Пятница, 29 Марта 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » mikhluz [32]
Результаты поиска
mikhluzДата: Четверг, 19 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 21 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blend4Web не поддерживает nonuniform scale, тоесть непропорциональное изменение масштаба. Надо либо применить скейл объекта либо выставить галочку Apply Scale в настройках объекта в разделе настроек движка Blend4Web. Это сделано из за оптимизации, nonuniform scale слишком ресурсоемкий

Сообщение отредактировал mikhluz - Четверг, 19 Марта 2015, 15:58
mikhluzДата: Четверг, 19 Марта 2015, 14:11 | Сообщение # 22 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы сам с удовольствием стал бы использовать BGE если бы они сделали нормальный экспорт в компилированную версию игры, а не просто засовывали блэндер плеер с несколькими библиотеками в бинарникб всё это выглядит очень нестабильно для меня. Надеюсь это когда ни будь измениться. Ну а Blend4Web конечно сейчас требует изрядного знания программирования, всё таки это не просто Игровой Конструктор, каких сейчас на рынке огромное множество, это конечно создаёт определенные трудности, но дает и огромные возможности в пргораммировании приложения и оптимизации кода. Ну что же удачи!
А и да, Barster работает только с плагином устанавливающимся в браузер, это огромный минус и поэтому нам с ним точно не по пути.


Сообщение отредактировал mikhluz - Четверг, 19 Марта 2015, 14:12
mikhluzДата: Четверг, 19 Марта 2015, 10:41 | Сообщение # 23 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
В Blend4Web тоже используется Bullet?

Да у нас тоже буллет, и поддержка нативных настроек из BGE.

Цитата 8Observer8 ()
Какой подход на Blend4Web?

Сейчас сложно сказать, так как это в стадии разработки, по сути он похож на язык программирования, где программа следит за пользователем, за происходящим на сцене (действие игрока, протекание времени и т.д) и при совпадении определенных условий выполняется определенное действие. Всё это будет реализовано через нодовую систему как материалы или композинг, принцип такой: будут ноды которые будут отслежить опр. действие, будут ноды условий которые выполняют проверку и будут ноды действий которые будут производить определенные манипуляции. Это так в общем.

Цитата 8Observer8 ()
1) Он старше, значит, ошибок меньше

Старше значит меньше ошибок, но так же и более устаревший. А я бы не сказал что он достаочно зрел и имеет большой функцианал особенно в отображении графики во вьюпорте, элементарно не работают правильно настройки прозрачности типа Alpha Add и Alpha Blend, нет достаточного количества спецэффектов и т.д.

Цитата 8Observer8 ()
) Интуитивно намного более понятен, то есть ниже порог вхождения

Есть такое, но мы работаем над этим).

Цитата 8Observer8 ()
4) Скорость работы конечного продукта выше, чем из браузера

Есть такое но WebGL активно развивается и за полгода есть огромный прогресс в эту сторону.

Цитата 8Observer8 ()
5) Скорость разработки выше, так как больше туториалов на английском на разные тематики (много готовых скриптов) из-за большего возраста

Тут вы как раз неправы, он давно заброшен к сожалению. И делается что то от случая к случаю. Изначально мы планирвоали как раз поддержку логики BGE но отказались от этого потому что он во-первых практически не развивается, а во вторых много необходимого функционала просто нет, да и логика построения этих бриков ограничивает пользователя во многом. Поэтмоу мы решили пилить свою нодовую логику более гибкую к возможностям влияния на сцену.

Цитата 8Observer8 ()
5) Скорость разработки выше, так как больше туториалов на английском на разные тематики (много готовых скриптов) из-за большего возраста

Пы постоянно пишем статьи по разработке движка и притом на русском и стараемся поддерживать наших пользователей на форуме в решении их проблем. К тому же у нас документация на русском. Есть целая серия статей по созданию игры.

Цитата 8Observer8 ()
6) Уверенность в продолжении развития BGE выше, так как поддерживают его разработчики Blender

Сейчас они активно заняты Cycles (уж поверьте мы с ними активно взаимодействуем в разработке) и с большой неохотой принимают какие то исправления по Blender Internal, который ка раз и используется BGE для отрисовки графики во вьюпорте. По сути Blender Internal по больше части дорабатывается благодаря нашей команде и нашим патчам, а внедрять их приходится с трудом.

Цитата 8Observer8 ()
7) С Blend4Web есть страхи: что придётся намного больше времени тратить на оптимизацию, чем на саму игру и что проект забросят. BGE, в этом смысле, внушает больше доверия

Да конечно оптимизация немного более требовательна при загрузке в браузере, но это не оптимизация под браузер, это та же оптимизация под игрострой просто более жестче. Наивно думать что на десктоп можно запихнуть огромного количества текстур и не оптимизированной геометрии и всё это будет спокойно летать на любой конфигурации.

Цитата 8Observer8 ()
Жаль, что для запуска из браузера кроме Blend4Web и Burster вообще больше ничего нет. Или есть?

Если именно из блендера то нет.

Цитата 8Observer8 ()
Вот бы сделали гибрид Blend4Web и Burster.

Думаю нет никакой надобности, да и Burster уже давно замерз, последний стабильный релиз 2012 года.

Цитата 8Observer8 ()
но не нужно было ставить плагин, как с Blend4Web

Ну в бледере практически всё реализовано как плагины, кроме основного функцианала, даже Cycles, просто они идут сразу в поставке блендера. С Blend4Web так не получится потому что в отличие от блендера у нас стабильно новый релиз каждый месяц в 20-х числах. Команда наша растет, есть очень серьезные клиенты купившие лицензия (к сожалению не игродел, но тоже интересно), поэтому сворачиваться мы не собираемся команда наша постоянно растет.

Цитата 8Observer8 ()
Есть ли на Blend4Web хотя бы одна небольшая полноценная игра?

Игр сторонних разработчиков и "полноценной" игры пока нет, так как по какой то странной логике нами интересуются в основном для реализации демонстрации каких то технических устройств). Кое какие демо вы могли видеть у нас на сайте. Про грядущие проекты вы можете посмотреть в этом и этом видео. На нашем канале так же много полезной информации по движку.

BGE конечно мне нравится, даже есть проекты интересные которые как всегда не реализуются скорее всего до конца, но мне лично много го там просто не хватило для нормальной реализации проекта. А в Blend4Web я нашел для себя много перспектив, и с удовольствием теперь работаю в команде, надеюсь у нас будет достаточно времени что бы всё таки сделать полноценную игру на его основе, так как проектов очень много для реализации на данный момент, рук не хватает.))


Сообщение отредактировал mikhluz - Четверг, 19 Марта 2015, 12:00
mikhluzДата: Среда, 18 Марта 2015, 11:10 | Сообщение # 24 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну насчет стабильности BGE я бы усомнился. В своё время пару лет назад хотел сделать небольшую сарвайвал игрулю от третьего лица. Начал изучать чужие исходники игр на BGE и была даже проблема всё это запустить, так как исходники были разные, всякие несовместимости версий, а и стэндэлон варианты были во многом нерабочие. Поэтому я отказался от этой идеи сделал шаг в сторону нормального внешнего программируемоего движка типа Огра, сейчас я бы конечно в качестве десктопного наверное стал бы изучать Godot. Кощунственно конечно про BGE так на форуме BGE.))) Но что то он не доработанный к сожалению(.
Ну а мы со своей стороны уже готовим к следующему релизу более плотное внедрение в Blender. Теперь Blend4Web уже будет самостоятельным движком в среде Blender, тоесть будет сверху выбираться из выпадающего меню как Cycles или BGE. Ну а далее уже в заготовках припилить свою нодовую логику для конструирования интерактива подобное BGE только естественно мы не собираемся его так скоро забрасывать. Так что не забывайте про нас и проверяйте новые релизы, авось соблазним совсем перейти на B4W, у нас много планов по развитию функцианала.


Сообщение отредактировал mikhluz - Среда, 18 Марта 2015, 12:17
mikhluzДата: Пятница, 13 Марта 2015, 12:13 | Сообщение # 25 | Тема: Blend4Web
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вот только что-то сам Blender в последнее время плохо обновляется, затормозились релизы
Да мы вот как то не заметили. Помоему даже очень регулярно. Иногда думаешь: "Ой ну опять новую версию устанавливать" biggrin
Blender2.70 2014-Apr-12
Blender2.71 2014-Jul-09
Blender2.72 2014-Oct-23
Blender2.73 2015-Jan-21

Добавлено (13 марта 2015, 12:13)
---------------------------------------------
Всем привет! Новая информация о нашем новом крупном проекте Капри, который вплотную связан с разработкой самого движка! Такого еще небыло на просторах WebGL технологий!
Ссылка на тему
Ссылка напрямую на видео

mikhluzДата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:35 | Сообщение # 26 | Тема: [3D][WebGL][FPS-Like]Проект Капри
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Хочу представить вам небольшой видео анонс в котором пойдет рассказ о нашей команде и нашем новом крупном проекте сделанный на базе WebGL и нашего движка Blend4Web.







"Капри" - это самый крупный из проектов, когда-либо разрабатываемых нашей командой, и, пожалуй, это еще и самый крупный проект на основе технологии WebGL. Благодаря этому видео вы можете познакомиться не только с проектом "Капри", но и со всей командой разработчиков движка Blend4Web. Вкратце мы расскажем вам о том, как начинался проект "Капри", что он собой представляет, какое значение он имеет для разработки движка Blend4Web, а возможно и для технологии WebGL в целом.

САМО ВИДЕО!

Вы убедитесь, что возможности браузерной 3D графики уже давно вышли за пределы небольших тестовых сцен с кубиками и чайниками, маленьких аркадных игр, сделанных на коленке, и трёхмерных поздравительных открыток.

Свои отзыв и обсуждения вы можете оставить здесь, на нашем форуме или в комментариях к видео.
mikhluzДата: Вторник, 03 Марта 2015, 17:53 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемы с текстурами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата azaz32824 ()
то gloass map, для чего он вобще и на какой фильтр его пихать?

Это карта нормалей. С ней нужно сделать так и всё будет работать.
mikhluzДата: Вторник, 03 Марта 2015, 17:47 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать плавный переход из одной анимации в другую?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg336 ()
Как сделать плавный переход из одной анимации в другую?

Тобишь есть две анимации отдельные например хотьба персонажа и бег и надо сделать плавный переход одной анимации в другую. Ну можно воспользоваться NLA редактором анимации загнать каждую в отдельный NLA стрип и наложить их один на другой.
В этом видео подробно рассказывается использование NLA редактора анимации.
mikhluzДата: Вторник, 03 Марта 2015, 17:11 | Сообщение # 29 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вывод такой, что нужно просто давать ссылку на скачивание игры, а не запускать из брайзера. Каково ваше мнение?

Попробуйте движок Blend4Web Экспорт напрямую из блендера без всяких переносов. Поддерживает последнюю версию блендера и практически большую часть функционала самого блендера. На сайте вы можете найти примеры работающих демо сцен напрямую в браузере, в том числе примеры небольших игр. А так же множество туториалов о создании игр и др. приложений. Движок асолютно бесплатный и распространяется так же как и блендер по лицензии GPL с открытым исходным кодом. В репозитории присутствуют примеры создания приложений в блендере которые вы можете внимательно изучить для того, что бы можно было создать что-то свое.


Сообщение отредактировал mikhluz - Вторник, 03 Марта 2015, 17:13
mikhluzДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 15:44 | Сообщение # 30 | Тема: [3D][Arcade] Сказ о Пятигоре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А големы соответствуют мифологии Пятигора?

Да нет конечно, собственно учитывая реалии современных компьютерных игр где вообще трудно уже говорить о какой либо принадлежности к какойто конкретной мифологии вопрос помоему странный cool . В играх щас от каких то болотных слизняков и полулюдей-полугрибов до драконов с троллями полно и никого это не удивляет.
Цитата TLT ()
Сами придумали?

Придумывали на ходу, так как должности сценариста у нас в команде не предусмотрено happy . Так с мира по нитке что в голову приходило. Просто я люблю големов).
Цитата TLT ()
Как-то связанно с Пятигорском?

Не никак, Пятигор потому что он скачет по пяти островам в лаве, вот такой вот бред). Хотя и островов если присмотреться шесть, но имя нам понравилось, а времени на разработку концепции небыло. Всё сделалось за 4 дня двумя людьми (программист и художник) + пару недель на вялый допил между делом разных мелких деталей.
mikhluzДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 14:05 | Сообщение # 31 | Тема: Blend4Web
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Blend4Web
Среда: 3D
Платформа: Кроссплатформенный. Запускается на любой платформе где есть браузер поддерживающий технологию WebGL
Лицензия: GPL3 или коммерческая, на выбор.
Релиз Каждый месяц начиная с 2014 г.
Сайт: Ссылка на сайт.
Канал на Youtube: Официальный канал.
Форум для связи и вопросов: Русскоязычный форум.

Добрый день! Хочу представить вашему вниманию полностью кроссплатформенный движок на базе WebGL работающий напрямую в среде браузера и не требующий установки никаких дополнительных плагинов. Он может использоваться как для разработки любых типов игр, 3d-сайтов, визуализаций в реальном времени от интерьеров до промышленных продуктов, в этом вы можете убедиться зайдя в раздел демо на нашем сайте. Так же в разделе обучающих материалов вы можете найти множество уроков по созданию тех или иных видом приложений. Многие из них доступны вместе с дистрибутивом для подробного изучения.

Средой для сборки трёхмерных сцен служит программа с открытым исходным кодом Blender. Наш движок уже поддерживает большинство функционала Blender и продолжает наращивать потенциал. Наша команда так же активно участвует в разработке самого Blender, добавляя новый функционал и исправляя ошибки старого.
Движок имеет полностью открытый код и распространяется по лицензии GPL3, но так же имеется коммерческая лицензия в которую кроме движка так же входят примеры с демонстрационными сценами. Движок является полностью отечественной разработкой с хорошей русской документацией и поддержкой на русском и английском языках.

Движок создан молодой командой разработчиков и находиться в очень активной стадии проектирования. Мы будем рады любым предложениям, вопросам и вообще любым проявлениям творчества с использованием нашего движка.

Самые крупные примеры наших работ на данный момент это игра Ферма, Сказ о Пятигоре, Демо сцена с вертолетом Mi 34, ночная сцена с кораблем и многое другое.

Сам я являюсь 3d-художником в команде разработчиков движка, поэтому если вас интересуют какие либо технические вопросы то лучше их задать на нашем форуме.






mikhluzДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:02 | Сообщение # 32 | Тема: [3D][Arcade] Сказ о Пятигоре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Сказ о Пятигоре
Жанр: Аркада
Платформа: Любая где есть браузер с поддержкой WebGL
Движок: Blend4Web
Цена: Бесплатно с открытым исходным кодом и моделями.
Лицензия: GPL3
Ссылка на игру: Ссылка на игру в отдельном окне

Добрый день! Хочу представить вашему вниманию небольшую аркадную игру сделанную нашей командой на собственном браузерном движке. Игра абсолютно бесплатная, более того весь исходный программный код, модели и текстуры доступны для скачивания, изучения и модификации.
Игрок в роли отважного воина перемещается в фантастическом мире. С неба на него постоянно обрушиваются раскалённые камни, которые нужно избегать. На локации периодически появляются бонусы, дающие различные преимущества. Здоровью персонажа угрожают опасные монстры. Цель игрока - убивать големов, из них выпадают магические кристаллы и надо размещать их в обелисках. По четыре магических камня в каждый обелиск соответствующего цвета. Когда все камни размещены в обелиск остров считается захваченным. Таким образом нужно захватить все острова. Големы так же могут разбивать уже вставленные магические камни в обелисках. Когда все обелиски захвачены игра считается выигранной. Вид - от третьего лица, реализована поддержка устройств с сенсорным экраном. Вскоре ожидается сделать небольшую таблицу рейтингов с очками которые будут рассчитываться в зависимости от скорости того как человек прошел игру, сколько големов он убил и т.д..

Управление:
w - вперед
s - назад
a - поворот влево
d - поворот вправо
пробел - прыгать
enter - удар мечем

Более того по созданию игры имеется так же серия обучающих уроков! Более подробно по ссылке.

Обсудить можно здесь или на нашем форуме:




Форум игроделов » Записи участника » mikhluz [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг