Цитата Ma4eTE@52rus (
)
Отличные уроки +
Спасибо.
Добавлен новый урок из серии создания игры Сказ О Пятигоре, который, правда скорее всего подойдет начинающему программисту, чем художнику используещему Blender.
Создаем игру. Часть 11: Искусственный интеллектДобавлено (19 мая 2015, 12:19)
---------------------------------------------
Еще одна статья с очень специфичной темой вышла в свет! В видео приложенной к статье рассказывается о том как работает эффект воздействия ветра в движке Blend4Web.
Ссылка на статью
Ссылка на видео
Добавлено (02 июня 2015, 11:34)
---------------------------------------------
Еще одна статья с двумя видео были нами добавлены. В видео рассматривается процесс создания двух ростений: итальянской сосны Pinus Pinea и плетущейся Бугенвиллеи. Вы моежте увидеть всё от первых заготовок для будующей геометрии ствола до настрйоки системы частиц для листьев и цветов. Для полноты пониманию лучше всего ознакомиться с двумя предыдущими видео из серии нашего блога: рассказ о технологии Wind Bending и создание куста пеларгонии.
Ссылка на статью
Видео по моделированию сосны
Видео по моделированию бугенвиллеи
Добавлено (24 июня 2015, 10:46)
---------------------------------------------
Добрый день! Наконец, после длительного процесса разработки, тестирования, отладок, написания патчей в Blender, опять тестирования, мы готовы представить на ваш суд новый редактор вертексных нормалей Blend4Web. Это понастоящемму серьёзное подспорье для 3D-художника в процессе разработки контента для игр и 3D-приложений.
Вот краткий список основных изменений:
- теперь в качестве хранилища массива данных с направлениями вертексных нормалей используется "родной" блок данных Blender (появился в версии 2.74);
редактирование нормалей и отображение затенения теперь происходит в режиме редактирования (Edit Mode);
- все изменения записываются сразу же автоматически;
- вращение нормали выделенного вертекса можно производить непосредственно в окне Viewport'a по горячим клавишам Shift+Ctrl+R;
- добавлен режим Split Mode, который позволяет редактировать вертексную нормаль независимо для каждой грани геометрии;
- убрана опция Export Vertex Normals, теперь редактированные нормали экспортируются автоматически.
Подробное описание нового функционала доступно в новой статье на странице нашего блога.
Полученный при помощи редактора нормалей результат вы можете использовать как в движке Blend4Web, BGE, Unity3d так и в любом другом движке который сам поддерживает редактированные вертексные нормали на объектах. Так как редактор нормалей использует родное хранилище данных Blender то данную информацию можно свободно экспортировать с помощью формата FBX для внешнего использования.
Новый функционал доступен в предварительной сборке Blend4Web 15.06 на странице загрузки. если вам нужен только редактор нормалей то достаточно скачать только аддон.