcade Racing
Для какого жанра игра: Аркадная гонка
На каком движке/конструкторе: Verge3D
В каком пространстве: 3D
Какие есть похожие игры: Interstate '76, Carmagedon
Для какой платформы: браузерка
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: WebGL

Поиграть тут! Ссылка на игру

Здравствуйте, хочу представить вам небольшую аркадную конку в стиле старых игр наподобие Interstate 76 и Carmagedon которая работает непосредственно в браузере (лучше всего с точки производительности для этого подходит Chrome, но и остальные будут работать). Лучше всего представление об игре вы можете составить просто запустив её по ссылке выше. Интерфейс управления адаптирован под мобильные устройства.

Видео

И немного скриншотов:




Сообщение отредактировал mikhluz - Четверг, 26 Ноября 2020, 10:43
mikhluzДата: Среда, 07 Октября 2020, 09:24 | Сообщение # 3 | Тема: Timelaps создания конфигуратора колец
частый гость
Сейчас нет на сайте


Здравствуйте, хочу представить вам небольшой таймлапс создания конфигуратора колец (webGL приложение) совершенно с нуля используя только Blender, Verge3D и Inkscape.
Реальное время видео 25 минут ужатое до 3х. Да оно не информативно в плане обучания, но вся подробная информация уже есть на нашем youtube канале, а это же видео призвано продемонстрировать как это несложно и быстро создать своё собсвтвенное WebGL приложение без умения програмировать на JavaScript и знаний HTML верстки.

Ссылка на видео
mikhluzДата: Вторник, 23 Июня 2020, 12:30 | Сообщение # 4 | Тема: Серия уроков Основы Verge3D для Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, мы выпустили новоую серии уроков по основам Verge3D для Blender. В ней вы познакомитесь с осноами создания приложений используя Blender и движка Verge3d.



Ссылка на приложение.

Сайт движка

Содержание:

1 — Вступление
2 — Создание нового проекта
3 — Настройка материалов и окружения
4 — Камера, Пазлы и задний фон
5 — Создание HTML интерфейса
6 — Адаптация под мобильные устройства
7 — Добавление анимации и звуков
8 — Настройка смены материалов
9 — Добавление аннотаций
10 — Постобработка и антиалиасинг
11 — Оптимизация сцены
12 — Публикация сцены

Ссылка на весь плейлист серии
mikhluzДата: Среда, 01 Августа 2018, 11:44 | Сообщение # 5 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlisaBerne ()
Много полезной инфы!
Спасибо. Первый раз создаю такую серию уроков, много еще аляповато и ошибочно местами, но на ошибках учатся и возможно следующий подобный курс будет уже намного лучше. Убрал кстати из списка урок про макс, всётаки Блендер форум:).

Добавлено (10 Августа 2018, 15:39)
---------------------------------------------
Добавил последние роки, теперь это полноценный курс по созданию промышленного робота.

mikhluzДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 17:58 | Сообщение # 6 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
Для этого надо знать с какого места пропускать и смотреть - значит тебе лучше выставить тайминги: репотология, запекание и т.п.... очень помогает при просмотре.
Спасибо, добавлю.

Добавлено (31 Июля 2018, 20:03)
---------------------------------------------
Добавил тайминги и новое видео из серии в котором рассказывается как подготовить модель, метриалы и настроить окружение для экспорта в движок Verge3D.

mikhluzДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 10:18 | Сообщение # 7 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Стоит ускорить речь и вообще весь процесс
Да как то тороторить способностей совсем нету, тут уж от характера зависит.
Цитата GC-Vic ()
ато сейчас нет времени по портала часа смотреть видеоролики.
Всегда можно если что то не интересно либо пропустить, либо выставить на ютубе скорость воспроизведения побольше.
Цитата GC-Vic ()
Короче, компактнее и по делу.
Да как бы вообще старался воды не лить и так вроде бы всё разбирал по конкретным вопросам, мог бы всё разбить по главам но получилась бы куча мелких роликов. Но спасибо за отзыв.
mikhluzДата: Пятница, 27 Июля 2018, 10:51 | Сообщение # 8 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D
частый гость
Сейчас нет на сайте


Друзья, мы рады сообщить, что начали выпуск серии уроков по мотивам создания нашего приложения Промышленный Робот.

План уроков по этому мини-курсу:
1. Моделирование, ретопология, развертка и запекание карт.
2. Подготовка модели и текстурирование в Substance Painter.
3. Настройка сцены и материалов в Blender и экспорт в Verge3D
4. Создание интерактива и элементов управления в Puzzles
5. Создание web-интерфейса и анимации.

Все вопросы и пожелания можете оставлять в этой теме или здесь


Сообщение отредактировал mikhluz - Пятница, 10 Августа 2018, 15:38
mikhluzДата: Среда, 23 Марта 2016, 15:01 | Сообщение # 9 | Тема: Сказ о Пятигоре
частый гость
Сейчас нет на сайте



Тизер к игре
Игровой трейлер

b]Название:[/b] Сказ о Пятигоре
Жанр: Аркада
Платформа: Любая где есть браузер с поддержкой WebGL
Движок: Blend4Web
Цена: Бесплатно с открытым исходным кодом и моделями.
Лицензия: GPL3
Ссылка на игру: Ссылка на игру в отдельном окне
[b]Статья на официальном сайте движка[b] Ссылка на статью.
[b]Статья об игре на gcup.ru[b] Ссылка на статью gcup.ru

Это игра о бравом воине – молодом парне который был вынужден в одиночку бороться со злым троллем и его приспешниками. Его деревня была сожжена и её жители были похищены пока наш герой был на пути к дому. И он решил во что бы то ни стало избавиться от зла поселившегося рядом с деревней и спасти всех её жителей.

Игроку в качестве смелого война по имени Пятигор нужно будет пройти несколько локаций: жаркое жерло вулкана, темные и опасные подземелья и потом встретится лицом к лицу с ужасным троллем и победить его в схватке.

Эта игра была создана с использованием программ с открытым исходным кодом: Blender, Krita, Gimp, Audacity и WebGL движка Blend4Web. Все игровые ресурсы доступны для скачивания, изучения и модификации в составе бесплатного дистрибутива Blend4Web.


Сообщение отредактировал mikhluz - Среда, 23 Марта 2016, 15:03
mikhluzДата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с конвертацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну вообще это краш, можно сообщить его в багрепорт.
mikhluzДата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:19 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с конвертацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как написано в ошибке, непоравильное количество вертексов в модели, тоесть Blender не может корректно прочитать вертексы внутри меша. Возможно они подверглись какойто то модификации в другой программе неизвестной Blender. Откуда модель?
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с конвертацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я вот сам уже не помню), хотя много лет на нем просидел. Так что придется немного подизучить. Развертка должна нормально экспортироваться без проблем.
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:51 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с конвертацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написано что материалы придётся немного донастроить, так как не переносятся настройки прозрачности и т.п. Ну значит должны работать.
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:00 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с конвертацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут написано что надо сказаь плагин для макса Collada и выбрать COLLADA (*.DAE, *.XML), а не Autodesk (*.FBX, *.DAE) - который глючный.
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:07 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с конвертацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
Справа (горячая клавиша N) в панели Transform в разделе Scale должно быть всё по единице. Если нет то попробуйте применить Ctrl+A => Apply Scale. Модификаторы соответственно в разделе модификаторы, все Apply. Так же еще при экспорте при помощи OBJ попробуйте поставить разный Scale, может помоч.
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 10:14 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с конвертацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может воспользоваться другим форматом для обмена, например .dae или .fbx? obj - уж очень древнючий, хорошо подходитб возможно что то не подхватывается при экспорте. И еще при экспорте в DFF применен ли скейл и модификаторы на экспортируемых объектах?
mikhluzДата: Среда, 24 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки по Blender и не только
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ma4eTE@52rus ()
Отличные уроки +

Спасибо.

Добавлен новый урок из серии создания игры Сказ О Пятигоре, который, правда скорее всего подойдет начинающему программисту, чем художнику используещему Blender.
Создаем игру. Часть 11: Искусственный интеллект

Добавлено (19 мая 2015, 12:19)
---------------------------------------------
Еще одна статья с очень специфичной темой вышла в свет! В видео приложенной к статье рассказывается о том как работает эффект воздействия ветра в движке Blend4Web.

Ссылка на статью

Ссылка на видео

Добавлено (02 июня 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Еще одна статья с двумя видео были нами добавлены. В видео рассматривается процесс создания двух ростений: итальянской сосны Pinus Pinea и плетущейся Бугенвиллеи. Вы моежте увидеть всё от первых заготовок для будующей геометрии ствола до настрйоки системы частиц для листьев и цветов. Для полноты пониманию лучше всего ознакомиться с двумя предыдущими видео из серии нашего блога: рассказ о технологии Wind Bending и создание куста пеларгонии.

Ссылка на статью
Видео по моделированию сосны
Видео по моделированию бугенвиллеи

Добавлено (24 июня 2015, 10:46)
---------------------------------------------
Добрый день! Наконец, после длительного процесса разработки, тестирования, отладок, написания патчей в Blender, опять тестирования, мы готовы представить на ваш суд новый редактор вертексных нормалей Blend4Web. Это понастоящемму серьёзное подспорье для 3D-художника в процессе разработки контента для игр и 3D-приложений.

Вот краткий список основных изменений:
- теперь в качестве хранилища массива данных с направлениями вертексных нормалей используется "родной" блок данных Blender (появился в версии 2.74);
редактирование нормалей и отображение затенения теперь происходит в режиме редактирования (Edit Mode);
- все изменения записываются сразу же автоматически;
- вращение нормали выделенного вертекса можно производить непосредственно в окне Viewport'a по горячим клавишам Shift+Ctrl+R;
- добавлен режим Split Mode, который позволяет редактировать вертексную нормаль независимо для каждой грани геометрии;
- убрана опция Export Vertex Normals, теперь редактированные нормали экспортируются автоматически.

Подробное описание нового функционала доступно в новой статье на странице нашего блога.

Полученный при помощи редактора нормалей результат вы можете использовать как в движке Blend4Web, BGE, Unity3d так и в любом другом движке который сам поддерживает редактированные вертексные нормали на объектах. Так как редактор нормалей использует родное хранилище данных Blender то данную информацию можно свободно экспортировать с помощью формата FBX для внешнего использования.

Новый функционал доступен в предварительной сборке Blend4Web 15.06 на странице загрузки. если вам нужен только редактор нормалей то достаточно скачать только аддон.

mikhluzДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 13:10 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки по Blender и не только
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Отличные уроки! Даешь еще)?!

Спасибо). Уже в процессе. Скоро будет.

Добавлено (13 апреля 2015, 13:10)
---------------------------------------------
Очередная статья и видео о моделировании цветочного куста! Это видео по сути продолжение к видео о моделировании цветочных горшков.

mikhluzДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:42 | Сообщение # 19 | Тема: Уроки по Blender и не только
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Хочу представить вам серию уроков о создании небольшой игры с использованием Blender и свободного движка для отображения 3d-контента напрямую в браузере Blend4Web.

В уроках содержится базовая информация по моделированию, запеканию текстур, настройке матриалов, анимации, сборке сложных сцен и структуре проекта, которую вы можете использовать как с последующим экспортов в движок Blend4Web так и в любой другой движок включая BGE, так как большинство приёмов о которых рассказывается в статье универсальны. И лишь некоторые из них говорят о настройке касаемо движка Blend4Web.

Создаем игру. Часть 1: Персонаж - Вступительный урок о написании базовой части кода для будущей игры.

Создаем игру. Часть 2: Модели для локации - Создание основных моделей локации и подготовка их для использования в движе Blend4Web.

Создаем игру. Часть 3: Дизайн сцены - В этом уроке рассказывается о принципах сборки сцены, настройки света и окружения.

оздаем игру. Часть 4: Мобильные устройства- Урок о написании кода для запуска игры на мобильных устройствах и управления персонажем.

Создаем игру. Часть 5: Опасный мир - Урок о создании падающих сверху метеоритов и настройке спецъэффектов взрывов, дыма и пр. для них

Создаем игру. Часть 6: Анимация и спецэффекты - Создание персонажа и его анимации.

Создаем игру. Часть 7: Детализация игрового мира - Создание спецэфектов окружения: дым, всполохи лавы, термальные искажения воздуха и пр.

Создаем игру. Часть 8: Уроки магии - Создание интерактивных элементов с которыми персонаж будет взаимодействовать.

Создаем игру. Часть 9: История со смыслом - Описание создания голема, его анимации и спецэфектов, а так же некоторых игровых элементов связанных с ним.

Создаем игру. Часть 10: Озвучка персонажа - урок про методы создания озвучки для персонажа, с использованием свободного софта и подручных средств.

Создаем игру. Часть 11: Искусственный интеллект - урок по созданию простого и эффективного интеллекта для противников.

Подробнее о игре вы можете прочитать и оставить свои отзывы в этой теме .

Ссылка на игру

Мы переодически добавляем новые уроки о использовании blender и нашего движка у нас на сайте.

Так же в разделе демо вы можете посмотреть уже готовые работы, все они выполнены с использованием программ с открытым исходным кодом таких как Blender, Gimp, Audacity, Krita.

Вы можете скачать дистрибутив Blend4Web абсолютно бесплатно и попробовать сделать что то своё.

Если у вас возникнут вопросы по использоанию движка и не только можете задать их на нашем форуме. Мы с радостью ответим на них.

Так же некоторые уроки по использованию и установке движка есть на нашем канале на Ютубе.

Добавлено (19 марта 2015, 12:08)
---------------------------------------------
Вышла новая статья про озвучку игры Сказ о Пятигоре. Вы можете прочитать её у нас на сайте и оставить свои комментарии и вопросы здесь или у нас на форуме.

Добавлено (26 марта 2015, 11:09)
---------------------------------------------
На фоне недавно вышедшего релиза Blender и нового модификатора Normal Edit мы сделали еще один небольшой Урок про использование редактора вертексных нормалей Blend4Web и Blender.

Добавлено (02 апреля 2015, 11:42)
---------------------------------------------
Очередной видео таймласп демонстрирующий полный цикл подготовки контента для игры, на примере создания сета цветочный горшков для нашего проекта. Плюс ко всему в конце видео показан процесс подготовки сцены и добавление во вьювер движка Blend4Web. Ссылка на видео. Всё от высокополигонального моделирования, uv-мэпинга и запекания текстур, до оптимизации карт и подготовки демо сцены.

Очередная статья и видео о сложном но очень интересном процессе создания цветочного куста для игры. Всё от моделирования и запекания текстур до экспорта и мелких доработок.


Сообщение отредактировал mikhluz - Понедельник, 20 Апреля 2015, 12:14
mikhluzДата: Четверг, 19 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 20 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blend4Web не поддерживает nonuniform scale, тоесть непропорциональное изменение масштаба. Надо либо применить скейл объекта либо выставить галочку Apply Scale в настройках объекта в разделе настроек движка Blend4Web. Это сделано из за оптимизации, nonuniform scale слишком ресурсоемкий

Сообщение отредактировал mikhluz - Четверг, 19 Марта 2015, 15:58
Форум игроделов » Записи участника » mikhluz [31]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг